Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3866

#3861 OFF   SSokolov

SSokolov

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 16:45


Не понимаю, как может быть мягко с таким давлением да порожняком?

Также как на легковой, притормаживаю там, где надо.


Ну если ты едешь поперек трамвайных путей, по ямам в бетоне, что , она мягко едет? У меня прыгает, грохочет, что не мудрено.

У меня мягкая подвеска, я не могу быстро ехать по рельсам, это за пределами демпфирования моей подвески, выйдет за пределы артикуляции и будет жёстко.

Чтобы быстро ехать по плохой дороге нужна более "зажатая" подвеска, энергоёмкая, жёсткая и большие шины с мясистым демпфирующим кордом.

Ты же преподаватель, почитай книги Раймпеля по подвеске.

Возможно у тебя амортизаторы работают не так как тебе нужно.



#3862 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 380 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 10:34

Да это понятно, и с детства помню что такое надрессорная и подрессорная масса. Поэтому и удивляюсь- не бывает хороша универсальность... ведь рессоры мои рассчитаны на грузовик груженый, а я пустой езжу. Соотношение надрессорной массы к подрессорной у меня в 3 раза хуже. Амы да, слабенькие. Но при единичном ударе, скажем на кочку разовую наехал, они ведь на отдачу и не работают практически в этом случае, дриблинга не наблюдается. Часть энергии шины словили, погасили (у меня высокие конти 2 континентать стоят летом, хорошо гасят.  Но если при этом машина подпрыгнула вся, а не только колесо под рессорой, значит рессора излишне жесткая, передала почти всю энергию на выше лежащую массу порожнего авто. Либо амы жесткие на сжатие, чего быть должно. Раймпеля найду.


Сообщение отредактировал ZAN57: 18 Декабрь 2017 - 10:36


#3863 OFF   alexey-71

alexey-71

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 824 сообщений
  • Город:Ростовская обл.
  • Марка авто:ГАЗель-2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:44

Товарисчи, сзади стоят нового образца автобусные трех листовые(уставшие) и подрессорник, как усилить? по листику в пачку добавить или по подрессорничку?



#3864 OFF   Не знаю

Не знаю

    Участник

  • Участник Клуба
  • 71 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:умз 4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 22:02

Товарисчи, сзади стоят нового образца автобусные трех листовые(уставшие) и подрессорник, как усилить? по листику в пачку добавить или по подрессорничку?

я на коренной старого образца + бывшего коренного поставил 3 литса нового образца + подрессорник старый с новым усиленным



#3865 OFF   SSokolov

SSokolov

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Марка авто:3221
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 05 Январь 2018 - 20:24


если при этом машина подпрыгнула вся, а не только колесо под рессорой, значит рессора излишне жесткая, передала почти всю энергию на выше лежащую массу порожнего авто. Либо амы жесткие на сжатие, чего быть должно

У меня есть подобный эффект "козления" заднего моста, когда после быстрого проезда бугра ж/д переезда сжатые рессоры подбрасывают кузов, это амортизаторы не справляются на отбой с моей дуростью.



#3866 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 6 982 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405 22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Январь 2018 - 21:20

Товарисчи, сзади стоят нового образца автобусные трех листовые(уставшие) и подрессорник, как усилить? по листику в пачку добавить или по подрессорничку?

Поставить новые, а эти с переделкой небольшой на передок. Но только не подресорник подкидывать..



#3867 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 380 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:30

 

У меня есть подобный эффект "козления" заднего моста, когда после быстрого проезда бугра ж/д переезда сжатые рессоры подбрасывают кузов, это амортизаторы не справляются на отбой с моей дуростью.

Про это я уж и не говорю, это понятно что амы не держат на отбой. А я имею ввиду наезд на кочку, на бугорок, именно на сжатие- машину подбрасывает, при этом подвеску никогда не пробивает до упора, то есть именно на сжатие тугая, передает удар на кузов излишне.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных