Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей77

Дроссельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

Лёха24
7 часов назад, Slavyan сказал:

Потом нашел фирмы стартвольт

Надо глянуть что у меня за говно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнуров777

@Toyota007Подскажите пожалуйста что за винт отмечен красной стрелкой?, а то крутанул с дуру и не знаю что это и зачем

IMG_20230222_001913.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Шнуров777 сказал:

Подскажите пожалуйста что за винт отмечен красной стрелкой?,

это вал заслонки и гайка рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров777

А какие последствия могут быть если ее крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Шнуров777 сказал:

А какие последствия могут быть если ее крутить?

Зачем крутить эту гайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Зачем крутить эту гайку?

Крутить надо все что крутится, а если не хочет крутиться, то взять вороток побольше. А уж потом будем разбираться что и откуда.  

Ну я думаю если сильно перетянуть то заслонка приклинивать начнет. Хотя не знаю точно, никогда за 13 лет работы не приходилось разбирать. 

Аа вспомнил. Разбирал. Там ничего страшного, не пережмешь. Там гайка эту пластину держит,, а она одевается на вал проточенный, чтоб не проворачивалась, и пружина там еще есть, которая и возвращает дроссельную заслонку в закрытое положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Vovka31 Там один регулировочный БОЛТ, который можно крутить, но нужно понимать зачем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров777
В 23.02.2023 в 00:33, Vovka31 сказал:

Крутить надо все что крутится, а если не хочет крутиться, то взять вороток побольше. А уж потом будем разбираться что и откуда.  

Ну я думаю если сильно перетянуть то заслонка приклинивать начнет. Хотя не знаю точно, никогда за 13 лет работы не приходилось разбирать. 

Аа вспомнил. Разбирал. Там ничего страшного, не пережмешь. Там гайка эту пластину держит,, а она одевается на вал проточенный, чтоб не проворачивалась, и пружина там еще есть, которая и возвращает дроссельную заслонку в закрытое положение. 

Спасибо, я уж думал настройки какие-нибудь сбил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин

Правильно выше тебе написали - начнёшь крутить регулировку заслонки без понятия = дурная работа. Ну и если перегородка натёрла уже себе канавки - хоть обкрутись - нормальных холостых не будет, только новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 23.02.2023 в 07:08, БРОДЯГА74 сказал:

@Vovka31 Там один регулировочный БОЛТ, который можно крутить, но нужно понимать зачем!

Он внизу стоит, и  к этому боковому болту отношения не имеет. Он регулирует степень открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа, перетечку так сказать. Я его у себя накручивал чтоб не глохла в морозы на метане, при резком сбросе газа. Через заслонку быстрее поступает топливовоздушная смесь, чем через шланги и РДВ, машина глохнет. У нас в морозы у всех такая проблема у кого редуктор Томасетто и хлопушка. Накручивал так что РДВ полностью закрыт что там 10 шагов всего, ниже он не закрывает, а холостые под 1000 оборотов, сейчас чуть отпустил этот винт на заслонке, чтоб холостые РДВ регулировал и они в норму пришли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Vovka31 Заслонка должна быть закрыта полностью, тогда можно смотреть процент РДВ, 10 % это оно не работает от слова совсем, а должно.Что бы крутить этот винт, нужно подключится и смотреть РДВ, без подключения , на глаз , это плохо получается...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 27.02.2023 в 20:49, БРОДЯГА74 сказал:

@Vovka31 Заслонка должна быть закрыта полностью, тогда можно смотреть процент РДВ, 10 % это оно не работает от слова совсем, а должно.Что бы крутить этот винт, нужно подключится и смотреть РДВ, без подключения , на глаз , это плохо получается...

Не 10%, а 10 шагов, полностью открытый РДВ это 220 шагов. У меня БК есть, я вижу на сколько РДВ открыт на ХХ. Поэтому и кручу куда нужно, чтобы РДВ до того как закроется на максимум, смог ХХ убрать до нужных значений.  Еще раз повторюсь, это для ГБО метан с хлопушкой надо, иначе в морозы большие глохнет при сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...