Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RIN

Расход газа на газели с змз 406 инж.

Рекомендуемые сообщения

kolobok355

Соболь 2752, 406.3, карб 151, пропан-бутан, по городу летом - в среднем 16, по трассе - 13,5-14. При этом свободно держусь в потоке машин. Если открутить до 18-20 литров то тяга существенно возрастает. При старте прилично прижимает к спинке сиденья и с перекрёстка часто уходил первым. Ещё расход и тяга зависят от качества газовой смеси. При заправке на некоторых заправках двигатель начинает реветь и плохо тянуть, расход увеличивается литра на 2. Поэтому стараюсь заправляться на проверенных заправках. 5 лет езжу только на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mysikhin
Его секрет в пи.же!Лучше бы он написал,что на святом духе летает,в это и то поверить можно!

(Его секрет в пи.же!) 406карб. в смешаном режиме больше 14,5 м3 метана не видел!!!! И КТО ПИ...Т????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Большой расход газа, недавно был 25 литров, после замены топливного фильтра, тот который для газа с 25 снизился до 20. Изначально расход был 15 литров. Мерял компрессию, везде 10-12, отдавал толковому спецу карбюратор, заменил колеса, во всех колесах давление в норме, заменил все мембраны в газовом редукторе, естественно заменил воздушный фильтр, свечи стоят новые, на крыше обтекатель. Но не знаю, в чем у меня проблема, где еще искать мне неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

кто ответит, кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
кто ответит, кто поможет?

 

Если прошивка под газ стоит, тогда регулировка редуктора

и дозаторов. Стоит проверить метки грм.

Насчет расхода на метане, равен расходу бензина, а на пропане

на 15-20%больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Если прошивка под газ стоит, тогда регулировка редуктора

и дозаторов. Стоит проверить метки грм.

Насчет расхода на метане, равен расходу бензина, а на пропане

на 15-20%больше.

Редуктор полностью отрегулировали газовики, которые устанавливали ГБО, через компьютер они проверили зажигание, все в норме, если ты про метки имеешь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57

прочитал тему и растроился!расход у вас прям незнаю!вот у меня по городу на маршруте 25-27л. как некрути .редуктор ловато компрес.13. Ц.О.в норме каждый день перед выходом на линию проверяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
прочитал тему и растроился!расход у вас прям незнаю!вот у меня по городу на маршруте 25-27л. как некрути .редуктор ловато компрес.13. Ц.О.в норме каждый день перед выходом на линию проверяют.

У меня 15 литров кушало, сейчас 20, не могу найти причину. А большой расход газа, не череват ли для башки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis81

На расход газа сильно влияет сам газовый редуктор.Проверил на себе:сначала стоял белорусский редуктор- расход был в пределах 20л.Потом поставил итальянский редуктор и на нем отъездил около 3 лет-расход был 21-23л,на трассе 19-20.Сейчас вернулся обратно на белорусский редуктор и расход снизился на 2-3л газа.Да и капитальный ремонт итальянского редуктора 1100р,а белорусского 600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agei

Прошивка 52-я исправленная,обрудование индивидуальный впрыск.Расход по городу 18-19л.Настройка только у диагноста через комп.Если экономить слишком(прикручивать)-попадёте на ремонт в первую очередь головки,проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

бортовой комп очень снижает расход.я за 1200 купил.поставил,увеличил опережение зажигания.примерно 1-2литра на 1000км экономии.он у меня за несколько месяцев окупился и теперь работает мне на карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

я думаю 15-18 по трассе летом и 18-23 по городу это нормально. если меньше то получиться автоген и что приведет к скорому ремонту. а большии раход говорить о не профессионализме сервиса или о скором ремонте двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

летом трасса 13-13.5 как монашка скорость 90 +- 5

зимой 15-16 трасса

в Городе не меряю утопия

а тут недавно как рвануло 20 -21 -22 чуть машину не сломал я и так и эдак прет

СМЕНИЛ ЗАПРАВКУ все прошло

СО в норме не крутите машину проверьте заправщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Газа жрёт у меня пустой 17-19, конечно зависит ещё от скорости меньше 120 не хожу (пустой), загрузка 1т около 20, а сприцепом до 24 гружённый 2т.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

У мну 151 карб. Вожу только жопу. Лето Газ расход по трассе 100-110 км.ч. от 15 до 18, но 15 редко. Город 18-20. Зима город 20-30. 30 литров когда мороз за -20 и заправлялся на хреновой заправке, а так в среднем 22-24.

Прошлым летом диагностику движка проходил, УОЗ сделали под ГАЗ, но сильной разницы не почувствовал, даже как то хуже динамика показалась.

 

Заметил чем больше заправляешь, тем экономичнее получается. У меня баллон на 150, но полный редко заправляю, в основном литров по 50-60. Если заправлять по 20-30 то расход не очень.

 

А еще один фактор влияет на расход газа зимой - это схема подключения редуктора к системе, чем дальше от помпы тем хуже. Больше мороз, хуже испаряется, большой расход. Ну и обязательно с газом надо моторный отсек утеплять.

 

По поводу косяков установки ГБО можно почитать здесь как мужик из москвы в Нижневартовск Патриот перегонял.

пост №92 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s...13609&st=80

 

У меня еще этой зимой проблема была - тосол начал много где течь (гаража нет, а на улице копаться не охота), и появились пробки воздушные, разумеется ток тосола стал хуже и даже редуктор стал перемерзать, по этому приходилось часто тосол доливать, и на рабочей машине клапан у печки отворачивать, чтобы воздух выпустить. Если тосол уходит, то для профилактики делайте это переодически зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня933

406 карб расход газа 25-29 немогу нечего сделать.Тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g
406 карб расход газа 25-29 немогу нечего сделать.Тяги нет.

Редуктор не разбирал? Может чего с мембраной?

Если есть возможность попроси у знакомых другой редуктор и попробуй на нем.

 

А если не касаться состояния свечей, катушек, ВВ проводов и воздушного фильтра. Просто проверь состояние трубок на карбюраторе. Сними каждую, зажми с одной стороны пальцем и продуй. Они иногда изнутри рассыхаются. Сам мучался один раз с расходом. Дело оказалось в трубку идущей на ДАД.

 

Так же посмотри хорошо ли сидят штуцера во впускном коллекторе, к которым подключаются трубки к ДАДу и редуктору.

Проверь состояние трубки от коллектора к редуктору.

 

 

Так же был случай треснул пластиковый регулятор количества газа, который на шланге идущем к карбу.

 

Еще как вариант закрытая заслонка второй камеры карба, слетела тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша299
А я вот не верю что может меньше 16 литров газа есть . А если и будет то погорят сёдла клапанов или поршня . Так же есть и погрешность в заправках если на разных заправляться на одной заправишься посчитаешь во класс по 15 литров расход палишь бак приезжаешь на другую и уже по 25 расход ( дурят с..и :angry: ) и давление в колонках по разному отрегулировано.

У меня реально 14 литров, правда пустой почти. Я просто не работаю на машине. По трассе еще не приходилось. Я думаю еще зависит какой город - Москва или Питер может и 20 выйти. По курску пробок нет, светофоры часто только в центре - не трасса конечно, но и не Москва))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 рейсов до москвы

Газель длиннобазовая 2002 г 406 дв по трассе 20-21, по городу 22-25. Тент стандартный. Грузы лёгкие (не более 500-600 кг). Правда, не люблю часто заправляться, поэтому поставил баллон 200 (208 по-моему) литров. (Стоит прямо в кузове). А/мобиль что на газе, что на бензине с самого рождения больше 90 км/ч по трассе не ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravil63

хммм 12-14 чет маловато будет)))) газ27057 4х4 2005г двс змз 406 карб, расход газа 23л трасса и 27 город,а про бензин вошпе страшно говорить,так как авто всю свою жизнь на газе и карб ни кто ни когда ни регулировал, расход переваливает за 40 литров на 100км ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
Газель длиннобазовая 2002 г 406 дв по трассе 20-21, по городу 22-25. Тент стандартный. Грузы лёгкие (не более 500-600 кг). Правда, не люблю часто заправляться, поэтому поставил баллон 200 (208 по-моему) литров. (Стоит прямо в кузове). А/мобиль что на газе, что на бензине с самого рождения больше 90 км/ч по трассе не ехал.

неделю назад поставил ГБО установщики сразу сказали первые 2-3 заправки до полного расход будет большой потому как редуктор притерается и все такое,2 дня назад довелось поехать на заказ за город,правда тоннаж был 2.2 т плюс сама газелька весит у меня 2.3 т, так вот что хочу сказать по расходу баллон у меня 122 л., с отсекателем влезло 115 л ровно,проехал на них 585 км скорость 80-85 при 3000 об., из них 85 км по городу и 30 км бездорожья 1- 2 скорость(клиенты уроды заманили)так вот расход меня порадовал 19 л газа(пропан) сам если честно не ожидал. Да по городу где то в районе 21л.так что думаю на регулировку может и не поеду к газавщикам. Да забыл заметить высота паруса 2 метра

Изменено пользователем marat606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm

газель фермер вожу окна с пирамидой парусность двигатель 40524 газоборудование 4 поколение расход 16-18 литров на газу уже 160000 прошел правда когда за 100 прижмешь до 18-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slaick
406 карбюраторный. Расход по трассе в среднем 16. По городу не мерял, но, видимо, около 20-и.

тоже 406 карб. 20.800 на сотню расход. полный бак 102 л. на 480-490 км. Думаешь стоит покрутить? газовики сказали это норма. гружу 800-1500кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393
тоже 406 карб. 20.800 на сотню расход. полный бак 102 л. на 480-490 км. Думаешь стоит покрутить? газовики сказали это норма. гружу 800-1500кг.

зажимая газ пиз...ц клапанам -прогар обеспечен и крутить выше трех не желателльно .20 по городу норма для 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Из всего вышепрочитанного сделал вывод 20 - нормальный расход и нефиг мудрить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...