Перейти к содержанию
           
Авторизация  
OLEG57

Трещины в блоке двигателя ГАЗ560

Рекомендуемые сообщения

OLEG57

Во время пользования двигателем ГАЗ560 я обнаружил проникновения газов в систему охлаждения двигателя.ПРи этом двигатель стал повышенно греться, крыльчатка помпы в норме. Год выпуска двигателя 1999 года.Были ли в практике у кого подобные случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Во время пользования двигателем ГАЗ560 я обнаружил проникновения газов в систему охлаждения двигателя.ПРи этом двигатель стал повышенно греться, крыльчатка помпы в норме. Год выпуска двигателя 1999 года.Были ли в практике у кого подобные случаи?

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smeli100

извините что грубо хули смешного :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

как про помпу определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
как про помпу определил?

Разбирал смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Разбирал смотрел

может пароотводящий шланг забился... или в расширительном бачке запор.

как то с трудом вериться, что в австрийском моноблоке трещина.

а после "разбирал смотрел" помпы чёнить изменилось? или может после переборки началось? маловато как то информации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
может пароотводящий шланг забился... или в расширительном бачке запор.

как то с трудом вериться, что в австрийском моноблоке трещина.

а после "разбирал смотрел" помпы чёнить изменилось? или может после переборки началось? маловато как то информации..

 

Он же пишет,что газы идут в расширительный бачок.А что блок австрийский- это не говорит,что он может быть вечным.

В этом мире нет ничего вечного.Может когда то подогрел?Если ничего не найдешь,снимать моноблок и опрессовывать.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
Он же пишет,что газы идут в расширительный бачок.А что блок австрийский- это не говорит,что он может быть вечным.

В этом мире нет ничего вечного.Может когда то подогрел?Если ничего не найдешь,снимать моноблок и опрессовывать.

Удачи.

А визуально можно увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAZ-DIESEL
А визуально можно увидеть

Думаю наврятли.Если есть трещина,то скорей всего когда двигатель горячий,то она расширяется.

Свяжись с Альбертом из Н. Новгорода.Думаю он тебе подскажет,что делать далее.

Я вот только незнаю ремонтируют они блоки с трещинами?Знаю что

гильзуют автстрийские.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Во время пользования двигателем ГАЗ560 я обнаружил проникновения газов в систему охлаждения двигателя.ПРи этом двигатель стал повышенно греться, крыльчатка помпы в норме. Год выпуска двигателя 1999 года.Были ли в практике у кого подобные случаи?
маловато инфы для токого заключения.1) как обнаружил проникновение газов? 2)как проверил что крыльчатка в норме?3)как проявляются синптомы перегрева? здесь дольше вопросов чем ответов нужны подробности как по эксплуатации так и по последнему ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Чёт я ваще ничо не понимаю. Как ты всё таки определил что газы идут? Заведи и открой крышку расширительного бачка, заткни рукой на несколько секунд,если нагнетается давление, то ты попал с трещиной(возможно на холодную не покажет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
маловато инфы для токого заключения.1) как обнаружил проникновение газов? 2)как проверил что крыльчатка в норме?3)как проявляются синптомы перегрева? здесь дольше вопросов чем ответов нужны подробности как по эксплуатации так и по последнему ремонту.

Я из Орловской области мне 43 года.Двигатель один из первых заводской № 0000234 пробег 740 т. Менял 3 помпы и 5 ремней 2 турбины, 2 натяжных ролика остальное не трогал. Давление масла после заводки 9 кг. Прогретой при 2 тыс. 7 на холостых 2. Датчик механический. масло Эльф 10/40 замена 10 тыс. Прет как танк. Под настроение равных нет. Пара на мосту Волговская.

Поставил прозрачные шланги с помпой и радиатора на расширительный бак. На холодную булькает с помпы на горячую с обоих в бочке создается давление. Сейчас собираю другой мотор. Приобрел по случаю.

С Альбертом встречался давно, дюже мужик коммерческий его контору не потяну проще купить машину на з/ч Мужики местные обещали помочь гильзуют что хочешь, сказали вези. Отвезу позже сейчас некогда.

Я мужики с компьютером не очень кто позвонит буду рад. тел. 89102686051. Если не далеко помогу чем смогу.

Не коммерция!

Спасибо тем кто откликнулся. Форум у Вас хороший! Огромное спасибо SA DIEZEL грамотный мужик- уважаю! Таких мало осталось, но все таки есть. Жаль, что далеко живешь. Наверняка встретились бы.

С уважением, Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я из Орловской области мне 43 года.Двигатель один из первых заводской № 0000234 пробег 740 т. Менял 3 помпы и 5 ремней 2 турбины, 2 натяжных ролика остальное не трогал. Давление масла после заводки 9 кг. Прогретой при 2 тыс. 7 на холостых 2. Датчик механический. масло Эльф 10/40 замена 10 тыс. Прет как танк. Под настроение равных нет. Пара на мосту Волговская.

Поставил прозрачные шланги с помпой и радиатора на расширительный бак. На холодную булькает с помпы на горячую с обоих в бочке создается давление. Сейчас собираю другой мотор. Приобрел по случаю.

С Альбертом встречался давно, дюже мужик коммерческий его контору не потяну проще купить машину на з/ч Мужики местные обещали помочь гильзуют что хочешь, сказали вези. Отвезу позже сейчас некогда.

Я мужики с компьютером не очень кто позвонит буду рад. тел. 89102686051. Если не далеко помогу чем смогу.

Не коммерция!

Спасибо тем кто откликнулся. Форум у Вас хороший! Огромное спасибо SA DIEZEL грамотный мужик- уважаю! Таких мало осталось, но все таки есть. Жаль, что далеко живешь. Наверняка встретились бы.

С уважением, Олег.

газыв систему охлаждения в тиории могут проникать через медную вставку насос форсунки.в твоем сообщении не увидел пункта замена насос форунок. неужели за токой пробег ни разу не менял но если даже не менял что само по себе фонтастика(с нашим то топливом) то протяжку делать всеравно надо. ослабление крепления форсов на мой взгляд может привести к анологичной проблеме. с уважением SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Я из Орловской области мне 43 года.Двигатель один из первых заводской № 0000234 пробег 740 т. Менял 3 помпы и 5 ремней 2 турбины, 2 натяжных ролика остальное не трогал. Давление масла после заводки 9 кг. Прогретой при 2 тыс. 7 на холостых 2. Датчик механический. масло Эльф 10/40 замена 10 тыс. Прет как танк. Под настроение равных нет. Пара на мосту Волговская.

Поставил прозрачные шланги с помпой и радиатора на расширительный бак. На холодную булькает с помпы на горячую с обоих в бочке создается давление. Сейчас собираю другой мотор. Приобрел по случаю.

С Альбертом встречался давно, дюже мужик коммерческий его контору не потяну проще купить машину на з/ч Мужики местные обещали помочь гильзуют что хочешь, сказали вези. Отвезу позже сейчас некогда.

Я мужики с компьютером не очень кто позвонит буду рад. тел. 89102686051. Если не далеко помогу чем смогу.

Не коммерция!

Спасибо тем кто откликнулся. Форум у Вас хороший! Огромное спасибо SA DIEZEL грамотный мужик- уважаю! Таких мало осталось, но все таки есть. Жаль, что далеко живешь. Наверняка встретились бы.

С уважением, Олег.

 

Прочитал этот пост. :lol:

Не верю,чтобы за такой пробег ни разу насос-форсунки не снимались и не ремонтировались.Тем более на нашем топливе.

Однако "писателей" фантастов развелось. :lol:

Да и давление масла,уж больно,ну уж больно высокое.

Не верю.Всякое читал здесь о супер пуперских пробегах.Но этот пост- явно зачет и области фантастики :lol:

Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Ага, и мне вообще не верится, что может быть давление масла 9 кг. Да там всё масло из всех щелей выгонит! :rolleyes:

И про форсы KAZ-DIESEL, ты хорошо подметил! Сказки <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ага, и мне вообще не верится, что может быть давление масла 9 кг. Да там всё масло из всех щелей выгонит! :rolleyes:

И про форсы KAZ-DIESEL, ты хорошо подметил! Сказки <_<

на счет давления то если зажат или заклинил перепускной клапан то на холодную и больше накачает.но это уже скорее недостаток чем дастоинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57

Ты прав шайба 4мм стояла Сейчас собрал другой мотор Проблема была солярка в тосоле. Поставил колпаки фарсунок

без резинок Выточили сами Запресовали всё получилось хорошо Двигатель несложный но надо быть внимательным

я промохал смасленой трубкой Пришлось два раза разбирать

Подскажи плавают обароты на холостых Давление по топливу 2 Рейкайка дёргает Заводится неплохо и одинаково

Добавляш сопротивлением чуть выравнивает Здорово ненапрегает но противно Может изза форсунок

Эти вроде меньше прошли На том такого небыло Дюже перестовлять Нехочется

Форсунки дествительно заводские Фильтра хорошие ставить надо У меня их четыре Три жигулёвских масленых

и волдаевский Лудше насос заменить чем Форсунки Хотя и насос только второй в первый солома попала потом

его сделал и фильтра поставил всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Ты прав шайба 4мм стояла Сейчас собрал другой мотор Проблема была солярка в тосоле. Поставил колпаки фарсунок

без резинок Выточили сами Запресовали всё получилось хорошо Двигатель несложный но надо быть внимательным

я промохал смасленой трубкой Пришлось два раза разбирать

Подскажи плавают обароты на холостых Давление по топливу 2 Рейкайка дёргает Заводится неплохо и одинаково

Добавляш сопротивлением чуть выравнивает Здорово ненапрегает но противно Может изза форсунок

Эти вроде меньше прошли На том такого небыло Дюже перестовлять Нехочется

Форсунки дествительно заводские Фильтра хорошие ставить надо У меня их четыре Три жигулёвских масленых

и волдаевский Лудше насос заменить чем Форсунки Хотя и насос только второй в первый солома попала потом

его сделал и фильтра поставил всё работает

 

Теска! Три жигулеских фильтра и валдаевский- не понятно.Это где они у тебя стоят :D

 

У меня вместо штатных топливных стоят импортные(одноразовые) как на Валдае.

Один вместо топливозаборника(тот что рядом с баком),

второй под капотом.

Всего доброго.

Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Подскажи плавают обароты на холостых
в своей практике сталкивался с тремя причинами . неисправно ЭБУ (тоесть ставиш другое все в норме) .неисправен датчик рейки. ну и основная причина разность регулировки самих форсов.+неточно устоновлены поводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
Теска! Три жигулеских фильтра и валдаевский- не понятно.Это где они у тебя стоят :D

 

У меня вместо штатных топливных стоят импортные(одноразовые) как на Валдае.

Один вместо топливозаборника(тот что рядом с баком),

второй под капотом.

Всего доброго.

Олег.

В основном правильно Уменя один вместо отстойника два на раме после насоса и Волдаевский под капотом

Посадочные места под жигулёвские выточил токарь крепление придумал сам шланги прозрачные удобно

На Водаевском на выходе дачик давление электрический подсоединён к штатному прибору Давление

масла механика камазовский Меняеш масло и те сразу Особо недорого Результат убедительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
в своей практике сталкивался с тремя причинами . неисправно ЭБУ (тоесть ставиш другое все в норме) .неисправен датчик рейки. ну и основная причина разность регулировки самих форсов.+неточно устоновлены поводки

Аесли ходы форсунок чуть разные Я же писал что уменя стаканы другие Перед установкой недодумал померить

Но если и есть разница то весьма незначительная Может это так себя проевлять

Дадчик и ЭБУ менял одинаково А вобще ты Голова СПОСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Аесли ходы форсунок чуть разные Я же писал что уменя стаканы другие Перед установкой недодумал померить

Но если и есть разница то весьма незначительная Может это так себя проевлять

Это в твоем случае на 90% и есть причина такой работы. На этих движках увеличение хода до 8,3 мм приводит к тому, что цилиндр перестает работать. Три движка таких приходило с просьбой переставить НФ. Сперва регулировка, затем все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Аесли ходы форсунок чуть разные Я же писал что уменя стаканы другие Перед установкой недодумал померить

Но если и есть разница то весьма незначительная Может это так себя проевлять

Дадчик и ЭБУ менял одинаково А вобще ты Голова СПОСИБО

помимо регулировки хода форсов что само по себе обязательно при каждом снятии .а уж при замене деталей тем более . существуе не равномерный износ форсов или форсы взяты от разных рабочих моторов следовательно каличество впрыскиваемого топлива на хх оборотах при одинаковом устоновочном размере все равно разное. от сюда эфект плавают обороты хх ( тредуется регулировка форсов на стенде) или на новые на которых впрысковоя подача как правило одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
помимо регулировки хода форсов что само по себе обязательно при каждом снятии .а уж при замене деталей тем более . существуе не равномерный износ форсов или форсы взяты от разных рабочих моторов следовательно каличество впрыскиваемого топлива на хх оборотах при одинаковом устоновочном размере все равно разное. от сюда эфект плавают обороты хх ( тредуется регулировка форсов на стенде) или на новые на которых впрысковоя подача как правило одинаковая.

Буду делать стенд Благодорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Обороты могут плавать из за убитых форсунок.Прокладки медные меняли при замене стаканов?Когда фосунки забитые очень быстро сажается плунжерная пара.В первую очередь регулировки и диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...