Перейти к содержанию
           
Авторизация  
elia336

Мыть или не мыть двигатель перед заменой масла?

Рекомендуемые сообщения

elia336

Уважаемые форумчане. Есть вопрос. Купил машину подержанную, масло сразу не менял, проехал около 5000 км на газу. Пробег серьезный 164000 км, какой там ремонт был в движке до покупки я не знаю, но по звуку вроде начали постукивать (поцокивать, звук идет сверху из под клапанной крышки) толкатели?, когда машина не прогрета, это лето все простояла не работал, другие дела были. Надо ли использовать промывочное масло, если не известно каким маслом пользовался предыдущий владелец? Масло вроде не жрет. Щуп смотрел раз в неделю, ни разу не доливал. Совсем чуток масло проступает местами из под ГБЦ и клапанной крышки, но это, думаю, не смертельно, поэтому лучше не трогать и не протягивать. Еще вариант, это залить новое масло и через 500 км -1000км поменять на такое же. Купил полусинтетику Лукойл Люкс 5W40 5Л на фирменной заправке. Впереди зима, поэтому взял с меньшей начальной вязкостью. Я склоняюсь к варианту использования промывочного масла Лукойла, те того же производителя, что буду заливать плюс ко всему снять маслянный картер и удалить осадок, что не унесла с собой промывка. Главный довод против промывки это то что у двигателя с большим пробегом могут быть сильные отложения, а использование промывки приведет к забивке масляных магистралей в коленвале и тд. Что можно посоветовать по совокупности вышеизложеннного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Уважаемые форумчане. Есть вопрос. Купил машину подержанную, масло сразу не менял, проехал около 5000 км на газу. Пробег серьезный 164000 км, какой там ремонт был в движке до покупки я не знаю, но по звуку вроде начали постукивать (поцокивать, звук идет сверху из под клапанной крышки) толкатели?, когда машина не прогрета, это лето все простояла не работал, другие дела были. Надо ли использовать промывочное масло, если не известно каким маслом пользовался предыдущий владелец? Масло вроде не жрет. Щуп смотрел раз в неделю, ни разу не доливал. Совсем чуток масло проступает местами из под ГБЦ и клапанной крышки, но это, думаю, не смертельно, поэтому лучше не трогать и не протягивать. Еще вариант, это залить новое масло и через 500 км -1000км поменять на такое же. Купил полусинтетику Лукойл Люкс 5W40 5Л на фирменной заправке. Впереди зима, поэтому взял с меньшей начальной вязкостью. Я склоняюсь к варианту использования промывочного масла Лукойла, те того же производителя, что буду заливать плюс ко всему снять маслянный картер и удалить осадок, что не унесла с собой промывка. Главный довод против промывки это то что у двигателя с большим пробегом могут быть сильные отложения, а использование промывки приведет к забивке масляных магистралей в коленвале и тд. Что можно посоветовать по совокупности вышеизложеннного?
назадовал кучу вопросов и сам же на них ответил.а твой пробег не такой уж и серьезный-еще ходить и ходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А я бы посоветовал не применять промывочное масло. Это трата денег и вот почему. Нет никакой уверенности, что вся байда осядет именно в поддоне (а коленвал, а прочие каналы). Мой совет не жадничать и первые две смены масла произвести на 3 - 4 тыс. пробега, свежее масло все смоет, в нем уже есть все необходимые моющие присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Купил полусинтетику Лукойл Люкс 5W40 5Л

Судя по маркировке это синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Еще вариант, это залить новое масло и через 500 км -1000км поменять на такое же.

По мне - это самый правильный (хоть и не дешевый) вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сильно сомневаюсь в том что промывочное масло отмоет отложения,вымоет старое масло да.Отложения и керосином с кисточкой посопишь смывать.А тут масло по каналам пробежало и всё смылось?Тогда уж лучше 5минутку залить, а потом промывочное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поиском не пробовали поискать про промывку движка куча тем зачем ещё городить? и не понятно другим не в лом по сто раз отвечать на одни и те же вопросы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я пользую добавку в масло для промывки. типа перед заменой заливаеш и 5 мин торохтиш :)

немецкий вроде

в железной банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

На днях сын начал перебирать двигатель (ЗМЗ-406), на котором масло (минералку) меняли через 15 тыс. Так вот внутри такие отложения, что пробовали керосином, бензином, растворителем - ни чего не берет. Пришлось брать узкий металлический малярный шпатель и им счищать. Так вот разьве эту фигню смоет какое то промывочное масло. А концентрированные активные промывки отмоют, но что будет с маслянными каналами (кирдык). Вот потому то полусинтетика или синтетика постепенно и безболезненно смоют все отложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336
Судя по маркировке это синтетика

 

да нет полусинтетика, вот такое масло http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00055/. На заправке Лукойла дешевле чем в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336
На днях сын начал перебирать двигатель (ЗМЗ-406), на котором масло (минералку) меняли через 15 тыс. Так вот внутри такие отложения, что пробовали керосином, бензином, растворителем - ни чего не берет. Пришлось брать узкий металлический малярный шпатель и им счищать. Так вот разьве эту фигню смоет какое то промывочное масло. А концентрированные активные промывки отмоют, но что будет с маслянными каналами (кирдык). Вот потому то полусинтетика или синтетика постепенно и безболезненно смоют все отложения.

Это понятно, что не смоет, но дело в том что я не знаю как эксплуатировался автомобиль до покупки, какое масло использовалось и как часто оно менялось. Старого масла остается 5-10% даже после полного слива и как оно поведет себя с новым не известно. Весь вопрос в этом. Я бы, конечно не стал промывать, а купил такое же масло какое было в нем залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это понятно, что не смоет, но дело в том что я не знаю как эксплуатировался автомобиль до покупки, какое масло использовалось и как часто оно менялось. Старого масла остается 5-10% даже после полного слива и как оно поведет себя с новым не известно. Весь вопрос в этом. Я бы, конечно не стал промывать, а купил такое же масло какое было в нем залито.

сними поддон и оставь на день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antony57

мое субъективное мнение, что не надо использовать вромывки и всякую не понятную химию.

не в одной инструкции по эксплуатации автомобилей не написано, что при замене масла надо использовать промывки.

лично я когда покупаю б/у технику, то меняю масло на то, которое буду лить всегда и через 500 километров меняю еще рас. в конечном итоге двигатель чистый, масло хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
сними поддон и оставь на день

чтобы пыли да песочку намело?!

или масло скапывает лучше при открытом поддоне!?

сам так делаеш!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
сними поддон и оставь на день

 

Алмир брат я понял что ты имел ввиду не снять поддон! А открутить пробку просто на весь день.?

Я просто сливаю масло и даю постоять подольше а потом соляры в поддон 3 литра и стартером покрутить без свечей. (несколько раз по 30 - 40 секунд).

Снова сливаешь всё и даёшь стечь. вся промывка.

И что характерно дешевле и качество лучше получается. Пробовали.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
На днях сын начал перебирать двигатель (ЗМЗ-406), на котором масло (минералку) меняли через 15 тыс. Так вот внутри такие отложения, что пробовали керосином, бензином, растворителем - ни чего не берет. Пришлось брать узкий металлический малярный шпатель и им счищать. Так вот разьве эту фигню смоет какое то промывочное масло. А концентрированные активные промывки отмоют, но что будет с маслянными каналами (кирдык). Вот потому то полусинтетика или синтетика постепенно и безболезненно смоют все отложения.

поддерживаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
чтобы пыли да песочку намело?!

или масло скапывает лучше при открытом поддоне!?

сам так делаеш!?

ну если головы нет, то можно и кое что сломать! а загнать машину в бокс и там все сделать не судьба? или у вас уже у всех головы не работают? вы че ею только едите что ли? я просто в ауте! в последнее время не форум а фиг знает что! один пятилетний АКБ собрался промывать,у второго 6 летний АКБ после 3-х недель стояния умирает и не знает что делать! люди что с вами?жара вроде кончилась,а у вас до сих пор они похоже плавятся!

с поддона при всем желании всю грязь не сольеш, снял промыл, поставил!

сам так не делаю, при покупке спросил какое масло было залито.

 

Алмир брат я понял что ты имел ввиду не снять поддон! А открутить пробку просто на весь день.?

Я просто сливаю масло и даю постоять подольше а потом соляры в поддон 3 литра и стартером покрутить без свечей. (несколько раз по 30 - 40 секунд).

Снова сливаешь всё и даёшь стечь. вся промывка.

И что характерно дешевле и качество лучше получается. Пробовали.

сань залил я форум, пока ни хуже не лучше, пробег около 2 тыр после заливки, вообщем ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

имхо - снимать поддон лишние телодвижения,замена не долив,сливная горловина расположена так,

что сливается почти все(на горячем двигателе)все,что остается-остается не в поддоне!и нет разницы,что было залито,заливаешь свежак и через 500 км меняешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allbest72

промывки никакой практической пользы не приносят, по сути это развод.частые замены через 3-4 тыс. км. тоже деньги на ветер. масло не мед. хорошее масло каплей плохого не испортишь. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

У  меня 405.на малых оборотах немного стало мигать давление масло.пасоветовали промыть промывочным маслом,промыл,маргать перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

масло не мед. хорошее масло каплей плохого не испортишь.

Это да.Ток частые пуски на морозе и груженым по жаре увы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...