Перейти к содержанию
           
Авторизация  
С@нёк

Проваливается педаль тормоза

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

вот и ко мне пришла эта беда- тормоза со второго качка  :( . Вечером заглянул под машину- заднее левое колесо потёки. подумал, что сальник полуоси- разобрал- цилиндрик, хотя и колодки и барабаны новые. 3 тыс. км пробег. Нового цилиндра не было но в гараже лежал ЗМ рабочий, отвернул цилиндрик с него. Прокачал в одиночку с помощью бруска упёртого в сидение. через 150 км езды по городу тормоза начались со 2-го качка. Вечером прокачал с помошником тщательно. хватило на 300 км езды по городу. Поменял этот цилиндрик на новый. результат тот же. неделю проездил (2500 км) со 2-го качка. Ни где ни чего не течёт. жидкость не уходит. ВУТ, ГТЦ Бош, 150000км. пробег. на маленькой пассажирке Бош более 500 000 км пробежал. проблем нет. завтра хочу раъеденить ВУТ с ГТЦ и если там шток регулируется то увеличить ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Увеличить ход уменьшив длину штока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

vlad75,шток регулируется со стороны педали.Только настоятельно тебе рекомендую этого не делать.Была у меня такая ситуация-удлинил шток,выкрутив его на 2 витка.И в морозы тормоза передние клинить стало.А я все не мог понять причины этого.Клинило очень сильно и только в морозы за -20.Да же до красных дисков доходило.Снимал суппорт и ехал без передних тормозов.Возвращался с Н.Уренгоя и не стоять же на трассе.

Короче хочешь проблемы,крути шток.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Увеличить ход уменьшив длину штока?

шток регулируется со стороны педали

вам стоило бы определиться, о котором штоке речь, шток у педали и шток между ГТЦ и ВУТом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самое простое найти куда проваливается педаль,это остановиться как нибудь без нажатия на тормоз,желательно после неровной дороги,и посмотреть зазоры везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

в гараж сейчас пойду. Машина около 16 часов простояла. тормоза будут со 2-го качка.. :(

времени раскрутить ВУТ с ГТЦ нет, но вечером обязательно попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

в гараж сейчас пойду. Машина около 16 часов простояла. тормоза будут со 2-го качка.. :(

времени раскрутить ВУТ с ГТЦ нет, но вечером обязательно попробую

Ручник высоко поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

вот и ко мне пришла эта беда- тормоза со второго качка  :( . Вечером заглянул под машину- заднее левое колесо потёки. подумал, что сальник полуоси- разобрал- цилиндрик, хотя и колодки и барабаны новые. 3 тыс. км пробег. Нового цилиндра не было но в гараже лежал ЗМ рабочий, отвернул цилиндрик с него. Прокачал в одиночку с помощью бруска упёртого в сидение. через 150 км езды по городу тормоза начались со 2-го качка. Вечером прокачал с помошником тщательно. хватило на 300 км езды по городу. Поменял этот цилиндрик на новый. результат тот же. неделю проездил (2500 км) со 2-го качка. Ни где ни чего не течёт. жидкость не уходит. ВУТ, ГТЦ Бош, 150000км. пробег. на маленькой пассажирке Бош более 500 000 км пробежал. проблем нет. завтра хочу раъеденить ВУТ с ГТЦ и если там шток регулируется то увеличить ход

решена проблема. Потёк правый цилиндрик, выдавило поршень, хотя всё (барабаны, колодки) новое. Цилиндрик неизвестного производителя. Поставил ГАЗовский. 500 км по городу- проблем нет!  т.е. версия о завоздушивании через задние тормозные цилиндры заслуживает внимания  :(

 

Ручник высоко поднимается?

4-5 щелчков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bizontrop

Добрый день, подскажите по такому вопросу, газель стояла более полугода в гараже, на ручник не ставил, дабы не закисли. Тормоза были, перед этим менялся главный тормозной, подтекал, менялись трубки. В общем всё было гуд при постановке в гараж. Сегодня хотел выезжать и тормоз педаль провалилась в пол без особых усилий. Тормозуха в норме. Более ничего сказать не могу, не было времени, завтра пойду копать, но может заранее кто подскажет куда лесть в первую очередь? Что могло за пол года в гараже закиснуть/сломаться и тд. ? буду благодарен за совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну как вариант главный не держит.

Или какой нибудь супорт.

Может трубка какая нибудь заржевела

Шланг наверное тоже может

Колдун тоже может от старости заржаветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Добрый день, подскажите по такому вопросу, газель стояла более полугода в гараже, на ручник не ставил, дабы не закисли. Тормоза были, перед этим менялся главный тормозной, подтекал, менялись трубки. В общем всё было гуд при постановке в гараж. Сегодня хотел выезжать и тормоз педаль провалилась в пол без особых усилий. Тормозуха в норме. Более ничего сказать не могу, не было времени, завтра пойду копать, но может заранее кто подскажет куда лесть в первую очередь? Что могло за пол года в гараже закиснуть/сломаться и тд. ? буду благодарен за совет.

на форуме куча этих тем,если не знаком с газелью не завидую тебе. это даже не таз)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Ну как вариант главный не держит.

Или какой нибудь супорт.

Может трубка какая нибудь заржевела

Шланг наверное тоже может

Колдун тоже может от старости заржаветь

Можете подсказать как исключить главный? Трубки думаю исключены.  Про суппорта, в принципе буду вывешивать по одному колесу и смотреть. Шланги у меня тоже как первая мысль, но тогда тормазуха не утекла бы? Или не обязательно? Колдун для меня настоящий колдун, но почитав форум получается при его поломке педаль не ложится в пол? Или я невнимательно всё прочитал. Так же смотрю многие его вообще убирают. Значит как вариант убрать его и если проблема останется, значит его исключаем. 

Но поправьте меня, возможно скажу глупость, что если педаль легко ходит, я рукой её при определённых усилиях прижимаю к полу (кстати идёт явно воздушный звук, что при нажиме, что возвращении), то это отсутствие герметизации тормозной системы и это по любому где-то дырка, правильно? Или не всё так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Уважаемые форумчане, ладно, понимаю новичку что-то объяснять нет желания. Скажите, облазил сегодня всю днище, шланги спереди у меня тоже новые, нигде нет мест подтеков, всё сухо. Педаль мягкая что на заведенную, что на заглушенную, разницы нет. И вопрос вот в чём, доказывает ли это фото, что колдун уже давно кем-то был удалён?

post-97768-0-43206400-1544965426_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

думается так. если тормозуха в норме.везде сухо. то гтц  для начала разобрать .заранее купить ремкоплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

думается так. если тормозуха в норме.везде сухо. то гтц  для начала разобрать .заранее купить ремкоплект.

Да вот тоже думаю на него, мне его меняли, но на Б.У. тогда не было времени и места искать новый. Собственно 100% уверенности в нём нет. Но прежде чем менять его, хотел исключить всё остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокачать тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Прокачать тормоза

Но на фото то реально колдун вырезан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Но на фото то реально колдун вырезан? 

 да.но в твоём случае он не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

 да.но в твоём случае он не причём.

Ясно, просто я так понял его не желательно вырезать всё же и стоит наверно купить новый, но это потом. Сейчас поеду снова копать, попробуем прокачать с другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ясно, просто я так понял его не желательно вырезать всё же и стоит наверно купить новый, но это потом. Сейчас поеду снова копать, попробуем прокачать с другом. 

Попробуй сначала колодки подвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комсомолец

Да, давно тема обсуждается, а тормозов все нет...  причин тоже.  Проблема один в один с    Alex030569  Скажу сразу, что на моей машине поменяно ВСЕ!  кроме колдуна. Он уже куплен мною, но, еще не поменян. Если и его замена не приведет к "человеческим" тормозам, то..остается только идти к экстрасенсам!!!!))))))  или к Путину.

Изменено пользователем Комсомолец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

что интересно, зимой тормоза стали лучше ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да, давно тема обсуждается, а тормозов все нет...  причин тоже.  Проблема один в один с    Alex030569  Скажу сразу, что на моей машине поменяно ВСЕ!  кроме колдуна. Он уже куплен мною, но, еще не поменян. Если и его замена не приведет к "человеческим" тормозам, то..остается только идти к экстрасенсам!!!!))))))  или к Путину.

К Путину... Если у тебя рессоры усиленные, к примеру у меня четыре листа, то колдун тебе до одного места будет. Короче, он только на штатных рессорах работает и то надо уметь его настроить. Я этот колдун себе в кабину поставил и теперь сам колдую и не парюсь за тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комсомолец

Валерий(69),  Да, рессоры усиленные, четыре листа.  значит по сути колдун можно обойти?! На счет того что в кабину поставил... это прикол или? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...