Перейти к содержимому



Фотография

Гелевый аккумулятор.

Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 17:56

В общем то всё в названии темы :) Кто использовал? Какие отзывы? Посмотрел в магазе, по размеру можно поставить на Газель на 100 А/Ч. Есть смысл покупать такой аккум, учитывая, что он в полтора-два раза дороже обычного?

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 07:00


#2 OFF   вад

вад

    Новенький

  • Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Город:Украина г,Кривой Рог
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Август 2010 - 18:00

В общем то всё в названии темы http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Кто использовал? Какие отзывы? Посмотрел в магазе, по размеру можно поставить на Газель на 100 А/Ч. Есть смысл покупать такой аккум, учитывая, что он в полтора-два раза дороже обычного?


В самом начале 21-го века гелевые аккумуляторы перешли из промышленной сферы (телекоммуникации, энергетика) - в бытовую - в частный сектор. Способствовал этому главный фактор - цена. В Китае было развёрнуто миллионное производство подобных аккумуляторов. За небольшой период времени, в России произошёл настоящий бум среди массового потребителя, продажи в 2009 году составили миллионы долларов. В чём причины такого головокружительного успеха?

Дело в том, что технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца - гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи). Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме "вверх тормашками". Единственное чего надо опасаться - прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия.

посмотри температуру :blink:

#3 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 18:02

посмотри температуру blink.gif

Ну так ведь автомобильные АКБ продают, наверно учитывая, какая температура в месте его установки?

#4 OFF   Дмитрий 71rus

Дмитрий 71rus

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 165 сообщений
  • Город:Тольятти (Тула)
  • Марка авто:WV Passatt B6
  • Двигатель:BMP
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Август 2010 - 18:04

В общем то всё в названии темы http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Кто использовал? Какие отзывы? Посмотрел в магазе, по размеру можно поставить на Газель на 100 А/Ч. Есть смысл покупать такой аккум, учитывая, что он в полтора-два раза дороже обычного?



У моего знакомого Chrysler Stratus 96г. так у него радной ущё стоит ,делай выводы!

#5 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 18:06

У моего знакомого Chrysler Stratus 96г. так у него радной ущё стоит ,делай выводы!

Ну так то "родной"... И машина не Газель! У меня аккум больше двух лет не живёт, никогда. Я видел в магазе, вроде на 120 а/ч, ну точно больше 100, за 5000 руб. Эта цена интересна, дороже уже нет...

Сообщение отредактировал abc: 29 Август 2010 - 18:08


#6 OFF   вад

вад

    Новенький

  • Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Город:Украина г,Кривой Рог
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Август 2010 - 18:06

У моего знакомого Chrysler Stratus 96г. так у него радной ущё стоит ,делай выводы!

а где он установлен?

#7 OFF   Дмитрий 71rus

Дмитрий 71rus

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 165 сообщений
  • Город:Тольятти (Тула)
  • Марка авто:WV Passatt B6
  • Двигатель:BMP
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Август 2010 - 18:11

а где он установлен?


Машина с германии ,но акб made in usa на нём дата стоит

Сообщение отредактировал Дмитрий 71rus: 29 Август 2010 - 18:12


#8 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 29 Август 2010 - 18:14

отличный аккумы, поставил бы, но цена :)
кста у них 100% отдача почти до полного нуля.
вобщем реккомендую

#9 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 18:16

поставил бы, но цена

Из Вашего профиля "Из: МСК Медведкого" - разве для москвичей это деньги? :)

#10 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Август 2010 - 18:20

Из Вашего профиля "Из: МСК Медведкого" - разве для москвичей это деньги? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

:lol: :lol:

#11 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 29 Август 2010 - 18:25

Ну так то "родной"... И машина не Газель! У меня аккум больше двух лет не живёт, никогда. Я видел в магазе, вроде на 120 а/ч, ну точно больше 100, за 5000 руб. Эта цена интересна, дороже уже нет...

Ты ,что делаешь с ними?Сейчас самые говенные ну три года да живут.И зачем тебе на газель 120 ампер?Пожалей генератор,он всегда будет работать на приделе возможностей.Нормальный АКБ на газель это 75 а\ч..Возможно у тебя гена не тянет мощные АКБ из за этого они не живут у тебя больше двух лет. :lol: :lol: :lol:

#12 OFF   lexa9

lexa9

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 152 сообщений
  • Город:кашира
  • Марка авто:газ 22171
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 29 Август 2010 - 18:26

http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

тот то был из германии говориш аэтот наверное из поганого китая

#13 OFF   вад

вад

    Новенький

  • Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Город:Украина г,Кривой Рог
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Август 2010 - 18:50

Машина с германии ,но акб made in usa на нём дата стоит

в каком месте автомобиля он стоит?




В самом начале 21-го века гелевые аккумуляторы перешли из промышленной сферы (телекоммуникации, энергетика) - в бытовую - в частный сектор. Способствовал этому главный фактор - цена. В Китае было развёрнуто миллионное производство подобных аккумуляторов. За небольшой период времени, в России произошёл настоящий бум среди массового потребителя, продажи в 2009 году составили миллионы долларов. В чём причины такого головокружительного успеха?

Сообщение отредактировал вад: 29 Август 2010 - 18:52


#14 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 18:58

Ты ,что делаешь с ними?Сейчас самые говенные ну три года да живут.И зачем тебе на газель 120 ампер?Пожалей генератор,он всегда будет работать на приделе возможностей.Нормальный А

У меня щас вообще стоит на 60А/ч. А дохнут, ну потому что постоянно разряженные - я поставил эл. вентилятор, а генератор на УМЗ 4215 на 65А, он с трудом всё это дело тянет, особенно с фарами, а в пробках эл. вентилятор работает практически постоянно и очень сильно высаживает аккум. Даже не знаю, что и делать буду, когда закон о фключенных всегда фарах начнёт действовать :(
Ну и плюс я его не обслуживаю, заряжаю, когда сдохнет совсем и подливаю воды, когда вспомню, первый раз через год, не раньше. когда уже пластины торчат.

#15 OFF   вад

вад

    Новенький

  • Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Город:Украина г,Кривой Рог
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Август 2010 - 18:59

У меня щас вообще стоит на 60А/ч. А дохнут, ну потому что постоянно разряженные - я поставил эл. вентилятор, а генератор на УМЗ 4215 на 65А, он с трудом всё это дело тянет, особенно с фарами, а в пробках эл. вентилятор работает практически постоянно и очень сильно высаживает аккум. Даже не знаю, что и делать буду, когда закон о фключенных всегда фарах начнёт действовать http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Ну и плюс я его не обслуживаю, заряжаю, когда сдохнет совсем и подливаю воды, когда вспомню, первый раз через год, не раньше. когда уже пластины торчат.


когда торчат пластины уже поздно :lol:

#16 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 19:03

когда торчат пластины уже поздно laugh.gif

Возможно. В общем 2 года и на помойку...
А я хочу что бы 5 лет и капот не открывать ;)

#17 OFF   Slavyan

Slavyan

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 291 сообщений
  • Город:Город невест
  • Марка авто:Фермер реф
  • Двигатель:405.22 ГБО
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Август 2010 - 19:04

У меня щас вообще стоит на 60А/ч. А дохнут, ну потому что постоянно разряженные - я поставил эл. вентилятор, а генератор на УМЗ 4215 на 65А, он с трудом всё это дело тянет, особенно с фарами, а в пробках эл. вентилятор работает практически постоянно и очень сильно высаживает аккум. Даже не знаю, что и делать буду, когда закон о фключенных всегда фарах начнёт действовать http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Ну и плюс я его не обслуживаю, заряжаю, когда сдохнет совсем и подливаю воды, когда вспомню, первый раз через год, не раньше. когда уже пластины торчат.



Лучше прежде замени генератор. От недозаряда АКБ быстро утухает

#18 OFF   вад

вад

    Новенький

  • Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Город:Украина г,Кривой Рог
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Август 2010 - 19:10

Возможно. В общем 2 года и на помойку...
А я хочу что бы 5 лет и капот не открывать http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

тебе такое надо

Необслуживаемые батареи выпускаются в герметичном исполнении и могут не иметь заливных пробок горловин. В этом случае степень разряженности аккумуляторной батареи нельзя определить по плотности электролита и в зимнее время возникает опасность за­мерзания электролита разряженной аккумуляторной батареи. Поэ­тому на них устанавливают цветовые индикаторы заряженности. При уменьшении степени заряженности ниже определенного уров­ня меняется цвет видимого пятна индикатора

http://teploved.com....xeon-lx-12-60g/

Сообщение отредактировал вад: 29 Август 2010 - 19:13


#19 OFF   abc

abc

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 186 сообщений
  • Город:С.-Петербург (ЛО, г. Всеволожск), г. Киров.
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:УМЗ 4215
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Август 2010 - 19:21

Лучше прежде замени генератор.

На что? Для этого двигателя нет другого :( А переделки, связанные с токарными работами и т.д мне не доступны...

#20 OFF   вад

вад

    Новенький

  • Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Город:Украина г,Кривой Рог
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 29 Август 2010 - 19:25

На что? Для этого двигателя нет другого http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... А переделки, связанные с токарными работами и т.д мне не доступны...



http://www.decort.ki...n_2502_3771.htm




Темы с аналогичным тегами Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных