Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей77

Критическое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Санек 52

Ребят проблема такая . Катаюсь где то около 2-3 часов и начинает на холостых моргать маслёнка. Была версия что масло плохое поменял масло и фильтр нечего непоменялось. Неужели двигатель начинает накрываться ?!

Похоже было, поменял датчик, все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Похоже было, поменял датчик, все прошло.

За три года уже два датчика заменил,не надежные они,и поставил для успокоения.Электрический монометр,как на газ-53.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

За три года уже два датчика заменил,не надежные они,и поставил для успокоения.Электрический монометр,как на газ-53.

Странно, у тебя вроде пробег не большой. У меня на двух машинах заводские датчики стали умирать к пробегу около 55000 км, на первой машине замененный датчик около 60000 км прошел без проблем. На второй еще только поменял неделю назад, посмотрю сколько проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Странно, у тебя вроде пробег не большой. У меня на двух машинах заводские датчики стали умирать к пробегу около 55000 км, на первой машине замененный датчик около 60000 км прошел без проблем. На второй еще только поменял неделю назад, посмотрю сколько проходит.

 

Я и десяти тысяч не успел проехать, как датчик приказал долго жить! Потом еще десять и еще один поменял,

третий пока терпит)))

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

всем привет! появилась проблема: на холостых горит датчик масла,сопровождающийся датчиком STOP, с 1000 оборотов всё нормально. думаю проблема или в масленом насосе, или датчик сломался. с новья заливаю масло мобил 1 нью лайф 0в-40, пробег 30 тыс км. температура у нас в городе уже за + 20 градусов. может пора переходить на летнее масло? не думаю что датчик вот так просто сломался, либо масл насос ломается, либо надо на летнее масло переходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

всем привет! появилась проблема: на холостых горит датчик масла,сопровождающийся датчиком STOP, с 1000 оборотов всё нормально. думаю проблема или в масленом насосе, или датчик сломался. с новья заливаю масло мобил 1 нью лайф 0в-40, пробег 30 тыс км. температура у нас в городе уже за + 20 градусов. может пора переходить на летнее масло? не думаю что датчик вот так просто сломался, либо масл насос ломается, либо надо на летнее масло переходить. 

прежде чем ковырят чтото давление надо замерить механическим манометром ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

жаль что у меня нет датчика давления масла. подскажите как надо проверить давление манометром механическим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

жаль что у меня нет датчика давления масла. подскажите как надо проверить давление манометром механическим?

Братюнь,а масло у тебя норм,не меняй(если в Сахару,конечно,не поедешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kk1982kk

Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился?

Никто с такой бедой не сталкивался?

было такое ,при высоких оборотах затухала .на холостых моргала лампочка!!!!причина была в датчике ,он потек там где пластмасса, купил новый потек через 1 месяц ,купил еще один работает уже 6 месяцев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

прежде чем ковырят чтото давление надо замерить механическим манометром ,

сегодня на СТО померили механическим манометром давление масла, показывает 0,5 на холостых, 4 на 3000 оборотах. какое давление должно быть на холостых? и в чем может быть причина такого низкого давления? масл насос? мастер говорит может быть причина и в насосе и на самом коленвале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

это нормальное давление ,масло и фильтр поменяй ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

поменял масло на 10в-40 мобил, фильтр поставил БИГ, всё равно горит лампочка давления масла. теперь завтра собираюсь менять масленый насос. лишь бы с вкладышами да коленвалом всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЕКА36

fram фильтр

 

фильтр fram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

И что этот фильтр? Особый какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


сегодня на СТО померили механическим манометром давление масла

Не быстро там все происходит, поостывшая машина уже

лучше прокатится с манометром и после нагрузки разница может быть существенная с СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

при запуске двигателя утром лампочка давления масла гаснет через 2-3 сек, после первого пуска я отключаю двигатель через 5-7 сек, потом заново через минуту пускаю лампочка сразу гаснет. нормально ли такое явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

при запуске двигателя утром лампочка давления масла гаснет через 2-3 сек, после первого пуска я отключаю двигатель через 5-7 сек, потом заново через минуту пускаю лампочка сразу гаснет. нормально ли такое явление?

Это всего лишь свидетельствует о том, что не держит обратный клапан на масляном фильтре (масло во время стоянки все уходит в поддон). Вывод - брать только проверенные фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Похоже было, поменял датчик, все прошло.

Есть датчик аварийного давления масла

а есть датчик указателя давления масла

оба располагаются рядом, какой менять при этих симптомах (на холостом масленка загорается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

Такая ситуация. Заехал на мойку, помыл двигатель. Завожу выезжать, горит маслёнка, стоп не моргает. Доковылял с 1 км до дома, лампочка и не пыталась потухнуть. Поменял фильтр, долил масла, не помогает. Пробку с клапан.крышки снял, особых разбрызгиваний не увидел, кроме того масла что было на кулачках. Что это, насосу резко пришёл смерть, или датчик какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Здравствуйте.Чтобы не начинать новых тем, спрошу знающих людей здесь. Двигатель 4216Е4, стоит механический датчик давления от КАМАЗа вроде. Когда холодный, то стрелка указателя ровно стоит на цифре от 1 до 3 в зависимости от оборотов. Когда прогреется. то стрелка прыгает. Что может быть? -фильтр, масло или насос? или что то другое? И какой посоветуете фильтр, сейчас стиот невский около 7 тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Когда прогреется. то стрелка прыгает.

диапазон ?

 

 


стоит механический датчик давления от КАМАЗа вроде

что такое механический датчик? есть электрический датчик давления масла и указатель в кабине, связанные проводом.  А есть манометр в кабине и шланг с маслом к нему от ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А есть манометр в кабине и шланг с маслом к нему от ДВС.
Это и есть механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Манометр в кабине и шланг от него в двигатель. Диапазон от 1.5 до 3 единиц примерно так. Но хх около 0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Может быть редукционный клапан, масл насос, коленвальное или рапредвальное падение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Манометр в кабине и шланг от него в двигатель. Диапазон от 1.5 до 3 единиц примерно так. Но хх около 0.5

 

 

 


Может быть редукционный клапан

+ клапан масляного радиатора

 

если зависит от тряски, то уплотнение трубки подачи в блок от маслонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...