Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Панель управления отоплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFF   Kasper 52 RUS

Kasper 52 RUS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 505 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:330232, 331063
  • Двигатель:Chrysler,isf3.8
  • Год выпуска Авто:2009,2010,2011

Отправлено 21 Август 2010 - 13:36

Привет всем, Появилась необходимость снять панель упарвления вентиляции и отопления со своей машины. Можно ли ее снять, не снимаю при этом панель приборов? За ранее благодарен!

#2 OFF   Газелемэн

Газелемэн

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:г.Энгельс
  • Марка авто:Газель и VW T5
  • Двигатель:змз-405,2.5 TDI
  • Год выпуска Авто:2008,2008

Отправлено 21 Август 2010 - 13:40

Привет всем, Появилась необходимость снять панель упарвления вентиляции и отопления со своей машины. Можно ли ее снять, не снимаю при этом панель приборов? За ранее благодарен!

Нет надо снять середину

#3 OFF   Kasper 52 RUS

Kasper 52 RUS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 505 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:330232, 331063
  • Двигатель:Chrysler,isf3.8
  • Год выпуска Авто:2009,2010,2011

Отправлено 21 Август 2010 - 13:43

Нет надо снять середину

не на бизнесе

#4 OFF   Газелемэн

Газелемэн

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:г.Энгельс
  • Марка авто:Газель и VW T5
  • Двигатель:змз-405,2.5 TDI
  • Год выпуска Авто:2008,2008

Отправлено 21 Август 2010 - 13:53

не на бизнесе

А,тогда не знаю не сталкивался

#5 OFF   kokos

kokos

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 165 сообщений
  • Город:Киров
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Август 2010 - 17:59

Привет всем, Появилась необходимость снять панель упарвления вентиляции и отопления со своей машины. Можно ли ее снять, не снимаю при этом панель приборов? За ранее благодарен!

я уже пробовал как то раз,но у меня не получилось,как только не вертел её.

#6 OFF   Химмашевец

Химмашевец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:Екатеринбург (Химмаш)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:42

Напишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема такая: при работе печка отключается (в 1-м и 2-м положениях переключателя). В 3-м работает. Через некоторое время переключаю в 1-е и 2-е положения, все работает. Я думаю, что виноват блок управления печкой. Возникает вопрос: этот блок ремонтопригоден или заменяется в сборе?

Сообщение отредактировал Химмашевец: 29 Сентябрь 2010 - 18:43


#7 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 22 569 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:52

Напишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема такая: при работе печка отключается (в 1-м и 2-м положениях переключателя). В 3-м работает. Через некоторое время переключаю в 1-е и 2-е положения, все работает. Я думаю, что виноват блок управления печкой. Возникает вопрос: этот блок ремонтопригоден или заменяется в сборе?

судя по профилю панель не бизнес.так вот,при таких симптомах виноват не блок,а дополнительное сопротивление в печке,смотри с правой стороны где вентилятор стоит,подходят к нему 3 провода.

#8 OFF   Химмашевец

Химмашевец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:Екатеринбург (Химмаш)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:00

Да, панель образца 2003 г. То есть, получается дело в этих проводах?

#9 OFF   Толяныч52

Толяныч52

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 634 сообщений
  • Город:Урень 48 деревень
  • Марка авто:Scania R124L
  • Двигатель:DT1201 L01
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:01

сопротивление стопудово, от нагрева расширились зажимы и теперь оходят, снимаеш верхний бардачёк, корпус печки, 4 самореза, и его видно, вывернутся чуть нада и маленькой плоской отвёрткои открутить сопротивление, снял и увидиш что да как для пущей уверености прозвони на целосность пружин(незнаю как правильно),
я его раскрошил и енти пружинки все поджал и наместо поставил теперь как часики работает.

#10 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 22 569 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:02

Да, панель образца 2003 г. То есть, получается дело в этих проводах?

дело в дополнительном сопротивлении!смотри его сначала,потом всё остальное

#11 OFF   Химмашевец

Химмашевец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:Екатеринбург (Химмаш)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:11

Благодарю за советы, надо будет глянуть это сопротивление.

#12 OFF   Леха-35регион

Леха-35регион

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 812 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:330233
  • Двигатель:Дв405
  • Год выпуска Авто:12.2006

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:21

Сопротивление 99,9 %

#13 OFF   Лис 52

Лис 52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 381 сообщений
  • Марка авто:?
  • Двигатель:1.6
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:26

Возможно щётки износились на моторчике отопителя. Для проверки подключи вместо мотора контрольку или тестер ( если есть ) переключай и смотри : если напряжение пропадать не будет значит меняй моторчик.

#14 OFF   Stefserega

Stefserega

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 124 сообщений
  • Город:Калуга
  • Марка авто:Газ-330232
  • Двигатель:змз-40524е3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:41

Возможно щётки износились на моторчике отопителя. Для проверки подключи вместо мотора контрольку или тестер ( если есть ) переключай и смотри : если напряжение пропадать не будет значит меняй моторчик.

по-любому щетки износились, сними мотор печки и посмотри, сам все увидишь, у меня как-то было такое, щетки стерлись почти в ноль

#15 OFF   Химмашевец

Химмашевец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:Екатеринбург (Химмаш)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:45

Если сопротивление будет не при делах, то и моторчик гляну обязательно. В общем, все по порядку.

#16 OFF   Лис 52

Лис 52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 381 сообщений
  • Марка авто:?
  • Двигатель:1.6
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:49

Проще начать с моторчика и затем по цепочке...

#17 OFF   Толяныч52

Толяныч52

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 634 сообщений
  • Город:Урень 48 деревень
  • Марка авто:Scania R124L
  • Двигатель:DT1201 L01
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:03

Проще начать с моторчика и затем по цепочке...

один фиг что к мотору что к сопротивлению лезти, отворачивать то шурпы в одном месте :) там всё почти рядом незаблудишся.

#18 OFF   lukich2

lukich2

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 103 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:22

один фиг что к мотору что к сопротивлению лезти, отворачивать то шурпы в одном месте http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... там всё почти рядом незаблудишся.


Рассоедени разьем питания на эл мотор.(провода красный и черный)подходят к мотору с левой стороны,кинь на фишку 12 вольт-если мотор закрутился-значит меняй сопротивление.,если не крутится-мотор меняй. Я сегодня занимался этим делом,надо сопротивление менять.У меня мотор в штатном подключении запускается только после того,как толкнёшь его рукой,а напрямую включается так,что с рук вырывается.

#19 OFF   Толяныч52

Толяныч52

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 634 сообщений
  • Город:Урень 48 деревень
  • Марка авто:Scania R124L
  • Двигатель:DT1201 L01
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:27

я у себя на переферии несмог найти сопротивление в магазинах, пришлось реставрировать родное и как оказалось ничего сложного.

#20 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 2 948 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:42

Напишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема такая: при работе печка отключается (в 1-м и 2-м положениях переключателя). В 3-м работает. Через некоторое время переключаю в 1-е и 2-е положения, все работает. Я думаю, что виноват блок управления печкой. Возникает вопрос: этот блок ремонтопригоден или заменяется в сборе?

Было то-же самое. Заменил сопротивление печки (вентилятора) - все пропало. Правда газелевский в керамике не стал покупать - купил десятошный с открытыми спиральками. Спиральки нагреваются "от души". Если долго не включал вент, то первое время пыль, осевшая на спиральках, издает достаточно неприятный запах.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных