Перейти к содержанию
           
Авторизация  
suxan

Дополнительная вентиляция подкапотного пространства

Рекомендуемые сообщения

Полотенчик

мне кажется разумней делать если не по центру, то со стороны выпускного коллектора - что б жар с него сбивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RADIST
мужики,я что то реально задумался как сделать доп вентиляцию-охлаждения двигателя,и вот что придумал.если вырезать болгпркой дырку в капоте и закрыть её ноздрёй типа такой 96da2b146a6ct.jpg так вот я думаю где лучше делать дыру,СЛЕВА СПРАВА ИЛИ ПОСЕРЕДИНЕ?а то что то задумался над словами Артёма выше,про воду в дождь.пластиковый с ноздрёй не предлагать,рассматривается так сказать бюджетный вариант

Мне кажется, с капотом лучше не связываться, потом отрицательных нюансов больше вылезет со временем. А вот в крыльях, решетки, как у топикстартера, только конечно не кухонные, а красивые автомобильные. Сам тоже задумался, как найду красивые и качественные обязательно поставлю, сто пудов только лучше станет. У меня стоит мощный эл. вент, проблем с охлаждением нет в любую погоду. Но в сильную жару чувствуешь, как очень сильно нагреваются капот и крылья, ибо всасываемому воздуху через горячий радиатор, надо куда-то деваться и естественно лучше вверх, чтобы выход был. В крыльях самое то. Как минимум, будет реже и на меньшее время включаться вентилятор в режиме город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Чтобы улучшить охлаждение движка достаточно снять уплотнитель с кабины, с верхней части капота. Образовавшейся щели вполне достаточно для того чтобы горячий воздух уходил вверх летом, охлаждая двигатель, и зимой, подогревая лобовик и щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Чтобы улучшить охлаждение движка достаточно снять уплотнитель с кабины, с верхней части капота. Образовавшейся щели вполне достаточно для того чтобы горячий воздух уходил вверх летом, охлаждая двигатель, и зимой, подогревая лобовик и щётки.

Возможно, не пробовал, надо попробовать. А про крылья, мне просто даже внешне представляется, что красивый тюнинг получиться, при условии красивых решеток, да он еще и полезный. Двух зайцев одним словом, а вырезы грамотно обработать после пропила тоже сейчас не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Мне кажется, с капотом лучше не связываться, потом отрицательных нюансов больше вылезет со временем

а что там может вылезти?поясни пжлста :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

nextдумаешь в такую ноздрю заливать не будет?особенно если на скорости капли только в путь залетать будут.

лучше уже тогда развернуть.что бы на выдувание из капота ботало а не на задувание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

самый оптимальным способ дополнительной вентиляции вот этот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

сегодня купил блин как его, воздуховод,щас возьму болгарку пойду пилить)))постараюсь сфотографировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg.x459
Чтобы улучшить охлаждение движка достаточно снять уплотнитель с кабины, с верхней части капота. Образовавшейся щели вполне достаточно для того чтобы горячий воздух уходил вверх летом, охлаждая двигатель, и зимой, подогревая лобовик и щётки.

 

Так же думаю сделать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Так же думаю сделать :rolleyes:

Это не поможет по причине низко расположенных радиатора и вентилятора. Но выход есть, только волокиты больше. Нужно сделать вентиляционные окошки в крыльях, но с таким расчетом, что на зиму их чем то закрывать. Диффузор радиатора как раз расположен так, что большие потоки от радиатора идут по сторонам двигателя и вниз. Кстати обратите внимание у некоторых так уже давно сделано и работает (где то на форуме есть даже фотки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Так же думаю сделать :rolleyes:

Кстати вообще не вариант, сегодня просто снял эту резинку и закрыл капот. Даже ехать не стал проверять, ибо не имело смысла, капот при снятой резинке болтается как..Полностью висит только на самих кронштейнах, одним словом этот вариант для меня вообще неприемлем, полный колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
сегодня купил блин как его, воздуховод,щас возьму болгарку пойду пилить)))постараюсь сфотографировать

можно так зделать как на уазе

 

можно так зделать как на уазе

post-20591-1306350060_thumb.jpg

post-20591-1306350071_thumb.jpg

post-20591-1306350528_thumb.jpg

post-20591-1306350538_thumb.jpg

post-20591-1306350548_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

сегодня только прикинул как будет смотреться воздухозаборник,капот дырявить чета пока очкую :lol: посмотрите как по вашему будет с него толк или нет? 2e24bb85c1b4t.jpg

 

0c12c0ceecect.jpg

 

f69b16ea86b2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
сегодня только прикинул как будет смотреться воздухозаборник,капот дырявить чета пока очкую :lol: посмотрите как по вашему будет с него толк или нет?

ИМХО: Стрёмно выглядит, может я не прав но думаю если что то подобное делать то располагать наоборот прорезями в верх чтобы вытягивало из под капота а не вдувало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Самое интересное , что на пластиковых крыльях, производитель уже предусмотрел место для отвода тепла . Там уже имеется подштамповка . Чуть позже выложу фото левого крыла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас
Не айс! как по мне если уже ставить то сделать в виде капилек (например) было б красивей,

а квадратные как то на колхоз похоже...

Это факт даже если-бы в них была острая необходимость я бы так не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Это факт даже если-бы в них была острая необходимость я бы так не делал

 

Ну засвети ,что сам сделал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Самое интересное там уже имеется подштамповка . Чуть позже выложу фото левого крыла .

 

Вот обещанное фото . Такое впечатление , что производитель знает о проблемах перегрева и заранее всё предусмотрел . Что-то не очень место отштамповки похоже на штатное место для повторителя . Скорее всего туда и декоративные решётки предусмотрены , после удаления лишнего пластика.

 

b6c13cc431f5t.jpg

 

a1be00d338a1t.jpg

 

ПС : Фото взято с разрешения хозяина - DRIVE 2. ru Газель GAZELLA ( не реклама )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вот обещанное фото . Такое впечатление , что производитель знает о проблемах перегрева и заранее всё предусмотрел . Что-то не очень место отштамповки похоже на штатное место для повторителя . Скорее всего туда и декоративные решётки предусмотрены , после удаления лишнего пластика.

Ага, у меня на работе у шефа Ленд Ровер, там вроде таких решетки, я все порывался у него выковырять и себе вставить, а когда он сказал сколько они стоят, я тихо присел... оригинал около 12000 тыс. комплект... :blink: , есть и неоригинальные, вдвое дешевле...568ba1d1b8875e1f5395e932699fefdc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость

вариант от иномарки, но подешевле http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-ot-g...light=463%20881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

НУ я смотрю времени прошло много, а реализованные решения уже есть? У меня летом например электровентилятор молотит очень долго пока скинет до  82 градусов температуру.

На ходу получше. Вот тоже думаю как сделать отвод тепла из под капота.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=3159&cid=94&pid=92

Вот нашел то что надо. Попробую себе поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

post-81649-0-17124400-1531384818_thumb.jpg

post-81649-0-62603500-1531384830_thumb.jpgpost-81649-0-19887300-1531384838_thumb.jpgpost-81649-0-97398900-1531384846_thumb.jpg

Вот сделал. Смотрится круто, горячий воздух выходит хорошо. В пробках еще не пробовал, температура пока не высокая.

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Под капотом охлаждать всё подряд может быть и не надо. Вот что бы я охладил- правую сторону, поток надо направлять на гену и чз него на выпколлектор. так то вывести бы с переда вент трубу прямо на гену, а него вставить вентилятор, для ХХ. На ходу терпимо, но встречный воздух в эту зону не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

 Я себе сделал эту вентиляцию подкапотного пространства потому что вентилятор очень долго опускал температуру стоя в пробке. Сейчас при включении вентилятора заметно как из вент. решетки выходит горячий воздух.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...