Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я счас поменял на зик минералку 15w-40Такой же "ЛукОйл-Авангард", его у нас всяко не "бодяжат".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 февраля, 2012 распространенный случай. не надо промывать мотор !Пять лет промывал и ничего подобного не было, при каждой смене масла. Не надо выдумывать проблемы на ровном месте. Похоже наоборот тип масла поменяли и как следует не промыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 19 февраля, 2012 Пять лет промывал и ничего подобного не было, при каждой смене масла. Не надо выдумывать проблемы на ровном месте. Похоже наоборот тип масла поменяли и как следует не промылисогласен. третья машина у меня и постоянно промываю перед сменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 февраля, 2012 Я счас поменял на зик минералку 15w-40 с допуском бмв лонг лайф, так проблемы с разжижением от температуры нет, и мотор заметно мягче и тише заработал. Только сильно жалею что после маннола мотор не промыл, надо было срочно ехать, а промывки под рукой небыло.а как зик в дизелях себя ведет?я в 4063 свой залил,разочаровался полностью.лукойл на порядок лучше.сравнивал зик-полусинь в синей банке и лукойл-люкс полусинь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 февраля, 2012 а как зик в дизелях себя ведет?я в 4063 свой залил,разочаровался полностью.лукойл на порядок лучше.сравнивал зик-полусинь в синей банке и лукойл-люкс полусинь..А чем он тебя не устроил???Я ездил на зажигалках,после лукойла двиг долго не отмывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 февраля, 2012 А чем он тебя не устроил???Я ездил на зажигалках,после лукойла двиг долго не отмывается.После какого "ЛукОйла"-М8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 февраля, 2012 А чем он тебя не устроил???Я ездил на зажигалках,после лукойла двиг долго не отмывается.миф это все.зик-низковатое давление,и быстрое старение масла.при пробеге болеее 3000км начинается бешеный угар.морозы просто разочаровали: уже при -15 стартер крутит движок с надрывом.несколько оборотов и напряжение падает и мозги обесточиваются.ну очень оно сильно на морозе загустевает.причем масло не грязное.и давление на горячую весьма низкое.залил лукойл-потемнел он почти сразу.но стартер крутит весело.масло на щупе не похож на густые сопли.угар и потеки уменьшились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 февраля, 2012 а как зик в дизелях себя ведет?я в 4063 свой залил,разочаровался полностью.лукойл на порядок лучше.сравнивал зик-полусинь в синей банке и лукойл-люкс полусинь..отлино ведет, 143000 пробегу на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 20 февраля, 2012 После какого "ЛукОйла"-М8?Нет,полусинтетика люкс.Двигатель приобретает несмываемый коричневый налет,после него шелл три раза сменил,прежде чем двиг побелел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Нет,полусинтетика люкс.Двигатель приобретает несмываемый коричневый налет,после него шелл три раза сменил,прежде чем двиг побелел...Х. з., хлопцы в "тазик" "синтетику" заливают "ЛукОйл"-оччень довольны. Я "минералку" в "трактор" свой лью. Может ты на "бодягу" просто напоролся. У нас-то такого здесь нет, вроде. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 20 февраля, 2012 Х. з., хлопцы в "тазик" "синтетику" заливают "ЛукОйл"-оччень довольны. Я "минералку" в "трактор" свой лью. Может ты на "бодягу" просто напоролся. У нас-то такого здесь нет, вроде.Если бы это было один раз...сам в тазика заливал,да и покупал машины после лукойла,везде одна картина.Оно неплохое,если менять через 5 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Если бы это было один раз...сам в тазика заливал,да и покупал машины после лукойла,везде одна картина.Оно неплохое,если менять через 5 тысяч.А вы что, на дизеле реже меняете?З.Ы. опять темы мешаете :angry: Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 20 февраля, 2012 менять надо масло на штаере раз в пять тыс однозначно возвращаемся к теме-здесь крупный план трещины,-интересно услышать мнения и свидетельства очевидцев:1) у всех так лопается?2) это гильзуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 20 февраля, 2012 менять надо масло на штаере раз в пять тыс однозначно возвращаемся к теме-здесь крупный план трещины,-интересно услышать мнения и свидетельства очевидцев:1) у всех так лопается?2) это гильзуется?такое точно не гильзануть,да и варить вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А вы что, на дизеле реже меняете?А надо именно через пять тысяч километров на любом дизеле вне зависимости-город иль трасса? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 21 февраля, 2012 менять надо масло на штаере раз в пять тыс однозначноЧёт перебор однако, так до обсурда можно дойти.Для Камазовского может и норма, но я с новья толькосинь лью мне тоже через 5 тыр менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 февраля, 2012 А вы что, на дизеле реже меняете?З.Ы. опять темы мешаете :angry:меняю через 15 000 км ЕССО 10/40. это каждый месяц !!! вы предлагаете каждую неделю ??? по субботам типа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) мужики "про масло" идите в любую масляную тему, здесь про дырки моноблоков ветка Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2012 здесь про дырки моноблоков веткаДырки у девочек, у моноблоков трещины-тьфу, тьфу, не приведи Бог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 19 июня, 2012 новейшая методика ремонта трещин моноблока-замена двигателя налетай - подешевело: Дизельный двигатель Цена19 500руб. Продавец Андрей Телефон 892I24134I6 Город Архангельская область, Северодвинск Вид товара: Запчасти> Для автомобилейПродаю дизельный двигатель Штаер для Газели. Движёк стоит на рабочей машине, заводится с пол.пинка., но накрылась электронная рейка газа-орёт, не реагирует на педаль газа. Пробег на движке всего 65000км. Электронику не можем купить, поэтому будем ставить бензиновый движек., а дизель продаём, хотя жалко жаль я уже купил за 20 тр (с учётом торга) в марте, обидно :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань 0 Опубликовано 21 июня, 2012 миф это все.зик-низковатое давление,и быстрое старение масла.при пробеге болеее 3000км начинается бешеный угар.морозы просто разочаровали: уже при -15 стартер крутит движок с надрывом.несколько оборотов и напряжение падает и мозги обесточиваются.ну очень оно сильно на морозе загустевает.причем масло не грязное.и давление на горячую весьма низкое.залил лукойл-потемнел он почти сразу.но стартер крутит весело.масло на щупе не похож на густые сопли.угар и потеки уменьшились. Палёное , либо с двиглом не порядок !Очень много на зике штаер накатал , уверяю вас , очень очень много . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 марта, 2013 новейшая методика ремонта трещин моноблока-замена двигателя налетай - подешевело: Дизельный двигатель Цена19 500руб.Продавец Андрей Телефон 892I24134I6 Город Архангельская область, Северодвинск Вид товара: Запчасти> Для автомобилейПродаю дизельный двигатель Штаер для Газели. Движёк стоит на рабочей машине, заводится с пол.пинка., но накрылась электронная рейка газа-орёт, не реагирует на педаль газа. Пробег на движке всего 65000км. Электронику не можем купить, поэтому будем ставить бензиновый движек., а дизель продаём, хотя жалко жаль я уже купил за 20 тр (с учётом торга) в марте, обидно :(здравствуйте. Хотелось бы узнать по вопросу продажи двигателя ГАЗ 560 Штаер - ещё тема актуальна? Послал Вам СМС, но пока ответа не получил. здравствуйте. Хотелось бы узнать по вопросу продажи двигателя ГАЗ 560 Штаер - ещё тема актуальна? Послал Вам СМС, но пока ответа не получил.Анатолмй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 марта, 2013 здравствуйте. Хотелось бы узнать по вопросу продажи двигателя ГАЗ 560 Штаер - ещё тема актуальна? Послал Вам СМС, но пока ответа не получил.наверно уже не актуально, почти год уже прошёл,поищи на авито, продавали недавно штаер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyber 0 Опубликовано 2 октября, 2017 Это в твоем случае на 90% и есть причина такой работы. На этих движках увеличение хода до 8,3 мм приводит к тому, что цилиндр перестает работать. Три движка таких приходило с просьбой переставить НФ. Сперва регулировка, затем все остальное. здравствуйте Евгений , вы можете чуть подробней объяснить этот момент , потому, что у меня 3 цилиндр не работает , вроде выставил по ичс , мотор беребрал , замена блока . Так вот говорят притирка кл.не сделана нормально . Раз 5 уже менял форсы и местами и на другие , а результат тот же . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты