Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

Панель управления отоплением

Рекомендуемые сообщения

Kasper 52 RUS

Привет всем, Появилась необходимость снять панель упарвления вентиляции и отопления со своей машины. Можно ли ее снять, не снимаю при этом панель приборов? За ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелемэн
Привет всем, Появилась необходимость снять панель упарвления вентиляции и отопления со своей машины. Можно ли ее снять, не снимаю при этом панель приборов? За ранее благодарен!

Нет надо снять середину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Нет надо снять середину

не на бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелемэн
не на бизнесе

А,тогда не знаю не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
Привет всем, Появилась необходимость снять панель упарвления вентиляции и отопления со своей машины. Можно ли ее снять, не снимаю при этом панель приборов? За ранее благодарен!

я уже пробовал как то раз,но у меня не получилось,как только не вертел её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

Напишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема такая: при работе печка отключается (в 1-м и 2-м положениях переключателя). В 3-м работает. Через некоторое время переключаю в 1-е и 2-е положения, все работает. Я думаю, что виноват блок управления печкой. Возникает вопрос: этот блок ремонтопригоден или заменяется в сборе?

Изменено пользователем Химмашевец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Напишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема такая: при работе печка отключается (в 1-м и 2-м положениях переключателя). В 3-м работает. Через некоторое время переключаю в 1-е и 2-е положения, все работает. Я думаю, что виноват блок управления печкой. Возникает вопрос: этот блок ремонтопригоден или заменяется в сборе?

судя по профилю панель не бизнес.так вот,при таких симптомах виноват не блок,а дополнительное сопротивление в печке,смотри с правой стороны где вентилятор стоит,подходят к нему 3 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

Да, панель образца 2003 г. То есть, получается дело в этих проводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52

сопротивление стопудово, от нагрева расширились зажимы и теперь оходят, снимаеш верхний бардачёк, корпус печки, 4 самореза, и его видно, вывернутся чуть нада и маленькой плоской отвёрткои открутить сопротивление, снял и увидиш что да как для пущей уверености прозвони на целосность пружин(незнаю как правильно),

я его раскрошил и енти пружинки все поджал и наместо поставил теперь как часики работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да, панель образца 2003 г. То есть, получается дело в этих проводах?

дело в дополнительном сопротивлении!смотри его сначала,потом всё остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

Благодарю за советы, надо будет глянуть это сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Сопротивление 99,9 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Возможно щётки износились на моторчике отопителя. Для проверки подключи вместо мотора контрольку или тестер ( если есть ) переключай и смотри : если напряжение пропадать не будет значит меняй моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
Возможно щётки износились на моторчике отопителя. Для проверки подключи вместо мотора контрольку или тестер ( если есть ) переключай и смотри : если напряжение пропадать не будет значит меняй моторчик.

по-любому щетки износились, сними мотор печки и посмотри, сам все увидишь, у меня как-то было такое, щетки стерлись почти в ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

Если сопротивление будет не при делах, то и моторчик гляну обязательно. В общем, все по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Проще начать с моторчика и затем по цепочке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Проще начать с моторчика и затем по цепочке...

один фиг что к мотору что к сопротивлению лезти, отворачивать то шурпы в одном месте :) там всё почти рядом незаблудишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2
один фиг что к мотору что к сопротивлению лезти, отворачивать то шурпы в одном месте :) там всё почти рядом незаблудишся.

 

Рассоедени разьем питания на эл мотор.(провода красный и черный)подходят к мотору с левой стороны,кинь на фишку 12 вольт-если мотор закрутился-значит меняй сопротивление.,если не крутится-мотор меняй. Я сегодня занимался этим делом,надо сопротивление менять.У меня мотор в штатном подключении запускается только после того,как толкнёшь его рукой,а напрямую включается так,что с рук вырывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

я у себя на переферии несмог найти сопротивление в магазинах, пришлось реставрировать родное и как оказалось ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Напишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема такая: при работе печка отключается (в 1-м и 2-м положениях переключателя). В 3-м работает. Через некоторое время переключаю в 1-е и 2-е положения, все работает. Я думаю, что виноват блок управления печкой. Возникает вопрос: этот блок ремонтопригоден или заменяется в сборе?

Было то-же самое. Заменил сопротивление печки (вентилятора) - все пропало. Правда газелевский в керамике не стал покупать - купил десятошный с открытыми спиральками. Спиральки нагреваются "от души". Если долго не включал вент, то первое время пыль, осевшая на спиральках, издает достаточно неприятный запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец

Мотор-то живой, в 3-м положении крутит нормально. Видимо, резистор помирает. paul799, а от 10-ки резистор хорошо на место встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нормально,только смотри что бы разъём одинаковый был,они могут отличаться.у наших треугольником стоят клеммы,там 4 клемный плоский разъём может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Мотор-то живой, в 3-м положении крутит нормально. Видимо, резистор помирает. paul799, а от 10-ки резистор хорошо на место встает?

Я ставил - без проблем. Отличается только отсутствием керамики на спиральках (тут они "голые"). Там те-же 3 контакта. Они пронумерованы 1-2-3. Для пущей уверенности сравни с газелючьим - номера совпадают.

УПС! на всякий случай посмотри резистор 2109 а то Олег засмущал меня своими 4-мя клеммами.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

У меня то же перестает работать 1 и 2 скорость, но только тогда, когда в салоне "Ташкент", после кратковремменной работы на 3 скорости, всё возвращается на круги своя. Ввиду отсутствия информации до сегодняшнего дня думал, что это тепловая защита двигателя отопителя.

Сегодня чуть не сгорел. Причина черный массовый провод от колодки печки до колодки в которую подходит масса. Этот короткий чёрный провод за 6 лет задубел и со временем начал ломаться, сегодня в полдень сечение его приблизилось к критической отметке. На разгрузке решил погреться, хорошо ещё из кабины не убежал, через три минуты после вкл. повалил дым из воздоходува, заглушил, проверил контролькой питание есть (провод ещё держался на тот момент на парочке ниток), мотор рабочий, но запах гари. Только при тщательном осмотре увидел что колодка поплавилась на самом проводе изоляция на дюйм облезла. Во-общем мог сегодня без автомобиля остаться. Советую обратить на это внимание провод там толстый и короткий, да и натяг до хвоста печки присутствует, сейчас я его заменил, удлиннил и пропаял так же пришлось поменять колодку.

Вопрос: Кто-нибудь снимал крыльчатку, на тех моторах что я видел и тот что стоит у меня она завальцована пластмассовой шайбой, эксперементировать на рабочем моторе не решаюсь. Там под крыльчаткой скапливается грязь, которая приводит её в дисбаланс. Сегодня между мотором и крыльчаткой обработал WD-40, крутиться стала веселее и без поросячьего подвизгивания, надолго ли, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец
Отличается только отсутствием керамики на спиральках (тут они "голые"). Там те-же 3 контакта. Они пронумерованы 1-2-3. Для пущей уверенности сравни с газелючьим - номера совпадают

Я такой резистор и купил вчера в ГАЗовском магазине, поставил. Посмотрю, на долго ли его хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...