Перейти к содержимому



Фотография

промежуточный вал масленого насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFF   igorki

igorki

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:Вязьма
  • Марка авто:газ3302
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:37

Здравствуйте форумчане.пишу уже 2 раз тема все та же промежуточный вал масленого насоса.я наверное недели2 штудировал весь сайт но тем по промвалу не нашел и сам писал спасибо всем кто откликнулись .А я думаю что эта тема достойна обсуждения.Я лично сам порвал 4 пром.вала на ЗМЗ4063 и до сих пор не могу поставить свою ГАЗу на ход.И очень хочется пообщаться с людьми если кто имел такой же гемор.Ситуация у меня была такая.Купил газ3302 г.в2002 пробег на спидометре 43000 но какой круг ни кто не знает.Поехал 3тыка с не большим стала хавать масло .Вскрыл головку увидел поршни 1ремонтный но поршня подобраны не в цвет.Подобрал поршня кольца в цвет.Собрал движку проехал 12 тыщ .В одно утро завел авто прогрел поехал через 300м загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но чтобы встать на свое место пришлось завести и ее загнать. В этот момент провернуло вкладыши колена.Последующий ремонт выявил проворот вкладышей и поломку пром вала.В дальнешем как я сейчас понимаю были 3 попытки реанимировать движку.Но как я уже сказал это было было все через Ж... В итоге нашел спеца с разверткой для промвала .Он мне все дела сделал.я ему для операции предоставил весь масленый привод все валы новые только шестерная зацепления промвала была старая.После развертки втулок промвала был заменен маснасос и эта шестерня.После ее покупки и установки привод мас.насоса не крутился точнее промвал проворачивался 3\4оборота и вставал колом.Пришлось напильником подгонять ее грани шестерни чтобы привод вращался.Я когда забирал блок после развертки втулок пром вала этот кулибин мне сказал что развернул втулки чтобы шестерня (большая с колена на промвал) только только подходила к фланцу промвала.Привез я блок в гараж масленый привод доработал(т.е подгонял шестерню пром вала к вертикальному валу) .Собрали двигло завели поработало 2часа все в норме заглушили .Попытались завести стартер не крутит.Видимо новые вкладыши нагрелись и не дали движке провернуться.Через 20 мин завелась сама .Купил мех датчик давления на холод 4 на горячую при 800об/МИН 0,8 при 1500 1,5 минералка 10w40.И в итоге по гаражам я накрутил 4км больше 1600об/МИН не давал сегодня завел прогрел решил потихонь проехеть .Еду на1ой 1000об проехал300м бдынь слышу сразу смотрю на лампочку давления горит.Заглохла или нет не знаю просто быстро среагировал на загорание лампы.В итоге нижней цепью пробита крышка двигателя ниж цепь порвана на 3 части пром вал вращается в одном месте (от руки)очень туго где то1/5оборота .Люди добрые подскажите где косяк я так понимаю виртуально может и тяжело понять. но после обрыва цепи крутил пром вал руками маснасос качает.И еще раз хочу обратиться к модераторам РЕБЯТА я считаю тема проблемная и не я 1 не10, тема очень тонкая и требующая очень взвешенных советов .Мужчины Всем гладкой дороги и не хворать .Всем спасибо кто отзовется.

Сообщение отредактировал Adfer: 01 Сентябрь 2010 - 21:19
п 5.17 правил


#2 OFF   Vlad233

Vlad233

    Постоялец

  • Неактивированные
  • 239 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:УАЗ 31514
  • Двигатель:УМЗ 4178
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:10

Встречал подобную картину, привезли ГАЗ 3110 с 406 на галстуке. Машина была на капремонте, во время которого умудрились сломать промвал. Замену сделали за счет владельца!?!?! С мастерской машина до дома не доехала. Кода открыл переднюю верхнюю крышку ГРМ звезды на ней же лежали. Существуют тонкости и правила сборки элементов ГРМ. Нарушение любого пункта приводит к аварии. Один водитель ГАЗели (405 Е3) решил устранить течь масла из под крышки нижнего гидронатяжителя цепи путем замены прокладки. Хорошо, что догадался позвонить и спросить почему не заводится. Если бы завелся двигатель, всю морду разнесло бы.

Сообщение отредактировал Vlad233: 02 Сентябрь 2010 - 04:12


#3 OFF   igorki

igorki

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:Вязьма
  • Марка авто:газ3302
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:43

Встречал подобную картину, привезли ГАЗ 3110 с 406 на галстуке. Машина была на капремонте, во время которого умудрились сломать промвал. Замену сделали за счет владельца!?!?! С мастерской машина до дома не доехала. Кода открыл переднюю верхнюю крышку ГРМ звезды на ней же лежали. Существуют тонкости и правила сборки элементов ГРМ. Нарушение любого пункта приводит к аварии. Один водитель ГАЗели (405 Е3) решил устранить течь масла из под крышки нижнего гидронатяжителя цепи путем замены прокладки. Хорошо, что догадался позвонить и спросить почему не заводится. Если бы завелся двигатель, всю морду разнесло бы.

брат лихой спасибо за консультацию но у меня другая ситуация порвало цепь с колена на пром вал уже с кем только не советовался не кто не знает в чем причина но в итоге рвет или пром вал или цепь

#4 OFF   сергей102

сергей102

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 456 сообщений
  • Город:УФА. Башкортостан
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:405/22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:08

ну примеры можно приводить до бесконечности! Мое мнение это нагрузка на распредваллы, облегчить нагрузку путем удаление по одной пружины с клапана (маленькой) Это мой вариант!

#5 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 15 403 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:10

ну примеры можно приводить до бесконечности! Мое мнение это нагрузка на распредваллы, облегчить нагрузку путем удаление по одной пружины с клапана (маленькой) Это мой вариант!

может правильней будет положить валы с необходимым зазором? :rolleyes:

#6 OFF   сергей102

сергей102

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 456 сообщений
  • Город:УФА. Башкортостан
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:405/22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:14

может правильней будет положить валы с необходимым зазором? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


Ну что то типо этого, я имею ввиду по РВ!

#7 OFF   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 15 403 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:18

Ну что то типо этого, я имею ввиду по РВ!

я про них же!не надо их зажимать со всей дури,есть положенная затяжка,есть положенный зазор...вот и добиваемся всего этого на ВСЕХ валах,а не только распредах.

#8 OFF   Vlad233

Vlad233

    Постоялец

  • Неактивированные
  • 239 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:УАЗ 31514
  • Двигатель:УМЗ 4178
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:24

брат лихой спасибо за консультацию но у меня другая ситуация порвало цепь с колена на пром вал уже с кем только не советовался не кто не знает в чем причина но в итоге рвет или пром вал или цепь

Для того, чтобы порвалась новая цепь или сломался промвал нужен очень резкий удар (например по башмаку натяжителя). Подобный удар можно схлопотать неправильной сборкой. Самая распространенная ошибка - неправильный порядок установки гидронатяжителя цепи. Другой путь удара - набегание цепи на звездочку, при несовпадении модулей цепи и звездочки (один элемент новый, а другой подношенный). Третий путь удара - биение звездочек или погнут промвал.

ну примеры можно приводить до бесконечности! Мое мнение это нагрузка на распредваллы, облегчить нагрузку путем удаление по одной пружины с клапана (маленькой) Это мой вариант!

Такой вариант делается на новых ГБЦ. Только диаметр проволоки пружины увеличен на 0,5 мм. Если пружина будет слабой, может произойти рассухаривание клапана (цилиндру, поршню и головке каюк).
По опыту-нужно умудриться собрать так, чтобы промвал или цепь лопнули. Где-то идет сборочная ошибка.

Сообщение отредактировал Vlad233: 02 Сентябрь 2010 - 19:30


#9 OFF   igorki

igorki

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:Вязьма
  • Марка авто:газ3302
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:19

я про них же!не надо их зажимать со всей дури,есть положенная затяжка,есть положенный зазор...вот и добиваемся всего этого на ВСЕХ валах,а не только распредах.

но бугеля рв затягивались ключиком по книжечке и очень аккуратно

#10 OFF   igorki

igorki

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:Вязьма
  • Марка авто:газ3302
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:36

Для того, чтобы порвалась новая цепь или сломался промвал нужен очень резкий удар (например по башмаку натяжителя). Подобный удар можно схлопотать неправильной сборкой. Самая распространенная ошибка - неправильный порядок установки гидронатяжителя цепи. Другой путь удара - набегание цепи на звездочку, при несовпадении модулей цепи и звездочки (один элемент новый, а другой подношенный). Третий путь удара - биение звездочек или погнут промвал.
Такой вариант делается на новых ГБЦ. Только диаметр проволоки пружины увеличен на 0,5 мм. Если пружина будет слабой, может произойти рассухаривание клапана (цилиндру, поршню и головке каюк).
По опыту-нужно умудриться собрать так, чтобы промвал или цепь лопнули. Где-то идет сборочная ошибка.

Доброго времени суток на выходных разобрал движку итог таков пром вал загнулона первом коренном вкладыше маленько в наружу вылез бабит (или что там наплавленно не знаю)2ой коренной подвергся хорошему износу дальше все остальные и шатунные в норме.Завтра повезу коленвал на стенд проверить не согнуло ли.Внешняя втулка пром вала тоже подверглась износу но втулки уже развернул новые.Посмотрим что выйдет оптимизм еще остался только денег на этот ремонт еще хватит а дальше?????А по поводу ошибки сборки гидронатяжителя это ты про то что некоторые умудряются запихнуть его разряженным.

#11 OFF   MagneticMan

MagneticMan

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 143 сообщений
  • Город:моск. обл. Королёв
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406 карб
  • Год выпуска Авто:...99

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:42

вечера доброго.
тоже что то гремит в моторе. цепи меняные,гидрики тоже. шум на слух идёт как раз со стороны привода маслонасоса...
не полезу туда пока совсем не остановится... машина в работе 7 дней в неделю...

#12 OFF   nikita22

nikita22

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:змз 406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:15

брат лихой спасибо за консультацию но у меня другая ситуация порвало цепь с колена на пром вал уже с кем только не советовался не кто не знает в чем причина но в итоге рвет или пром вал или цепь

слишком туго пром вал крутится при нагреве и рвет цепи . расшарош по слабже втулки и будет тебе счастье.

#13 OFF   lexa09587

lexa09587

    Участник

  • Участник Клуба
  • 93 сообщений
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Марка авто:3302 Рефка
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:26

слишком туго пром вал крутится при нагреве и рвет цепи . расшарош по слабже втулки и будет тебе счастье.


это 100 процентов зажат промвал... я тоже на этом попадал...в "Механике" хотя новые втулки ставили... Короче вы только не смейтесь,но я сломался в дороге и наружнюю втулку промвала я подгонял по размерам руками и наждачной бумагой... пол дня,но сделал и отъездил потом год и продал машину,уже два года ездят новые хозяева... а причина мне кажется в том,что очень плотно сидит промвал+втулка, далее втулка проворачивается тем самым перекрывая масленный канал на смазку и все-клин...

#14 OFF   Sashka

Sashka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 718 сообщений
  • Город:чебоксары-Вурнары(За МКАДом)
  • Марка авто:37054С
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:47

это 100 процентов зажат промвал... я тоже на этом попадал...в "Механике" хотя новые втулки ставили... причина мне кажется в том,что очень плотно сидит промвал+втулка, далее втулка проворачивается тем самым перекрывая масленный канал на смазку и все-клин...

Аналогичная ситуация была у меня на VW Colf. Тоже два раза разворачивали втулки пром вала и оба раза ловил клин и передняя втулка проворачивалась в посадочном месте перекрывая масл канал. В третий раз попросил развернуть побольше и .... о счастье пришло. Проездил еще год и продал. Новый хозяин до сихпор ездит.

#15 OFF   efim_tula

efim_tula

    $_IN GOD WE TRUST_$

  • Участник Клуба
  • 3 720 сообщений
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ ТУЛА 71
  • Марка авто:ГАЗ-3302_2844RA
  • Двигатель:ЗМЗ 406.2
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:09

смотри блок,на размерность и на плоскость.

#16 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 051 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:32217
  • Двигатель:ЗМЗ-40630I
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:05

nikita22, а для ячего ты тему поднял? Смотри , когда она создана была сентябрь 2010.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных