Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

Rom-ka

Привет всем.Подскажите пожалуйста как самому отрегулировать тепловой зазор клапанов на УМЗ-4216.Нашёл на шкиве какую-то метку,отрегулировал первый цилиндр,а как дальше не знаю.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Привет всем.Подскажите пожалуйста как самому отрегулировать тепловой зазор клапанов на УМЗ-4216.Нашёл на шкиве какую-то метку,отрегулировал первый цилиндр,а как дальше не знаю.

 

 

Если очередность то 1-2-4-3 ,а если раз и на века,человечество еще не придумало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka
Если очередность то 1-2-4-3 ,а если раз и на века,человечество еще не придумало!

Очерёдность я знаю,сколько нужно прокрутить мотор до регулировки 2 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...сколько нужно прокрутить мотор до регулировки 2 цилиндра

180`, пол-оборота...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
180`, пол-оборота...

 

 

По часовой стрелки!!! Только когда регулируешь первы цилиндр он должен находиться в ВМТ.И при этом клапана должны быть ЗАКРЫТЫ (такт впуска).

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
По часовой стрелки!!! Только когда регулируешь первы цилиндр он должен находиться в ВМТ.И при этом клапана должны быть ЗАКРЫТЫ (такт впуска).

Включаешь зажигание, берёшь высоковольтный провод в руку, прокручиваешь двигатель- он сам тебе скажет когда надо регулировать...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Включаешь зажигание, берёшь высоковольтный провод в руку, прокручиваешь двигатель- он сам тебе скажет когда надо регулировать...

 

 

Ну этот способ для тех у кого глаз уже набит.Я раньше проще делал.Выкручивал свечи.Ставил первый цилиндр в ВМТ.Проверял метками и бонально отверткой.Проверял щупом что бы клапана были закрыты и регулировал.Потом проворачивал на 180 град. и пошел к следующему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980

усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы)

Изменено пользователем rs1980
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы)

вот это правильно ,и нефиг мудрить там ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
По часовой стрелки!!! Только когда регулируешь первы цилиндр он должен находиться в ВМТ.И при этом клапана должны быть ЗАКРЫТЫ (такт впуска).

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
???
Ошибся он маленько. С кем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980
вот это правильно ,и нефиг мудрить там ,

угу, семь лет е@ли с уазиком сказывается B)

 

почитал тут что пишут в руководствах по ремонту о регулировке клапанов(например "за рулём") :o полная шляпа, зачем всё усложнять ?

Изменено пользователем rs1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka
усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы)

Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ошибся он маленько. С кем не бывает.

 

 

Что то подзабыл,а в чем ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Что то подзабыл,а в чем ошибка?
Такт сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Такт сжатия.

 

 

Понятно.Просто три года этой херней не занимался.Поэтому не стал брать весной бизнес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980
Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли?

:lol:

колено-коленвал ,да до метки (на один оборот) :ph34r: ;)

Изменено пользователем rs1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980

Цитата(Rom-ka @ 3.7.2010, 21:54) *

Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли?

 

 

:lol:

колено-коленвал ,да до метки (на один оборот) :ph34r: ;)

:ph34r: пока коленвал делает 2 оборота, распредвал делает один :ph34r:

Изменено пользователем rs1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а какой зазор делать на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какое колено и как это на 360 ?Опять до метки чтоли?

Вы хоть напишите человеку как и за ,что колено крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA
а какой зазор делать на газе

0,4 все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
0,4 все

0,35 тут вот сосед говорит, мол-де, вечная жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka
Вы хоть напишите человеку как и за ,что колено крутить.

Да я уже врубился что за колено,просто я подумал сначала что ручку заводную.А мотор я кручу за заднее колесо поддомкратил и погнал. А вообще всем большое спасибо,завтра попробую отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Да я уже врубился что за колено,просто я подумал сначала что ручку заводную.А мотор я кручу за заднее колесо поддомкратил и погнал.

 

:blink: Не проще взять ключ на 36, кажется, и за нижний шкив (самый большой это и будет колено) крутить. Для лёгкости можно свечи выкрутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka

Ключом сверху не подлезеш,а снизу надо снимать, а потом ставить защиту- ещё тот геморой ,а за колесо, немножко приподнял и монтировочкой крути сколько влезет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...