OLEG57 0 Опубликовано 17 июля, 2010 Это в твоем случае на 90% и есть причина такой работы. На этих движках увеличение хода до 8,3 мм приводит к тому, что цилиндр перестает работать. Три движка таких приходило с просьбой переставить НФ. Сперва регулировка, затем все остальное.Незнаю вчера поставил ход 9мм давление по топливу 2кг Заводится нормально на хх от 900 до 1000Тяга увеличелась сильно по расходу незнаю компа нет А пишеш неработает Работает ды ещо как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 июля, 2010 Незнаю вчера поставил ход 9мм давление по топливу 2кг Заводится нормально на хх от 900 до 1000Тяга увеличелась сильно по расходу незнаю компа нет А пишеш неработает Работает ды ещо какМожет зависит от состояния топливной. Что видл то и пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 18 июля, 2010 Обороты могут плавать из за убитых форсунок.Прокладки медные меняли при замене стаканов?Когда фосунки забитые очень быстро сажается плунжерная пара.В первую очередь регулировки и диагностика.Имено так у меня и было плавали обороты перед кончиной форсов тыщ за 15 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 18 июля, 2010 а я всегда думал что дизель не геморойный. что ездиеш до самой последней поры. когда уже диагностировать ненадо... выкинул и поменял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) а я всегда думал что дизель не геморойный. что ездиеш до самой последней поры. когда уже диагностировать ненадо... выкинул и поменял.. Да все геморно если не следить.На Штаере долго ходит только импорт.А то что сделано в русляндии- это лотерея.Может и походит прилично,а может и через пару-тройку недель накрыться.Гемора нету только с атмосферными дизелями и рядными топливными насосами,которые и печное топливоза милую душу кушают.Но таких сейчас мало встретишь, пробеги уж очень большие.А с Запада не притащишь- по стандарту Евро не проходят. Изменено 18 июля, 2010 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 20 июля, 2010 знаю как минимум 2 штаера пробег у которых на 9 сотню пошел ,поэтому 750 т неудивлюсь нисколько,насчет хода плунжера 9мм--форсы работают(в свое время пробовал сам лично) Давление масло тоже не предел в 9кг,если проблемы в редукционном клапане.(на одном моторезаклинил редукционный клапан,клапан сделали,пока удалось отрегулироватьна нужное давление порвали 3 маслянных фильтра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 20 июля, 2010 может пароотводящий шланг забился... или в расширительном бачке запор. как то с трудом вериться, что в австрийском моноблоке трещина.а после "разбирал смотрел" помпы чёнить изменилось? или может после переборки началось? маловато как то информации.. ..блок не австрийский а ГАЗовского производства.Был бы блок австрийский-цены бы не было этому двигателю и проблем бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 20 июля, 2010 Да все геморно если не следить.На Штаере долго ходит только импорт.А то что сделано в русляндии- это лотерея.Может и походит прилично,а может и через пару-тройку недель накрыться.Гемора нету только с атмосферными дизелями и рядными топливными насосами,которые и печное топливоза милую душу кушают.Но таких сейчас мало встретишь, пробеги уж очень большие.А с Запада не притащишь- по стандарту Евро не проходят. Чел пишет,что он с этим давлением 9 кг свою тачилу эксплуатировал.А по характеристикам двигателя,оно должно быть не меннее 1.0кг при температуре двигателя 80-85С.А при 3800 оборотах 5-7 кг.То что клапан заклинило- это другое дело.Он же 9 кг считал достоинством первой австрийской сборки :lol: Полный бред.Я к тому,что если врете,так хоть правдободобно как то уж.А за 9 сотен,тоже брехня.Не поверю,что за это время ни поршни,ни кольца,распредвал и так далее не меняли.Мерсы новые, собраные в Германии столько не ходят с нуля до капремонта по просторам бывшегоСоветского Союза,с его говняным топливом,дорогами,суровым климатом(зимы)и т.п.А здесь Штаер,сделанный руками,заточенными по --й,как весь российский тазопром.Поверю,что еще около 500-600 тыс проедит,с промежуточными ремонтами(замена колец,к примеру поршни не трогаем),меняем вкладыши,у и так далее(насос масляный,ролики, х- елики и тому подобное). :lol: Чем больше читаешь,тем больше мнение складывается,что Штаер- это двигатель всех времен и народов :lol: Сам юзаю этот мотор,мотор как мотор(с сумашедшими ценами на запчасти и геморным ремонтом).У меня хоть и пробег маленький 40 тысяч подходит,продал бы,если бы цену реальную давали.Потом добавил и купил бы или Мерина или Форда с классическим мотором(головка,блок) сцепным приводом газораспределительно механизма.Вот такие братцы дела.У нас хоть иномарки берутся делать в любом городе,а со Штаером никто исвязыватьсяне хочет.Да и запчасти только из России приходится завозить,и то самому по случаю.Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Ненравится Штаер сделай так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 25 июля, 2010 Ненравится Штаер сделай такЯ свой сделал вытащил форсунки прокипятил их раза четыре просто в соляре Грязи вышло пропасть Собралработает хорошо На хх обороты неплавают Прёт класно Двигатель очень хороший Мне нравится А вобщея щитаю так любую вещь для себя доума довести можно Всего доброго Олег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 25 июля, 2010 Я свой сделал вытащил форсунки прокипятил их раза четыре просто в соляре Грязи вышло пропасть Собралработает хорошо На хх обороты неплавают Прёт класно Двигатель очень хороший Мне нравится А вобщея щитаю так любую вещь для себя доума довести можно Всего доброго Олег Теска привет!Ну это наш русский менталитет. :lol: Купил авто,разобрал почти полностью.Заново собрал,часть запчастей с завода установленных заменил. :lol: Сделал под себя.А на какой хрен завод существует??? :angry: Вот так и еб-мся за расп-здяев,расплачиваясь за разгильдяйство.Я понимаю так:купил авто у дилера,получил номера,техпаспорт и ездишь до первого ТО.Ни хрена не разбирая и перебирая.Ну и так далее,без существенных поломок,как все нормальные люди.Я для себя поставил крест на российском тазопроме.Следущий автомобиль будь то хоть легковой- только иномарка.Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 24 августа, 2010 ..блок не австрийский а ГАЗовского производства.Был бы блок австрийский-цены бы не было этому двигателю и проблем бы не было. У меня на одной машине 2000г.в. наемник перегрел на 290 т.к. штаер и открылась микротрещина моноблока. теперь он ездит на ней без печки и только при плюсовой температуре. проехал уже так ещё 142 т.к. , газы в тосоле (воде)мешают не сильно, но отопление пропало напрочь.Другая бортовая 99г.в. прошла уже 770т.к.-за это время 4помпы,1форс,семь ремней ГРМ , сервомагнит, 2 стартера,комплект рокеров. Турбина родная!!!Здесь как повезет+прокладка) , а Штаер ходит вечно. Знайки могут говорить, а выдрессировать наёмника и себя, чтоб следили за машинами видать не получается)) :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 августа, 2010 У меня на одной машине 2000г.в. наемник перегрел на 290 т.к. штаер и открылась микротрещина моноблока. теперь он ездит на ней без печки и только при плюсовой температуре. проехал уже так ещё 142 т.к. , газы в тосоле (воде)мешают не сильно, но отопление пропало напрочь.Другая бортовая 99г.в. прошла уже 770т.к.-за это время 4помпы,1форс,семь ремней ГРМ , сервомагнит, 2 стартера,комплект рокеров. Турбина родная!!!Здесь как повезет+прокладка) , а Штаер ходит вечно. Знайки могут говорить, а выдрессировать наёмника и себя, чтоб следили за машинами видать не получается)) :rolleyes:и эта прблема решается достаточно сделать пароотводящюю трубку на печку и можно смело ездить зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 15 мая, 2011 и эта прблема решается достаточно сделать пароотводящюю трубку на печку и можно смело ездить зимойтам установлено две трубки=одна с отходящего шланга печки в атмосферу, вторая с тройничка сразу после выхода воды с блока отводит пузыри в расширительный бачек+после этого тройничка эл помпа=фигня это все=печка работает только под настроение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 мая, 2011 там установлено две трубки=одна с отходящего шланга печки в атмосферу, вторая с тройничка сразу после выхода воды с блока отводит пузыри в расширительный бачек+после этого тройничка эл помпа=фигня это все=печка работает только под настроение. ты меня не понял. для того чтобы газы не скапливались в радиаторе печки,нужно врезать штуцер в самую верхнюю часть радиатора печки одеть шланг и вывести в расшерительный бак ,а возможно и выше,(в атмосферу).... как вориант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 ты меня не понял. для того чтобы газы не скапливались в радиаторе печки,нужно врезать штуцер в самую верхнюю часть радиатора печки одеть шланг и вывести в расшерительный бак ,а возможно и выше,(в атмосферу).... как вориант.да понял я всё правильно-предлагаешь врезать в верхнюю точку радиатора печки отвод и с него шланг в атмосферу,-я с этого эксперимента начал, а уже потом поставил+к этому тройник на отводе тосола на печку из блока+потом помпу=фигня это всё-у водителя периодически резко обмерзают все стёкла (и глаза :D наверно) и в сумерках он легко может размазаться по столбу (или ещё хуже по какому-нибудь кайену с депутатами-братками :lol: ). В минус нафиг эксперименты такие, а летом осенью весной пусть наслаждается ( когда перегрел у него был протёрт радиатор в течении 2х недель - он туда воды из окрестных болот доливал вместо того чтоб запаять за 200руб.,сколько раз он его вскипятил и резко остудил не представляю, но результата достиг :angry: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 декабря, 2011 да понял я всё правильно-предлагаешь врезать в верхнюю точку радиатора печки отвод и с него шланг в атмосферу,-я с этого эксперимента начал, а уже потом поставил+к этому тройник на отводе тосола на печку из блока+потом помпу=фигня это всё-у водителя периодически резко обмерзают все стёкла (и глаза :D наверно) и в сумерках он легко может размазаться по столбу (или ещё хуже по какому-нибудь кайену с депутатами-братками :lol: ). В минус нафиг эксперименты такие, а летом осенью весной пусть наслаждается ( когда перегрел у него был протёрт радиатор в течении 2х недель - он туда воды из окрестных болот доливал вместо того чтоб запаять за 200руб.,сколько раз он его вскипятил и резко остудил не представляю, но результата достиг :angry: )все ясно но я веравно уверен что можно найти выход посто надо подумать.на худой конец сделать гильзовку.(если конечно трещина в целиндре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 26 декабря, 2011 все ясно но я веравно уверен что можно найти выход посто надо подумать.на худой конец сделать гильзовку.(если конечно трещина в целиндре)за свежие идеи заранее спасибо. тот самый "худой конец" под ключ обойдется в 40тр, столько же стоит рабочий бушный мотор не считая перестановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 30 декабря, 2011 Реально заварить трещину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 декабря, 2011 Реально заварить трещину?Нереально. по причине очень большой трудоемкости и соответственно стоимости. гильзонуть реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еремыч 24 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Нереально. по причине очень большой трудоемкости и соответственно стоимости. гильзонуть реально. Продам блок ГАЗ 5601 пробег 320000км Газовский 2007г. провернуло вкладыши, почём возмешь? 89126017968 89221531438 Изменено 11 января, 2012 пользователем Еремыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) То что я вчера увидел при вскрытии в своём австрийском оригинальном моноблоке-не микротрещина, а реальная щель в камере сгорания. Ума не приложу как у него все горшки работали. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 февраля, 2012 То что я вчера увидел при вскрытии в своём австрийском оригинальном моноблоке-не микротрещина, а реальная щель в камере сгорания. Ума не приложу как у него все горшки работали.в каком именно месте трещина. сможеш сделать фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 13 февраля, 2012 в каком именно месте трещина. сможеш сделать фото.Вот она красавица... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот она красавица...и цилинр чет вест ржавый, с покоцаными клапанами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты