Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

367
нет с тягой то у мня нормально когда на разгон я на третей передачи тянет нормально до 4 разкручивыаю изредка но только когда нужен экстренный разгон на 4 тоже уже можно за 3000 жать а вот на пятой передачи перевалить за 3000оборотов можно тока с горки((

С тягой нормально потому что кажется это, так как передача пониженая.Поэтому и кажется что она есть,а в реале её нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367
Метки,свечи,компрессия-я с этого начал бы.Тер клапана,сверлил звезды,смотрел зазоры,по шаблону выставил-газель,цензура, быстрая. :D

 

 

Метки,свечи,компрессия-я с этого начал бы.Тер клапана,сверлил звезды,смотрел зазоры,по шаблону выставил-газель,цензура, быстрая. :D

А по твоим горкам я последний раз в 88 ездил на 131.

Всё я это делал,только машинка не едит ни как,у меня с 402 была,дак та резвее.Хотя эта машинка с новья пёрла дуром,тысяч до 40000,а потом резко присмерти стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
У меня вообще уверенно набирает 80,от 80 до 100 долго,120 только с горы.До этого ездил на машине 2004 она по прямой 140 легко,будка,без спойлера,с пробегом 240 без ремонта и масла хрен ела,от замены до замены.

Я свою раньше до 130 разгонял легко,больше не пытался не к чему газельке больше.110 вполне достаточно,а теперь 100-110 только под горку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Ребят у вас че,двигланы прям мощные что ли???110 для 405 предел возможного и не более,дальше можно.но с выходящими последствиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

да не , у меня 40522 и 150 прёт, только это я пару раз так делал - когда покупал

70 переключаюсь свободно на 5 и идёт набор до 100 свободно - теперь больше 100 не хожу, этож не гоночная феррари :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Доброго всем суток.Газелеводы может есть у кого реальные мысли по теме.Прикол в том что читая сайт начинаешь замечать что такая непонятная проблема в основном на машинах 2007года.Может она и на виду но я уже всё по перепробывал и ничего непомогает моей машине дышать.Возникла мысль ещё одна:выхлопной колектор красно-коричнего цвета т.е не как у всех машин светло коричневый,хотя пробег почти 100тысяч км.Ощущение что идёт перегрев его.Но есть одно но я разбирал всю выхлопную систему,пробил католизатор(был идеально чист)ездил с выкрученой лямдой,а машина так и не задышала.Просветите свежими мыслями.В посту№11 описал всё что я делал с машиной в поисках проблемы

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ребят у вас че,двигланы прям мощные что ли???110 для 405 предел возможного и не более,дальше можно.но с выходящими последствиями!

Провакация УМЗфилла, что значит 110 и предел ? Прогон какой то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Провакация УМЗфилла, что значит 110 и предел ? Прогон какой то!

Ну знаешь можно и 130-150,мой 3 литровый мотор прет,так зачем двигатель насиловать???А потом сплошь и рядом слышишь,нечего было гонять,докатался или я не прав???Повторюсь можно.если не жалко машину

 

P.s. Товарищь вы еще скажите,что 405 мощнее 4216,тогда точно буду усываться,за последнее сорри ;)

Изменено пользователем айро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон
Ну знаешь можно и 130-150,мой 3 литровый мотор прет,так зачем двигатель насиловать???А потом сплошь и рядом слышишь,нечего было гонять,докатался или я не прав???Повторюсь можно.если не жалко машину

 

P.s. Товарищь вы еще скажите,что 405 мощнее 4216,тогда точно буду усываться,за последнее сорри ;)

 

может и не сильнее. но шустрее надежнее и выносливее. народ по 300тыр и больше на них выхаживает. дай бог твоему хоть половину срока без капиталки откатать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Сегодня компрессию проверил,во всех горшках по 11,скоро поеду еще до одного моториста метки проверять по линейке,до этого проверяли на глаз, хотя я сомневаюсь,что на ней цепи меняли,завод же не может поставить не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
может и не сильнее. но шустрее надежнее и выносливее. народ по 300тыр и больше на них выхаживает. дай бог твоему хоть половину срока без капиталки откатать. :blink:

Даааааас,а че же 405 не может обогнать на второй меня,когда я на 3,и то же самое 3,я на 4,где шустрость????Слашен один рев резонатора,а про капиталку,ну мой дорогой на маршруте есть машинки котрые и по 200 откатали,да не чего.

Может 405 и надежнее,но с двумя остальными пунктами ты преувеличил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Даааааас,а че же 405 не может обогнать на второй меня,когда я на 3,и то же самое 3,я на 4,где шустрость????Слашен один рев резонатора,а про капиталку,ну мой дорогой на маршруте есть машинки котрые и по 200 откатали,да не чего.

Может 405 и надежнее,но с двумя остальными пунктами ты преувеличил!

поеду к братьям белорусам заеду в гости потягаемся :lol: и на 2 и на3 и на 4 я свой смело до 5000тыр кручу <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
поеду к братьям белорусам заеду в гости потягаемся :lol: и на 2 и на3 и на 4 я свой смело до 5000тыр кручу <_<

Ой,я прям этих оборотов боюсь,напугал.я на 3 если дизеля надо обогнать кручу до 5-5,5 тысяч.Только вот скажи,за счет чего обгонять будешь,крутящий момент меньше и не доступен как мне на низах,обьем меньше,эластичность хуже.

За счет чего обгонять будешь не знаю :blink: скажи хоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31
Ой,я прям этих оборотов боюсь,напугал.я на 3 если дизеля надо обогнать кручу до 5-5,5 тысяч.Только вот скажи,за счет чего обгонять будешь,крутящий момент меньше и не доступен как мне на низах,обьем меньше,эластичность хуже.

За счет чего обгонять будешь не знаю :blink: скажи хоть

Ты не боишся крутить так мотор ,который был изобретен 40 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Ты не боишся крутить так мотор ,который был изобретен 40 лет назад

Я че один такой,20 машин и все крутят,я так очень-очень редко,когда только иномарки выстебываються,ставим на местно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Ой,я прям этих оборотов боюсь,напугал.я на 3 если дизеля надо обогнать кручу до 5-5,5 тысяч.Только вот скажи,за счет чего обгонять будешь,крутящий момент меньше и не доступен как мне на низах,обьем меньше,эластичность хуже.

За счет чего обгонять будешь не знаю :blink: скажи хоть

ух насмешил умз до 5500 ну удачи. чел тему по другому поводу создал а не нам с тобой в скорости соревноваться давай завязывать.а то я количество сообщений на полгода вперед превысил. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
ух насмешил умз до 5500 ну удачи. чел тему по другому поводу создал а не нам с тобой в скорости соревноваться давай завязывать.а то я количество сообщений на полгода вперед превысил. :lol:

И сказать нечего,да,4215 лажа полная,не путай с инжектированной версией ;) На денюжку согласен,на гонки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
И сказать нечего,да,4215 лажа полная,не путай с инжектированной версией ;) На денюжку согласен,на гонки???

вот она душа маршрутная за *денюжку* тебеж уже пиво можно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31
И сказать нечего,да,4215 лажа полная,не путай с инжектированной версией ;) На денюжку согласен,на гонки???

А что они чем-то отличаются,конструкция одна,только инжектор воткнули,а так мотор допотопный,как едит правда не знаю,пи. не буду,а у тебя походу машина не своя. Я так тоже на фирме работал,ездил,на своей больше 4000 ни разу не давал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
А что они чем-то отличаются,конструкция одна,только инжектор воткнули,а так мотор допотопный,как едит правда не знаю,пи. не буду,а у тебя походу машина не своя. Я так тоже на фирме работал,ездил,на своей больше 4000 ни разу не давал

Че сдурел,своя,говорю же,просто так не кручу двигатель,хоть убей!Если ставишь лавэ,давай,а так кому то даказать,да гори оно огнем,двигатель впустую палить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Доброго всем суток.Газелеводы может есть у кого реальные мысли по теме.Прикол в том что читая сайт начинаешь замечать что такая непонятная проблема в основном на машинах 2007года.Может она и на виду но я уже всё по перепробывал и ничего непомогает моей машине дышать.Возникла мысль ещё одна:выхлопной колектор красно-коричнего цвета т.е не как у всех машин светло коричневый,хотя пробег почти 100тысяч км.Ощущение что идёт перегрев его.Но есть одно но я разбирал всю выхлопную систему,пробил католизатор(был идеально чист)ездил с выкрученой лямдой,а машина так и не задышала.Просветите свежими мыслями.В посту№11 описал всё что я делал с машиной в поисках проблемы

Не знаю ест ли масло твой двигун,но вот тема для размышления.Пару раз попадались моторы у которых на впускных клапанах было столько отложений ,что машин просто отказывался ехать.Правда на жигулях,но я думаю смысл понятен.И еще если выпуск в прядке может стоит и впуск глянуть. :)

 

Ребят у вас че,двигланы прям мощные что ли???110 для 405 предел возможного и не более,дальше можно.но с выходящими последствиями!

Чо за последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Да я мотор вскрывал в январе,прокладка сгорела.Поменял до кучи поршня,кольца.Поправил сёдла и клапана всё почистил,хотя и не много на них было.А результата так и неполучилось.Впуск снимал два раза весь его просмотрел и поверхности все ровные,подсоса нет100%

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Сегодня компрессию проверил,во всех горшках по 11,скоро поеду еще до одного моториста метки проверять по линейке,до этого проверяли на глаз, хотя я сомневаюсь,что на ней цепи меняли,завод же не может поставить не правильно

Может! Встречал и не раз. А могут и съехать в процессе износа цепей и звездочек ГРМ. Правильность установки распредвалов (как и УОЗ и топливоподачи и балансировки к/вала+маховик+корзина сцепления+карданный вал) сильно влияет на характеристики двигателя и максимальную скорость на оборотах выше 2500 и на легкость запуска. На практике отсутствие неисправных деталей в двигателе определяется по его работе на низких оборотах, а правильность регулировок и балансировок проверяется на максимальных оборотах (или по максимальной скорости и расходу топлива). Рабочий 405 двигатель должен разгонять ГАЗель с кунгом до 120-130 км/час на 4 передаче. В идеале 150-160. То же самое для маршрутки с 406 двигателем. Если часто двигаться на этих скоростях, то возможна поломка поршневых колец и быстрая разбалансировка карданного вала и корзины сцепления. Любая из этих причин приведет к тому, что максимальная скорость резко упадет.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasos

У меня почти тоже самое. 2-3 дня катаюсь отлично,мотор резво набирает обороты,максималка на 5-й 120-125 при 4000 оборотах(будка 2.2 метра). Следующие 2-3дня-вялый разгон,на 5-й передаче крутится только до 3000,максималка при этом около 100,и обороты хх становятся 400-500,на светофорах порой глохнет,приходиться фишку с рхх снимать,чтоб хх до 800 поднялся. Кстати по хх без рхх я и узнаю когда машина готова снова ехать резво,хх вырастает до 1200. Хочу промыть инжектор,о результатах напишу

Изменено пользователем nasos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Может! Встречал и не раз. А могут и съехать в процессе износа цепей и звездочек ГРМ. Правильность установки распредвалов (как и УОЗ и топливоподачи и балансировки к/вала+маховик+корзина сцепления+карданный вал) сильно влияет на характеристики двигателя и максимальную скорость на оборотах выше 2500 и на легкость запуска. На практике отсутствие неисправных деталей в двигателе определяется по его работе на низких оборотах, а правильность регулировок и балансировок проверяется на максимальных оборотах (или по максимальной скорости и расходу топлива). Рабочий 405 двигатель должен разгонять ГАЗель с кунгом до 120-130 км/час на 4 передаче. В идеале 150-160. То же самое для маршрутки с 406 двигателем. Если часто двигаться на этих скоростях, то возможна поломка поршневых колец и быстрая разбалансировка карданного вала и корзины сцепления. Любая из этих причин приведет к тому, что максимальная скорость резко упадет.

 

Согласен 100 % , да и давление и хорошая балансировка всех колёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...