Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RIN

Расход газа на газели с змз 406 инж.

Рекомендуемые сообщения

Альмир

расход газа в первую очередь зависит от жадности АГЗС, как накрутят счетчик так и будет жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57

Нельзя еще упускать из виду КАКОЙ газ мы заправляем.

Существует в ГОСТе такое понятие как АВТОГАЗ и он отличается от той пропан-бутановой бурды что нам льют.

Есть заправки на которых слева машины а справа баллоны 50л. заправляют ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ГАЗОМ!

Интересно , а нельзя им что-нибудь предъявить типа кривое качество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

А я так и не решил проблему с расходом, что только не делал. 35-30 газа на сотню, тяга ну среднячком. Провода, свечи, фильтр, наконечники, цепь, звездочки, поршни, кольца, угол зажигания, редуктор, карбюратор, клапана притирал, катушки, все менял, даже башку смотрели нормальная, выхлопную систему менял, ходовку делал. Что и где мне еще рыскать, сил уже нет.


Проблема с 2010 года


оговорюсь, расход 25-30л газа


Еще мозги от другой машины ставил, карбюратор тоже от другой и редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

А я так и не решил проблему с расходом, что только не делал. 35-30 газа на сотню, тяга ну среднячком. Провода, свечи, фильтр, наконечники, цепь, звездочки, поршни, кольца, угол зажигания, редуктор, карбюратор, клапана притирал, катушки, все менял, даже башку смотрели нормальная, выхлопную систему менял, ходовку делал. Что и где мне еще рыскать, сил уже нет.

Проблема с 2010 года

оговорюсь, расход 25-30л газа

Еще мозги от другой машины ставил, карбюратор тоже от другой и редуктор

Какой расход на бензе, если тоже большой, газ непричём. У меня на Газельке, когда по р-ну по дворам катаешься, расход 26 л - считаю для 402 и 98г. нормальным))) На Собольке зимой 406 карб - 20-22, по пробкам и куча точек на развозе. По трассе 14. Какой расход на трассе?

Расход именно газа, нужно считать, заправляясь на одной и той же заправке, лучше и колонке. У них отсечка разная стоит если заправляешься "до полного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Какой расход на бензе, если тоже большой, газ непричём. У меня на Газельке, когда по р-ну по дворам катаешься, расход 26 л - считаю для 402 и 98г. нормальным))) На Собольке зимой 406 карб - 20-22, по пробкам и куча точек на развозе. По трассе 14. Какой расход на трассе?

Расход именно газа, нужно считать, заправляясь на одной и той же заправке, лучше и колонке. У них отсечка разная стоит если заправляешься "до полного".

Расход бензина 16 литров пустой по трассе. У меня вообще разницы раньше не было, что трасса, что город. Заправки все пробовал за 4 года то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Когда был 406.3 расход: трасса 15-18 л/100 (90-110км/ч). город не больше 20л100 и то только зимой. Редуктор ловатто вакуум. Если расход увеличивается. то сначала смотрю двиг., если всё впорядке, то меняю редуктор на новый. Он стоит всего 2800р. обычно он ходит у меня около 100000км. т.е. год. ремонтировать не вижу смысла. Сейчас на 4092 пробег 2500км. расход снизился с 22 до 20л/100км. 50/50 город/межгород. У меня 2 баллона 65л. 95л. Каждый можно выработать отдельно, поэтому расход точный получается и заправки можно проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Когда был 406.3 расход: трасса 15-18 л/100 (90-110км/ч). город не больше 20л100 и то только зимой. Редуктор ловатто вакуум. Если расход увеличивается. то сначала смотрю двиг., если всё впорядке, то меняю редуктор на новый. Он стоит всего 2800р. обычно он ходит у меня около 100000км. т.е. год. ремонтировать не вижу смысла. Сейчас на 4092 пробег 2500км. расход снизился с 22 до 20л/100км. 50/50 город/межгород. У меня 2 баллона 65л. 95л. Каждый можно выработать отдельно, поэтому расход точный получается и заправки можно проверять

Ну видишь это у тебя так, а я не могу победить проблему, все поменял, наверное лучше двиг поменять, дешевле обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022

незнаю как у кого и кто пи..т но у меня на карбе 18.5 только после переборки жрала и то в смешанном режиме но как я заметил разницы вообще нет ,а как только на трассу выехал до 120 разогнал  с горки и все стало жрать 20ровно и пофиг по городу или в смешанном режиме -если меньше не едет как должна а наа инжекторе 20 22 24 в зависимости от температуры на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay 75

привет коллеги.после установки гбо в 2011 году расход не порадовал.жрала примерно 25-27 л газа по городу.ставил в крупной фирме.холостые выставить не мог нормально.прошел первое то.ничего не увидели.на втором то мастер очень удивился что вакумные шланги с дад на впускной коллектор перепутаны с с карбюраторными.переставил как надо и машинка зашептала.и холостой появился и расход упал примерно до 18-20 литров.вот такие криворукие мастера поставили.хоть и фирма большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Доброго дня всем, расскажу про свои 2 газельки. Конечно расход газа зависит от парусности, чем выше кузов тем выше и расход, у меня на обоих газелях высота тента под сполер 1,8м. Оборудование у меня Lovato. на инжекторной менял редуктор на турецкий (копия Lovato) разницы нет, ток в цене (турецкий на тысячу дешевле был) на первой двигатель 406 инж. на второй 406 карб. расход газа одинаков!!! это 16-18л. на сотню!!!  самый оптимальный расход я считаю, двигатель и не задушен и едит нормально, и до 120 км/ч разогнать можно. Как мне говорили спецы на сервисе, газ регулировать надо так:  на самом редукторе есть винт которым настраивается холостой ход (примерно 900 оборотов), и второй винт который идет уже непосредственно от редуктора - винт подачи газа в двигатель (винт жадности его еще называют) его настраивать надо следующим образом - закручиваем полностью, откручиваем оборотов на 10-15 (неважно), далее рукой нажимаем на гашетку чтоб двигатель работал на высоких оборотах (2500-3000 об) и начинаем закручивать этот винт, как двигателю начинает не хватать газа, чуть откручиваем (вот тот самый минимальный уровень подачи газа, который необходим для езды) если открутить больше, то соответственно будет лучше тянуть, но и расход будет больше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вы немного не правильно регулируете газ на грузовых газельках. эта регулировка для соболя или маршрутки.

на грузовых надо на пустой регулировать так чтобы на 4 передаче мотор стабильно держал 4000 оборотов. тогда и тяга будет и экономия и ни чего не прогорает.

когда поставили газ. первые три дня не ехала и жрала 30л. бензин оказался выгоднее. его кушала 18л. газовщик что только не крутил. на четвертый день плюнул и открутил винт подачи на полную. решил выжечь газ и выкинуть оборудование на фиг. а она взяла и поскакала лучше чем на бензине. решил ради интереса заправится еще раз и узнать расход при такой регулировке. оказалось 23. еще отрепетировал и упал до 19/22. но 19 очень редко. в основном 21. опережение зажигания 5 градусов.

причем такой прикол. убавляется газ плавно, а чтобы добавить надо выкрутить до конца и опять убавлять до необходимого. считал обороты винта. теперь не вспоминаю о нем уже 2 года.

в пробках газ хавает гораздо меньше. у меня самый экономичный пробег был когда в пятницу, ехал по мкаду от киевки до балашики и до ногинска и обратно. тупо 1 передача иногда вторая. 540км, газа на 1100р по 16р/л был в шоке. 13л/100км. хоть и пустой ехал.

а так 21-22л/100км в гружёном виде в один конец. стараюсь ехать 100км/ч. кузов 4.30 в длину и 2,10 в высоту.

самый большой расход был при 2 тоннах 23,4л и то только по причине что ехал от калуги до тулы (кто там ездил поймет) ночью за фурой которая меня сажала на каждом подъеме до 3 передачи. после тулы перестал сидеть под жопами и расход опять встал на 21-22л. так что скорость 80 не экономична. так как перестаешь брать подъемы с ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saurun

Купил соболя, двиг 406 инжектор, газ 4 поколения, 30 литров хватило на 115 км и полтора часа  работы на ХХ, ездил в основном по трассе, совершенно пустой. С ГАЗами до этого не сталкивался, потому подскажите, нормальный расход или нет?=) 

Изменено пользователем saurun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

У меня что то получилось по трассе 16.41л\100км. маршрут примерно 35%город 65%трасса, можно считать что пустой. Замерял так, на одной заправился до полного, 210.4 проехал опять до полного, влезло что то 34.54 литра. Но если говорят что на разных заправках свои показатели "до полного", тогда хз. Я выше 2500 (не важно на какой передаче, и не важно город или трасса) стараюсь не крутить, по спидометру где то 80км\ч на 5.  Газ по ощущениям прикручен, уж больно трудновато от 2500 до 3000 её раскочегарить.

Хотя раньше, замерял 20 литров и через 98 км подавала первые признаки пустого баллона - но тогда и ехала веселей.

Изменено пользователем Crady
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

:blink: Что то вообще не пойму. На 158 км ушло 18.92 литра газа... Совсем мало получается. Заправился до отсечки баллона, съездил в село, на обратном пути заправился опять до отсечки. борт\тент газель дуэт удлиненный. ехал пустой. 

с одной стороны и хорошо что экономия, а с другой - клапана погорят совсем не весело будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня зимой расход был 16-17 литров пропана на сотню, сейчас около 15....Езжу 90% трасса, остальное Казань и Москва (по МКАДу в основном). Когда воздушный фильтр меняю, то по трассе с 2.5 тоннами при скорости 90-95 км/час легко укладываюсь в 14.5 литров пропана на сотню. Нравится мне мой ЗМЗ 406.2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

У меня двухметровый фургон, груза больше 500 кг не бывает; пропану по городу 23 л, на трассе 20. На бензине по городу 16 л. выходит. Переборка редуктора и последующие регулировки не помогают, так и езжу - всё дешевле, чем бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Читаю и завидую некоторым. Стандартный тент без сполера, пару раз укладывался на трассе в 16.5л. Город было 1 раз 18.5. Сейчас город постоянно 21-22.5л. Кручу в основном до 3500. 4 поколение.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Тоже вот читаю и завидую, газель  дв4063  ГБО 2 поколения , карб 151,тент стандарт , без обтекателя, езжу или пустой или до 500кг, расход 25л газа на сотню! Пока редуктор не отрегулировал жрала 27 на 100км! Кручу до  3000 очень редко до 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Тоже вот читаю и завидую, газель  дв4063  ГБО 2 поколения , карб 151,тент стандарт , без обтекателя, езжу или пустой или до 500кг, расход 25л газа на сотню! Пока редуктор не отрегулировал жрала 27 на 100км! Кручу до  3000 очень редко до 3500.

Сменил редуктор, раньше тоже мучился, сменил и расход нормализовался. Так же обратить к газовикам пусть они регулируют по анализатора и будет все ок, кстати при покупке редуктора стоял перед выбором или Ловати за 2500 или какой то турецкий за 1500, взял подешевле, в работе разницы никакой. Как сказал Газовик они отличаются только в ремонтопригодности, тот что дешевле редко ремонтируется т.к не найдешь ремкомплектов а ловало ремонтируется но работа с запчастями 1200. Думаю выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Посмотри метки ГРМ если сбиты то расход примерно такой и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Сменил редуктор, раньше тоже мучился, сменил и расход нормализовался. Так же обратить к газовикам пусть они регулируют по анализатора и будет все ок, кстати при покупке редуктора стоял перед выбором или Ловати за 2500 или какой то турецкий за 1500, взял подешевле, в работе разницы никакой. Как сказал Газовик они отличаются только в ремонтопригодности, тот что дешевле редко ремонтируется т.к не найдешь ремкомплектов а ловало ремонтируется но работа с запчастями 1200. Думаю выбор очевиден.

Разница почувствуется тысяч через пятьдесят. Опять расход попрёт.Ловатто подольше ходит. Я их не ремонтирую. а просто меняю через 100-120тык. когда начиначинается перерасход и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я в год проезжаю около 15-17 тыс. Хватит примерно на 3 года, а три года за 1500 не так уж и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не может 27 -25 жрать 405...или считаете не правильно или дурят на АГЗС ...ну или травит. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С уверенностью могу сказать что может. Когда только купил газель полез в газовое т.к отказывалась она на газу работать, крутил винт до стабильной работы двигателя постепенно добавляя то воздуха то газа, естественно все на нюх и на слух. Поехал на ней и офигел, на третей передаче 80 км\ ч машина набирала влегкую в полгаза. На трассу жаль не было возможности выйти. После пробега в сотню км заправился на той же заправке у той же колонки и залезли 36 литров как сейчас помню. Поехал к газовику и отрегулимровал он мне после стало 20-22 на сотню в городе. сам бы не поверил еслиб мне кто такое рассказал бы. Но все этопроисходило со мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я в год проезжаю около 15-17 тыс. Хватит примерно на 3 года, а три года за 1500 не так уж и дорого

Да не хватит! Через год резинки и прочие диафрагмы задубеют и будет тоже самое. Я так и не понял: от чего это происходит -от времени или пробега? У меня 100-120тык/год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...