Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maktamm

холодильник на газели

Рекомендуемые сообщения

JOKER_SPB

сколько, всреднем, будет стоить поставить приличный реф на газель? ..или на термос с толщиной стенок 50 мм ставить мощный холодильник нет смысла? Что можете сказать о "элинж"?

 

 

ещё такой вопрос к бывалым: если реф не указан в птс, как доп оборудование, возникнут ли трудности с постановкой на учет?

Изменено пользователем JOKER_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
сколько, всреднем, будет стоить поставить приличный реф на газель? ..или на термос с толщиной стенок 50 мм ставить мощный холодильник нет смысла? Что можете сказать о "элинж"?

 

 

ещё такой вопрос к бывалым: если реф не указан в птс, как доп оборудование, возникнут ли трудности с постановкой на учет?

Элинж неплохие холодльники. Установка+оборудование в пределах 170-200 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
сколько, всреднем, будет стоить поставить приличный реф на газель? ..или на термос с толщиной стенок 50 мм ставить мощный холодильник нет смысла? Что можете сказать о "элинж"?

 

 

ещё такой вопрос к бывалым: если реф не указан в птс, как доп оборудование, возникнут ли трудности с постановкой на учет?

Я Carrier доволен, от -25 до +25. Зимой греет, летом охлаждает.

Для 50-ки оптимальный вариант CARRIER VIENTO 300.

Ставил на учёт после установки рефа. В ПТС записи нет,

вопросов не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOKER_SPB
Элинж неплохие холодльники. Установка+оборудование в пределах 170-200 тыс

Я в интернете смотрел, везде вррде в пределах 3-4 тыс. $ или цена это без установки?

Карриер дороже? Что самое оптимальное цена/качество?

 

И ещё один вопрос, совсем не по теме. Что за дизель на газели 2007 г.в. и стоит ли с ним связыввться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Я в интернете смотрел, везде вррде в пределах 3-4 тыс. $ или цена это без установки?

Карриер дороже? Что самое оптимальное цена/качество?

 

И ещё один вопрос, совсем не по теме. Что за дизель на газели 2007 г.в. и стоит ли с ним связыввться?

Газ-560 Штаер, движок хороший, экономичный, но запчасти и ремонт дорогие.

CARRIER это качество, Элинж бюджетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я в интернете смотрел, везде вррде в пределах 3-4 тыс. $ или цена это без установки?

Карриер дороже? Что самое оптимальное цена/качество?

 

И ещё один вопрос, совсем не по теме. Что за дизель на газели 2007 г.в. и стоит ли с ним связыввться?

могу недорого термокинг подогнать.v-150. на газоне стоит.только мне он для перевозки руберойда не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOKER_SPB

Мне уже второй человек говорит, что если я поставлю реф., без отметки в ПТС, потом не смогу снять учета машину в МРЭО или снимут но только за $$$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Никаких отметок в ПТС нет!У меня реф Carrier с завода,нигде ничего не отмечено и ни один гаец вопросов не задавал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

corona52

А есть-ли плюсы у хорошо утепленной цельнометаллической ГАЗельки с рефом? Или традиционный "квадратный" фургон все-же лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А есть-ли плюсы у хорошо утепленной цельнометаллической ГАЗельки с рефом? Или традиционный "квадратный" фургон все-же лучше?

есть конечно, обтекаемость лучше. и если объемы маленькие, то самый хороший вариант. но это я считаю если для себя,а под неизвесно что лучше обычную будку, и побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
corona52

Так все-же, какие плюсы у цельнометаллического и у будки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

такие же как у тента и эвакуатора. смотря для чего машина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
corona52

Я предлагал перечислить плюсы цельнометалла и будки глазами владельца для сравнения. Не возражаю против сравнения тента и эвакуатора.

Например, мне видятся такие плюсы:

 

БУДКА:

1. больше объем - больше погрузишь.

2. внутри можно ходить не сгибаясь.

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛ:

1. меньше объем - реф нагонит минус ниже и быстрее.

2. лучше аэродинамика - меньше расход топлива.

3. низкая погрузочная высота.

4. возможность загрузки-выгрузки как с кормы, так и сбоку.

 

Добавляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

тут с плюсами и много минусов, каждая модификация хороша для определенного рода деятельности, и может во многом не подходить для другова. ты сам все для себя ответил, вот по своим ответам и подумай что для тебя рациональнее. если под перевозки машина, а не под работу, то наверное будка лучше, а если для себя чтоб заморозку продавать, то цельно метал. но учитывай, что реф, в какой бы базе он не стоял, нужен только под работу, если ее на реф нет, лучше с ним не связываца, во первых отжирает место, а во вторых лишние деньги на ветер. самый экономически выгодный, это термос со съемной крышей и боковинами, но это тока ручками делать, такие не продают. но сразу имеешь в наличии платформу, будку, термос, и погрузку с любой стороны. ааа, кстати щас будки есть с боковой дверью, так что еще одна схожесть оной с фургоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JOKER_SPB
Никаких отметок в ПТС нет!У меня реф Carrier с завода,нигде ничего не отмечено и ни один гаец вопросов не задавал!
всётаки в мрэо отказались снимать машину с учета всвязи с отсутвием какой-то справки, хотя в птс есть отметка об установке рефа. Машина ГАЗ 3307, возможно на газель это не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toropov
могу недорого термокинг подогнать.v-150. на газоне стоит.только мне он для перевозки руберойда не нужен.

это предложение еще в силе? Если да, хотелось бы узнать цену вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Мужики,подскажите кто почём на рефе берет за перевозки?А то диспетчера тут нарисовались,работу предлагают! Расстояния 300-500-700км,мне знакомый на тенте подсказал 12р в оба конца считать, им понравилось,названивают!Может продешевил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Мужики,подскажите кто почём на рефе берет за перевозки?А то диспетчера тут нарисовались,работу предлагают! Расстояния 300-500-700км,мне знакомый на тенте подсказал 12р в оба конца считать, им понравилось,названивают!Может продешевил?

Конешно продешевил,я на тентованой езжу 12р в обе стороны, рублей 15 минимум,для рефа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Конешно продешевил,я на тентованой езжу 12р в обе стороны, рублей 15 минимум,для рефа

Прикинь,реально стали прибивать ещё дешевле,я ни в какую,пропали!!!То ли нашли дешевле,то ли развод был на бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman757
Прикинь,реально стали прибивать ещё дешевле,я ни в какую,пропали!!!То ли нашли дешевле,то ли развод был на бесплатно!

Наверное дешевле нашли я знаю некоторые по 8-8.5 гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

При цене 11-10р я вежливо отказался,а при цене 8-8,5 я бы послал на за по с подробным адресом,а если б шо то вякнули в ответ ещё б и рожу начистил!Получается я на этого гада должен бесплатно работать!За какие такие заслуги он меня в рабы записывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
При цене 11-10р я вежливо отказался,а при цене 8-8,5 я бы послал на за по с подробным адресом,а если б шо то вякнули в ответ ещё б и рожу начистил!Получается я на этого гада должен бесплатно работать!За какие такие заслуги он меня в рабы записывает!

а ты сам закажи реф у этого диспа на подобный маршрут.ток вначале присядь, лучше приляг, ну и глаза завяжи чтоб не лопнули, просто цифра тебя приятно удивит,16 скорее всего как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lias

Доброго времени суток!

Дорогие форумчане меня мучает один интересный вопрос: реально ли из обычного фургона сделать изотермический, конечно же при наличии рук и головы.

Собираюсь брать газель б/у изотермический, но по деньгам хватает только на обычный фургон. Возможно ли переделать его в термос. Чем лучше утеплять, обшивать, при меньших затратах?

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Доброго времени суток!

Дорогие форумчане меня мучает один интересный вопрос: реально ли из обычного фургона сделать изотермический, конечно же при наличии рук и головы.

Собираюсь брать газель б/у изотермический, но по деньгам хватает только на обычный фургон. Возможно ли переделать его в термос. Чем лучше утеплять, обшивать, при меньших затратах?

:rolleyes:

Всё возможно - берёшь пенопласт мин 50 мм, желательно не тот что шариками, обшиваешь изнутри, потом обшиваешь пенопласт фанерой или жестянкой оцинкованной - последнее будет правильнее. С полом труднее - как правило производители стелят несколько листов ДСП ~50 мм.

Потом когда деньги появяться можно замахнуться и на холодильную установку ~170 тыс.

 

И не забываем про рёбра жёсткости по бокам и верху - брус 50*50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Доброго времени суток, ребят есть вопрос, короче тут на днях взял себе Газель, т.к. на основной работе сезон закончился я решил на зиму да на весну, Газель фермер изотермический фургон, вот и задумался возить то еще осталось чего или все., если есть какие предложения, жду.может кто подскажет куда обращаться по поводу работенки... Спасибо...

 

Забыл город СПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...