Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газенок

Течь подонна картера двигатель УМЗ 4215

Рекомендуемые сообщения

газенок

Течет поддон картера с болтов крепления

Замена прокладки + перетяжка + рихтовка + герметик не дал нужных результатов

Есть идеи как уменьшить а не говорю убрать это по моему не возможно

Может кто то ставил поддон от других движков

Пишите зарание благодарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелет

ты какую рокладку ставишь,пробку или резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок
ты какую рокладку ставишь,пробку или резину?

резиновую пробковых вроде нет

она состоит из 4 частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет

есть и пробковые у вас на смелянской в магазине брал не далеко от кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок
есть и пробковые у вас на смелянской в магазине брал не далеко от кольца

Знаю такой магазин

И что ты хочеш сказать что пробковый лучше так его разве можно на герметик сажать

расскажи подробней о пробковой прокладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
Знаю такой магазин

И что ты хочеш сказать что пробковый лучше так его разве можно на герметик сажать

расскажи подробней о пробковой прокладке

Пробковая прокладка боится перетяжки. Купи пробкарезиновую. Она не боится перетяжки, и держит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок
Пробковая прокладка боится перетяжки. Купи пробкарезиновую. Она не боится перетяжки, и держит хорошо.

Дело в том что если сильно затягивать болты не прокладка выходит из строя а сам поддон начинает выгибатся в местах крепления

Слабо затянешь пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
резиновую пробковых вроде нет

она состоит из 4 частей

то что ты ставишь фуфло полное ,надо ставить пробку ,а еще лутше картоную ,и все это на нормальный герметик собрать ,у меня не на одном двс даже запотеваний нету ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Я на старой машине всегда садил на герметик (белый, русский) без прокладок и никогда не бежала. Здесь на прокладке родной, хоть и подтянута по кругу не раз и всё равно возле лобовины подтекает (где полукруг) и то, только на холодную. Вытру тряпочкой, а на слудующий день опять следы потёков, хотя, там вроде следы герметика есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я на старой машине всегда садил на герметик (белый, русский) без прокладок и никогда не бежала. Здесь на прокладке родной, хоть и подтянута по кругу не раз и всё равно возле лобовины подтекает (где полукруг) и то, только на холодную. Вытру тряпочкой, а на слудующий день опять следы потёков, хотя, там вроде следы герметика есть...

Герметик в масленой системе страшная вещь,при сжатии деталей его много выдавливается в разные масленые системы ,или в поддон как у вас и эти ошметки сильно начинают забивать все масленые магистрали ,я бы так не шутил с герметиком.

Им нужно пользоваться очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Герметик в масленой системе страшная вещь,при сжатии деталей его много выдавливается в разные масленые системы ,или в поддон как у вас и эти ошметки сильно начинают забивать все масленые магистрали ,я бы так не шутил с герметиком.

Им нужно пользоваться очень аккуратно.

 

Его надо сначала выдержать какое-то время, а уж потом собирать и ничего не выдавливается если конечно не сантиметровым слоем намазывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома_40

как правильно снять крышку картера? просто открутить болты? ничего там не выпадет? двиг 4216

Изменено пользователем Рома_40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
как правильно снять крышку картера? просто открутить болты? ничего там не выпадет? двиг 4216

не выпадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
как правильно снять крышку картера? просто открутить болты? ничего там не выпадет? двиг 4216

какую крышку картера ,как то не понятно ,что это за крышка ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
какую крышку картера ,как то не понятно ,что это за крышка ,

 

Может он имел ввиду крышку на колоколе (венец прикрывает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Сопливит поддон картера, сопливит... И резину ставил и пробку и герметик и рихтовал. Сопливит...

Капиталил мотор - все отмыл, отчистил, покрасил. Любо-дорого взглянуть. Но засопливил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Сопливит поддон картера, сопливит... И резину ставил и пробку и герметик и рихтовал. Сопливит...

Капиталил мотор - все отмыл, отчистил, покрасил. Любо-дорого взглянуть. Но засопливил...

Поддон надо тянуть начиная от центра в несколько приёмов, равномерно и не сильно, если сильно затянешь, то точно засопливит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Знаю такой магазин

И что ты хочеш сказать что пробковый лучше так его разве можно на герметик сажать

расскажи подробней о пробковой прокладке

я себе тоже купил пробку на поддон, но еще не ставил. Продавец сказал ТОЛЬКО ГЕРМЕТИКОМ НЕ МАЖ !!!!!!!!!!! А что такого будет не знаю--- не сталкивался пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon

Я очень долго мучался с прокладкой поддона, что только не делал. Помогла то, что систему вентиляции картера привел в нужное рабочее состояние. Теперь поддон и прочие прокладки а также сальники сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Julik

Народ подскажите), а поддон снимается без проблем? Или как на жигулях надо припадымать с одной подушки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Народ подскажите), а поддон снимается без проблем? Или как на жигулях надо припадымать с одной подушки???

подымать надо весь двс ,за шкиф ,и откручивать нужно две подушки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

со времени создания предка этого движка(я сталкивался с этой проблемой на ниссовском движке а он сделан с победовского)существует проблема течи прокладки поддона.мне в свое время так и не удалось ее решить.но,имхо,пробка лучше всего и перед установкой аккуратная рихтовка отверстий плюс хорошие шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
со времени создания предка этого движка(я сталкивался с этой проблемой на ниссовском движке а он сделан с победовского)существует проблема течи прокладки поддона.мне в свое время так и не удалось ее решить.но,имхо,пробка лучше всего и перед установкой аккуратная рихтовка отверстий плюс хорошие шайбы

Читал отзывы завода по этой проблеме.Завод пишет,что пробковая прокладка пропитывается маслом и начинает теч.Завод рекомендует после установки прокладки через 2000км поддон ещё раз протянуть но только чуть-чуть.Перетяжка гаек теч масла только увеличит.Завод собирается внедрить какие то новые шайбы которые не дадут перетягивать поддон и завод ещё внедряет в блоке в главную масленую магистраль установки стальной трубки.Завод пишет,что масло из главной магистрали ,через поры литья блока то же подтекает.Кстати на боковых крышках штанг та же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Читал отзывы завода по этой проблеме.Завод пишет,что пробковая прокладка пропитывается маслом и начинает теч.Завод рекомендует после установки прокладки через 2000км поддон ещё раз протянуть но только чуть-чуть.Перетяжка гаек теч масла только увеличит.Завод собирается внедрить какие то новые шайбы которые не дадут перетягивать поддон и завод ещё внедряет в блоке в главную масленую магистраль установки стальной трубки.Завод пишет,что масло из главной магистрали ,через поры литья блока то же подтекает.Кстати на боковых крышках штанг та же беда.

да вы че все с этим поддоном с ума посходили ,все там легче паренной репы лечится ,у меня он сухой уже 170000тыс ,даже на мека нету ,я уже многим писал этот способ ,пиши те в личку ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да вы че все с этим поддоном с ума посходили ,все там легче паренной репы лечится ,у меня он сухой уже 170000тыс ,даже на мека нету ,я уже многим писал этот способ ,пиши те в личку ,

Антон.Тебе тогда с этим рац.предложением нужно на завод обратиться.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...