Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

соболевич
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

Нагрелась,увеличилась в объеме,выдавило часть воздуха из расширительного бачка через клапан в крышке.Остыла,уменьшилась в объеме,должна всосать воздух в расширительный,а клапан не работает.Вот и сжимает патрубки.

Это тяжело понять если по "физике" - 3 с минусом, он мне эти "каверзные" вопросы тоже задавал.Я не в обиде)))))kpdeks4im207cfexg5oaous4w80vye40.jpg

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

Нагрелась,увеличилась в объеме,выдавило часть воздуха из расширительного бачка через клапан в

Не подумал, действительно если клапан давления в крышке не держит и одновременно клапан разряжения не открывается, то может такое быть.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin визуально у меня такая же пластиковая крышка стояла с завода, может другого производителя. Зачем то такую же купил в мае про запас))

Съездил в СПБ с расковырянной пробкой 560 км. Уровень ОЖ не уменьшился, из бачка ОЖ не выкидывает, все сухо.

Машина не греется при +25С в пробках выше 80-90С с заблокированной вручную муфтой вентилятора, только после остановки и последующего пуска двигателя загорается шестое деление указателя температуры, то есть 90С-100С. 

Пробка затянута, при отворачивании не пшикает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

@Алексей Ф. я сегодня  откатал 20 точек с рефоми ,каждый день так, под капотом 2 х литровая баклашка с водой, чтобы снизить воздействие подкапотной фольги на движок,  за бортом +31  ,после каждой остановки   при пуске сразу включается элвент, это говорит о том что температура как минимум 95,включают мозги, дело в том ,что у меня на панели указатель температуры приходит в себя не сразу, а очень медленно и понять какая температура неполучится, точнее можно-включить зажигание и подождать 5 сек , а потом заводить, так же и мультитроник ,после пуска приходит в себя только через секунд 20ть , после чего показывает температуру 92-93 градуса когда она уже упала

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Радиатор ниже двигателя-первый всегда холоднее второго.Нагретая ОЖ всегда  выше радиатора.Если двилго горячее,а радиатор холоднее- надо делать циркуляцию ОЖ на заглушенном авто.КРЫШКА рас. бачка в данном случае-защита от грязи под капотом(закручивать плотно не надо) В верхний патрубок радиатора ставим датчик на ДВЕ тем-ры-одна на вкл.помпы,вторая на вентиль и счастливо катаемся на УМЗ.Можно и кнопочку в параллель к помпе(в пробке зимой добавит тепла в кабину).ВСЕ новое ЗАБЫТОЕ старое. 

Радиатор ниже двигателя-первый всегда холоднее второго.Нагретая ОЖ всегда  выше радиатора.Если двилго горячее,а радиатор холоднее- надо делать циркуляцию ОЖ на заглушенном авто.КРЫШКА рас. бачка в данном случае-защита от грязи под капотом(закручивать плотно не надо) В верхний патрубок радиатора ставим датчик на ДВЕ тем-ры-одна на вкл.помпы,вторая на вентиль и счастливо катаемся на УМЗ.Можно и кнопочку в параллель к помпе(в пробке зимой добавит тепла в кабину).ВСЕ новое ЗАБЫТОДатчик включения вентилятора (gazelleclub.ru)Е старое. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

@wlaleks знакомый на такой же машине как у меня-недобизнес,то же на доставке, год назад эл.помпу поставил на шланг который с помпы мотора к патрубкам печки идет, прикрепил к шпилькам впускного коллектора, работает от датчика,говорит класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
13 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

@wlaleks знакомый на такой же машине как у меня-недобизнес,то же на доставке, год назад эл.помпу поставил на шланг который с помпы мотора к патрубкам печки идет, прикрепил к шпилькам впускного коллектора, работает от датчика,говорит класс

Лучше на обратку т.е. с печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
11 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

@wlaleks знакомый на такой же машине как у меня-недобизнес,то же на доставке, год назад эл.помпу поставил на шланг который с помпы мотора к патрубкам печки идет, прикрепил к шпилькам впускного коллектора, работает от датчика,говорит класс

О таких деталях должен завод заботиться, цена - копейки, но почему то не хотят. как  ваще эти моторы испытания проходят??  У меня на легковом авто не слышал чтоб вентиль включался даже в лютую жару.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
10 минут назад, соболевич сказал:

О таких деталях должен завод заботиться, цена - копейки, но почему то не хотят. как  ваще эти моторы испытания проходят??  У меня на легковом авто не слышал чтоб вентиль включался даже в лютую жару.

Он включается_просто ты его не слышишь.Сними с легковушки и поставь на Газель.На легковушке его просто так на заводе поставили А на газели он пригодится.

Изменено пользователем wlaleks
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
11 минут назад, wlaleks сказал:

Он включается_просто ты его не слышишь.

Машину продал, интересно конечно, вроде что то  там  висело, я его исчо изолировал от греха. Ну да все эти "кошмары" с перегревом в прошлом.

11 минут назад, wlaleks сказал:

Он включается_просто ты его не слышишь.

Да не спецом прислушивался в лютую жару из любопытства , во двор такси заезжают с этим мотором - рев стоит , собаки разбегаються 

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
10 минут назад, соболевич сказал:

Машину продал, интересно конечно, вроде что то  там  висело, я его исчо изолировал от греха. Ну да все эти "кошмары" с перегревом в прошлом.

Да не спецом прислушивался в лютую жару из любопытства , во двор такси заезжают с этим мотором - рев стоит , собаки разбегаються 

Там несколько скоростей работы вентиля(от тихого-медленного.до быстрого-шумного) на Газели можно сделать также.Варианты есть.От плавного пуска с вариатором от Зила,до малой скорости  от Калины.Все очень просто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ночью замер в кабине, печку включал, кран открыл и больше не закрывал, так на минимум убавил в синюю зону регулятор тепла. Из панели холодом дует, шланги доп печки горячие и стало попахивать антифризом в кабине, пока ехал 270 км до дома. С закрытым краном печки вроде не пахло.

Не подпортил ли я затяжкой этой дурацкой пробки радиатор печки дополнительной или основной?  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не подпортил ли я затяжкой этой дурацкой пробки радиатор печки дополнительной или основной?  :(

а кто там дополнительный? ОСА 4000 ? Он сам течет хорошо и шланги на него если составные в кабинной части тоже текут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 надо поискать маркировку, брат сказал, что у него другой доп обогреватель кабины на авто 2010 года с Камминз . Мой визуально не так выглядит, как его.

Шланги вроде мягкие, сочленения все на самоподжимных хомутах. При перекрытии крана, остаются теплые, с открытым краном очень горячие, рука не терпит.

Подтеков вроде не видно пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 

11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Подтеков вроде не видно пока..

можно осмотреть радиатор и "поддон" через отверстия выхода воздуха и снятый резистор, посветив фонариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 08.07.2022 в 17:15, Алексей Ф. сказал:

Не подпортил ли я затяжкой этой дурацкой пробки радиатор печки дополнительной или основной?  :

Надо ставить самые дешёвые радиаторы печек, типа вебер.

И шланги чёрные казанские, эти переживут вообще глухие пробки, скорее фибра на помпе откроется , сработает как клапан.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В свежем номере журнала "За рулем" статья про тестирование крышек для ВАЗ 2108. Почти все бракованные))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, rusgg сказал:

Надо ставить самые дешёвые радиаторы печек, типа вебер.

И шланги чёрные казанские, эти переживут вообще глухие пробки, скорее фибра на помпе откроется , сработает как клапан.

ставить говно под стать пробке это путь дегродства.

Достаточно использовать надёжную пробку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всегда езжу с затянутой пробкой.Один раз на 405 чуть не порвало патрубок.Больше проблем небыло.Если по уму,то пробка должна быть затянута.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
57 минут назад, L2140 сказал:

ставить говно под стать пробке это путь дегродства.

Достаточно использовать надёжную пробку. 

 

Да где её взять нормальную. Да и система охолождения сделано не нормально с завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, L2140 сказал:

Достаточно использовать надёжную пробку. 

А можно пример. 

Я помню только автоприбор с белой резиной более менее работающий, всякие феби по резьбе не совсем подходят. У меня до сих пор, этих пробок, штук 5, новых, разных валяется. А забыл я про них когда бачек и пробку с вага поставил. Даже давление 1.4 оставил.

Уплотнение на пробке нормальное в отличие от газовской, вазовской

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
13 часов назад, L2140 сказал:

ставить говно под стать пробке это путь дегродства.

Достаточно использовать надёжную пробку. 

 

То есть заводскую систему охлаждения ты называешь говно, и оно говнее чем все что стоит у меня и не течет как у Алексея,  а у него все заводские?

 

Давление способное что-то порвать делает неисправный двигатель.

Пробка на исправном двигателе ничего не делает, клапана в ней никогда не срабатывают.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё один каркает про мой двигатель))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В тесте журнала "За рулём" только пробка "Лузар" признана полностью годной. Но мне пофиг какая, я их всегда ослабляю, чтобы не было давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Они там простым языком объясняют, что раньше при 95С включался вентилятор на ВАЗ, потом из за экологии сделали при 105С включение, а в двигателе при 105С на датчике может и выше быть температура антифриза! Без пробки антифриз закипает со 108С, с пробкой при 118С вроде.

Моё мнение- если вам плевать на экологию, то можно сделать включение вентилятора на 90С  и ездить без пробки.

В принципе на трассе у меня термостат УМЗ держит 80-85С даже летом при +25, а в городе я вручную включаю вентилятор при достижении 90С. То есть до критических 105С я не довожу температуру ОЖ и избыточное давление  мне не особо нужно. 

Древний алюминиевый УМЗ не долго проживет, если его греть до 100-105С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...