Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Масленный шланг

Рекомендуемые сообщения

лёха.

Второй раз напарываюсь на левак(2800р) , 7000 км и течь начинает.

Остался родной может срезать резину за подлицо , да замутить что нибудь от грузовой ?

Кто чтото подобное делал ?

шланг от насоса до фильтра соответственно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Второй раз напарываюсь на левак(2800р) , 7000 км и течь начинает.

Остался родной может срезать резину за подлицо , да замутить что нибудь от грузовой ?

Кто чтото подобное делал ?

шланг от насоса до фильтра соответственно .

только на днях сделал ..переделал оба шланга и короткий и длинный . поставил шланги высокого давления от камаза ( наверное) взял длиной 0,4 м меньше небыло срезал нафиг все лишнее приварил переходные штуцера скрутил собрал и все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trek_1

Я поставил с Урала ,там на рулевом стоят.Цена вопроса 430р+100р токарю за переходники.Уже служит 40000км, а так должны быть вечными-из опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Я поставил с Урала ,там на рулевом стоят.Цена вопроса 430р+100р токарю за переходники.Уже служит 40000км, а так должны быть вечными-из опыта.

Благодарю , за ответ , тоже пару часов назад взяль с гура урала ,у нас 320р,.

Потом обратился на сто с аргоном сначало сказали 500р , потом осмотрев зап.часть - 700р .

при том что сварной сказал готовь швы сам .

всё обходится выше штуки . За что накрутка .

завтра надумал в тисках отпилть и зачистить швы . потом отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
только на днях сделал ..переделал оба шланга и короткий и длинный . поставил шланги высокого давления от камаза ( наверное) взял длиной 0,4 м меньше небыло срезал нафиг все лишнее приварил переходные штуцера скрутил собрал и все окей.

05cd11f5942bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
05cd11f5942bt.jpg

Спасиб , а Чем варил , а то мне сварной сказал от температуры сварки , может косяк потом быть в опресовке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасиб , а Чем варил , а то мне сварной сказал от температуры сварки , может косяк потом быть в опресовке .
варил сам электро сваркой(хотя сам и не сварной) прсто надо срезать до соеденительной муфты она припаяна латунью при сварке может и потечь. также лучше зачистьть трубки в месте сварки и немного выше предпологаемого шва так как трубки оцынкованые во время сварки цинк горит и могут получится поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Привет всем. У меня потекло масло из шланга высокого давления который стоит внизу двигателя. Потекло с резьбы. Давно менял 9 лет назад скажите там прокладка есть или на конус просто затягивается не помню просто. А снять и посмотреть проблемно нет гаража. Хотелось бы просто точно знать. А так шланг целый на сайте новый около 3000 да и нету их в наличии. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

прокладка есть или на конус

кольцо резиновое и на конус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

чтож прикольно а я на всякий случай хотел новый заказать. Герметик резьбовой можно на мазать на гайку для надёжности. Спасибо за быстрый ответ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Герметик резьбовой можно на мазать на гайку для надёжности

лучше кольцо поменять,герметик вряд ли поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

еще бы знать размеры этого кольца ладно придется жменьку купить какое нибудь да подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

Все оказалось банальней масло текло с фильтра прям струёй на шланге просто сопелька. Теперь машина получила свое Новый фильтр И МАсло Мобил один. новый ремень и движок шепчет 


просто нельзя было заводить в помещении а без этого нельзя узнать где течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunkar

лучше кольцо поменять,герметик вряд ли поможет

Привет

Подскажи пожалуйста ,у меня в месте соединения сопливит,мне сказали что там какая то резинка есть,мол она пропускает

Какая там резинка?от чего подойдет?Или есть номер нашей резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какая то резинка есть,мол она пропускает

Какая там резинка?от чего подойдет?

там резиновое кольцо,снимаешь это кольцо и чешешь с ним в магаз,там подберёшь по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Герметик резьбовой можно на мазать на гайку для надёжности.

-Совершенно бесполезно и тем более не нужно так делать...при замене шланга(допустим в полевых условиях,и если запасной есть в наличии) как всегда не найдётся нужного инструмента(что бы сорвать гайку с герметика),а ключ на 32 будет''лизать'' грани гайки,да и место для разгона там не так уж и много.Тогда уже проще на ''фумку '' посадить.Чисто моё мнение.

 

Привет

Подскажи пожалуйста ,у меня в месте соединения сопливит,мне сказали что там какая то резинка есть,мол она пропускает

Какая там резинка?от чего подойдет?Или есть номер нашей резинки?

-Точно там сопливит?,в моём случае сопливило из под обжимки и всё масло стекалось на нижнюю гайку.Тоже грешил на колечко,но поменял шланг на запасной,а старый в ремонт отдал.Резюме-недообжали обжимку при установке нового шланга.И,(если кольцо не найдёшь)-сними аккуратно старое кольцо и подмотай фум-ленту или лён-БЕЗ ГЕРМЕТИКА!!!!!(без фанатизма и что бы ничего  не торчало лишнего),кольцо на место и закручивай гайку,(про гайку писал выше).

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunkar

-Совершенно бесполезно и тем более не нужно так делать...при замене шланга(допустим в полевых условиях,и если запасной есть в наличии) как всегда не найдётся нужного инструмента(что бы сорвать гайку с герметика),а ключ на 32 будет''лизать'' грани гайки,да и место для разгона там не так уж и много.Тогда уже проще на ''фумку '' посадить.Чисто моё мнение.

 

-Точно там сопливит?,в моём случае сопливило из под обжимки и всё масло стекалось на нижнюю гайку.Тоже грешил на колечко,но поменял шланг на запасной,а старый в ремонт отдал.Резюме-недообжали обжимку при установке нового шланга.И,(если кольцо не найдёшь)-сними аккуратно старое кольцо и подмотай фум-ленту или лён-БЕЗ ГЕРМЕТИКА!!!!!(без фанатизма и что бы ничего  не торчало лишнего),кольцо на место и закручивай гайку,(про гайку писал выше).

Понял,вот у меня какNbv2T5qarLA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Понял,вот у меня какNbv2T5qarLA.jpg

-Крышка в масле вроде как.А масло из-под ''холодильника''случаем не подкапывает?Попробуй пальцем проведи под ним в районе масляного датчика.Если уверен что кольцо шланга не держит-снимай и в магаз.,лучше в контору по ремонту РВД-у них точно есть кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Понял,вот у меня какNbv2T5qarLA.jpg

не совсем понятно откуда сочится , всё в масле , причем и выше шланга тоже все в масле . что бы точно понять откуда ; надо помыть или хотя бы протереть на сухо всё , а затем уже глянуть откуда сопливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...