Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексе Т

Замена помпы ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

vitalich
явно не люминь

Это почему же? Что-то слабо верится, что тонкостенный патрубок выхода ОЖ чугунный.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Что-то слабо верится, что тонкостенный патрубок выхода ОЖ чугунный.

ставил потому что такую,чугуниевую и с чугуниевой крыльчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


ставил потому что такую,чугуниевую и с чугуниевой крыльчаткой
Точно. Колобок! Ты в этот раз прав! Как и во многих других. 

 

Но не во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Я так и не понял, это нормально, что помпа Тирсан алюминиевая, а не чугунная? Кто-то ставил такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я так и не понял, это нормально, что помпа Тирсан алюминиевая, а не чугунная? Кто-то ставил такую?

ставь себе потом расскажешь тут - как она себя показала , всё равно не чего лучше нет , тоже ищу помпу , в магазах и на южке только эспра и газовские помпы с пластиковыми крыльчатками , цены в районе 4000 + -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Поставил алюминиевый Тирсан. Вроде работает и не течет, ремень ГРМ тоже не сползает. Отличие помпы от родной в расположении датчиков, на Тирсане они почему-то поменяны местами. Сделал фото самой помпы с двух сторон, благо сегодня подвернулся повод ее снять с мотора после установки на той неделе. Повод повторного снятия виден на фото: лопнувший пружинный хомут патрубка! Я вообще однажды столкнувшись с пружинными хомутами на моторе Volkswagen, перешел на них и всем рекомендую: обжимают очень хорошо, равномерно, в том числе и в мороз, но при этом не передавливают шланги, как червячные. Да, ценник кусается, и специальные клещи очень желательны, но о сопливых патрубках можно забыть навсегда. Первое, что я сделал после покупки Газели, это заменил все патрубки и шланги, установив пружинные хомуты везде, кроме патрубка помпы. На патрубок помпы нужен пружинный хомут 52 мм, а у хомутов VAG и Norma такого размера нет, а хомут 50 мм не подходит, поскольку мал. Поэтому я поставил туда червячные с расчетом, что позже заменю. А тут помпа потекла и я заказал хомуты DAR вот тут:

 

https://grover-sk.ru/catalog/homuty/dar/pruginnye/stal_65mn/

 

Между прочим, 500 рублей за 2 хомутика с доставкой! На неделе получил все запчасти и пошел ставить помпу. Помпу поставил, хомуты на патрубок тоже, все ОК, но ремень ГРМ не успел поставить, поскольку стемнело. Сегодня пошел доделывать, открыл капот и офигел: хомут лопнул на патрубке в двух местах! Т.е. из него выпал кусок длиной около 10 мм. Я всякое видел, но чтобы пружинный хомут лопался сам, без какого-либо внешнего вмешательства, это впервые. Резюме: пружинные хомуты DAR - шлак, не брать ни в коем случае. Только VAG или Norma.

post-97143-0-83823700-1512827663_thumb.jpg

post-97143-0-21394000-1512827672_thumb.jpg

post-97143-0-21363700-1512827679_thumb.jpg

Изменено пользователем koluchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Обычные червячные норма и все гуд... не для наших шлангов пружинные... они через год дубеют до состояния камня...какие нафиг пружины. У меня есть патрубки в закромах от бмв, мерседеса и фиата так им лет больше чем моей машине и они мягонькие и без трещин.. Там да... они работают лучше некуда...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Между прочим, 500 рублей за 2 хомутика с доставкой! 

у нас в городе всего в одном магазе есть хорошие пружинные хомуты(чёрные),менял все патрубки на силикон,везде эти хомуты поставил,держат отлично,ценник на хомут патрубка радиатора 130 р,на печку 45,на топливную 15

ПЫ.СЫ. сжимал пассатижами

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

PracticGAZ, Это смотря какие шланги. У меня на Жигулях стоят шланги БРТ. 4 года на пружинных хомутах - все ОК. Недавно снимал шланги радиатора и поставил обратно без проблем. Да, конечно задубели слегка, не такие мягкие, как новые, или как на иномарках, но в целом норм. И Вы напрасно недооцениваете силу затяжки пружинного хомута. Зажимает он очень сильно, но в отличие от червячного, делает это гораздо равномернее, по всей окружности, поэтому и шланг не портит. Примером может послужить тот же шланг помпы: я менял его весной и поставил червячные хомуты. Прошло полгода и шланг безнадежно испорчен, сильно деформирован в зоне механизма затяжки хомута. А остальные шланги я менял тогда же и к ним вопросов нет: от пружинного хомута остался неглубокий след и все.

 

колобок, Найти нормальные черные хомуты на все патрубки не проблема (в конце концов, всегда можно заказать оригинал VAG), кроме этого самого шланга "помпа-маслоохладитель". Диаметр 52 нестандартный. Что касается пассатижей. Да, можно и ими, но не везде получается подлезть. Специальными клещами сподручнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Найти нормальные черные хомуты

после пружинных,меня червячные уже не вдохновляют,да и наличие их в магазе очень удобно,пришёл с патрубком и примерил 

Специальными клещами сподручнее.

возможно,но покупать эти клещи на один раз,мне жаба не позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...