Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexB4

Калильное зажикание или как его там...

Рекомендуемые сообщения

Laker

 

 


Самое главное не ехать долго педаль в пол. В таком режиме все болячки активируется и помогают друг другу убить мотор

Точно! Но у меня по-моему даже не надо в пол, просто 3000-3200 об./мин. длительно при большой нагрузке - это уже много. Я так чувствую, что длительно в трассовом режиме на 4-ой или 5-ой передаче надо ехать 2200-2700 об./мин., на спусках можно меньше естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

друган на 402м 4000-4500 гонял и нормально

Это надо в ухи вату пихать и зимнюю шапку сверху. При 3000 рев стоит а уж 4000, даже не представляю как в кабине усидеть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Спасибо за активные и быстрые ответы!

Отвечаю на все посты: зазоры норм - компрессия 10 (1000 км назад все сделано, попутно мне объяснили, что не сильно прогретый 402 движок на холостых должен слегка подстукивать, тогда при глубоком прогреве, когда уже сильно горячее масло, все будет идеально - у меня вроде так и получается), бензонасос норм (если бы он недодавал, то проблема была бы на малых оборотах при большой нагрузке, а у меня на 2200 об./мин. на 4-ой передаче в гору прет уверенно без всяких провалов), карбюратор тоже (все открывалось-смотрелось-регулировалось 800 км назад). Единственно, что могло случиться в карбе - опять утонул поплавок (это у К-151 страшная беда: я уже собрал коллекцию из 6 поплавков, они что полиэтиленовые, что латунные со временем разгерметизируются, набирают бензин и тонут) - это надо будет посмотреть. Но в этом случае идет перелив, смесь переобогащается и начинаются провалы на небольших оборотах (2000-2500), а на 3000 движок успевает все съедать, только расход большой. 

Ввиду всего этого и возник вопрос: может ли именно так проявляться калильное зажигание после длительного движения с достаточно большой нагрузкой при 3000 об./мин.?

И еще я постепенно прихожу к выводу, что я слишком многого хочу от 402 движка на загруженной Газели - это вариант для разъезной работы, когда ездишь по населенным пунктам в пределах 50 км за рейс, потом пауза - все остывает, а когда молотишь 400 км непрерывно по трассе со скоростью 80 км/ч - это для 402 перегруз и у него вылезает все подряд, ведь 402 изначально - это мотор для легковой машины массой 1.5 т. с крейсерской скоростью 80-90 км/ч.

10 очей для 402 маловато будет ,но и при 8 ездить будет и тянуть в ущерб расходу. Порой по 500 км в день отмахиваю и ничего ему не делается, обороты 2700-3000.больше крутить  ему только в ущерб горючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laker

 

 


10 очей для 402 маловато будет ,но и при 8 ездить будет и тянуть в ущерб расходу. Порой по 500 км в день отмахиваю и ничего ему не делается, обороты 2700-3000.больше крутить  ему только в ущерб горючки.

А сколько ему положено компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А сколько ему положено компрессии?

под 92 бензин.рабочее 12,порог 9.И ремонт мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laker

Мучительные раздумья о своем будущем с 402-м движком на Газели привели меня к следующим заключениям:

1. ЗМЗ-402 для полностью груженой Газели слабоват и на дальние расстояния на нем нужно ехать на 2500-2700 об./мин. на 4-ой (60-65 км/ч) или 5-ой (70-75 км/ч) передаче, крутить до 3000 об./мин. и более можно кратковременно - при разгонах и обгонах.

2. Великое зло - трамблер и карбюратор - в них есть подвижные части и все, что там движется довольно быстро разбалтывается, изнашивается и начинает глючить-клинить, причем что-то возникшее одно быстро выводит из строя другое (например, глючит трамблер - дает раннее зажигание - выстрелы в карб - там разбивает ось дроссельных заслонок и т. д.) Поэтому все это вращающееся-пружинящее-хлюпающе-тренькающее говно нужно снести к шутам и переделать мотор на микропроцессорную систему зажигания (это я знаю делают) и на инжекторное питание (а это делают и почем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
Laker,купи 405 мотор а это в метал сдай, из говна конфету не сделаешь. Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сделаешь ему инжектор,добавит мощности.

Неосторожно нажал на педаль,мотор развалился ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laker

 

 


Laker,купи 405 мотор а это в метал сдай, из говна конфету не сделаешь.

Да у меня самого те же мысли, но дороговато получается, не столько рабочий мотор (30-50 т. р.), сколько его поставить (70 т. р.)

А езжу я очень мало - 2500 км в год, так что не окупаются серьезные вложения в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Laker,купи 405 мотор а это в метал сдай, из говна конфету не сделаешь.

смысл менять говно на говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

смысл менять говно на говно?

хрен с ним 405. вон в соседней теме крайслер продают.или тоже кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мучительные раздумья о своем будущем с 402-м движком на Газели привели меня к следующим заключениям:

1. ЗМЗ-402 для полностью груженой Газели слабоват и на дальние расстояния на нем нужно ехать на 2500-2700 об./мин. на 4-ой (60-65 км/ч) или 5-ой (70-75 км/ч) передаче, крутить до 3000 об./мин. и более можно кратковременно - при разгонах и обгонах.

2. Великое зло - трамблер и карбюратор - в них есть подвижные части и все, что там движется довольно быстро разбалтывается, изнашивается и начинает глючить-клинить, причем что-то возникшее одно быстро выводит из строя другое (например, глючит трамблер - дает раннее зажигание - выстрелы в карб - там разбивает ось дроссельных заслонок и т. д.) Поэтому все это вращающееся-пружинящее-хлюпающе-тренькающее говно нужно снести к шутам и переделать мотор на микропроцессорную систему зажигания (это я знаю делают) и на инжекторное питание (а это делают и почем?)

Всегда ехал по долгу на 5й 3000 оборотов и ничего не ломалось. Трамблер если звенит и его начинает разбивать, то надо менять шестерню распредвала, хотя замену можно начать с привода трамблера. Надо проверить правильно ли выставлен привод трамблера. На Карбюратор можно купить нижнюю часть новую, притереть плоскости, уровень должен быть 21-22 мм. Сколько ездил на 402м поплавок ни разу не тонул. Кстати, есть в ремкомплектах цельные поплавки. Каждые 10 тыс. надо регулировать зазоры на клапанах крайние 0,35, остальные 0,4. Впускной клапан какой нибудь будет поджат и будет стрелять в карбюратор.  Зажигание с датчиком холла дает преимущество для городского цикла езды, на трассе разницы особой не почувствуешь.    

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48622-mify-o-zmz-402/

Вот здесь, молодёжь, почитайте. Руки нужны не под карандаш заточеные, кой-какое образование и ,,опыт - сын ошибок трудных". Да, устарел этот мотор; да, откровенно слаб для 3тонн в современном трафике, но плохому болерону всегда что-то мешает, а ульяновские гении всё ещё из него что-то высасывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Мучительные раздумья о своем будущем с 402-м движком на Газели привели меня к следующим заключениям:

1. ЗМЗ-402 для полностью груженой Газели слабоват и на дальние расстояния на нем нужно ехать на 2500-2700 об./мин. на 4-ой (60-65 км/ч) или 5-ой (70-75 км/ч) передаче, крутить до 3000 об./мин. и более можно кратковременно - при разгонах и обгонах.

2. Великое зло - трамблер и карбюратор - в них есть подвижные части и все, что там движется довольно быстро разбалтывается, изнашивается и начинает глючить-клинить, причем что-то возникшее одно быстро выводит из строя другое (например, глючит трамблер - дает раннее зажигание - выстрелы в карб - там разбивает ось дроссельных заслонок и т. д.) Поэтому все это вращающееся-пружинящее-хлюпающе-тренькающее говно нужно снести к шутам и переделать мотор на микропроцессорную систему зажигания (это я знаю делают) и на инжекторное питание (а это делают и почем?)

Сделай нормально мотор и будет тебе щастье, этот динозавр многим может дать форы. Я свой кручу постоянно около 3х тысяч и 4 тысячи переваривал спокойно ( но в ущерб расходу), даже пару соболиную поставил. Компресия после капиталки 14.5 , после пробега около 80 тысяч стала 13.5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laker

 

 


Сделай нормально мотор и будет тебе щастье, этот динозавр многим может дать форы.

 

Убедительно, попробую обрести счастье на следующей неделе. 

Ввиду этого есть несколько вопросов:

1. Имеет ли смысл перейти на МПСЗ или можно оставить все как есть (трамблер с датчиком Холла и коммутатор, уж больно ненадежно это - разбалтывается, грузики клинят и т. п.)?

2. Можно ли оставить карб К-151С или лучше его заменить на что-то?

3. Стоит ли поставить холодные свечи (17)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Убедительно, попробую обрести счастье на следующей неделе. 

Ввиду этого есть несколько вопросов:

1. Имеет ли смысл перейти на МПСЗ или можно оставить все как есть (трамблер с датчиком Холла и коммутатор, уж больно ненадежно это - разбалтывается, грузики клинят и т. п.)?

2. Можно ли оставить карб К-151С или лучше его заменить на что-то?

3. Стоит ли поставить холодные свечи (17)?

Если грузики клинят, звенят или разбивают корпус трамблера, то дело не в них, а привод трамблера, шестерня РВ или сам РВ. Альтернативы К-151 не нет. Холодные свечи ставят на лето, если мотор работает в тяжелых режимах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Убедительно, попробую обрести счастье на следующей неделе. 

Ввиду этого есть несколько вопросов:

1. Имеет ли смысл перейти на МПСЗ или можно оставить все как есть (трамблер с датчиком Холла и коммутатор, уж больно ненадежно это - разбалтывается, грузики клинят и т. п.)?

2. Можно ли оставить карб К-151С или лучше его заменить на что-то?

3. Стоит ли поставить холодные свечи (17)?

Стоит электронное проблем с ним нет ( вожу только с собой комутатор), карб стоит семёрочный, свечи 17 так как постоянно на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ставишь распредшестерню с отметчиком и в переднюю крышку датчик ДПКВ, врезаешь во впускной штуцер под ДАД, а в корпус термостата ДТОЖ, покупаешь на разборке МИКАС 5.4 с косой, и катушки от 406, всё это соединяешь и будет МПСЗ. Карб К 135 или лучше К 88, подбираешь жиклёры, отстраиваешь, придумаешь привода заслонок и будет счастье. Свечи, ну поменяй на пробу - 200р не деньги. А, отверстие под привод трамблёра чёпиком забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ставишь распредшестерню с отметчиком и в переднюю крышку датчик ДПКВ, врезаешь во впускной штуцер под ДАД, а в корпус термостата ДТОЖ, покупаешь на разборке МИКАС 5.4 с косой, и катушки от 406, всё это соединяешь и будет МПСЗ. Карб К 135 или лучше К 88, подбираешь жиклёры, отстраиваешь, придумаешь привода заслонок и будет счастье. Свечи, ну поменяй на пробу - 200р не деньги. А, отверстие под привод трамблёра чёпиком забей

И на кой весь этот колхоз городить? В 402 там почти не чему ломаться. У меня новый 406 лежит со всем навесным и мозгами с косой, за 4 года даже желания не было поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
yar99, как Laker cпросил, так я ответил. На ЗМЗ установлен индукционный датчик, а не Холла, дальше пояснять? Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И на кой весь этот колхоз городить? В 402 там почти не чему ломаться. У меня новый 406 лежит со всем навесным и мозгами с косой, за 4 года даже желания не было поменять.

С одним условием ,нельзя ездить много.

50 тысяч думаю трамблер пройдет,потом перестанет что то корректировать совсем.

Датчик бестолковый насколько это возможно,проводок массы придумали идиоты на него.

Корректор угла закисает тоже быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

 

Сам 402 мотор работает годами,но никак не километрами.

Если начать на нем ездить ,да еще с перегрузом,он будет всегда ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сам 402 мотор работает годами,но никак не километрами.

Если начать на нем ездить ,да еще с перегрузом,он будет всегда ломаться

100 тысяч прошол после капиталки, ни чего ему не делал . Только обрезало шестерню распред вала ,и то оставил старую.

yar99, как Laker cпросил, так я ответил. На ЗМЗ установлен индукционный датчик, а не Холла, дальше пояснять?

У нас продаются для установки на место трамблёра лабуда с датчиком холла( типа комплект ) , но скока она проходит ещё вопрос, себе не ставил

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Эта лабуда свиснута с восьмёрки, всё то же самое: центробежные грузики, вакуумный корректор, высоковольтный распределитель. Электроника (коммутатор) умнее сделан, но это не МПСЗ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Эта лабуда свиснута с восьмёрки, всё то же самое: центробежные грузики, вакуумный корректор, высоковольтный распределитель. Электроника (коммутатор) умнее сделан, но это не МПСЗ

Нет , там без грузиков  и всего остального. Только  коробочка с пачку сигарет ставится в место трамблёра , и блок мозгов похожий как у 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...