Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гаспадин

краска опасный груз?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
А если не умничать, а обьяснить нам неграмотным, понятным языком чего и сколько можно перевозить без допуска! ;)

Присоединяюсь! Могу я, идиот :unsure: везти тонну эмали и сольвента за раз в 50ти литровых банках?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adrpavel
А если не умничать, а обьяснить нам неграмотным, понятным языком чего и сколько можно перевозить без допуска! ;)

Правила перевозки опасных грузов в России писал идиот. Это медицинский факт. Теперь по-поводу перевозок ОГ. Начну с элементарного. Опасные грузы возможно перевозить следующими способами. 1. Как "ограниченное количество" по англу Limited quanted (LQ). В данном случае имеется ввиду следующее - груз опасный, но упакован таким образом, что считается безопасным. (Цитата из ДОПОГ - ГЛАВА 3.4

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, УПАКОВАННЫЕ В ОГРАНИЧЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. То есть речь идет о величинах упаковки. Опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах я могу загрузит стандартных 20 тонн в фуру и только хихикать в лицо транспортному инспектору, потому как он еще хуже идиот, чем автор правил перевозок опасных грузов в России. 2. Как "предельное количество". Каждому опасному грузу присваевается транспортная категория. Их всего пять. Транспортная категория указана в столбце №15 таблицы А ДОПОГ(Цитата - В этой колонке в верхней части клетки указана цифра, обозначающая транспортную категорию, к которой отнесено вещество или изделие для целей распространения на него изъятия, связанного с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице (см. подраздел 1.1.3.6). То есть, механизм вычисления предельного количества прост: знаем номер ООН. знаем группу упаковки, узнаем транспортную категорию по таблице А, лезем в пункт 1.1.3.6 ДОПОГ и узнаем скока чо везти. Особенно внимательно изучаем меры измерения (для кое-чего нетто в кг, для кое-чего литры, но это частности). В случае перевозки опасных грузов в параметрах "предельного количества" от водителя требуется, как правило, только двухкилограммовый огнетушитель. Небольшая ремарка. На носу новый год и мы все любим петарды. Так вот, петарды класса 1.4S я могу везти 20 стандартных тонн и особо не напрягаться, потому как тока похихикаю. багу на трассе, если он попытается ко мне привязаться. Но это еще не самое интересное. Самое интересное то, что пункт 1.1.3.6 действует только ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ! согласно Фудеральному закону. Русские имеют тока русских! Ура! Внутри России действуют наши, родные Правила перевозки опасных грузов. которые писал медицинский идиот (я скромно промолчу про всякие-разные ГОСТы). 3. Как "освобожденное количество" (вам это незачем, один хрен, самолетами возить не будете). 4. Как полный ADR (тут уж вам потребуется совет гения ADR, типа меня). А теперь мой шкурный интерес. Мою компанию АРТЭЛ-транс крайне интересуют лихие парни на крутых Газелях для того, чтобы возить ADR по всей матушке-Рассее и старухе-Европе в не очень больших количествах. Потому пишите мне на e-mail adrpavel@inbox.lv, не стесняйтесь. Каждого научу уму-разумо конкретно и индивидуально. А уж юридическая броня, хеххх... Железобетонная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Как все сложно... :)

 

Не однократно перевозил краску по всей России. Если бидоны опломбированы и нет знаков на бидонах или банках - взрывоопасно или огнеопасно (есть такой ГОСТовый знак), то все впорядке, ну и естественно должны быть документы на краску, где указывается тип, RAL, прочее. Возил в 50-ти литровых опломбированных бидонах, возил до 20-ти бидонов. Повторюсь, пломбы обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adrpavel
Как все сложно... :)

 

Не однократно перевозил краску по всей России. Если бидоны опломбированы и нет знаков на бидонах или банках - взрывоопасно или огнеопасно (есть такой ГОСТовый знак), то все впорядке, ну и естественно должны быть документы на краску, где указывается тип, RAL, прочее. Возил в 50-ти литровых опломбированных бидонах, возил до 20-ти бидонов. Повторюсь, пломбы обязательно!

Поразбираем ситуевину?

ТЫ ПЕРЕВОЗИЛ КРАСКУ НЕЗАКОННО! Российские правила перевозки опасных грузов меня веселят. Етбут только русских. Немца не трогают. Спросите у немца про ГЛОНАСС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Спросите у немца про ГЛОНАСС..

Лучше у папуаса про GPS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Поразбираем ситуевину?

ТЫ ПЕРЕВОЗИЛ КРАСКУ НЕЗАКОННО! Российские правила перевозки опасных грузов меня веселят. Етбут только русских. Немца не трогают. Спросите у немца про ГЛОНАСС..

Почему тогда инспекторы лишь только пломбы проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adrpavel
Почему тогда инспекторы лишь только пломбы проверяли?

Объясню. Инспекторы пломбы проверяли потому, что сами в перевозках опасных грузов ни хера не понимают. Если бы они полезли проверять в грузовой отсек то, что ты вез, им бы пришлось звонить начальству и спрашивать, что им делать. В России мало специалистов по опасным грузам. По пальцам пересчитать. Потому проще проверить пломбы, а не проверять качество перевозки. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Объясню. Инспекторы пломбы проверяли потому, что сами в перевозках опасных грузов ни хера не понимают. Если бы они полезли проверять в грузовой отсек то, что ты вез, им бы пришлось звонить начальству и спрашивать, что им делать. В России мало специалистов по опасным грузам. По пальцам пересчитать. Потому проще проверить пломбы, а не проверять качество перевозки. <_<

Ну вот... так что нам делать то, возить как возили, или машину оборудовать специально? adrpavel, ты очень грамотно все говоришь, но нужны практические советы, т.е. на реальной практике, как возить краску. Я привел пример, что возил и все было впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adrpavel
Ну вот... так что нам делать то, возить как возили, или машину оборудовать специально? adrpavel, ты очень грамотно все говоришь, но нужны практические советы, т.е. на реальной практике, как возить краску. Я привел пример, что возил и все было впорядке.

Ну... Новую революцию делать не стоит.

Просто в РФ практически нет специалистов по ОГ. В АСМАП Рябцева Елена Александровна, в ГИБДД Войтенков Алексей Иванович, АРТЭЛ-транс (там козел сидит, который точно плохому научит, имя не назову, сам там консультируюсь), а в Ространснадзоре Евгений Сергеевич Акимов, тоже спец по ДОПОГ. Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
Вези не бойся, в ДОПОГ ничего про краску нет :

В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет:

БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) 333 л

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) 1000 л

ПРОПАН (ООН 1978) 333 кг

АРГОН СЖАТЫЙ (1006), АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) 1000 кг

АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) 1000 л

КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) 20 л

КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) 333 л

КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) 333 л

день добрый! я новый. тут процитировали допог,я именно над этим куском голову ломаю. здесь написано-дизтопливо-1000 литров. мне периодически будет трэба везти в кузове емкость с дт на 1000литров. вроде можно,но... в продаже они есть двух видов-одна за тридцать косарей и магазин говорит,что ее можно только поставить в гараж или на базе,а другая за полтос,и говорят можно совершенно спокойно возить в ней солярочку по городу. и аргументируют тем же самым допогом. подскажите кто чего знает. искал такую тему в форуме,не нашоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
f6733022be26t.jpg9b82808b2473t.jpg купи и вози с собой Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
f6733022be26t.jpg9b82808b2473t.jpg купи и вози с собой

мля,чёт мне кажется мало этого будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt

Я не сколько раз возил фигня какую то в бочках 200 литровых и в ящиках. На пломбах, маркировки нет, доки для гаек на безобидное средство, а для грузополучателей другие доки. Вот и всё, претензий ноль от них.

 

Да, и ещё письмо с завода с печатью было-что средство это безопасное и соответствует тому-то, чему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск

не,пломбы не проканают,газелечка открытая. говорю же смутили эти барыги со специализ.магазина. есть кубовая ёмкость,чисто под дт,оснащенная насосом 12, 24в,пистолетом и счетчиком,типа мини заправочный модуль. сам я такой могу смастерить за двадцарик. у них по 30 и 55(цена в москау),разницу читай выше. мне надо технику заправлять грубо говоря в поле,а гонять восьмикубовый бензовоз из-за 500-1000литров накладно. вот идумаю-платить полтос,и по моему один хер придется ментам каждый раз че то доказывать,или 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiniK
народ такой вопрос предложили краску перевести но незнаю она опасна или нет. поискал по интернету и все ссылаются на допог. там есть какие то нормы на количество. может кто нибудь простым и понятным языком объяснить? всем спасибо

В документах на краску должно быть указано относится ли данный товар к опасному грузу, какая степень опасности.

Возил краску, другую химию для бурильных установок. Главное чтобы документы были в порядке и упаковка цела, канистры, банки герметичны чтобы не пролилось и не упало, потом же тебе отдраивать. Однажды наступил в такую жижу так потом ноги с пидаль соскальзывали, хрен отмоешь. Вобщем аккуратней с этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
В документах на краску должно быть указано относится ли данный товар к опасному грузу, какая степень опасности.

Возил краску, другую химию для бурильных установок. Главное чтобы документы были в порядке и упаковка цела, канистры, банки герметичны чтобы не пролилось и не упало, потом же тебе отдраивать. Однажды наступил в такую жижу так потом ноги с пидаль соскальзывали, хрен отмоешь. Вобщем аккуратней с этим!

ребят,краску уже со всех сторон обсосали. по солярке есть компетентные мнения,или прецеденты может у кого были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ребят,краску уже со всех сторон обсосали. по солярке есть компетентные мнения,или прецеденты может у кого были?

Солярка-ГСМ, то биш ЛВЖ, нужен ДоПОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
Солярка-ГСМ, то биш ЛВЖ, нужен ДоПОГ

в смысле нужен? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
в смысле нужен? )))

в прямом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
в прямом.

блин,по русски можешь написать? допог-свод правил. ты пишешь-нужен допог. как тебя понимать-в машине книжку держать? без обид,изъясняйся понятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ты не можешь без разрешения перевозить более 60 литров топлива ! В ДОПОГ даже регламентируется количество максимального обьёма бака с топливом питающем ДВС!

Дизель не более 1000 л

Газ 333 л

Бенз 333л

Тоесть ты не сможешь отмазаться и сказать что мол в личных целях , бак должен быть подключён к системе питания двигателя!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
Ты не можешь без разрешения перевозить более 60 литров топлива ! В ДОПОГ даже регламентируется количество максимального обьёма бака с топливом питающем ДВС!

Дизель не более 1000 л

Газ 333 л

Бенз 333л

Тоесть ты не сможешь отмазаться и сказать что мол в личных целях , бак должен быть подключён к системе питания двигателя!

бля,видать есть лазейка,раз эти фирмы продают эти модули и пяткой в грудь себя бьют,что с гайками все будет ровно!!! не помню точно их сайт,но всегда находил их в яндексе через "правила перевозки дитзельного топлива"-буквально 2й-3й найденный вариант это они. если важно,найду и предоставлю ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gryz-nt

«Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) - 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) - 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) - 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) - 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) - 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) - 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) - 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) - 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) - 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) - 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) - 1000 л.

В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.»

 

Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

B) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

 

Если количество бензина и дизельного топлива при перевозке превышает 60 л, это еще не значит, что нужно получать согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Однако ряд требований в этом случае должны быть выполнены:

для перевозки должна использоваться тара, допущенная к перевозке опасных грузов;

на каждую упаковку должны быть нанесены № ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3;

упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;

не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (на котором указана буква «S»);

при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись:

 

UN 1203, Бензин моторный, II, 3

UN 1202, Топливо дизельное, III, 3.

 

к Правилам:

для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);

для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

 

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

 

Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

 

наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;

обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;

укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

 

Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить:

бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях.

дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.

Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве?

 

В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах. Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве).

 

Пример.

 

На транспортной единице перевозиться:

одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);

две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);

три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

 

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.

 

Решение.

 

200 * 3 + 400 = 1000

 

60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем.

 

Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.

 

Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну я как то сразу и на метился на лазейку "мол вот для себя везу" фигвам только 60 л и всё и то того топлива на котором едешь или можешь ехать!

Вообще яндекс рулит , допог- такая в принципе понятная весчь читай, раз так надо !

А то что они ся в грудь чахлую бьют им впарить надо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Омск
Ну я как то сразу и на метился на лазейку "мол вот для себя везу" фигвам только 60 л и всё и то того топлива на котором едешь или можешь ехать!

Вообще яндекс рулит , допог- такая в принципе понятная весчь читай, раз так надо !

А то что они ся в грудь чахлую бьют им впарить надо ....

ладно,праздники кончатся,позвоню этим ухарям в москау,да с нашими гайками потру. потом расскажу

 

«Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) - 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) - 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) - 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) - 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) - 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) - 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) - 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) - 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) - 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) - 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) - 1000 л.

В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.»

 

Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

B) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

 

Если количество бензина и дизельного топлива при перевозке превышает 60 л, это еще не значит, что нужно получать согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Однако ряд требований в этом случае должны быть выполнены:

для перевозки должна использоваться тара, допущенная к перевозке опасных грузов;

на каждую упаковку должны быть нанесены № ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3;

упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;

не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (на котором указана буква «S»);

при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись:

 

UN 1203, Бензин моторный, II, 3

UN 1202, Топливо дизельное, III, 3.

 

к Правилам:

для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);

для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

 

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

 

Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

 

наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;

обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;

укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

 

Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить:

бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях.

дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.

Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве?

 

В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах. Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве).

 

Пример.

 

На транспортной единице перевозиться:

одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);

две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);

три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

 

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.

 

Решение.

 

200 * 3 + 400 = 1000

 

60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем.

 

Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.

 

Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.

всё это я читал. ещё бы на русский кто умный перевел и ответил одним предложением. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...