Перейти к содержанию
           
Авторизация  
super

Двигатель Toyota 1KZ + АКПП на газель

Рекомендуемые сообщения

super

Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.

Давай, давай фото и видео тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

.и ценник конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Молодец!!! А какой теперь у тебя расход бензина?И как ты оформлял этот двигатель в гаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

Двигатель дизельный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.

Вырвал все волосы на теле от зависти,стало холодно :lol:Я потерял смысл жизни :( Молодец.Давай фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

А проводку с Хайса тоже снял с её блоками иначе как ты это всё подключил? Там электроники не мало, особенно на автомате. Это я про японские моторы... У меня мазда была так там проводов, которые идут к автомату штук 30 и блок управления свой на двигатель и на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха
Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.

еще бы, трех литровый дизелек не пер.

красавчег!

уделаем группу газ по полной программе ;) ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super

Действительно двиг дизельный 3 литра турбовый 130 лошадей. Если поставить куллер будет 140.

 

С электронникой все упрощено до безобразия. Электронная апаратура заменена на механическую от тойоты 2С вроде, но немного не хватает. Щас ведуца поиски апаратуры от мицубиси 4М40 у нее плунжер как на родной.

 

Пока расход около 15 после замены апаратуры отпишусь, надругой газели с такимже двиглом и КППи нормальной апаратурой если не гарцевать по трассе расход 9-10.

 

В итоге на двиг идет совсем немного проводов 2 на стартер, 1 свечи накала, 3 генератор, 1 датчик темп., 1 датчик давления масла, 1 ТНВД и вроде все.

 

С коробкой тоже решили не заморачиваца и обойтись без блока управления. Режим включаеца как у обычной машины с автоматом, кстати селектор от субару ланкастер. А передачи с 1 по 4 выведены на переключатель дворников т.е. самое верхнее положение 1 передача затем по порядку вниз и самое нижнее положение 4 передача. Там задействовано всего 3 провода, 3 на датчик скорости и 2 на фонари задней скорости.

 

Рулевую колонку тоже заменил, поставил от хайса с электрической регулировкой. Теперь свет у меня включаеца как на нормальных машинах подрулевым переключателем.

 

Также заменил ВУТ и ГТЦ тоже от хайса его я умудрился засунуть под панель внутрь салона. Теперь зимой (У нас бывает до -50) тормоза не должны мерзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

с жипегами не затягивай

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman

К чему такие заморочки с Газелью??? Непроще было сразу купить нормальный автобус!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
К чему такие заморочки с Газелью??? Непроще было сразу купить нормальный автобус!!??

Нравится человеку конструировать, из говна конфетку лепить!

Если у него это получается-УВАЖЕНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Такой дизель отличный вариант, но только в Бурятии (откуда коллега), а еще выгоднее если во Владивостоке, где запчасти для таких девайсов - копейки. А в центральной России любую мелочь для японского аппарата - под заказ, а это обойдется не дешево. Так, что это все хорошо, но не для меня ИМХО. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman

Так и ненаписал как регестрировать то будешь!!! Ну и фото в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Вот тут ты ошибаешься, не знаю за таеты, скажу за ТД27.

Помпа 3200 ( с вискомуфтой) в наличии.

Форсунка 1200 - в наличии

свеча накала 600 - наличии

Щетки в генератор с реле 1000 в наличии

И это в нашем колхозе ( Киров) В Москве или Питере наверное все есть.

 

ТНВД 8 тыс ( под заказ со владика или Новосиба)

Турбина 9 тыс ( под заказ со Владика или Новосиба)

Комплект прокладок с сальниками 1500 руб ( под заказ)

Поршня 9 тыс ( комплект)

Капиталка выходит по запчастям 20 тыс.

А отходит это сколько? Я думаю по больше чем наше.

а помпа б/у или новая стока стоит ну и турбина тоже с новья или б/у цена озвучена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Помпа новая. Турбина и ТНВД контракт, их хватит на очень долго ( столько не живут) ))))

цена помпы удивила неужели она японской сборки?цена новой помпы на евро3 змз 3500р.иностранная получается дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman
Как раз регистрация - самое легхкое в подобном мероприятиии.

На словах-да,а как откажут-вот тут побегаешь или денег отдашь!!( ЭТО ЖЕ РОССИЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
Как раз регистрация - самое легхкое в подобном мероприятиии.

 

+100 Я собственноручно легализовывал на внедорожник самодельный силовой обвес,лебедки,лифт кузова и большие колеса,чему многие до сих пор удивляются.

http://uslugiavto.ru/forum/ почитайте здесь и многое станет ясным.

P.S. Ден,Я тебе вопрос в личке задавал,ты ответиш? B)

Изменено пользователем Константин.Р
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy

Легализация обойдется в 4-5 тысяч рублей, по сравнению с ценой двигателя и установки вообще ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy
Ну чуть подороже, но не столь критично (8-10 тыс).

ГИБДД - 0 р.

НАМИ - 2124 р.

Сервис - 1500 р.

ТО - 500р.

Пошлина ГИБДД на внесение измений в ПТС - 500 р.

 

Итого: 4624 р.

 

Где 8к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy
Получение свидетельства о переоборудовании -500 руб

НАМИ- 2200

Сервис от 6 до 8 тыс.

ТО-322руб

и пошлина на внесение изменений -500 руб.

 

Шоколодный сервис какой то у Вас. ( хочу у Вас жить )))))

В Москве доки из сервиса до 15 тыс доходят.

Присылай доки, сделаем. Не думал, что у вас такие сервисники жадные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
Получение свидетельства о переоборудовании -500 руб

НАМИ- 2200

Сервис от 6 до 8 тыс.

ТО-322руб

и пошлина на внесение изменений -500 руб.

 

Шоколодный сервис какой то у Вас. ( хочу у Вас жить )))))

В Москве доки из сервиса до 15 тыс доходят.

 

Ахренеть!!! :blink: Я так понимаю,что ценовая политика на доки из сервиса зависит от уровня знакомства с его хозяином.Нам сначала за переоборудование на одном из сервисов(лично знаем хозяев) зарядили по тысяче за каждый вид работы(лифтовка,бампера,колеса и тд),а другой знакомый сервисмен написал эту справку бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
Справка - это ерунда. Главное Сертификат. Вот за его наличие и берут деньги.

 

Дык это понятно. Без него и справку нет смысла писать. :)

П,С. Куда пропал топикстартер.Фото в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вот,вот,где фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
98cfba6fed76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...