Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей77

Дроссельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

Как должна закрываться дроссельная заслонка - плотно или не большой подсос (воздуха) должен быть? Заслонка вроде чистая, а в закрытом положении через неё засасывает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Сергей77, она должна в идеале плотно прилегать..без щели.. но это в идеале.. на практике она присутствует.. главное чтоб она не была большой.. мелкая щель не страшна.. при небольшом подсосе через дросель мозг будет прикрывать щель в рхх на холостом ходу.. и в итоге расход воздуха будет в пределах нормы на хх.. плохо что у тебя ДАД стоит а не ДМРВ... с ДМРВ ты бы видел расход воздуха на хх и всё стало бы ясно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Сотрел по БК на моей РХХ показывает 75, а у карифана 105 выходит, что эту разницу засасывает через заслонку.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Как должна закрываться дроссельная заслонка - плотно или не большой подсос (воздуха) должен быть? Заслонка вроде чистая, а в закрытом положении через неё засасывает воздух.

Где-то встречал величину зазора на закрытой ДЗ, но не помню цифру. Можно подобрать практическим путем. Регулировка оборотов ХХ обеспечивается РХХ. Если заслонку полностью закрыть, то часть диапазона РХХ будет мертвой, ниже этой черты двигатель будет останавливаться. Если приоткрыть ДЗ до нормальных оборотов ХХ, при закрытом РХХ, то повышение оборотов нечем будет снижать. Можно предложить такой способ настройки. Приоткрывать ДЗ упорным винтом так, чтобы РХХ открывался на 20-30% при нормальных оборотах ХХ. Точное число определится по наименьшей раскачке оборотов ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

А у меня другой вопрос, двиг. 4216 Е3 при полностью нажатой педали газа заслонка должна открываться полностью? У меня она открывается процентов на 60... Просто машина новая, и внимание на это я только что обратил. Может так специально делают на период обкатки? Если я отрегулирую её на полное открытие не будет ли подсасывать воздух через неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

высокое разряжение это подсос воздуха? И может ли оно быть связано с заслонкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
А у меня другой вопрос, двиг. 4216 Е3 при полностью нажатой педали газа заслонка должна открываться полностью? У меня она открывается процентов на 60... Просто машина новая, и внимание на это я только что обратил. Может так специально делают на период обкатки? Если я отрегулирую её на полное открытие не будет ли подсасывать воздух через неё?

 

Отрегулируй ее самостоятельно. Но не борщи. Чтоб закрывалась и открывалась полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Где-то встречал величину зазора на закрытой ДЗ, но не помню цифру. Можно подобрать практическим путем. Регулировка оборотов ХХ обеспечивается РХХ. Если заслонку полностью закрыть, то часть диапазона РХХ будет мертвой, ниже этой черты двигатель будет останавливаться. Если приоткрыть ДЗ до нормальных оборотов ХХ, при закрытом РХХ, то повышение оборотов нечем будет снижать. Можно предложить такой способ настройки. Приоткрывать ДЗ упорным винтом так, чтобы РХХ открывался на 20-30% при нормальных оборотах ХХ. Точное число определится по наименьшей раскачке оборотов ХХ.

 

В принципе правильно, перетечка должна быть (т.е. зазор). Только регулировать лучше по диагнозе там желаемое и фактическое положение РХХ нужно правильно выставить. Прошивка тоже стоковая кривая, но и на ней можно нормально отркегулировать (по возможности конечно заменить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чингис

Сергей77, она должна в идеале плотно прилегать..без щели.. но это в идеале.. на практике она присутствует.. главное чтоб она не была большой.. мелкая щель не страшна.. при небольшом подсосе через дросель мозг будет прикрывать щель в рхх на холостом ходу.. и в итоге расход воздуха будет в пределах нормы на хх.. плохо что у тебя ДАД стоит а не ДМРВ... с ДМРВ ты бы видел расход воздуха на хх и всё стало бы ясно..

ДАД - датчик сверху над ресивером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

При полностью утопленной педали газа - в норме на сколько процентов должна быть открыта заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

При полностью утопленной педали газа - в норме на сколько процентов должна быть открыта заслонка?

на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.

Вот жешь мягко сказать нехорошие люди, с новья на 35 % открывалась, потом они в сц долго возились и приоткрыли до 73 % - сказали что это внорме

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а с электронной заслонкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

а с электронной заслонкой ?

тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чего тросик,у меня его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

неправильно прочитал))) обычная механическая заслонка приводимая в движение тросиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.

Максимум чего удалось добиться это 84% - педаль упирается в пол. 100% можно добиться при помощи кувалды и такой то матери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

beavisrom, тросик натянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bezbenko64

Подскажите неучу,чем отличается дроссельный блок 406 дв. от 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Как определить модификацию двигателя?

на клапанной крышке наклейка 4216.ххххх дальше цифр не видно - замаслены.
На блоке перед номером стоит маркировка 405, наклейка на мозгах закрыта блоком управления ГБО.
Машина 2012 года, в СОР к этому времени перестали писать модель двигателя, в ПТС в графе модель/номер указано 421600.ххххххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Как определить модификацию двигателя?

на клапанной крышке наклейка 4216.ххххх дальше цифр не видно - замаслены.

На блоке перед номером стоит маркировка 405, наклейка на мозгах закрыта блоком управления ГБО.

Машина 2012 года, в СОР к этому времени перестали писать модель двигателя, в ПТС в графе модель/номер указано 421600.ххххххх

 

Сходи в автомагазин и сравни свой мотор с теми, что продаются и узнаешь :D Или зайди в яндекс фотки и там сравни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

как сделать адаптацию дросселя на умз 4216,понял ,что через программу,подскажите какую,и возможно ли с помощью обычного клайн адаптера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.

а если электронная??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

короче пацаны,решил свою проблему с зависанием оборотов ,разобрал всю др.заслонку,промыл,все что можно,ставлю назад опять зависают,думаю,,че за фигня,цепляю ноут с програмкой ,и вижу,что дроссель не полностью закрывается,0 с чем то процентов,но меньше одного,и там графа есть,типо выходит ли двиатель на холостые обороты,там написано,что "НЕТ",не выходит ,откручиваю датчик положения дроссельной заслонки,и вращаю его без винтиков,и опаньки ,в програмке показывает "0",и мотор стал работать на хх,в графее холостые появилось"ДА",смотрю крепления датчика сдвинулись и его не закрутить,взял мелкий круглый надфиль,и обработал отверстия на датчике,т.е сместил их,закрутил и вуаля у меня есть холостые

Походу датчик глючный попался или надо как то сбрасывать показания ДПДЗ,типо адаптации,но хз как её делать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

85rin85, Это проблема датчика.Я новый с такой же проблемой в точности купил.Не выводиться на ноль.У меня было больше 1,3%.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...