Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Панель управления отоплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 OFF   Химмашевец

Химмашевец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:Екатеринбург (Химмаш)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:23

Мотор-то живой, в 3-м положении крутит нормально. Видимо, резистор помирает. paul799, а от 10-ки резистор хорошо на место встает?

#22 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 22 382 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:50

нормально,только смотри что бы разъём одинаковый был,они могут отличаться.у наших треугольником стоят клеммы,там 4 клемный плоский разъём может быть

#23 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 2 939 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:55

Мотор-то живой, в 3-м положении крутит нормально. Видимо, резистор помирает. paul799, а от 10-ки резистор хорошо на место встает?

Я ставил - без проблем. Отличается только отсутствием керамики на спиральках (тут они "голые"). Там те-же 3 контакта. Они пронумерованы 1-2-3. Для пущей уверенности сравни с газелючьим - номера совпадают.
УПС! на всякий случай посмотри резистор 2109 а то Олег засмущал меня своими 4-мя клеммами.

Сообщение отредактировал paul799: 30 Сентябрь 2010 - 21:58


#24 OFF   Мистер

Мистер

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 281 сообщений
  • Город:Саратов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:07

У меня то же перестает работать 1 и 2 скорость, но только тогда, когда в салоне "Ташкент", после кратковремменной работы на 3 скорости, всё возвращается на круги своя. Ввиду отсутствия информации до сегодняшнего дня думал, что это тепловая защита двигателя отопителя.
Сегодня чуть не сгорел. Причина черный массовый провод от колодки печки до колодки в которую подходит масса. Этот короткий чёрный провод за 6 лет задубел и со временем начал ломаться, сегодня в полдень сечение его приблизилось к критической отметке. На разгрузке решил погреться, хорошо ещё из кабины не убежал, через три минуты после вкл. повалил дым из воздоходува, заглушил, проверил контролькой питание есть (провод ещё держался на тот момент на парочке ниток), мотор рабочий, но запах гари. Только при тщательном осмотре увидел что колодка поплавилась на самом проводе изоляция на дюйм облезла. Во-общем мог сегодня без автомобиля остаться. Советую обратить на это внимание провод там толстый и короткий, да и натяг до хвоста печки присутствует, сейчас я его заменил, удлиннил и пропаял так же пришлось поменять колодку.
Вопрос: Кто-нибудь снимал крыльчатку, на тех моторах что я видел и тот что стоит у меня она завальцована пластмассовой шайбой, эксперементировать на рабочем моторе не решаюсь. Там под крыльчаткой скапливается грязь, которая приводит её в дисбаланс. Сегодня между мотором и крыльчаткой обработал WD-40, крутиться стала веселее и без поросячьего подвизгивания, надолго ли, посмотрим.

#25 OFF   Химмашевец

Химмашевец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:Екатеринбург (Химмаш)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:52

Отличается только отсутствием керамики на спиральках (тут они "голые"). Там те-же 3 контакта. Они пронумерованы 1-2-3. Для пущей уверенности сравни с газелючьим - номера совпадают

Я такой резистор и купил вчера в ГАЗовском магазине, поставил. Посмотрю, на долго ли его хватит.

#26 OFF   msm.silich

msm.silich

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Патриот
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:05

дело в дополнительном сопротивлении!

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема классического управления с резистором вот:
Изображение

А с электронным аналогом вот:
Изображение

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:
Изображение

Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
Изображение

#27 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 22 382 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:15

УПС! на всякий случай посмотри резистор 2109 а то Олег засмущал меня своими 4-мя клеммами.

я просто от печки нового образца,010 ставил,там так же залито керамикой,но клеммы под 4 штуки сделаны,но рабочих только 3.А старого образца точно без проблем подходит!сапсем забыл я про них!просто давно не сталкивался с печками....хотя щас похолодает,попрут! :lol:

#28 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:11

2108

Прикрепленные изображения

  • добавочные_резисторы_в_печке_собоь.JPG


#29 OFF   Michail2007

Michail2007

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Газ 2705
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:46

Сегодня встали оба мотора на печках (основной и дополнительной) предохранители в номе, питание на регуляторе есть, подскажите - Что может быть?



#30 OFF   spec7

spec7

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:32

Извините, что поднимаю тему. К регулятору отопителя (переключению режимов стекло-ноги-салон) идут два тросика, один застопорился (стекло-ноги). Как снять панель управления отопителем? Неужели полностью всю панель снимать?

Спасибо.

14308_img.jpg


Сообщение отредактировал spec7: 19 Апрель 2017 - 14:32


#31 OFF   Проко

Проко

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 205 сообщений
  • Город:Новочебоксарск
  • Марка авто:Cоболь 2752
  • Двигатель:406 карбюратор
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Апрель 2017 - 17:55

Извините, что поднимаю тему. К регулятору отопителя (переключению режимов стекло-ноги-салон) идут два тросика, один застопорился (стекло-ноги). Как снять панель управления отопителем? Неужели полностью всю панель снимать?

Спасибо.

attachicon.gif14308_img.jpg

попробуй через верхний бардачок .



#32 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 2 939 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Апрель 2017 - 19:23

Извините, что поднимаю тему. К регулятору отопителя (переключению режимов стекло-ноги-салон) идут два тросика, один застопорился (стекло-ноги). Как снять панель управления отопителем? Неужели полностью всю панель снимать?

Спасибо.

attachicon.gif14308_img.jpg

Я давно-давно писал, что у меня тоже выскочил из заделки переключателя этот трос. Обошёлся откручиванием торпеды и отодвиганием её внутрь (не полностью), блок отопителя тоже откручивал и он болтался. Ну и ещё потребовалась гибкость балерины и помощь такой-то матери...

Сочувствую.

А через верхний бардачок разве что вентилятор рассмотришь, да часть воздуховодов...



#33 OFF   dvitriy.40rus

dvitriy.40rus

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 978 сообщений
  • Город:40 регион г. малоярославец
  • Марка авто:ГАЗель 33023
  • Двигатель:умз 4216 Е3
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 19 Апрель 2017 - 23:25

Смотря что там надо делать. Многое и через пепельницу можно сделать. Но скорее всего причины под бардачком на заслонках. Отвалился какой нибудь паролона кусок и заклинил заслонку. Если туда залезешь то много чего окажется надо подделать.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных