Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексе Т

Замена помпы ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

алексе Т

Кто может подсказать можно заменить помпу самому, не снимая ремень ГРМ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пулер

Самому можно,если руки правильные!А ремень все равно приходится снимать,только проверь для начала угловой патрубок,может это он а не помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
только проверь для начала угловой патрубок,может это он а не помпа.

Это точно. А Мы с SERYOGA на днях (ну 2 придурка, что поделать то) доехав вечером еле-еле и не глянув успели купить помпу. А патрубка бери сразу 2 на запас.

Если Ты с Питера, то на Говорова есть по 75 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексе Т

Я не могу понять причем здесь угловой патрубок. Возвращался из г. Буденовска до дома не дошел 400км, машина стала греться. Остывает проезжаешь 100м кипит. Дотащили до Волгограда, там ни кто не взялся делать купил дополнительный насос, что ставится на печку, поставил машина перестала греться. Мое мнение, что оборвало крыльчатку. Помпа и угловой патрубок не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Это точно. А Мы с SERYOGA на днях (ну 2 придурка, что поделать то) доехав вечером еле-еле и не глянув успели купить помпу. А патрубка бери сразу 2 на запас.

Если Ты с Питера, то на Говорова есть по 75 рублей

Весело :rolleyes: , и стоит всего 8200! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я не могу понять причем здесь угловой патрубок. Возвращался из г. Буденовска до дома не дошел 400км, машина стала греться. Остывает проезжаешь 100м кипит. Дотащили до Волгограда, там ни кто не взялся делать купил дополнительный насос, что ставится на печку, поставил машина перестала греться. Мое мнение, что оборвало крыльчатку. Помпа и угловой патрубок не течет.

Только сейчас закончил менять помпу. Снимал радиатор и доступ стал очень удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Кто может подсказать можно заменить помпу самому, не снимая ремень ГРМ.
тут както один спрашивал как заменить компрессионные кольца не снимая ГБЦ.советов было поверь не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

на волге за 2-3 часа поменял, ремень придётся снимать!

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
на волге за 2-3 часа поменял, ремень придётся снимать!
ну совсем снимать не обязательно достаточно снять со шкива распредвала. затем отвести его в сторону и привязать в натянутом состоянии.(чтобы не было потом проблем с устоновкой на пежнее место.)

 

 

. Мое мнение, что оборвало крыльчатку.
не оборвало а провернуло .было токое востановить легко не обязательно тратить деньги на новую помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
ну совсем снимать не обязательно достаточно снять со шкива распредвала

не правильно выразился. не снимать, а ослабить!!! там нужно снять пластиковую защиту и станет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Мое мнение, что оборвало крыльчатку. Помпа и угловой патрубок не течет.
Вот сняв угловой патрубок и сможешь проверить свою версию,и проверь тосол тогда на наличие солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

алексе Т, ремень и не обязательно снимать, достаточно ослабить. Нужно только проследить, чтобы ремень оставался в неизменном положении на шкивах колен. и распред. валов. Кстати, если термостат снять, нельзя ли случаем подобраться пальцами к крыльчатке, чтобы проверить ее на проворот, до ослабления ремня? Я щас не помню точно, как там устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ну совсем снимать не обязательно достаточно снять со шкива распредвала. затем отвести его в сторону и привязать в натянутом состоянии.(чтобы не было потом проблем с устоновкой на пежнее место.)

Хотел бы на эти "танцы с бубном" посмотреть. Не проще ли пометить ремень и скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексе Т

Кто может сказать, что снимал ремень ГРМ и ставил на его место без спец.инструмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кто может сказать, что снимал ремень ГРМ и ставил на его место без спец.инструмента

Да много кто. По сути ничего страшного. Запомнить натяжку или пометить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Кто может сказать, что снимал ремень ГРМ и ставил на его место без спец.инструмента

я...))) ещё и корпус распред вала снимал и никаких регулировок не делал... Но что странно даже заработал и почти год отъездил только тяга немножко похуже стала и поводки не сразу заметили, что сломали(пришлось самим точить и резьбу правую нарезать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

всем привет переделал крыльчатку помпы новая в течении месяца провернулася выточил железную и поставил . теперь крыльчатка вечная сальник на вал подходит с трамблера жигуля по внутрениму диаметру а наружный втулку точил .влазит два таких сальника . поставил посмотрю сколько отходят.неохота платить за помпу бешеные мденьги. а так два сальника по15 и токарю на пузырь лопасти сам приварил.

 

а грм снимаеш с распредвала и натяжителя отыодиш в сторону в натянутом состоянии и потом тряпочкой закривай чтоб ничего не попало в низ после замены кл на 24 за гену проверяеш чтоб клапана не погнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Весело :rolleyes: , и стоит всего 8200! :blink:

помпа стоит 4 рубля...в НН правда.а форсунки тогда у вас сколь стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steyr98

Поменять помпу реально без спец-инструмента, так же как и ГРМ который порвался в дороге.

У приятеля на днях меняли ремень, скинули ремень, я отвернулся, ребята в разные стороны повернули к.в. и р.в.

В итоге вместо 3.20 поставил на глаз 3.52. Погрешность минимальная для до езда в спец ремзону.

Так что надо иметь шистиграник для пробки. Клапан б.у. 8 мм. Ключ накидной на 30мм и 32мм. Торекс Е-12.

В плане замены помпы - фиксируется к.в штифтом(клапаном), к.в. стоит мертво, аккуратно скидываем ролик натяжения, в сторону отвести ГРМ, демонтаж-монтаж помпы вместе с патрубком. Накидывается ГРМ так, чтобы слева ГРМ был натянут максимально без провиса(но при этом р.в. должен стоять на месте).

Натягиваем ролик.

И в принципе уйдет не намного угол.

Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Поменять помпу реально без спец-инструмента, так же как и ГРМ который порвался в дороге.

У приятеля на днях меняли ремень, скинули ремень, я отвернулся, ребята в разные стороны повернули к.в. и р.в.

В итоге вместо 3.20 поставил на глаз 3.52. Погрешность минимальная для до езда в спец ремзону.

Так что надо иметь шистиграник для пробки. Клапан б.у. 8 мм. Ключ накидной на 30мм и 32мм. Торекс Е-12.

В плане замены помпы - фиксируется к.в штифтом(клапаном), к.в. стоит мертво, аккуратно скидываем ролик натяжения, в сторону отвести ГРМ, демонтаж-монтаж помпы вместе с патрубком. Накидывается ГРМ так, чтобы слева ГРМ был натянут максимально без провиса(но при этом р.в. должен стоять на месте).

Натягиваем ролик.

И в принципе уйдет не намного угол.

Удачи на дорогах.

все верно кроме (ГРМ который порвался в дороге) менять его как правило в дороге не имеет смысла. так как минимум четыре рокера тоже под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steyr98

Я и не спорю, что рокера полетят, так если рискуешь, тем что катаешся на уставшем ГРМе, вози с собой 5 рокеров.

В принципе если будет интересно, можем сделать мини ролик про замену ремня ГРМ без спец-инструмента. Только без притензий потом - так как это самый крайний случай и только до доезда до станции.

А так будет желание, мы сделаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я и не спорю, что рокера полетят, так если рискуешь, тем что катаешся на уставшем ГРМе, вози с собой 5 рокеров.

В принципе если будет интересно, можем сделать мини ролик про замену ремня ГРМ без спец-инструмента. Только без притензий потом - так как это самый крайний случай и только до доезда до станции.

А так будет желание, мы сделаем.

лично мне твой ролик некчему за 11 лет эксплуатации снимал помпу раз 5 новерное. первые 6 лет ни каким спец инструментом вообще не пользовался. в том числе и при смене ремня грм( главное отметиь что где стояло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Steyr98

Ну как написано выше, можно поменять и без меток...лан че спорить то.будет нужно, смонтируем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
помпа стоит 4 рубля...в НН правда.а форсунки тогда у вас сколь стоят?

Всего 22000 пока рус. руб. жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Всего 22000 пока рус. руб. жуть.

:o у нас в последний раз видел по 9.5

его проще сжечь, чем ремонтировать по таким ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...