Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Zahar
самое загадочное что симптомов нет,просто подтраивает на холостых,на ходу нормально.Выхлоп из трубы в пределах восприятия носом :D .Расход горючки 15-16,но затрахало это троение. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zahar
самое загадочное что симптомов нет,просто подтраивает на холостых,на ходу нормально.Выхлоп из трубы в пределах восприятия носом :D .Расход горючки 15-16,но затрахало это троение. :(

Это может быть пробой прокладки коллектора( уменя был между впускным ивыхлопным отверстиями) увидел только после вскрытия, и второе из моего опыта ВВ провода выгорели изнутри(стояли от Ваза с нитками внутри),и третье проблема с ваккумником .

За предъидущее сообщение извините-"мышь" накрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

дёма, Попробуй шланг с коллектора на вакуум заменить и провода на всечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den387
завтра померию,но всётаки как вы смотрите на предположение о пробитии прокл. коллектора?

пробитые места на прокладке находили с помощью мед шприца куб 5-10.двигатель на холостом ходу проливали керосином(можно бензином, но опаснее) все соединения и шланги.все подсосы воздуха находятся вмиг(обороты двигателя сразу поднимаются,при большом подсосе воздуха и поподании туда керосина бывает двигатель глохнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

всем приветик,сегодня померил компрессию (по всем правилам) ,по моему в норме-8кг.шланг от ваакумника новый.провода тоже нов.(силикон).Мужики,помогите ещё советом-что ещё может быть?Прокладку завтра буду проверять шприцем :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
всем приветик,сегодня померил компрессию (по всем правилам) ,по моему в норме-8кг.шланг от ваакумника новый.провода тоже нов.(силикон).Мужики,помогите ещё советом-что ещё может быть?Прокладку завтра буду проверять шприцем :D .

Ребята предлагали проверить подсос через прокладку с помошью ВД40, у меня не получилось...

Знал, где сечет, пшукал ВД изменений никаких. Шприц с иглой и бензином рулит безотказно...

Мне прокладку чтобы менять, надобыло штаны от коллектора откручивать, так ломно было. Пришлось максимально отодвинуть коллектор от ГБЦ, но с двых крайних шпилек несошел. Прорубил дырки на прокладке, чтоб можно было прокладку завесть и поставил. Может пригодитца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ребята предлагали проверить подсос через прокладку с помошью ВД40, у меня не получилось...

Знал, где сечет, пшукал ВД изменений никаких. Шприц с иглой и бензином рулит безотказно...

Мне прокладку чтобы менять, надобыло штаны от коллектора откручивать, так ломно было. Пришлось максимально отодвинуть коллектор от ГБЦ, но с двых крайних шпилек несошел. Прорубил дырки на прокладке, чтоб можно было прокладку завесть и поставил. Может пригодитца...

открути трубу от КПП и колектор отойдет вместе со штанами.я на своей к КПП воще не прикручиваю.но правда серьги глушака усиливал от поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

две длинных шпильки выкручивать надо,так не снимается, снизу одну гайку крутить ну очень неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

АлександрАктобе, да . одна гайка геморойная. у меня как раз для неё торцовый ключ специальный есть-10мин. и готово. сейчас инжекторный стоит, вот думаю за час не управлюсь теперь.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
АлександрАктобе, да . одна гайка геморойная. у меня как раз для неё торцовый ключ специальный есть-10мин. и готово. сейчас инжекторный стоит, вот думаю за час не управлюсь теперь.

Новый инжекторный УМЗ установил на авто 96года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Новый инжекторный УМЗ установил на авто 96года?

читай тут 40сообщение- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=5970&st=30 и можно тут 14ое- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6562

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

дёма, Ну тогда остается или прокладка коллектора пробита или все таки карб мозг разлагает!! Если есть возможность попробуй карб другой заведомо исправный воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, Да ты просто МАНЬЯК!!!Есть же рукастые люди!!!!Такие точно не купят новую с евро-3-зачем им этот геммор,они старую на новую раму перекинут!

Нашёл куда масло то уходит?Я бы наверное 402 купил и метановое ГБО установил сам B) .У вас там куча АГНКС-заправлялся полтора года назад в Сызрани,Самаре ,Дмитровграде и Ульяновске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
АлександрАктобе, да . одна гайка геморойная. у меня как раз для неё торцовый ключ специальный есть-10мин. и готово. сейчас инжекторный стоит, вот думаю за час не управлюсь теперь.

Огромадная просьба, сфоткать оный ключ с разных ракурсов, а то уже довелось полдня потратить на откручивание :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Леха47, про метан была задумка но моя пустая весит 2600.плюс я 110 плюс пропана 200 литров=2900-это пустая. для метана чтоб на дальники это + 500кг. не двс ентот прет но всё остальное слабое. больше 2тонн стараюсь не брать. а за масло мы гдето с алексом89 на форуме чатились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, У меня земляк с такими моторами уже три новых Газели взял -на одной точно метан.У меня 6 баллонов ,редко где не хватает ,вес ГБО не больше 400кг ,общий 2500кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Огромадная просьба, сфоткать оный ключ с разных ракурсов, а то уже довелось полдня потратить на откручивание :blink:

этот ключ самодельношный, а именно головка на14 которая шестигранником внутри, с раздолбанным 4-хгранным гнездом под вороток. всё.

 

Леха47, это сколько балонов и какой пробег на одной заправке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, тут почитай ,если интересно

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
этот ключ самодельношный, а именно головка на14 которая шестигранником внутри, с раздолбанным 4-хгранным гнездом под вороток. всё.

Ага, понял, будем дорабатывать вороток с головкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ага, понял, будем дорабатывать вороток с головкой ;)

совершенно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ага, понял, будем дорабатывать вороток с головкой ;)

Дак там и так вороток с головкой, может + карданчик ( не помню ). Ноя както не заметил "засады" с этой гайкой.

Засада была с четырьмя гайками на штанах, но я как посмотрел на них так откручивать нестал. Просто сдвинул с коротких шпилек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grey, чтобы не было проблем с откручиванием штанов от коллектора я делал так: выварачивал енти 4 шпильки или если ломались высверливал. в эти 4 отверстия вставлял длинные болты диаметром на10. со стороны шляпки на болт наваривал коромысло чтоб не прокручивался болт(буквой Т)и все. при очередном снятии если даже гайки не отворачивались, то болт просто шел на излом и баста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

alexgop, Полностью согласен. Еслибы сломал, то так и сделал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

а просто покупать латуневые гайки не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а просто покупать латуневые гайки не проще?

покупай. но вот куда ты их будешь прикручивать? ламаются шпильки эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...