Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Неужели можно в такой маленький корпус засунуть компрессор и мотор на 1.кВт.

Что то тут не чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну мотор то на 680вт и даже на 500- 350 если инверторный.

Мобильный кондей 700*480* 340мм на 2,5квт тепловой, 680 электрической, на 25м2 помещения я внутри видел. Компактно. Компрессор сдвоенных камер, двухступечатый, типа турбин в скважинах, двигатель внутри, студится хладагентом, обнят со всех сторон. Испаритель многослойный- примерно 12 рядом трубок по высоте, суммарная площадь теплообмена раз в 5 больше печки. Внутри даже большая пустота есть- для емкости сбора конденсата. Если её убрать, и немножко переместить внутреннее пространство, вывести конденсат по трубке наружу, то габариты стали бы 500*450*300. Уже терпимо... Но это был ещё не инверторный... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вспоминаю случай когда кроилово ведет к попадалову

у вас одна фирма в штате 5-6 газелек цельнометал,возили то ли шоколадки и т.п. короче груза  у них мало,настало лето жара это все плывет и не имеет вида, шеф посчитал что поставить на каждый авто инвертор по 2кв и морозильную ларь будет дешевле чем оборудовать каждый авто рефом

в итоге; кипящие авто в пробках летом в жару ,убитые генераторы,постоянно уходящие в защиту инверторы а что бы его перезапустить его надо выключить и снова включить,короче полная шляпа ,намучились они  с месяц и закрывали им летний сезон наемники с нормальными рефами,

по поводу охлаждения салона сам стою перед выбором так как в планах новый некс с рефом и закабинным спальником,хочу авто с кондером, но так как будет стоять реф компрессор кондера прийдеться снимать,

вопрос:поставить в кабину маленький кондиционер 220 и на раме закрепить электростанцию,имеет ли право на жизнь такая комбинация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Маленький кондиционер это что такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Маленький кондиционер это что такое

типо такого

5726f7a529d4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

но так как будет стоять реф компрессор кондера прийдется снимать

А разве не ставят один более мощный компрессор сразу на кондиционер и на реф ?На иномарках многих так видел краем глаза установлено.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


А разве не ставят один более мощный компрессор сразу на кондиционер и на реф ?На иномарках многих так видел краем глаза установлено.

интересовался у спецов за такую конструкцию сказали не возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981,Может у ваших нету.Как-то же делают на ино.Ведь сам видел.

Да и в инете глянул предлагают некоторые фирмы такое.Набери в поисковике рефрижератора-кондиционер или рефрижератор с функцией кондиционера салона

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

спорит не вижу смысла если не силен в этом ,просто я был готов заплатить деньги приехал в хорошую контору, говорю давайте я куплю внутренний блок всю электронику но подключим мы к компрессору рефа ,ответ эти системы работают на разном газу,и соотношение испарителя рефа и кондиционера сильно разное,мне сказали иши компрессор от гибрида от от 12 вольт робит тогда сможем все настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отправлено Вчера, 16:49

 

rusgg сказал(а) 18 Янв 2019 - 15:00:

 

 

 

Маленький кондиционер это что такое

 

типо такого

 

 

 

Ну это примерно то, о чем я и пишу. Это инверторный, судя по мощности охлаждения как раз то, о чем пишу... Если несколько назад это было совсем дикостью, тк электрическая мощность при аналогичной тепловой на холод 2,2 квт была 1-1,2 квт, то теперь 0,686 вт, а это достижимо... У меня с инверотра 2квт. мультиварка 0,8квт успешно работает часами. А есть ещё слабже- 0,5квт и даже 0,38квт, но это только форточные. Я бы на них или мобильные обратил внимание, тк всё в одном блоке... А в сплите, мало того что внутренний блок (а эта инфа у тебя почему то упущена, а она главная, так же как внешний блок...) имеет габариты обычно (поччти независимо от мощности, тк важно рассеивание потоков в квартире) 700*300*200мм, что уже само по себе огромно для кабины, так еще и внешний блок огромен- 650*500*400мм.

А форточник, при той же мощности холода гораздо меньше, а внешнего блока не имеет вообще. Мобильник среднее между ними, внешнего блока нет вообще...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


Я бы на них или мобильные обратил внимание, тк всё в одном блоке...

очень много минусов у мобильного кондера,

1 отвод тепла через гофру ,значит что выдуло из салона должно заместиться свежим то есть внешним горячим воздухом,

2 большой шум 

3 слив конденсата надо продумывать так как о кондере он допадает н горячие части и тем самым испарится

4 далеко он не мобильный большие размеры у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

1. Здравствуйте. А разве обычный кондей в печке работает не по принципу продувки салона? Точно так же, только он забирает 100% перегретый забортный воздух, а попробуй поставь на рециркуляцию- задохнешься от и употеют стекла.

2. Инверторные потише стали, да и его можно переделать, ящик организовать, звукоизолировать. Это же и к п.3 и 4 относится- слив у него в емкость внутри организован, ничего там никуда не брызжет, не свисти. Мы в прорабки закупили уже 3-4 года назад такие, отлично работают, охлаждают, не особо шумят... а что такое стальная прорабка думаю многие знают, да ещё если самоделка из контейнера... там без кондея под +50С нагревается на солнце, не хуже Газельки... У инверторных размеры опустились сильно, писал выше...

Но ещё лучше форточники- там легко организовать раздельный впуск/выпуск забортного воздуха, развести потоки (да и в мобильнике при желании, с 2мя гофрами), габарит у них реально для форточки, эл. мощность от 350вт. Можно под сиденьем поставить и зашумить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

На газели,фургоне,стоит спойлер , а на эвакуаторе голая крыша. Пересаживаясь днём в жару с  машины на машину, в эвакуаторе ,гораздо жарче. Думаю ,спойлер, спасает немного от жары. Так,вот, спрошу совета, проклеить ,чем то крышу или засунуть под обшивку типа утеплителя какого нибудь, даст это хоть и не большой ,но эффект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Немного даст.И ещё, крышу можно серебристой краской накрасить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

 Немного даст.И ещё, крышу можно серебристой краской накрасить. 

Эдик, эффект даст утеплитель или проклейка? И вопрос , чем клеить или чем утеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Серёга,возьми фольгоизол.Увеличивать толщину думаю не стоит.Всё-равно прогреется,но уже будет как термос работать.Крыша у меня накрашена молотковой серебрянкой.Рукой чувствуется, где горячее железо ,а где прохладнее.Хоть и чутка но всё-же.А то "балтика" на солнце, не хуже чёрного прогревается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Серёга,возьми фольгоизол.Увеличивать толщину думаю не стоит.Всё-равно прогреется,но уже будет как термос работать.Крыша у меня накрашена молотковой серебрянкой.Рукой чувствуется, где горячее железо ,а где прохладнее.Хоть и чутка но всё-же.А то "балтика" на солнце, не хуже чёрного прогревается. 

Понял, буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Dali краска не плохо держится.Заматовать только нужно.

Надо с термопарой полазать для полноты картины.Но у нас наконец-то наступило облегчение+22-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я неделю назад закончил оклеивать изолоном, саму панель 5мм, усилители снизу 3мм, чтобы не опускать ниже фальшпотолок, да и там итак прослойка воздуха. Могу подтвердить- стало прохладнее, от фальшпотолка перстало излучать жаром, хоть он и пластик с ворсом, но был на ощупь горячий, сейчас комнатной... Конечно, в автобусе площади огромные, времени и денег ушло побольше, в грузовой думаю однозначно стоит оклеить, быстрей и дешевле. Оклейка лучше просто прокладки утеплителя тем, что еще и гул в кабине снижает, тк по сути и виброизоляция. Утеплитель проложить в прослойку то- же не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Затягивать не стал, поехал в строй материалы, на глаза попался вот такой * уплотнитель печной базальтовый с фольгой*, снял потолок, один лист целиком вошёл, второй подрезал, засунул в ниши, остальное подклеил скотчем фольгированным. Потолок на место как родной встал, заодно и подпёр утеплитель. Ну по ощущениям( замеров не проводил), даже пока делал на самом солнцепёке, стало покомфортнее, на ощупь гораздо прохладнее потолок. Ну, а дальше, покатаемся посмотрим.

post-49217-0-98103500-1561384466_thumb.jpg

post-49217-0-25466700-1561384486_thumb.jpg

post-49217-0-54700600-1561384603_thumb.jpg

post-49217-0-02326800-1561384687_thumb.jpg

post-49217-0-99340000-1561384770_thumb.jpg

post-49217-0-80555100-1561384873_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Затягивать не стал, поехал в строй материалы, на глаза попался вот такой * уплотнитель печной базальтовый с фольгой*, снял потолок, один лист целиком вошёл, второй подрезал, засунул в ниши, остальное подклеил скотчем фольгированным. Потолок на место как родной встал, заодно и подпёр утеплитель. Ну по ощущениям( замеров не проводил), даже пока делал на самом солнцепёке, стало покомфортнее, на ощупь гораздо прохладнее потолок. Ну, а дальше, покатаемся посмотрим.

все подготовил для установки кондея ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 * уплотнитель печной базальтовый с фольгой*, 

Серёга,главное что-бы он конденсатом не напивался.Сгниет крыша, охнуть не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я бы люк врезал в крышу в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Люк -с..а вещь коварная.Если на цельнометалле вытягивает,то вот например на фермере наборот долбит в голову и шею.Продуло в том году, Окривошеился. ;)

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Люк -с..а вещь коварная.Если на цельнометалле вытягивает,то вот например на фермере наборот долбит в голову и шею.Продуло в том году, Окривошеился. ;)

Понимаешь,когда ночуешь в машине,то люк помогает скинуть эту жару из кабины.Ведь тепло поднимается вверх.А стекла на дверях не всегда откроешь,в целях безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...