Baxtr 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Всем привет! Подошло время менять цепи ГРМ (пробег 125000км). Какой лучше взять комплект на евро 3 ??? И как лучше менять - все вместе, или только цепи?? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrGod 1 Опубликовано 20 июня, 2010 Время, понятие относительное.. :rolleyes: На не Е-3 цепи спокойно выхаживают по 250+ тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 июня, 2010 Всем привет! Подошло время менять цепи ГРМ (пробег 125000км). Какой лучше взять комплект на евро 3 ??? И как лучше менять - все вместе, или только цепи?? :rolleyes: Забей если не гремят и езди спокойно столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 20 июня, 2010 Всем привет! Подошло время менять цепи ГРМ (пробег 125000км). Какой лучше взять комплект на евро 3 ??? И как лучше менять - все вместе, или только цепи?? :rolleyes:не пожалей денег, меняй полным комплектом, чтоб потом не пришлось намного больше вкладываться. У моих знакомых бывали преценденты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 июня, 2010 Не крути бестлку мотор, не заводи с" толкача" не рви и можно ещё столько же проехать ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manfred 3 Опубликовано 20 июня, 2010 поменяй звезды и натяжители и успокойся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slai-1918 1 Опубликовано 13 января, 2011 поменяй звезды и натяжители и успокойся!я на е-з прошёл 120 тыс.км. появился лёгкий шум в ГРМ уже через 5тыс.км(=125) был отчётливый глухой рокот. Разобрал - оказалось- рассыпался на половину сепаратор подшипника верхнего натяжителя-звёздочки(фото прилагаю), да и нижний натяжитель имел уже большой люфт подшипника. На всех звёздочках и натяжителях-звёздочках,выроботки не было- а рабочие поверхности натяжителей-звёздочек ещё даже не полностью притёрлись!!! Цепь, не снимая -прощупал на продольный люфт- -люфта не нашлось!!!! ВСЁ ОК!!! РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО НАТЯЖИТЕЛИ (ОБА).Поменял-собрал -завёл .... И понял--- МЕНЯТЬ НАДО ПОЛНОСТЬю ВСЕ СОПРЯЖЁННЫЕ ДЕТАЛИ (ЦЕПИ+ЗВЁЗДОЧКИ ВАЛОВ + НАТЯЖИТЕЛИ).Теперь ГРМ -сильно шумит ... поезжу конечно немного- может притрётся - НО МОЙ СОВЕТ - МЕНЯТЬ КОМПЛЕКТОМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 февраля, 2011 Судя по мнениям, цепи можно и не менять?Шума вроде не было, проблем соответственно тоже не было. Всё работает. Разобрал движок из-за пробоя прокладки ГБЦ. Мой мотор проехал 120 ткм, и я теперь в раздумьях. Пока полмотора разобрано, если смысл менять всё?Денег как всегда не хватает, иначе бы поменял - чтоб следующий раз отодвинуть на "далеко, на потом"Вот такая вот нелёгкая у меня задача.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 12 февраля, 2011 Сегодня внимательно посмотрел на верхнюю звезду. Она стояла с завода точно такая же, как на верхнем рисунке https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=7532 И там в подшипнике имеется люфт! Сразу возник вопрос по замене. Менять звёзды с цепями? Или достаточно только сами "звёзды"?Пробег 120 ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 13 февраля, 2011 Я к мастеру ездил по замене цепей узнать, он сказал, что не мешай мотору работать, ничего не шумит и менять ничего не надо. Если вдруг крышку разобьет, то заваришь ее за 300 рублей... Пробег 360, мой 150, но цепи возможно вообще не меняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 февраля, 2011 Slavyan, но звёзды с люфтом в подшипнике наверно нужно заменить? Кто то выше писал, что там ваще шплинт вроде вылетел. Не надёжное какое то изделие у этого производителя. Цепи не дорогие - но менять геморно. Снимать всё там надо.. и помпу и крышку. Чёрт, работы куча ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня на 80000 развалился подшипник натяжителя,то же думал менять комплект не менять, решил махнуть так как стоит не дорого, в магазине их видов 5, продавец видимо жизнью наученый ни чего рекомендовать не стал, говорит сам выбирай, что выбрал (фирму ) не помню смотрел комлектацию и качество так на глаз. Когда начал ставить сразу обратил внимание что метки встали как положенно, а когда завёл и поехал так машина как с завода "потащила", подумал что не зря комплект махнул. Правда вот уже 110000 т.км. и опять что то спереди шумит , ну да и бог с ним сломается зделаем, главное трос всегда со мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 февраля, 2011 главное трос всегда со мной. Да, это самое главное. Ещё рация хорошо помогает. Прислушавшись к советам на этом форуме, сёдня купил новый комплект ЗМЗ с цепями и натяжителями. Разобрал пол мотора. Сняв натяжитель нижней цепи - был удивлён его люфту!Он не только в подшипнике лифтит, но и сама звезда на подшипнике "ездит" - ослабло заводское закернение. Ещё при разборке накосячил малость. Ни как не мог зафиксировать шкиф каленвала, чтоб открутить болт на 32. И пока я там пытался - вехняя цепь незаметно сложилась и слегка продавила крышку. Теперь там трещина (( Теперь вопрос у меня возник, как там лучше поставить нижнюю переднюю крышку цепи. Как там засиликонить герметиком в углу головы у прокладки. Может быть голову позже поставить, и как-нить после собрать цепь с рампредвалами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Может быть голову позже поставить, и как-нить после собрать цепь с рампредвалами?Так и делай, там проблем никаких не будет, а треснутую крышку или вари или меняй, иначе "весь" в масле будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashkalebedev 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 У меня на 80000 развалился подшипник натяжителя,то же думал менять комплект не менять, решил махнуть так как стоит не дорого, в магазине их видов 5, продавец видимо жизнью наученый ни чего рекомендовать не стал, говорит сам выбирай, что выбрал (фирму ) не помню смотрел комлектацию и качество так на глаз. Когда начал ставить сразу обратил внимание что метки встали как положенно, а когда завёл и поехал так машина как с завода "потащила", подумал что не зря комплект махнул. Правда вот уже 110000 т.км. и опять что то спереди шумит , ну да и бог с ним сломается зделаем, главное трос всегда со мной.подскажи какой комплект брал,так на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 13 февраля, 2011 я тоже не заглядывал в грм 100 тыс. один раз подтянул цепь перескочила. потом переодически начала шуметь и в итоге оборвалась но уже у другого хозяина через неделю как я ее продал. видать не понравился он ей :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 13 февраля, 2011 подскажи какой комплект брал,так на будущее.мы вот уже не на первой машине используем набор из НН,фирма "ЛюксСервис",там в наборе всё что нужно,качество очень хорошее.по словам тех кому ставили шум меньше стал от ГРМ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микуни 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 подскажи какой комплект брал,так на будущее.Вот честно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slai-1918 1 Опубликовано 13 марта, 2011 я на е-з прошёл 120 тыс.км. появился лёгкий шум в ГРМ уже через 5тыс.км(=125) был отчётливый глухой рокот. Разобрал - оказалось- рассыпался на половину сепаратор подшипника верхнего натяжителя-звёздочки(фото прилагаю), да и нижний натяжитель имел уже большой люфт подшипника. На всех звёздочках и натяжителях-звёздочках,выроботки не было- а рабочие поверхности натяжителей-звёздочек ещё даже не полностью притёрлись!!! Цепь, не снимая -прощупал на продольный люфт- -люфта не нашлось!!!! ВСЁ ОК!!! РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО НАТЯЖИТЕЛИ (ОБА).Поменял-собрал -завёл .... И понял--- МЕНЯТЬ НАДО ПОЛНОСТЬю ВСЕ СОПРЯЖЁННЫЕ ДЕТАЛИ (ЦЕПИ+ЗВЁЗДОЧКИ ВАЛОВ + НАТЯЖИТЕЛИ).Теперь ГРМ -сильно шумит ... поезжу конечно немного- может притрётся - НО МОЙ СОВЕТ - МЕНЯТЬ КОМПЛЕКТОМ!!!После 5000 км после замены звёзд(натяжителей)- ШУМ уменьшился, после 10 000 - ШУМ пропал совсем!!! Всё притёрлось!!! Вот мои ФОТО о ГРМ с разных моторов ЗМЗ 406, 405.22 и 405.24 http://fotki.yandex.ru/users/slai-1918/album/145118/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inGame 1 Опубликовано 18 ноября, 2017 а на е-2 и на е-3 цепи по длине разные ? на е-3 можно башмаки поставить вместо звезд ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 18 ноября, 2017 на е-3 можно башмаки поставить вместо звезд ? Да.С заменой цепей 72\92 на 70\90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 18 ноября, 2017 Да.С заменой цепей 72\92 на 70\90с условием того что и цепи именно е3 будут.а то воткнёт Е2 цепи,и долго будет мучить вопросами откуда шум в грм :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 18 ноября, 2017 А,ну да.Просто я подумал..что это само собой разумеющееся.Хотя, и не бывальщина бывает.Тут, стольким удивительным вещам я был свидетелем. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inGame 1 Опубликовано 19 ноября, 2017 спс все понятно . просто поставил грм прогресс так шум грм сильный , думал от звезд . до этого грм был змз намного тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 19 ноября, 2017 просто поставил грм прогресс так шум грм сильныйсколько их не ставил,нету шума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты