Перейти к содержимому



Фотография

Всё про турбину ГАЗ 560

Турбина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1152

#1 OFF   Aнатолий

Aнатолий

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:03

вопрос такой. какое давление должна выдавать исправная турбина и на каких оборотах ? а то у меня выдает ошибку 14 (высокое даление наддува)
врезал маномер на 1.5 kgf/m2 еле 1очко давит на 3000т . а везде пишут 1-1.5 должно быть мож че неправильно мерю :unsure: и еще при ошибке 55 двигатель может работать или нет?

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 06:07


#2 OFF   Aнатолий

Aнатолий

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Февраль 2008 - 21:12

вопрос такой. какое давление должна выдавать исправная турбина и на каких оборотах ? а то у меня выдает ошибку 14 (высокое даление наддува)
врезал маномер на 1.5 kgf/m2 еле 1очко давит на 3000т . а везде пишут 1-1.5 должно быть мож че неправильно мерю http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... и еще при ошибке 55 двигатель может работать или нет?

меня почему такой вопрос возник. турбина стала на слух работать не с сильным свистом а с как бутто с шелестом. замерил давление около 1kgf/m2 в одной книге по ремонту японцев вычитал про нагар и что можно почистить. снял турбина оказалась чистая без сильного нагара. решил покрутить тягу . накрутил стала показивать 1.5 kgf/m2
при 3000. но после 3000 если идти в горку вобще никак не реагирует на педаль и гул стоит какбуто мотор душится правда турбина свистит как надо начинает уже 1800. ослабил натяг вроде поехала и свистеть нормально стала решил ошибки проверить вылезла ошибка 14 которая меня наводит на мысль что давление должно быть
0.9 kgf/m2 так вроде на штаеровском сайте написано если я правильно понял
Альберт если не трудно раскажите как вы у себя турбины проверяете :rolleyes:

#3 OFF   Евгений САХА

Евгений САХА

    Ох, уж наши дороги... сел за руль... и... поскакал...

  • Участник Клуба
  • 2 026 сообщений
  • Город:Якутия, Мирный
  • Марка авто:31105, lite ace
  • Двигатель:5601, 2c
  • Год выпуска Авто:2005, 1997

Отправлено 22 Февраль 2008 - 22:06

Альберт если не трудно раскажите как вы у себя турбины проверяете http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Позвони ему, телефон на Б2мотор ру и здесь есть. Процедуру лучше по телефону послухать..

#4 OFF   EvgenT

EvgenT

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:2834BF борт
  • Двигатель:ГАЗ-5601
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:16

Клинит клапан на турбине - машина стала тупить, отсоединил тягу и с помощью ВД-40 расшевелил клапан, машина поехала, через 500 км опять намертво залип, вчера опять расшевелил. Кто-нибудь сталкивался, с чем связано? Солярка, что ли, не та? :mellow:

#5 OFF   S.igor

S.igor

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 42 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ГАЗ-560
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:41

Клинит клапан на турбине - машина стала тупить, отсоединил тягу и с помощью ВД-40 расшевелил клапан, машина поехала, через 500 км опять намертво залип, вчера опять расшевелил. Кто-нибудь сталкивался, с чем связано? Солярка, что ли, не та? :mellow:

Солярка не влияет, а вот масло скорее всего. И какая турбина у автомобиля стоит-чешская или ККК немецкая?

#6 OFF   EvgenT

EvgenT

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 500 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:2834BF борт
  • Двигатель:ГАЗ-5601
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:16

Масло Shell Helix Diesel Plus, турбина чешская. :mellow:

#7 OFF   alex0133

alex0133

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 550 сообщений
  • Город:Удмуртия, Глазов
  • Марка авто:Honda Fit
  • Двигатель:L15A
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:27

Помоему ничего не влияет, масло туда никак не поступет! Свою переодически брызгаю ВДэшкой и шевелю, вот и всё! Работает нормально.
З.Ы. Когда вышел на этот сайт, проверил на своей, тоже был заклиневший. Просто смазки там нет, а температура большая и перепад, вот она и закисает.

#8 OFF   Евгений САХА

Евгений САХА

    Ох, уж наши дороги... сел за руль... и... поскакал...

  • Участник Клуба
  • 2 026 сообщений
  • Город:Якутия, Мирный
  • Марка авто:31105, lite ace
  • Двигатель:5601, 2c
  • Год выпуска Авто:2005, 1997

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:19

Помоему ничего не влияет, масло туда никак не поступет! Свою переодически брызгаю ВДэшкой и шевелю, вот и всё! Работает нормально.
З.Ы. Когда вышел на этот сайт, проверил на своей, тоже был заклиневший. Просто смазки там нет, а температура большая и перепад, вот она и закисает.

Ни разу не чистил. Все работает.

#9 OFF   bio-dizel

bio-dizel

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 837 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Марка авто:ГАЗ 3302, 2217.
  • Двигатель:ГАЗ-561
  • Год выпуска Авто:2006, 2007.

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:45

ПРИВЕТ ВСЕМ ОБИТАТЕЛЯМ ДИЗЕЛЬ ФОРУМА! ДАВНО ХОТЕЛ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ.. ЗИМОЙ 2007ГО ЗАЕХАЛ Я НА МОЙКУ. АКЦЕНТ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОТУ ДВИГАТЕЛЯ. МЫЛ ЕГО НАПОРОМ СВЕРХУ. ЗАКРЫЛ КАПОТ . МОЙЩИЦА КЕРХЕРОМ ПОСТАРАЛАСЬ --СПЕРЕДИ ПРОМЫЛА КАК НАДО. Я ТОЖЕ ДЕЛИТАНТ НЕ ПОДУМАЛ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ПОРАБОТАЛ, ЧТОБ ВОДА С РЕМНЕЙ СЛЕТЕЛА. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ТУРБИНА СТАЛА ЗАВЫВАТЬ НАМНОГО ГРОМЧЕ. ОТКРЫЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР УВИДЕЛ,ЧТО ОН ДЕФОРМИРОВАН ВНУТРЬ., И КУСКА ВНУТРЕННЕЙ СТЕНКИ НЕ ХВАТАЕТ. ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСОЕДЕНИЛ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТ ТУРБИНЫ И УВИДЕЛ ЧТО КРЫЛЬЧАТКА ПОКОЦАНАЯ. ИТОГ: НА МОЙКЕ ЗАЛИЛИ ВОДЫ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК--ВОДА ДОСТАЛА ДО ВОЗД.ФИЛЬТРА,НА МОРОЗЕ ОН ЗАЛЕДИНЕЛ И СМОРЩИЛСЯ ПОД РАЗРЯЖЕНИЕМ ТУРБИНЫ. ОТ НЕГО ОТОРВАЛО ФРАГМЕНТ РЕЗИНЫ И ЗАТЯНУЛО В ТУРБИНУ. ЗАЕХАЛ В БОШ СЕРВИС -- ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА СПАД МОЩНОСТИ ПРИМЕРНО НА 15 ПРОЦЕНТОВ. МАСЛО ОНА НЕ ГОНИТ ,УРОВЕНЬ ДЕРЖИТСЯ ОТ ТО ДО ТО! НО ЗАВЫВАТЬ ОНА СТАЛА РАЗА В ДВА ГРОМЧЕ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я КОНЕЧНО ПОМЕНЯЮ КРЫЛЬЧАТКУ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. РЕМОНТ ТУРБИНЫ НЕ ДЁШЕВ...

#10 OFF   Евгений САХА

Евгений САХА

    Ох, уж наши дороги... сел за руль... и... поскакал...

  • Участник Клуба
  • 2 026 сообщений
  • Город:Якутия, Мирный
  • Марка авто:31105, lite ace
  • Двигатель:5601, 2c
  • Год выпуска Авто:2005, 1997

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:22

ПРИВЕТ ВСЕМ ОБИТАТЕЛЯМ ДИЗЕЛЬ ФОРУМА! ДАВНО ХОТЕЛ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ.. ЗИМОЙ 2007ГО ЗАЕХАЛ Я НА МОЙКУ. АКЦЕНТ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОТУ ДВИГАТЕЛЯ. МЫЛ ЕГО НАПОРОМ СВЕРХУ. ЗАКРЫЛ КАПОТ . МОЙЩИЦА КЕРХЕРОМ ПОСТАРАЛАСЬ --СПЕРЕДИ ПРОМЫЛА КАК НАДО. Я ТОЖЕ ДЕЛИТАНТ НЕ ПОДУМАЛ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ПОРАБОТАЛ, ЧТОБ ВОДА С РЕМНЕЙ СЛЕТЕЛА. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ТУРБИНА СТАЛА ЗАВЫВАТЬ НАМНОГО ГРОМЧЕ. ОТКРЫЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР УВИДЕЛ,ЧТО ОН ДЕФОРМИРОВАН ВНУТРЬ., И КУСКА ВНУТРЕННЕЙ СТЕНКИ НЕ ХВАТАЕТ. ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСОЕДЕНИЛ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТ ТУРБИНЫ И УВИДЕЛ ЧТО КРЫЛЬЧАТКА ПОКОЦАНАЯ. ИТОГ: НА МОЙКЕ ЗАЛИЛИ ВОДЫ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК--ВОДА ДОСТАЛА ДО ВОЗД.ФИЛЬТРА,НА МОРОЗЕ ОН ЗАЛЕДИНЕЛ И СМОРЩИЛСЯ ПОД РАЗРЯЖЕНИЕМ ТУРБИНЫ. ОТ НЕГО ОТОРВАЛО ФРАГМЕНТ РЕЗИНЫ И ЗАТЯНУЛО В ТУРБИНУ. ЗАЕХАЛ В БОШ СЕРВИС -- ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА СПАД МОЩНОСТИ ПРИМЕРНО НА 15 ПРОЦЕНТОВ. МАСЛО ОНА НЕ ГОНИТ ,УРОВЕНЬ ДЕРЖИТСЯ ОТ ТО ДО ТО! НО ЗАВЫВАТЬ ОНА СТАЛА РАЗА В ДВА ГРОМЧЕ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я КОНЕЧНО ПОМЕНЯЮ КРЫЛЬЧАТКУ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. РЕМОНТ ТУРБИНЫ НЕ ДЁШЕВ...

Мало того, ремонтировать не чем.
Созвонитесь с Альбертом, я думаю крыльчатку он снимет БУ. Если такая заменя возможна.

Сообщение отредактировал Евгений САХА: 27 Январь 2010 - 02:23


#11 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 749 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:52

ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я КОНЕЧНО ПОМЕНЯЮ КРЫЛЬЧАТКУ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. РЕМОНТ ТУРБИНЫ НЕ ДЁШЕВ...

Теоретически это вазможно . а на прктике такая турбина прослужет не долго так как балансировка будет нарушена. 30000об возьмут свое .

#12 OFF   bio-dizel

bio-dizel

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 837 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Марка авто:ГАЗ 3302, 2217.
  • Двигатель:ГАЗ-561
  • Год выпуска Авто:2006, 2007.

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:53

Теоретически это вазможно . а на прктике такая турбина прослужет не долго так как балансировка будет нарушена. 30000об возьмут свое .

ВТОРОЙ ГОД НЕ ПОДЕТСКИ ЗАЖИГАЮ И НИ ЧЕГО. ТОЛЬКО ШУМ...

#13 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 749 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:53

ВТОРОЙ ГОД НЕ ПОДЕТСКИ ЗАЖИГАЮ И НИ ЧЕГО. ТОЛЬКО ШУМ...

Я имел в виду замену крыльчатки с другой турбины

#14 OFF   bio-dizel

bio-dizel

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 837 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Марка авто:ГАЗ 3302, 2217.
  • Двигатель:ГАЗ-561
  • Год выпуска Авто:2006, 2007.

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:32

Я имел в виду замену крыльчатки с другой турбины

ЛЕТОМ 2009го НАШЁЛ ОДНУ ФИРМУ ТАМ ПЕРЕБОРКА СТОИТ ПРИМЕРНО 4500. В ДРУГИХ МЕСТАХ ПРОСЯТ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ. УЗНАТЬ БЫ КАНАЛ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЭТИ ФИРМЫ ЗАКУПАЮТ ЗАПЧАСТИ. И НА ПРЯМУЮ ЗАКАЗАТЬ РЕМКОМЛЕКТ... БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО

#15 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 749 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:48

ЗАКАЗАТЬ РЕМКОМЛЕКТ... БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО

Раньше в продаже были катриджи (тоесть рабочая часть турбины в сборе) рем комплект если меняется вал с крыльчатками .то требуется балансировка.Я насвоей турбе сам менял втулки заказывал у токаря + колечки покупал в нижнем в мостерской .все работает окей .но масло всетаки немного гонит .

#16 OFF   9710

9710

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 592 сообщений
  • Город:Города на Волге Чебоксары
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 402-10
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 28 Январь 2010 - 17:37

ЛЕТОМ 2009го НАШЁЛ ОДНУ ФИРМУ ТАМ ПЕРЕБОРКА СТОИТ ПРИМЕРНО 4500. В ДРУГИХ МЕСТАХ ПРОСЯТ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ. УЗНАТЬ БЫ КАНАЛ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЭТИ ФИРМЫ ЗАКУПАЮТ ЗАПЧАСТИ. И НА ПРЯМУЮ ЗАКАЗАТЬ РЕМКОМЛЕКТ... БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО

Товарищь! Перед тем как вступать в ряды клуба правила читали?
2. В клубе запрещается:
2.9.2 Запрещается писать сообщения нестандартным цветом, жирным шрифтом и заглавными буквами, если это не обусловлено необходимостью.

#17 OFF   bio-dizel

bio-dizel

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 837 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Марка авто:ГАЗ 3302, 2217.
  • Двигатель:ГАЗ-561
  • Год выпуска Авто:2006, 2007.

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:18

Товарищь! Перед тем как вступать в ряды клуба правила читали?
2. В клубе запрещается:
2.9.2 Запрещается писать сообщения нестандартным цветом, жирным шрифтом и заглавными буквами, если это не обусловлено необходимостью.

сигнал принят . окончания у шипящих мужского рода пишутся без мягкого. правила не читал. но если правописание одно из них ,- буду придерживаться... хотя на суть тем это не влияет...

#18 OFF   9710

9710

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 592 сообщений
  • Город:Города на Волге Чебоксары
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 402-10
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:24

сигнал принят . окончания у шипящих мужского рода пишутся без мягкого.

Так быстрее доходит...

#19 OFF   VAL.STAYR

VAL.STAYR

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Р.Б. г.Стерлитамак
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:5601
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Январь 2010 - 10:43

Здравствуйте
машина стала вялой, увеличился расход (примерно 15-16л.)при -20 не заводится, турбина не подаёт признаков жизни, не дымит. при минус15 заводится с пол пинка. думаю на датчик давления наддува, как проверить работает он или нет.
ещё вопрос: коромысло за который крепится шток регулировки наддува должен свободно болтаться?

#20 OFF   СергейДизельный

СергейДизельный

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 107 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:Шкода
  • Двигатель:1,6
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:55

диагностикой или заменой на заведомо исправный. Для начала промой бензином соед. колодку этого датчика.
коромысла там нет. Но ничего болтаться не должно




Темы с аналогичным тегами Турбина

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных