Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

помыл двигатель и не завелся.

Рекомендуемые сообщения

GAZ 2705

три часа маслал без толку. :o

лампа чек погасла через минут 10.

БК, который у меня работает через раз сообщает :

 

замыкание форсунок,

замыкание абсорбера,

замыкание лампы чека

и прочие замыкания.

 

свечи, не смотря на попытки завестись, сухие.

( бензин есть )

пока оставил на мойке, завтра если не заведу,

придется тащить в сервис.

 

помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

GAZ 2705, лучший вариант теперь ждать пока высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinia81

лучщий вариант купить иномарку :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
GAZ 2705, лучший вариант теперь ждать пока высохнет.

 

 

у тебя было такое ? вот, в натуре западло будет,

если из- за пары капель воды попадать на эвакуатор и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
у тебя было такое ? вот, в натуре западло будет,

если из- за пары капель воды попадать на эвакуатор и ремонт.

Воздухом продуй, если есть такая возможность. А если вода пападёт не туда куда нужно, может и мозг сзореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

Подожди до утра - пусть и правда высохнет.

Обычно такие проблемы бывают, когда вода попадает на генератор, ему и капли хватит...

А советовать тут особо и нечего. А пытаться заводить пока не высохнет, думаю не надо - можешь только ухудшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
Подожди до утра - пусть и правда высохнет.

Обычно такие проблемы бывают, когда вода попадает на генератор, ему и капли хватит...

А советовать тут особо и нечего. А пытаться заводить пока не высохнет, думаю не надо - можешь только ухудшить.

 

 

неужели из- за генератора столько ошибок появилось ?????

и главное- свечи сухие...

может датчик коленвала ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
может датчик коленвала ??

ему вообще ничего не может быть.жди утра просохнет и заведется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

сегодня помыл двигун... ттт пронесло... немного потроило и фсе...

а вообще возможно попадание воды в клему мозгов и тада любая ошибка твоя.продуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek
три часа маслал без толку. :o

лампа чек погасла через минут 10.

БК, который у меня работает через раз сообщает :

 

замыкание форсунок,

замыкание абсорбера,

замыкание лампы чека

и прочие замыкания.

 

свечи, не смотря на попытки завестись, сухие.

( бензин есть )

пока оставил на мойке, завтра если не заведу,

придется тащить в сервис.

 

помогите советом.

 

Проверь релюшку под капотом у меня такая же ерунда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ну, дядя Вова.. :angry: А искра то есть? Ничего не написал, кроме того что маслал 3 часа. Пробуй ДПКВ, естественно всё пройти сжатым воздухом, или ВД-шкой (контакты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

итак, отписываюсь :

 

полетела релюшка, все прочие ошибки были просто глюками.

расход : 500 руб мусоровоз на галстуке до сервиса, 800 руб диагностика,

50 руб реле.

на радостях оставил им машинку, сейчас меняют прокладку клапанной крышки

и пару- тройку шлангов охлаждения.

( про общую работу реального ГАЗовского сервиса я промолчу- полная анархия )

 

искру я не проверял, так как обнаружилось, что свечи были сухие, не подавался бензин,

зачем искру проверять, если топлива нет ?

Изменено пользователем GAZ 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
итак, отписываюсь

 

искру я не проверял, так как обнаружилось, что свечи были сухие, не подавался бензин,

зачем искру проверять, если топлива нет ?

Ну дядя Вова... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabaikalec

вчера помыл двс у дома мойкой. закрыл гену, эбу но забыл снять клеммы с аккумулятора, сохла на солнце 3 часа. Кое как завелась на 2-х цылиндрах заехал в гараж и . Всю ночь на батарее сохли катушки все соединения датчиков форсунок и катушек обработал вд-40, поставил новые свечи, за день раз завел на 2х цылиндрах и все. искра еле живая с перебоями вчера 1 и 3-я не работали сегодня 2 и 4-я, после попыток завести 2-е свечки черные и мокрые иногда стрельнет в глушак чек загорается только тогда когда при попытки завестись как бут-то кто-то двс резко остонавливает и тухнет. Поставил тен под машину ипошел форум курить что делать завтра?, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabaikalec

обработал все разёмы вд-40, протер, поочередно заменил обе катушки, датчик распредвала, датчик коленвала, так 2-й и 4-й цилиндр и не работает, при заводе двс чек как положено тухнет, остается ЭБУ менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msimakow

Поделюсь своим горьким, но слава Богу недолгим опытом. Решил помыть движок змз 405. Пробег машине 21500. Клапанная крышка чуть сопливела маслом. Помыл пеной и кёрхером. Движок горячий был, на улице около нуля. Потом завел. Бортовой комп (он же блютуз адаптер) выдал около 7 ошибок. Машина затроила, перестала переключаться на газ. ГБО 4 поколения. Ошибки сбросил. Двигатель заработал ровно. Успокоился. Оставил машину на 2 дня. Сегодня пришел - Не заводится. Нашел решение на здешнем форуме. Коллеги, спасибо! Поменял одну из релюшек под капотом. Методом тыка, т.к. по цвету проводов я не сориентировался, а внешне они все одинаковые. При замене одной - стрелка температуры упала до предела, при замене другой - спидометр до 100 выстрелил. При замене третьей - заработал бензонасос. Изначально при включении зажигания была ТИШИНА. т.е. бензонасос не качал. Его слышно даже из салона. Всем удачи и спасибо этому форуму! СПАСИБО МОДЕРАТОРУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

msimakow, вообще то надо все контакты продуть сжатым воздухом и сушить 5 часов при плюсовой температуре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

грязный ДВС на скорость не влияет, 60 тыс. помыл ,помучился , больше не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

докину 5 копеек про косяки при помывке. Сам знаю этот прикол и всё равно накосячил. Решил карчером-керхером помыть радиатор капитально. Скинул крыльчатку чтобы ничего не мешало, всё приготовил и.. полоснул поперёк-наискось гофр - на радиаторе след как монетой провели. Не делайте так :)

*важно карчер оригинальный почти новый - давление то что надо ;)

** а так карчером очень гуд радиатор намыть. реально, глины вымыл и прочего всякого, килограмм наверное.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

ну если в грязи по уши .то можно и помыть .только не мойкой типа керхера.а простой "фери" и лейкой которой огурцы поливают.и нет проблем с проводами .особенно  с релюхами и прочими приблудами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

докину 5 копеек про косяки при помывке. Сам знаю этот прикол и всё равно накосячил. Решил карчером-керхером помыть радиатор капитально. Скинул крыльчатку чтобы ничего не мешало, всё приготовил и.. полоснул поперёк-наискось гофр - на радиаторе след как монетой провели. Не делайте так :)

*важно карчер оригинальный почти новый - давление то что надо ;)

** а так карчером очень гуд радиатор намыть. реально, глины вымыл и прочего всякого, килограмм наверное.

По-хорошему радиатор охлаждения двигла для мойки снимать надо. Моешь струей перпендикулярно сотам,с одной и другой стороны. Я всегда владельцам советую мыть радиаторы после зимы,когда установится теплая сухая погода. При езде осенью и весной по слякоти в радиатор попадает много грязи,которая высыхает и в которой имеются реагенты,разьедающие алюминий. И поэтому весной как только становится тепло,взгреть мотор можно моментально,и тогда траты будут в разы выше. Касается не только "Газелей" а особливо ино гольф-класса с низкой посадкой,даунсайзинговым сердцем и кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

По-хорошему радиатор охлаждения двигла для мойки снимать надо. Моешь струей перпендикулярно сотам,с одной и другой стороны. Я всегда владельцам советую мыть радиаторы после зимы,когда установится теплая сухая погода. При езде осенью и весной по слякоти в радиатор попадает много грязи,которая высыхает и в которой имеются реагенты,разьедающие алюминий. И поэтому весной как только становится тепло,взгреть мотор можно моментально,и тогда траты будут в разы выше. Касается не только "Газелей" а особливо ино гольф-класса с низкой посадкой,даунсайзинговым сердцем и кондеем.

ну ты даешь... может и двигло снять и кисточкой ...раз в квартал? понятно что всякой хрени на дорогах .особенно зимой .летом мошка .и всякая летучая живность.но нафиг снимать то.просто под напором водопровода  и с наружи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Раз в квартал это перебор,но раз в пару лет перед майскими или во время них самое то.А вот на авто типа "Гетса" или "Корсы" лучше раз в год после зимы.Заодно при снятом радиаторе хороший доступ к радиатору кондея,в нем тоже полно песка и грязи после зимы. И,самое главное-кипяченый мотор обойдется в разы дороже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Раз в квартал это перебор,но раз в пару лет перед майскими или во время них самое то.А вот на авто типа "Гетса" или "Корсы" лучше раз в год после зимы.Заодно при снятом радиаторе хороший доступ к радиатору кондея,в нем тоже полно песка и грязи после зимы. И,самое главное-кипяченый мотор обойдется в разы дороже

если честно .еще не разу  не кипел .пху .пху .пху. и на разных авто и без промывки. есть ваз 2114 с 2003 года .пробег .точно не помню .гдето за 300. точно не кто не мыл радиатор. машина хобит по рукам .то сын приедет в гости и на рыбалку.то дочь на природу .приезжают -не машина .а ком грязи .сполоснут сверху и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ставлю сетку на радиатор  прям спереди.Раз в два-три года меняю её.Радиаторы всегда чистые и на мойке все смывается с сетки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...