Перейти к содержимому



Фотография

метан на каминс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFF   caterpillar

caterpillar

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 574 сообщений
  • Город:ростов-на-дону
  • Марка авто:евротент
  • Двигатель:уже змз409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:23

метан на газель давно уже избитая тема, видел дизельные камазы на метане, и вот тут у меня возник вопрос: с выпуском дизельных газелей с двигателями каминс и при дальнейшем переходе на дизельные двигатели отечественного производства возникает идея, а нельзя ли поставить метан на газель с дизельным двигателем?

и еще один вопрос, говорят при установке метана на камаз машина становиться проворнее, так ли это?

#2 OFF   morbo

morbo

    Постоялец

  • Участник Клуба.
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:29

метан на газель давно уже избитая тема, видел дизельные камазы на метане, и вот тут у меня возник вопрос: с выпуском дизельных газелей с двигателями каминс и при дальнейшем переходе на дизельные двигатели отечественного производства возникает идея, а нельзя ли поставить метан на газель с дизельным двигателем?

и еще один вопрос, говорят при установке метана на камаз машина становиться проворнее, так ли это?

А где такие Камазы ездиют интересно.Лично я такой видел 20 лет назад,водила вокруг него бега и кричал ,что в очередной раз поршень оторвало. Бред, метан на дизель.

#3 OFF   gazman

gazman

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 318 сообщений
  • Город:УКРАИНА, Павлоград
  • Марка авто:Karosa-735
  • Двигатель:LIAZ ML 635
  • Год выпуска Авто:1991

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:32

А где такие Камазы ездиют интересно.Лично я такой видел 20 лет назад,водила вокруг него бега и кричал ,что в очередной раз поршень оторвало. Бред, метан на дизель.

есть такое дело-газодизель, в цилиндр подаётся и дизтопливо и метан
установка стоит просто п....ц

#4 OFF   morbo

morbo

    Постоялец

  • Участник Клуба.
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:38

есть такое дело-газодизель, в цилиндр подаётся и дизтопливо и метан
установка стоит просто п....ц

Я знаю что они были в советское время. Камаз тягач а за кабиной пачка торпед .Установка не оправдает себя.

#5 OFF   caterpillar

caterpillar

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 574 сообщений
  • Город:ростов-на-дону
  • Марка авто:евротент
  • Двигатель:уже змз409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:51

Я знаю что они были в советское время. Камаз тягач а за кабиной пачка торпед .Установка не оправдает себя.



ну почему не оправдает? гбо на бензиновые моторы ведь оправдывают! причем метан быстрее чем пропан,т.к. топливо дешевле. в инете порылся,там раскладок по окупаемости достаточно

#6 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:38

Метановое ГБО на дизеля существует, но стоит дорого.

#7 ON   Crady

Crady

    мастер флуда.

  • Модераторы
  • 14 888 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 04:30

устанавливалось на моторы с ТНВД,стоит оборудование от 70 т.р,без установки,на моторы с системой комон-рейл умножте ценник в 2 раза,ну надо ещё найти фирму которая возьмётся устанавливать.Отказываются из за проблем с электроникой и крайне сложной установкой,даже по сравнению с обычным газо-дизельным оборудованием.

#8 OFF   Колюпан

Колюпан

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 265 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Mercedes Vito
  • Двигатель:OM611
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:36

У нас в 7 базе до не давнего времени были такие камазы но как я видел метан через ТНВД проходит я так понял солярка для воспламенения всегда присутствует в камере сгорания значит и ДТ тоже будет расходоваться.

#9 OFF   Прохор Митрич

Прохор Митрич

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 399 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Марка авто:Peugeot Boxer
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:08

гбо на бензиновые моторы ведь оправдывают! причем метан быстрее чем пропан,т.к. топливо дешевле. в инете порылся,там раскладок по окупаемости достаточно

caterpillar? тебе кто такие сказки рассказал ? :blink:

#10 OFF   митяй

митяй

    Участник

  • Участник Клуба
  • 98 сообщений
  • Город:РОССИЯ г.Томск
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:405.24 змз
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:21

ну почему не оправдает? гбо на бензиновые моторы ведь оправдывают! причем метан быстрее чем пропан,т.к. топливо дешевле. в инете порылся,там раскладок по окупаемости достаточно


сама установка метана дорогая, пропан быстрее себя окупает вложений 30 тыс. на впрыск и поехал.......

#11 OFF   Р.У.С.Т.А.М.

Р.У.С.Т.А.М.

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 452 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:ГАЗ-3102
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:27

Посчитай сам, куб метана 9 рублей, на сто км по трассе примерно одиннадцать кубов, итого 99 рублей, следовательно рубль-километр, пропан 17 литров на сотню по цене пусть 11 рублей, итого 187 рублей за сотню км, то есть километр-1 рубль 87 копеек. И на чем дешевле? По поводу газосоляры, в Ебурге и Челябинске вовсю эксплуатируют метановые КАМАЗы и т. д. На ХХ осуществляется подача только соляры, жмешь на газ-идет метан с тем же количеством соляры, солярка подается для снижения октанового числа(иначе двигатель порвет). Расход соляры на груженой фуре-6-7 литров на сотню, запас хода на 20-ти баллонах-1000 км. Ети познания почерпнул, беседуя на метановой заправке в Первоуральске с водителем КАМАЗа, который там же заправлялся. Он работал по найму, если его отправляли в рейс, где по дороге метановых заправок не было, он делал "крюки" (до двух сотен километров) до АГНКС, за "свои" заправлялся газом, а солярку продавал. Общались мы с ним лет семь назад. А по поводу "Евро-3" и выше на метане-учитывая, что все оборудование в РФ приходит из Европы, то уместно предположить, что делают-то они это для себя, а не только для нас, а там "коммон рейл" уже давно-давно....

#12 OFF   caterpillar

caterpillar

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 574 сообщений
  • Город:ростов-на-дону
  • Марка авто:евротент
  • Двигатель:уже змз409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:14

caterpillar? тебе кто такие сказки рассказал ? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


какие сказки? о том что газовое оборудование сначала требует затрат на установку, потом в процессе эксплуатации экономит расходы на гсм,ввиду меньшей стоимости газа по отношению к бензину, а потом разница между экономией равняется с затратой на установку, и после уже идет "прибыль".

это сказка? тогда зачем большинство из присутствующих на форуме ездит с гбо? ради прикола?

#13 OFF   Billi

Billi

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 408 сообщений
  • Город:УФА
  • Марка авто:Газ-322132 2410
  • Двигатель:4216 402
  • Год выпуска Авто:2010 1991

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 03:22

я ешё слышал такое что дизель на метане прёт лучше, ибо метану нужна компрессия большая а у дизеля она какраз есть
я сам на метане работаю потому что у меня маршрут в городе по деньгам на бенз 1200-1300 на день работы на бензине на пропане 900 рублёв а на метане 500 шитай сам метан хоть и стоит 50 тышь но он того стоит :rolleyes:
и я думал брать с каминзом но потом прикинул один #### на метане бензиновая машина быстрее окупается у нас на маршруте 3 дизельных машины всего на пропане штук 5-6 а остальные 60 на метане все

Сообщение отредактировал Billi: 24 Декабрь 2010 - 03:24


#14 OFF   Пони

Пони

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 764 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Марка авто:ГАЗ 330232
  • Двигатель:ЗМЗ 4063
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:59

Где-то попадалось интервью с представителем одного из Российских автозаводов, там этот чел утверждал что
1.Моторесурс такого двигателя возрастает
2.Мощность не теряется
Соотношение газа и солярки там 85:15 (соляра нужна для поджига газа), но это в теории, а на практике ... нет у нас специалистов способных качественно установить и настроить такую систему.
На последок - в инете попадались хорошие отзывы, о таком ГБО на дизеле, только от владельцев машин забугорного выпуска, причем с заводской установкой ГБО! Вот у них затраты на топливо вообще смехотворные (в районе рупь на км)
http://www.micrometa...tent.php?id=718
http://www.energosyntop.com/tech/44/

Сообщение отредактировал Пони: 24 Декабрь 2010 - 12:07


#15 OFF   Прохор Митрич

Прохор Митрич

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 399 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Марка авто:Peugeot Boxer
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 16:44

какие сказки? о том что газовое оборудование сначала требует затрат на установку, потом в процессе эксплуатации экономит расходы на гсм,ввиду меньшей стоимости газа по отношению к бензину, а потом разница между экономией равняется с затратой на установку, и после уже идет "прибыль".

Какая к чёрту прибыль, и какая разница стоимости бензина к газу? :blink: 92-ой бензин на Финской АЗС в Питере стоит 22-90 (в выходные).Пропан сейчас будет стоить 18 минимум, а метан есть на 3-х заправках, и то по областям.
И где экономия?Мой расход 12/100 на 92-м бензе, и (к примеру) твой 20/100 на пропане + прокладки, клапана......и понеслось....редуктор...... :o

#16 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 257 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто: Hyundai HD72
  • Двигатель: D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 16:58

Клоуны! Хорошь уже смешить народ. У кого есть возможность метаном заправлятся, не будет покупать Камминс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных