Перейти к содержанию
           
Авторизация  
caterpillar

метан на каминс?

Рекомендуемые сообщения

caterpillar

метан на газель давно уже избитая тема, видел дизельные камазы на метане, и вот тут у меня возник вопрос: с выпуском дизельных газелей с двигателями каминс и при дальнейшем переходе на дизельные двигатели отечественного производства возникает идея, а нельзя ли поставить метан на газель с дизельным двигателем?

 

и еще один вопрос, говорят при установке метана на камаз машина становиться проворнее, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morbo
метан на газель давно уже избитая тема, видел дизельные камазы на метане, и вот тут у меня возник вопрос: с выпуском дизельных газелей с двигателями каминс и при дальнейшем переходе на дизельные двигатели отечественного производства возникает идея, а нельзя ли поставить метан на газель с дизельным двигателем?

 

и еще один вопрос, говорят при установке метана на камаз машина становиться проворнее, так ли это?

А где такие Камазы ездиют интересно.Лично я такой видел 20 лет назад,водила вокруг него бега и кричал ,что в очередной раз поршень оторвало. Бред, метан на дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
А где такие Камазы ездиют интересно.Лично я такой видел 20 лет назад,водила вокруг него бега и кричал ,что в очередной раз поршень оторвало. Бред, метан на дизель.

есть такое дело-газодизель, в цилиндр подаётся и дизтопливо и метан

установка стоит просто п.ц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
есть такое дело-газодизель, в цилиндр подаётся и дизтопливо и метан

установка стоит просто п.ц

Я знаю что они были в советское время. Камаз тягач а за кабиной пачка торпед .Установка не оправдает себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Я знаю что они были в советское время. Камаз тягач а за кабиной пачка торпед .Установка не оправдает себя.

 

 

ну почему не оправдает? гбо на бензиновые моторы ведь оправдывают! причем метан быстрее чем пропан,т.к. топливо дешевле. в инете порылся,там раскладок по окупаемости достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Метановое ГБО на дизеля существует, но стоит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

устанавливалось на моторы с ТНВД,стоит оборудование от 70 т.р,без установки,на моторы с системой комон-рейл умножте ценник в 2 раза,ну надо ещё найти фирму которая возьмётся устанавливать.Отказываются из за проблем с электроникой и крайне сложной установкой,даже по сравнению с обычным газо-дизельным оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

У нас в 7 базе до не давнего времени были такие камазы но как я видел метан через ТНВД проходит я так понял солярка для воспламенения всегда присутствует в камере сгорания значит и ДТ тоже будет расходоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохор Митрич
гбо на бензиновые моторы ведь оправдывают! причем метан быстрее чем пропан,т.к. топливо дешевле. в инете порылся,там раскладок по окупаемости достаточно

caterpillar? тебе кто такие сказки рассказал ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
ну почему не оправдает? гбо на бензиновые моторы ведь оправдывают! причем метан быстрее чем пропан,т.к. топливо дешевле. в инете порылся,там раскладок по окупаемости достаточно

 

сама установка метана дорогая, пропан быстрее себя окупает вложений 30 тыс. на впрыск и поехал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Посчитай сам, куб метана 9 рублей, на сто км по трассе примерно одиннадцать кубов, итого 99 рублей, следовательно рубль-километр, пропан 17 литров на сотню по цене пусть 11 рублей, итого 187 рублей за сотню км, то есть километр-1 рубль 87 копеек. И на чем дешевле? По поводу газосоляры, в Ебурге и Челябинске вовсю эксплуатируют метановые КАМАЗы и т. д. На ХХ осуществляется подача только соляры, жмешь на газ-идет метан с тем же количеством соляры, солярка подается для снижения октанового числа(иначе двигатель порвет). Расход соляры на груженой фуре-6-7 литров на сотню, запас хода на 20-ти баллонах-1000 км. Ети познания почерпнул, беседуя на метановой заправке в Первоуральске с водителем КАМАЗа, который там же заправлялся. Он работал по найму, если его отправляли в рейс, где по дороге метановых заправок не было, он делал "крюки" (до двух сотен километров) до АГНКС, за "свои" заправлялся газом, а солярку продавал. Общались мы с ним лет семь назад. А по поводу "Евро-3" и выше на метане-учитывая, что все оборудование в РФ приходит из Европы, то уместно предположить, что делают-то они это для себя, а не только для нас, а там "коммон рейл" уже давно-давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
caterpillar? тебе кто такие сказки рассказал ? :blink:

 

какие сказки? о том что газовое оборудование сначала требует затрат на установку, потом в процессе эксплуатации экономит расходы на гсм,ввиду меньшей стоимости газа по отношению к бензину, а потом разница между экономией равняется с затратой на установку, и после уже идет "прибыль".

 

это сказка? тогда зачем большинство из присутствующих на форуме ездит с гбо? ради прикола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

я ешё слышал такое что дизель на метане прёт лучше, ибо метану нужна компрессия большая а у дизеля она какраз есть

я сам на метане работаю потому что у меня маршрут в городе по деньгам на бенз 1200-1300 на день работы на бензине на пропане 900 рублёв а на метане 500 шитай сам метан хоть и стоит 50 тышь но он того стоит :rolleyes:

и я думал брать с каминзом но потом прикинул один #### на метане бензиновая машина быстрее окупается у нас на маршруте 3 дизельных машины всего на пропане штук 5-6 а остальные 60 на метане все

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Где-то попадалось интервью с представителем одного из Российских автозаводов, там этот чел утверждал что

1.Моторесурс такого двигателя возрастает

2.Мощность не теряется

Соотношение газа и солярки там 85:15 (соляра нужна для поджига газа), но это в теории, а на практике ... нет у нас специалистов способных качественно установить и настроить такую систему.

На последок - в инете попадались хорошие отзывы, о таком ГБО на дизеле, только от владельцев машин забугорного выпуска, причем с заводской установкой ГБО! Вот у них затраты на топливо вообще смехотворные (в районе рупь на км)

http://www.micrometan.ru/content.php?id=718

http://www.energosyntop.com/tech/44/

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
какие сказки? о том что газовое оборудование сначала требует затрат на установку, потом в процессе эксплуатации экономит расходы на гсм,ввиду меньшей стоимости газа по отношению к бензину, а потом разница между экономией равняется с затратой на установку, и после уже идет "прибыль".

Какая к чёрту прибыль, и какая разница стоимости бензина к газу? :blink: 92-ой бензин на Финской АЗС в Питере стоит 22-90 (в выходные).Пропан сейчас будет стоить 18 минимум, а метан есть на 3-х заправках, и то по областям.

И где экономия?Мой расход 12/100 на 92-м бензе, и (к примеру) твой 20/100 на пропане + прокладки, клапана...и понеслось.редуктор... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Клоуны! Хорошь уже смешить народ. У кого есть возможность метаном заправлятся, не будет покупать Камминс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

Ну что... Тема СОВСЕМ умерла?..  :mellow:

За прошедшие почти 4 года ситуация на рынке серьезно поменялась! Слышал все чаще ставят именно метановое ГБО на турбодизели и вроде как довольны. Но это я слышал совсем "ГДЕ-ТО"!...  :rolleyes:

А у нас как?

Ребят, наверняка же кто-то уже ставил метановое ГБО на Камминсы?! Поделитесь впечатлениями, отзывами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну что... Тема СОВСЕМ умерла?..  :mellow:

За прошедшие почти 4 года ситуация на рынке серьезно поменялась! Слышал все чаще ставят именно метановое ГБО на турбодизели и вроде как довольны. Но это я слышал совсем "ГДЕ-ТО"!...  :rolleyes:

А у нас как?

Ребят, наверняка же кто-то уже ставил метановое ГБО на Камминсы?! Поделитесь впечатлениями, отзывами...

Эта тема померла , зато есть другая живая , читай -  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51321-metan-na-valdai-s-kamins/page-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...