Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

джони
Ключ хороший получился,а вот картоночка ,да, очень грязная. :lol:

Теперь,где бы головку на 36 найти на холяву!!!

зачем искать, можно купить. у нас таких ключей валом в продаже. стоимость 120 рупий. попробуй поищи в автомагазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris

Парни, а такой вопрос. Существуют поправки на зазор, если регулируешь не при +20 градусах. Вот скажем на стоянке 0 гр. Какой зазор ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Вообще каждые 10 градусов должны иметь значение от 3 сотых до 5. На рабочем моторе,с выроботкой в деталях извращениями заниматься не стоит.И щуп бывает лишней приспособой. При любой плюсовой температуре следует использывать заявленые зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Про ключ...А что за гайку генератора не крутится? На бизнасе оч удобно.

 

И еще про ключ... Береж плпстину 1.2 мм, чертишь 12 углов(под 12 заходный ) зубильцем-шлеп,шлеп,шлеп...Напильничком ширк,ширк,ширк. Место занимает мало,компактный.Можно содержать среди шасого инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Обычным рожковым на 36 сегодня прокручивал ( некогда было что то другое искать, да и колесо крутить - реально в лом было) всё крутится сверху на бизнесе, правда виса муфты нет, эл. винт соит.. немного неудобняк, но всё нормально крутиться- в условиях ремонта возле дома у падъезда вполне сносно))))

Изменено пользователем MEXX77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

Передний ступичный ключ или накидной на 36 от КАМАЗа короткий подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
По-што такие траты? Балонник грузовой на 38 на всех старых авто зилы газоны итд.

Старые баллонники не на 38, а на 36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

А кто видел в продаже для 4216 набор для регулировки клапанов? Ну такой, часового типа. Клевая штука. Нигде не могу найти. Везде для ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aler_di

Регулировал клапана. Как и описано было,крутил за шкив гены чуть нажав на ремень. На умз с муфтой метку на шкиве коленвала то увидел,а на блоке чёта хз. Ставил зазоры 0,3 ., и все равно клапана подстукивают на горячую. А как завелась сазу тихо было. Вот как то так. 26000 пробег, первый раз их регулировал на ней. На 3 и 4 цилиндре были великоваты зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

от старых таксистов слышал что клапана лучше регулир на теплом двигле а не на холодном как напис в инструкц .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

я тоже выставлял и 0.3 и 0.25 0.2 0.4 всё равно один какой-то стучит, пробег 11000, на 0.3 тяга чумавая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
от старых таксистов слышал что клапана лучше регулир на теплом двигле а не на холодном как напис в инструкц .

 

И какая должна быть температура двигателя?90-80-70-40?И при регулировки она не будет падать? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
И какая должна быть температура двигателя?90-80-70-40?И при регулировки она не будет падать? :lol:

Сань, такая регулировка не каждому дана, есть деды спецы, я раз на такого попал был, он на горячем моторе все сделал, и машина работала как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Сань, такая регулировка не каждому дана, есть деды спецы, я раз на такого попал был, он на горячем моторе все сделал, и машина работала как часики.

мне на 402 тоже дед делал который всю жизнь в таксопарке проработал , ему даже щуп не нужен был , он на слух регулир . машину не узнать было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сань, такая регулировка не каждому дана, есть деды спецы, я раз на такого попал был, он на горячем моторе все сделал, и машина работала как часики.

Это риск большой!И нужно быть электро веником.

Я лично делаю доскональна,и потом с контрольной проверкой.А это время,и двигатель остывает.Размеры уплывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Это риск большой!И нужно быть электро веником.

Я лично делаю доскональна,и потом с контрольной проверкой.А это время,и двигатель остывает.Размеры уплывают.

саня не чего подобного все приходит с годами тренеровок ,и перелопаченых двс ,я так делаю ,при чем без всяких проблем ,но скажу одно что на горячию зделать что на холодную ,самое главное чтобы сноровка была ,а работает одинаково ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
я тоже выставлял и 0.3 и 0.25 0.2 0.4 всё равно один какой-то стучит, пробег 11000, на 0.3 тяга чумавая

Проверь на износ ось коромысел. Ослабь болты и просто сдвинь коромысло на пружину, прощупай снизу место где упирается коромысло, если есть ступенька, как выработка - то - вот и есть место для стука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk
Проверь на износ ось коромысел. Ослабь болты и просто сдвинь коромысло на пружину, прощупай снизу место где упирается коромысло, если есть ступенька, как выработка - то - вот и есть место для стука.

делал ослаблял протягивал и коромысла все сдвигал износа нет, штанги мерил всё в ажуре но вот одно что заметил что 1 клапан при вращении т.е. когда проворачиваю на 3 5 7 8 клапана у него почему-то зазор начинает становится на 0.1 (но не всегда) больше от установленного 0.3 почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
делал ослаблял протягивал и коромысла все сдвигал износа нет, штанги мерил всё в ажуре но вот одно что заметил что 1 клапан при вращении т.е. когда проворачиваю на 3 5 7 8 клапана у него почему-то зазор начинает становится на 0.1 (но не всегда) больше от установленного 0.3 почему?

Потому что ты регулируешь клапана за 2 раза = по придурошной технологии ленивых механиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
от старых таксистов слышал что клапана лучше регулир на теплом двигле а не на холодном как напис в инструкц .

А написано что при окружающей среде +20 градусов надо.Приходилось и на горячию без щупа регулировать.Кто лет 8-10 общался с этим семейством двигателей,уже на звук сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk
Потому что ты регулируешь клапана за 2 раза = по придурошной технологии ленивых механиков.

ладно я согласен что по придурошной технологии но почему на одном клапане и не всегда? и как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А написано что при окружающей среде +20 градусов надо.Приходилось и на горячию без щупа регулировать.Кто лет 8-10 общался с этим семейством двигателей,уже на звук сделает

Согласен - можно и на "ЧОК" регулировать. Но всё равно делать нужно оба клапана в ВМТ своего цилиндра (каждого)

То есть за полтора Оборота коленвала.

- Ставим поршень в вмт 1 го цилиндра.

- Первый цилиндр сделать регулировку клапанов. Провернуть на 180 Гр. (это пол оборота двигателя)

- Второй сделать, провернуть ещё на 180 гр.

- Четвёртый сделать и опять провернуть пол оборота.

- и теперь сделать 3й.

Всё.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

спасибо, будем пытаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
ладно я согласен что по придурошной технологии но почему на одном клапане и не всегда? и как надо?

Сталкивался с такой ерундой.Может случай единичный ,но всё же.Приехал ко мне дружок ,говорит ,как клапана не регулировал (Щупом) стучит один клапан.Взял отрегулировал ему я.Как говорят на "ощуп" или на "цок".Стук прекратился.Как извесно со временем на коромыслах образуется износ на кулочке в месте соприкосновения с клапаном(см.рисунок).Так вот,по какой то причине ,на кулачке одного клапана,был износ примерно в 1мм.Соответственно при регулеровке щупом зазор выставлялся нормальный.После того ,как щуп убирали,получалось зазор 0,35+1мм углубления(износ)в коромысле.Естественно этот клапан стучал...

post-39356-1333824315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Я на своей регулировал в два этапа и зазор поставил 0,40,пробовал 0,45 но тогда брякают очень сильно,да и при 0,40брякают,но меньше очково ставить вдруг прогорят машина то на газу.Но хотя мой тесть на своих двух Уазах клапана на ощупь ругулирует,безо всякого щупа и движки уже по 200 000 км прошли и ничего.А у нас в городе ни кто толком не знает какой зазор ставить,у кого не спросишь все к ДЯДЕ гоняли и молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...