german 987 Опубликовано 9 апреля, 2011 на счет масла не поверю.вот не верю и все тут.я 7 лет на 406 отматал. было дело купил новый мотор,после 5000 вся лобовина в масле,а еще после 5000 км голову пришлось снимать чтобы прокладку заменить(достала течь между головкой и передней крышкой),когда голову снял и окуел! 2и3 поршни болтались как кое чо в стакане! вот тебе ЗМЗ,щас на крайсе,щастью нет придела!Верить не верить это твоё дело, в любой день можно подъехать и посмотреть. Некторые знакомые газелисты воочию убеждались, вообщем удачный движок попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Вообще не понимаю смысла таких тем,менять лучшее на худшее :blink: .Просто извините парни,но не может быть наш 405 мотор быть лучше крайслера,почитаешь порой темы про сея двигатель,аж модражка берет,слава Богу успел избавиться вовремя.Крайслер отличный двигунчик,было бы еще лучше бы если бы линейка двигунов была бы камминс и крайслер,в шоколаде бы были бы мы.Хотя на свое семейство мотор не жалуюсь :) Мда автору темы,лучше поставь дизельный мотор,есть на форуме одна темка и будешь счастлив!я и не писал что крайс плохой движок.он в в ремонте ОООЧЕНЬ дорогой,мне надо было просто новый двигун взять и было-бы мне щастье,как пишут,и еще куча запчастей:))),но не подсказал никто:((( а так я горя не знал до 200 000 тысяч,но жаба задавила насчет масла,залил нашу полусинтетику и все,отьездися крайслер:(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 22 июля, 2011 Вообще не понимаю смысла таких тем,менять лучшее на худшее :blink: .Просто извините парни,но не может быть наш 405 мотор быть лучше крайслера,почитаешь порой темы про сея двигатель,аж модражка берет,слава Богу успел избавиться вовремя.Крайслер отличный двигунчик,было бы еще лучше бы если бы линейка двигунов была бы камминс и крайслер,в шоколаде бы были бы мы.Очень некорректное мнение. Если бы машин с двигателями Крайслер было столько же сколько с 405, то поверьте - отрицательных отзывов было бы не меньше. Это как сравнивать с польскими дизелями, которые ставят на Газель. Их всего десятки и естественно никто отзывы о них не пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Очень некорректное мнение. Если бы машин с двигателями Крайслер было столько же сколько с 405, то поверьте - отрицательных отзывов было бы не меньше. Это как сравнивать с польскими дизелями, которые ставят на Газель. Их всего десятки и естественно никто отзывы о них не пишет.Ну не скажи 214 тык проблем как не было так и нет таскает как новенький.Главное расходники качественные использовать.Я пользую тока оригинал Изменено 22 июля, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Тоже движок от крайслера,ходит замечательно,проблем нет,но как узнаешь о цене з/ч всё сразу падает,меняли колено которое стоит в 30000рябчиков,за такие деньги я думаю можно откапиталить 405-ый.Пробег 215000,думаю надо скидывать или менять движок,чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 августа, 2011 Тоже движок от крайслера,ходит замечательно,проблем нет,но как узнаешь о цене з/ч всё сразу падает,меняли колено которое стоит в 30000рябчиков,за такие деньги я думаю можно откапиталить 405-ый.Пробег 215000,думаю надо скидывать или менять движок,чтобы не попасть на дорогостоящий ремонтИнтересно где ты видел колено за 30 косых??? Артикул Наименование Изготовитель Код изготовителя Цена C100210 Коленвал Mopar 4781643AA 14105.00 Коленвал Anchor 31850 10850.00 востановленный с вкладышами Chrysler PT Cruiser 2003-2008 Chrysler Sebring 2003-2006 Chrysler Voyager 2003-2007 Dodge Caravan 2003-2007 Dodge Stratus 2003-2006 Jeep Liberty/Cherokee 2004-2005 Jeep Wrangler 2005-2006 Volga Siber 2007-2009 2.4L C100199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Цены значит падают Изменено 18 августа, 2011 пользователем МикроБУС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МикроБУС 0 Опубликовано 18 августа, 2011 у автора хотел спросить,а как там надо переделывать рулевую,ведь Крайс идёт с ГУРом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 августа, 2011 Цены значит падаютНе падают а искать нужно в нормальных местах у автора хотел спросить,а как там надо переделывать рулевую,ведь Крайс идёт с ГУРомГур это доп опция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 18 августа, 2011 Если вы товарищи как минимум через десять лет будете довольны своими Крайслероми, то я признаю что мой 402 хуже, хотя я подозреваю, что он канет в летах ;)да я вот тоже на 2м моторе гоняю.и без проблем.да бывают косяки ну это изза х.й з.ч а уж о ремонтопригодности 402 вне конкуренции.имхо.просто посмотришь на разницу з.ч 402 и 406,405 дурно становиться а уж датчики отдельная тема.моё мнение чем проще тем лучше.всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 18 августа, 2011 Моему 15 и всё родное кроме гильз, поршней и текстолитовой шестерни )) ТОВАРИСЧвот и у меня пробег525т.поршневая.колено заменено ну и помпа с бензо насосом.голова заменена но это мой косяк вскипятил я её,а так конечно если всё по уму сделать и не насиловать как многие любят то ходить 402 й будет ещё долго.незная но мне нравится402 своей неприхотливостью.а то что он не скоростной так мне на нём ралли не выигровать.всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 21 августа, 2011 Я взял Газель с пробегом 70000тык, сейчас 230000 достоверно знаю, что до меня авто практически убивали, но движок не доставляет проблем до сих пор. ничего сверх сложного в Крайслере нет, принцип работы(у всех ДВС) и конструкция в целом очень схожи с тем же 405, мне после 402 двиг. 405 казался чем то невообразимо сложным пока не влез в него, а оказалось ничего, обычная груда железа, только датчиков напихали. 405очень надёжный движок, я на нём 200000км откатал и ни разу клап. крышку не пришлось вскрывать, только помпу и стартер заменил и ВСЁ. Были бы деньги, взял бы дизеля. А вот КПП отдельная песня и совершенно не чета двигателю, эта проблема преследует меня от авто к авто, хотя я не агрессивный водитель, просто КПП самое слабое звено в конструкции Газели по моему мнению. Сейчас у меня на четвёртой передаче, между 60 и 70, коробка не шумит , а дребезжит. 7раз перебирал и на сервисе и сам, заменил три сцепы и маховик - всё равно дребезжит, просто одолела.А вообще, всё зависит от хозяина, как будешь следить за авто, так он и будет ездить. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Собираюсь брать вторую машину. Смотрю в сторону крайслера 2007 - 2008гв и 405.24, пробеги сами понимаете не маленькие. Сам в двигатель при поломке (не дай бог) не полезу. Что посоветуете? Изменено 3 января, 2012 пользователем APEXi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Вот скажу тебе ОДНО... У меня Крайслер 2007 года... Пробег-80000. ВСЁ просто ЗАПИПИСЕЧНО! Менял всё строго по регламенту. ГРМ,помпа,ролики,ремень...))) Ну масло и фильтры-я не считаю... Я ДОВОЛЕН! При учёте того,что КАЖДЫЙ день работаю на ПЕРЕГРУЗЕ...2500-3000... Так что пробег можешь умножить на 2...))) Но я НИ РАЗУ не превышал обороты более 3000... НИКОГДА... И не стану... Так что Крайслер-ВЕЧНЫЙ Мотор для НОМАЛЬНЫХ Рук... Для распи..яев-ЗМЗ402... Для Крайслера... Запчасти-ЕСТЬ...(в Московском регионе). Стоимость-ну...ну побольше,чем на ЗМЗ-405-406...Но в рамках разумного... Если Моторист НОРМАЛЬНЫЙ,а не распи..яй-всё будет запиписечно! НЕ БОЙТЕСЬ КРАЙСЛЕРА!!! Он-ХОРОШИЙ!!!))) Как Вы к нему,ТАК И он-к Вам!!! Изменено 3 января, 2012 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 января, 2012 Вот скажу тебе ОДНО... У меня Крайслер 2007 года... Пробег-80000. ВСЁ просто ЗАПИПИСЕЧНО! Менял всё строго по регламенту. ГРМ,помпа,ролики,ремень...))) Ну масло и фильтры-я не считаю... Я ДОВОЛЕН! При учёте того,что КАЖДЫЙ день работаю на ПЕРЕГРУЗЕ...2500-3000... Так что пробег можешь умножить на 2...))) Но я НИ РАЗУ не превышал обороты более 3000... НИКОГДА... И не стану... Так что Крайслер-ВЕЧНЫЙ Мотор для НОМАЛЬНЫХ Рук... Для распи..яев-ЗМЗ402... Для Крайслера... Запчасти-ЕСТЬ...(в Московском регионе). Стоимость-ну...ну побольше,чем на ЗМЗ-405-406...Но в рамках разумного... Если Моторист НОРМАЛЬНЫЙ,а не распи..яй-всё будет запиписечно! НЕ БОЙТЕСЬ КРАЙСЛЕРА!!! Он-ХОРОШИЙ!!!))) Как Вы к нему,ТАК И он-к Вам!!! А для 07 года ты не мало наездил ,работая кажный ден?И по регламенту (грм,помпа,ролики,ремень) делов не много?А в рублях сколь?А масло фильтры не считаешь это как?А про сцепу-коробку чо скажешь?А цены на чечки побольше ,это раза в два? Я за 80тык и не знал что моторист нужон для 405.И перестаньте в уши мужикам писить,я вас умоляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Вот скажу тебе ОДНО... У меня Крайслер 2007 года... Пробег-80000. ВСЁ просто ЗАПИПИСЕЧНО! Менял всё строго по регламенту. ГРМ,помпа,ролики,ремень...))) Ну масло и фильтры-я не считаю... Я ДОВОЛЕН! При учёте того,что КАЖДЫЙ день работаю на ПЕРЕГРУЗЕ...2500-3000... Так что пробег можешь умножить на 2...))) Но я НИ РАЗУ не превышал обороты более 3000... НИКОГДА... И не стану... Так что Крайслер-ВЕЧНЫЙ Мотор для НОМАЛЬНЫХ Рук... Для распи..яев-ЗМЗ402... Для Крайслера... Запчасти-ЕСТЬ...(в Московском регионе). Стоимость-ну...ну побольше,чем на ЗМЗ-405-406...Но в рамках разумного... Если Моторист НОРМАЛЬНЫЙ,а не распи..яй-всё будет запиписечно! НЕ БОЙТЕСЬ КРАЙСЛЕРА!!! Он-ХОРОШИЙ!!!))) Как Вы к нему,ТАК И он-к Вам!!!Кстати машину планирую у вас в городе брать. Страшно пиждц! Дорога 1900км, незнакомая машина. Зима наконец :mellow: У нас за эти деньги одно говно. И год кудрявый. Изменено 3 января, 2012 пользователем APEXi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 января, 2012 А для 07 года ты не мало наездил ,работая кажный ден?И по регламенту (грм,помпа,ролики,ремень) делов не много?А в рублях сколь?А масло фильтры не считаешь это как?А про сцепу-коробку чо скажешь?А цены на чечки побольше ,это раза в два? Я за 80тык и не знал что моторист нужон для 405.И перестаньте в уши мужикам писить,я вас умоляю.для москвы , если по городу работать нормально, за день можно только один микрорайон раскидать в 10 км от загрузки.по москве пробеги небольшие, а моточасов много Кстати машину планирую у вас в городе брать. Страшно пиждц! Дорога 1900км, незнакомая машина. Зима наконец :mellow: У нас за эти деньги одно говно. И год кудрявый.старайся с фирмы найти, покрайней мере до дома доедешь, а салоны и часники это рулетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 января, 2012 НЕ БОЙТЕСЬ КРАЙСЛЕРА!!! Он-ХОРОШИЙ!!!))) Как Вы к нему,ТАК И он-к Вам!!!Это истина относится к любому двигателю, если эксплуатируешь его с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 4 января, 2012 старайся с фирмы найти, покрайней мере до дома доедешь, а салоны и часники это рулетка Я на auto.ru смотрю машины, вроде штук 6 – 7 есть стабильно. 4 из них это салонные, остальные частники. Нарваться на фирму мне кажется нереально. В салоне же не дадут свечи посмотреть, да компрессию померить? Прокатиться не дадут полюбому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 4 января, 2012 А для 07 года ты не мало наездил ,работая кажный ден?И по регламенту (грм,помпа,ролики,ремень) делов не много?А в рублях сколь?А масло фильтры не считаешь это как?А про сцепу-коробку чо скажешь?А цены на чечки побольше ,это раза в два? Я за 80тык и не знал что моторист нужон для 405.И перестаньте в уши мужикам писить,я вас умоляю.я на своей крысе наездил 200000, единственная поломка: маховик и все, ни ремня ни ролика, только свечи и масло, все, а ты за этот пробег поменяешь пачку ремней и датчиков и по мелочи пол мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 5 января, 2012 я на своей крысе наездил 200000, единственная поломка: маховик и все, ни ремня ни ролика, только свечи и масло, все, а ты за этот пробег поменяешь пачку ремней и датчиков и по мелочи пол мотора.Ну ты прям супербетменездопрофи :lol: 405 нормальный мотор, и ни чё там менять не надо из вышеперечисленного так рано, ремень и ролик - 100 000... Я на этом моторе 300 000 на пропане прошёл без поломок. Заменил 3 ремня, 3 ролика, 3 комплекта свечей. Единственный недостаток по сравнению с крысой - больший расход масла. Если-бы продавали с ЗМЗ-шными моторами Газики, взял бы сним. А ресурс мотора находится в прямой зависимости с качеством прокладки между рулём и сиденьем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Я на auto.ru смотрю машины, вроде штук 6 – 7 есть стабильно. 4 из них это салонные, остальные частники. Нарваться на фирму мне кажется нереально. В салоне же не дадут свечи посмотреть, да компрессию померить? Прокатиться не дадут полюбому.Первую Газель 2-х летку брали в Видном, внешне была пипец, но технически - отлично. Пробег 30 000 реальный видно что таз стоял, в ДВС полусинька... Будку покрасили кабину отмыли и хоть на перепродажу... Но в то время в регионах вообще Газели не найти нормальной. Сейчас ситуация изменилась - в Москве хорошие машины забирают перекупы, остальное в Воронеж и т.д. на рынок, южане забирают то что не находу (народ это мои наблюдения так что без комментариев). Я всё к тому, что может в ближайших к столице областях порыскать, много ситуаций когда люди покупают Газель под перевозки, думая за полгода/год её отбить, а потом не знают, что с ней делать наевшись реалий... Изменено 5 января, 2012 пользователем ИльяS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 5 января, 2012 Ну ты прям супербетменездопрофи :lol: 405 нормальный мотор, и ни чё там менять не надо из вышеперечисленного так рано, ремень и ролик - 100 000... Я на этом моторе 300 000 на пропане прошёл без поломок. Заменил 3 ремня, 3 ролика, 3 комплекта свечей. Единственный недостаток по сравнению с крысой - больший расход масла. Если-бы продавали с ЗМЗ-шными моторами Газики, взял бы сним. А ресурс мотора находится в прямой зависимости с качеством прокладки между рулём и сиденьем...я не спорю что хуже у каждого свои плюсы, просто у нас две газели одна 405 ,07г,и крыса 08г,пробеги примерно одинаковы а проблем с 405 больше ,а по поводу масла крыса тоже жрет но намного меньше.И извини если обидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) я не спорю что хуже у каждого свои плюсы, просто у нас две газели одна 405 ,07г,и крыса 08г,пробеги примерно одинаковы а проблем с 405 больше ,а по поводу масла крыса тоже жрет но намного меньше.И извини если обидел.Воот!!! Крайслер по эксплуатации-намного ДЕШЕВЛЕ(!!!),чем наш ЛЮБОЙ ЗМЗ... Просто Крайслер при дОлжном внимании и обслуживании проживёт НАМНОГО дольше ЛЮБОГО ЗМЗ...скажу так... Наш ЗМЗ намного чаще ломается,чем Крайслер... Изменено 5 января, 2012 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 5 января, 2012 Воот!!! Крайслер по эксплуатации-намного ДЕШЕВЛЕ(!!!),чем наш ЛЮБОЙ ЗМЗ... Просто Крайслер при дОлжном внимании и обслуживании проживёт НАМНОГО дольше ЛЮБОГО ЗМЗ...скажу так... Наш ЗМЗ намного чаще ломается,чем Крайслер...Согласен,хорошие масло; и все что он любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты