Перейти к содержанию
           
Авторизация  
С@нёк

Проваливается педаль тормоза

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Валерий(69),  Да, рессоры усиленные, четыре листа.  значит по сути колдун можно обойти?! На счет того что в кабину поставил... это прикол или? 

Его работа зависит от изменения расстояния между рамой и мостом. Длина рычага рассчитана для прогиба стандартных рессор. С усиленными рессорами прогиб получается меньше при одном и том же весе и получится, что на груженной машине будут плохие тормоза, т.к. не будет работать задний контур. Колдун можно разобрать и удалить ту часть которая за резьбой и собрать обратно, тем самым исключив его без привлечения внимания технадзора.

   https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/64017-reguliator-tormoznykh-usilii-ruchnoi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заменили в декабре 17 года задние колодки + барабаны +цилиндрики и тросы. Все куплено в Воронеже с нового Некста.

На неделе резко стала проваливаться педаль тормоза почти до пола , особенно после трясучей дороги(( Со второго качка не проваливается

Пробег после замены около 80000 км , раз подводили ручник летом.

Подозрительно резко ухудшились тормоза и рычаг ручника высоко стал задираться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Задние тормоза надо разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, что могло случится ? Накладка отвалилась или распорная планка  выпала? Занят сегодня сервис ((

Скрипит , что слева сзади, когда нажимаешь на педаль тормоза..Как будто пружину растягиваешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Пробег после замены около 80000 км , раз подводили ручник летом. Подозрительно резко ухудшились тормоза и рычаг ручника высоко стал задираться..
Я каждые 10000 подвожу, проехал 35000 на новых колодках, последний раз подводил хватило ручника на пару тысяч, наверное сносились колодки. А ты за 80 один раз подвел, там уже нет наверное колодок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обычно новые колодки с новыми барабанами (новое авто) у меня ходят больше 100 тыс км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я каждые 10000 подвожу, проехал 35000 на новых колодках, последний раз подводил хватило ручника на пару тысяч, наверное сносились колодки. А ты за 80 один раз подвел, там уже нет наверное колодок.

 

Каждую замену масла стараюсь подводить колодки,т.е. примерно 15 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, что могло случится ? Накладка отвалилась или распорная планка выпала? Занят сегодня сервис ((

Скрипит , что слева сзади, когда нажимаешь на педаль тормоза..Как будто пружину растягиваешь..

Подвести попробуй,если долго не подводить может планка упасть и тормоза резко пропадут,но по идее пружина если стоит не должна упасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Самому не охота лезь под авто на снег с больной спиной, завтра съезжу на сервис подпольный))

Просто, обычно ручник постепенно все выше становится, а тут резко выше стал и педаль на кочках стала падать низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По планке тросов можно определить какое колесо не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Каждую замену масла стараюсь подводить колодки,т.е. примерно 15 тыс.км.

Я по ручнику смотрю, начинает слабеть после 10 т.км. Да все равно не то,  с грузом ползет с уклона. Сейчас ГАЗ будет выпускать новую Газель ЦМ длинную на 22 места, так там задние тормоза будут уже дисковыми. Может подойдут к нам, да чтоб еще по адекватной цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дороже чем мост с Ивеко по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Обычно новые колодки с новыми барабанами (новое авто) у меня ходят больше 100 тыс км .

На Туле редко 20 000 км выхаживают  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал сегодня на сервис - вроде все живое сзади, накладки ещё походят. Был довольно сильный люфт в задней правой ступице - подтянули . Пробег после замены подшипников около 120 тыс км.

Подтянули ручник так, что мне рычаг даже не защелкнуть было , потом ослабили и по моему лишку - 7 щелчков.

Педаль тормоза вроде повыше стала.

Проехал 90 км до деревни , сначала вроде нормально было , но ближе к дому кочек стало больше и вроде опять тормоза у пола((

Завтра ещё 170 км испытаний по дороге со снежным накатом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Амортизаторы целые?

От них вибрация долбит по тормозам .

Машину на ручник и лезь под машину смотри планку между тросами как стоит,какой трос больше вылез ту сторону и разбирай.

 

Тормоза у пола это очень плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот колодка слева, пробег 35т.к., справа новая. Остальные колодки получше, т.е. еще бы походили. Как всегда правая колодка изнашивается больше почему то.

 

     

post-65682-0-53477600-1552001861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моему обе передние сильнее изнашиваются.

Если уж разбирать, то сразу и колодки поменять , все же 80000 км , это приличный пробег.

На этой машине долго не было проблем с тормозами , 360 тыс ездил без проблем , бывало ручник не держал уже , а тормоза в середине хода педали. Раз цилиндрик заменили при замене колодок и на 290 тыс км поменяли барабаны, цилиндрики, колодки и тросы - все новое поставили с нового Некста , с разборки.

На предыдущей Газели 2006 года , постоянно педаль падала - менял колодки, цилиндрики , барабаны итд.

Тыщ со 120 началось и так до продажи с пробегом 475 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может ГТЦ уже не тот... Пробег то будь здоров какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Намотал сейчас 180 км по трясучей дороге -снежный накат . Тормоза с первого качка, но у пола((

Наверное цилиндрик какой то не держит колодки , да и сами колодки изношены.

Летом бывало ручник почти не держал, а тормоза отличные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Цилиндры по кочкам точно не держат

Колодки на кочках в планку ручника упираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Летом бывало ручник почти не держал, а тормоза отличные были.
Такого не бывает, просты ты этого не замечал. У меня колдун с ручной регулировкой и эффективность задних тормозов по мере износа колодок чувствуется лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Замени колдун ,или вообще  убери и тормоза  появятся

 

Намотал сейчас 180 км по трясучей дороге -снежный накат . Тормоза с первого качка, но у пола((

Наверное цилиндрик какой то не держит колодки , да и сами колодки изношены.

Летом бывало ручник почти не держал, а тормоза отличные были.

Замени колдун ,или  вообще  убери ,и тормоза  появятся!

 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормальный колдун блокирует задние тормоза,и педаль будет работать без провала,пока машину не загрузиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Колдун есть новый с новой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

была такая фигня. Шланги тормозные  те что на раме поменяли. через год началась котовасия с тормозами.  прокачиваешь -всё в идеале, постепенно педаль всё ниже и ниже, в оконцовке тормоза стабильно со второго качка. Менял ВСЁ! Причина вылезла сама, когда сильно потёк шланг на раме, который на задний контур. До этого потёков не было видно из-за сопливешего ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...