газенок 1 Опубликовано 15 июля, 2010 Течет поддон картера с болтов крепленияЗамена прокладки + перетяжка + рихтовка + герметик не дал нужных результатовЕсть идеи как уменьшить а не говорю убрать это по моему не возможноМожет кто то ставил поддон от других движковПишите зарание благодарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 15 июля, 2010 ты какую рокладку ставишь,пробку или резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газенок 1 Опубликовано 15 июля, 2010 ты какую рокладку ставишь,пробку или резину?резиновую пробковых вроде нет она состоит из 4 частей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 15 июля, 2010 есть и пробковые у вас на смелянской в магазине брал не далеко от кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газенок 1 Опубликовано 15 июля, 2010 есть и пробковые у вас на смелянской в магазине брал не далеко от кольцаЗнаю такой магазин И что ты хочеш сказать что пробковый лучше так его разве можно на герметик сажатьрасскажи подробней о пробковой прокладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 15 июля, 2010 Знаю такой магазин И что ты хочеш сказать что пробковый лучше так его разве можно на герметик сажатьрасскажи подробней о пробковой прокладкеПробковая прокладка боится перетяжки. Купи пробкарезиновую. Она не боится перетяжки, и держит хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газенок 1 Опубликовано 16 июля, 2010 Пробковая прокладка боится перетяжки. Купи пробкарезиновую. Она не боится перетяжки, и держит хорошо.Дело в том что если сильно затягивать болты не прокладка выходит из строя а сам поддон начинает выгибатся в местах крепленияСлабо затянешь пропускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 июля, 2010 резиновую пробковых вроде нет она состоит из 4 частейто что ты ставишь фуфло полное ,надо ставить пробку ,а еще лутше картоную ,и все это на нормальный герметик собрать ,у меня не на одном двс даже запотеваний нету ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 16 июля, 2010 Я на старой машине всегда садил на герметик (белый, русский) без прокладок и никогда не бежала. Здесь на прокладке родной, хоть и подтянута по кругу не раз и всё равно возле лобовины подтекает (где полукруг) и то, только на холодную. Вытру тряпочкой, а на слудующий день опять следы потёков, хотя, там вроде следы герметика есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 16 июля, 2010 Я на старой машине всегда садил на герметик (белый, русский) без прокладок и никогда не бежала. Здесь на прокладке родной, хоть и подтянута по кругу не раз и всё равно возле лобовины подтекает (где полукруг) и то, только на холодную. Вытру тряпочкой, а на слудующий день опять следы потёков, хотя, там вроде следы герметика есть...Герметик в масленой системе страшная вещь,при сжатии деталей его много выдавливается в разные масленые системы ,или в поддон как у вас и эти ошметки сильно начинают забивать все масленые магистрали ,я бы так не шутил с герметиком.Им нужно пользоваться очень аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 17 июля, 2010 Герметик в масленой системе страшная вещь,при сжатии деталей его много выдавливается в разные масленые системы ,или в поддон как у вас и эти ошметки сильно начинают забивать все масленые магистрали ,я бы так не шутил с герметиком.Им нужно пользоваться очень аккуратно. Его надо сначала выдержать какое-то время, а уж потом собирать и ничего не выдавливается если конечно не сантиметровым слоем намазывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома_40 0 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) как правильно снять крышку картера? просто открутить болты? ничего там не выпадет? двиг 4216 Изменено 13 января, 2011 пользователем Рома_40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 13 января, 2011 как правильно снять крышку картера? просто открутить болты? ничего там не выпадет? двиг 4216не выпадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 января, 2011 как правильно снять крышку картера? просто открутить болты? ничего там не выпадет? двиг 4216какую крышку картера ,как то не понятно ,что это за крышка , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 13 января, 2011 какую крышку картера ,как то не понятно ,что это за крышка , Может он имел ввиду крышку на колоколе (венец прикрывает)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 13 января, 2011 Сопливит поддон картера, сопливит... И резину ставил и пробку и герметик и рихтовал. Сопливит...Капиталил мотор - все отмыл, отчистил, покрасил. Любо-дорого взглянуть. Но засопливил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 13 января, 2011 Сопливит поддон картера, сопливит... И резину ставил и пробку и герметик и рихтовал. Сопливит...Капиталил мотор - все отмыл, отчистил, покрасил. Любо-дорого взглянуть. Но засопливил...Поддон надо тянуть начиная от центра в несколько приёмов, равномерно и не сильно, если сильно затянешь, то точно засопливит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 210881 0 Опубликовано 15 января, 2011 Знаю такой магазин И что ты хочеш сказать что пробковый лучше так его разве можно на герметик сажатьрасскажи подробней о пробковой прокладкея себе тоже купил пробку на поддон, но еще не ставил. Продавец сказал ТОЛЬКО ГЕРМЕТИКОМ НЕ МАЖ !!!!!!!!!!! А что такого будет не знаю--- не сталкивался пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d_imon 0 Опубликовано 25 января, 2011 Я очень долго мучался с прокладкой поддона, что только не делал. Помогла то, что систему вентиляции картера привел в нужное рабочее состояние. Теперь поддон и прочие прокладки а также сальники сухие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julik 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 Народ подскажите), а поддон снимается без проблем? Или как на жигулях надо припадымать с одной подушки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 апреля, 2011 Народ подскажите), а поддон снимается без проблем? Или как на жигулях надо припадымать с одной подушки???подымать надо весь двс ,за шкиф ,и откручивать нужно две подушки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 1 апреля, 2011 со времени создания предка этого движка(я сталкивался с этой проблемой на ниссовском движке а он сделан с победовского)существует проблема течи прокладки поддона.мне в свое время так и не удалось ее решить.но,имхо,пробка лучше всего и перед установкой аккуратная рихтовка отверстий плюс хорошие шайбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2011 со времени создания предка этого движка(я сталкивался с этой проблемой на ниссовском движке а он сделан с победовского)существует проблема течи прокладки поддона.мне в свое время так и не удалось ее решить.но,имхо,пробка лучше всего и перед установкой аккуратная рихтовка отверстий плюс хорошие шайбыЧитал отзывы завода по этой проблеме.Завод пишет,что пробковая прокладка пропитывается маслом и начинает теч.Завод рекомендует после установки прокладки через 2000км поддон ещё раз протянуть но только чуть-чуть.Перетяжка гаек теч масла только увеличит.Завод собирается внедрить какие то новые шайбы которые не дадут перетягивать поддон и завод ещё внедряет в блоке в главную масленую магистраль установки стальной трубки.Завод пишет,что масло из главной магистрали ,через поры литья блока то же подтекает.Кстати на боковых крышках штанг та же беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 апреля, 2011 Читал отзывы завода по этой проблеме.Завод пишет,что пробковая прокладка пропитывается маслом и начинает теч.Завод рекомендует после установки прокладки через 2000км поддон ещё раз протянуть но только чуть-чуть.Перетяжка гаек теч масла только увеличит.Завод собирается внедрить какие то новые шайбы которые не дадут перетягивать поддон и завод ещё внедряет в блоке в главную масленую магистраль установки стальной трубки.Завод пишет,что масло из главной магистрали ,через поры литья блока то же подтекает.Кстати на боковых крышках штанг та же беда.да вы че все с этим поддоном с ума посходили ,все там легче паренной репы лечится ,у меня он сухой уже 170000тыс ,даже на мека нету ,я уже многим писал этот способ ,пиши те в личку , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2011 да вы че все с этим поддоном с ума посходили ,все там легче паренной репы лечится ,у меня он сухой уже 170000тыс ,даже на мека нету ,я уже многим писал этот способ ,пиши те в личку ,Антон.Тебе тогда с этим рац.предложением нужно на завод обратиться.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты