Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гаспадин

краска опасный груз?

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Кислота кислоте рознь, согласен. Однако диспы тоже не дураки, в заявке могут прописать кислоту, сказав на словах что ортофосфорная, муравьиная и т.д. А по факту будет серная в белых канистрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха71

Хотел подрядиться в одну ТК , хозтовары и краска , так у них краска и растворитель вообще оказывается совсем не опасный груз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вполне возможно. Надо смотреть код ООН и как упакован. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Код 1263 тара  45 кг нетто . Как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

1.1.3.6.3 ДОПОГ говорит что по данному веществу до 1000л попадает под изъятие. Но растворитель, к примеру, только до 333л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Начал учить ДОПОГ ? Тогда прочти повнимательнее , 1263 - третий класс опасности  , до 333 литров , если без дополнителльного подкласса . А вообще даже зажигалки с объёмом 0.001 литра требуют у перевозчика наличие допога .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей, не путай класс опасности с группой упаковки! 333 литра - это для 3 класса 2й группы упаковки. 1263 - 3я группа, до 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Вещество с номером ООН 1263 имеет все три группы упаковки ,  первую , вторую и третью (графа 2.1.1.3  смотрим таблицу А в главе 3.2 ДОПОГ ) , классификационный код F1 - легковоспламеняющиеся ж-ти ( графа 2.2 ) , ограничение количества ( графа 3.4.6 ) от LQ3 до LQ7 ( расшифровка - таблица 3.4.6 ДОПОГ ) . Так что перевозя краску в одно или трехлитровых банках ещё можно сослаться на ограничение количества в упаковке , то как доказать что 50-и кг.  барабан какой нибудь грунт - эмали на котором помимо красного ромба с третьим классом ещё приклеен жёлтый квадрат с восемью дополнительными подклассами опасности , не является веществом первой или второй группы упаковки ? Если на постах приходится доказывать , что чёрный крест в жёлтом квадрате( например СОЖ для станков) - это вовсе не взрывчатка , то про красный ромб с цифрой 3 внутри просто нет слов , это примерно как красная тряпка для быка ( образно) . Ведь данная в ДОПОГе таблица является первым документом по расшифровке перевозимой в вашем кузове " нечаянной радости " , свалившейся на голову инспектора .  Прошу извинить , если зацепил . Не прав - поправьте , не обижусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Не стану спорить, глубоко вникать в изъятия мне смысла нет, вожу с разрешениями. ДОПОГ вообще, такая тема, настолько витиевато и перекрестно написан, что можно с уверенностью сказать, что его никто не знает! Ездят по понятиям, кто сумел в своей правоте убедить, тот и прав. Можно как быку упереться, зная что ты прав на 100% и все одно встать на штрафняк, потом в суде со стороны ГАИ приведут какой нибудь пункт (вполне возможно уже утративший силу) и возразить на этом заседании окажется нечего. Поэтому, да, нет разрешения, лучше не браться. На их поле играть - очень много знать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

вожу с разрешениями.
Что то не пойму , что за разрешения ? А насчет ДОПОГа полностью согласен - очень тёмная книга . Как то останавливали , спрашиваю , что мол за краску там или другую какую химию , если допустим повезу ? Ответ практически у всех одинаковый - открою интернет , там всё написано , что и как . Вот и думай , что он там откроет , новые правила ДОПОГ или старые ПОГАТ , а ведь эти правила друг с другом уже не дружат ( что можно в погате в допоге уже нельзя ) . Сама энциклопедия стоит довольно дорого , и на посту навряд ли будет присутствовать , так что правильно - вся надежда на свою голову и знания , какие в ней ещё не засохли . Ещё можно сделать распечатку по конкретному грузу , и если что ссылаться на неё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инкассатор

доки не читал еще но знакомый сотрудник ГИБДД сказал что сено-это опасный груз,а солома нет. в чем прикол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

доки не читал еще но знакомый сотрудник ГИБДД сказал что сено-это опасный груз,а солома нет. в чем прикол...

Перевозка опасных грузов(ОГ) автомобильным транспортом регламентируется, в основном, тремя документами: Правилами перевозки ОГ автомобильным транспортом, Европейским соглашением о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) и Правилами дорожного движения. Согласно перечня ОГ, допущенных к перевозке автотранспортом в соответствии с Правилами перевозки ОГ (таблица 7.3) сено действительно относится к ОГ (№ООН 1327,класс опасности 4.1), однако те же Правила в п.1.2 оговаривают, что действия данных Правил не распространяются на ограниченное количество опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза и для определения вида и количества таких веществ отсылает к ДОПОГ. В настоящее время действует ДОПОГ-2009, довольно объёмный двухтомный документ объёмом около семисот страниц, с которым инспектор, остановивший авто с сеном,вряд ли знаком. Для того чтобы определиться по вопросу перевозки сена необходимо заглянуть в Часть 3 этого документа, которая называется "Перечень опасных грузов, специальные положения и изъятия связанные с ограниченными и освобождёнными количествами", далее гл.3.2 с перечнем ОГ в таблице А.(стр.364). В этой таблице под №ООН 1327 действительно указаны сено, солома и полова, все они имеют классификационный код F1(повышенная пожароопасность) и далее:"НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ДОПОГ", а это означает, что данный груз, несмотря что он опасный перевозится как НЕОПАСНЫЙ ГРУЗ.

 

http://sarmanovsky.tat.sudrf.ru/modules.php?name=doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Валерий(69), все правильно, за исключением того, что ДОПОГ сейчас в ходу как минимум 2013г.

 

 


вожу с разрешениями.
Что то не пойму , что за разрешения ? А насчет ДОПОГа полностью согласен - очень тёмная книга . Как то останавливали , спрашиваю , что мол за краску там или другую какую химию , если допустим повезу ? Ответ практически у всех одинаковый - открою интернет , там всё написано , что и как . Вот и думай , что он там откроет , новые правила ДОПОГ или старые ПОГАТ , а ведь эти правила друг с другом уже не дружат ( что можно в погате в допоге уже нельзя ) . Сама энциклопедия стоит довольно дорого , и на посту навряд ли будет присутствовать , так что правильно - вся надежда на свою голову и знания , какие в ней ещё не засохли . Ещё можно сделать распечатку по конкретному грузу , и если что ссылаться на неё .

Опаска сейчас по понятиям возится. Готов доказать правоту - вперед. Нет - обуют. Чем больше у тебя будет различных бумаг, распечаток, сертификатов и чем увереннее ты будешь это в нос гайцу пихать, тем лучше. Про письменные инструкции, заменяющие аварийную карту, надеюсь в курсе?


На прошлой неделе "сдавал" экзамены на новый ДОПОГ, цирк! С блатными и подсуетившимися все понятно, были еще зубрилы-правдорубы. У одного 11 ошибок в билете! Начал разбор, все ответы признали правильными, сдал! Ну, новые билеты, ну надо проверять, правильно, ну да, допог так говорит... Цирк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Сегодня можно возить вот так(Газель-фургон) :

Газ_____Класс____Объем__________Количество

Гелий___2А ____40-л баллон____до 24 штук включительно

===============================================

????

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Эти правила написаны идиотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Эти правила написаны идиотами.

Правила по безопасности (в любой сфере) пишутся кровью пострадавших, а идиоты их не соблюдают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Хотел подрядиться в одну ТК , хозтовары и краска , так у них краска и растворитель вообще оказывается совсем не опасный груз .

Не далее, как сегодня, краску в вёдрах возил. Нет картинок, значит можно. А если есть, то надо отодрать))). ТК повезёт всё, что загрузят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не далее, как сегодня, краску в вёдрах возил. Нет картинок, значит можно. А если есть, то надо отодрать))). ТК повезёт всё, что загрузят.

От тары зависит и объёма. До тонны в вёдрах можно возить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Правила по безопасности (в любой сфере) пишутся кровью пострадавших, а идиоты их не соблюдают.

ничего подобного!!! посыл написания правил понятен... но это совсем не исключило того чтоб эти правила не написал идиот. покажи где в правилах четко понять ответ на мой конкретный вопрос. а потом резюмируй. умник.

 

собственно вопрос. 600 кг автоэмелей в различной таре от кг до 2 . можно или нет?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

когда возите кислород или любой другой газ, понимайте что там до какого то определенного веса можно везти и без ДОПОГа. НО! вес самого баллона туда не входит, гайцы или по неграмотности или сознательно часто разводят на это, вес уже не помню для кислорода, но там точно получается не один два баллона, вес тары, т.е. баллона, набит на нем самом. 

Вожу метановые, всегда пишу что тара, пустые, очищены, проблем нет. 

А краска с растворителем это ДОПОГ, поэтому вторые доки для гаи, отсутсвие маркировки на ведрах или пломба, я иначе ее не беру и желательно закрыть другим грузом еще

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А краска с растворителем это ДОПОГ, поэтому вторые доки для гаи, отсутсвие маркировки на ведрах или пломба, я иначе ее не беру и желательно закрыть другим грузом еще
Все это стремно на самом деле. В случае поимки при организованном рейде, особенно когда нужна жертва, то лишение прав на полгода и не хилый штраф, если ИПшник. Если груз вызывает сомнение у инспектора, то его арестовывают для проведения экспертизы. Так что тут действеннее будет молитва Св. Николаю, чтобы вообще не остановили на посту.  
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ничего подобного!!! посыл написания правил понятен... но это совсем не исключило того чтоб эти правила не написал идиот. покажи где в правилах четко понять ответ на мой конкретный вопрос. а потом резюмируй. умник.

Можно. Но для того чтобы убедиться в этом, надо немного потрудиться. Лезь в ДОПОГ. Так и пиши в яндексе "краска класс опасности" 

Там в документах будет ответ на твой вопрос. Возить можно до тонны без ДОПОГ и мелкой, бытовой таре. 

Бочками и кубами нельзя, а банками и вёдрами- пожалуйста. 

Но за тебя гуглить не буду. Лопатить надо информацию. Когда-то я этим вопросом задавался. 

когда возите кислород или любой другой газ, понимайте что там до какого то определенного веса можно везти и без ДОПОГа. НО! вес самого баллона туда не входит, гайцы или по неграмотности или сознательно часто разводят на это, вес уже не помню для кислорода, но там точно получается не один два баллона, вес тары, т.е. баллона, набит на нем самом. 

Вожу метановые, всегда пишу что тара, пустые, очищены, проблем нет. 

А краска с растворителем это ДОПОГ, поэтому вторые доки для гаи, отсутсвие маркировки на ведрах или пломба, я иначе ее не беру и желательно закрыть другим грузом еще

Я вообще не беру ни за какие деньги. 

В пятницу срочный груз в Ростов на Дону. 2 бочки "всего" = 400кг. 

На мой ответ - не вожу (бочки без маркировки и вторые документы) последовал "а почему? Там же вторые доки.." 

-А сидеть за меня, если что, вы будете?! На том и порешили. 

Если попадёшь в ДТП с опасным грузом да по серьёзному. Останешься жив- посадят. Разольются химикаты, лет на 10 загремишь. 

А вот 400кг в вёдрах и банках я бы взял.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...