Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Не знаю, не знаю, у нас полулинтетика ТНК транс гипойд 750 рубчиков 4 литра. Правда завод за окном.

у нас 320р литр полусинтетика ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Не свернётся, промывка же тоже на минеральной основе.

Абсолютно верно, ничего не свернется. Никто никогда сам не видел, что сворачивается масло при смешивании. А слухи идут от самих производителей масла, чтобы с моторным маслом покупали еще и промывочное. не верьте - промывка это лапша на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Никто не заливал масло адинол, есть возможность брать на прямую с германий, просто первый раз о нем слышу, в магазинах не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Полусинтетика не что иное как простое смешивание синтетической основы (до 40 %) и обыкновенного минерального масла. Так что переходить с одного на другое можно без проблем. Но при этом надо учитывать, что в любой полусинтетике (не поддельной) есть присадки, которые не дают сальникам дервенеть. В минералке конечно этого нет.
миниралка на полусинт меняется без проблем
у нас 320р литр полусинтетика ,,

У нас примерно так же...

П.С. Раньше у меня было там ТАД-17... потом я залил полусинтетику ТНК ГЛ-5, Значит, я правильно понял, что после полусинтетики могу опять минеральное залить??? Хочу залить Эльф... Но лишь бы резинки не поссали...кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
У нас примерно так же...

П.С. Раньше у меня было там ТАД-17... потом я залил полусинтетику ТНК ГЛ-5, Значит, я правильно понял, что после полусинтетики могу опять минеральное залить??? Хочу залить Эльф... Но лишь бы резинки не поссали...кто что скажет?

резинкам то что от масла будет? их делают или по крайней мере должны делать устойчивыми к компонентам масла. а сам лью маннол синтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
резинкам то что от масла будет? их делают или по крайней мере должны делать устойчивыми к компонентам масла. а сам лью маннол синтетику

Да напугали меня в магазине, дескать, после полусинтетики - минералку - ни в коем случае не лей, а то резинки поссут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

Завтра еду коробку перебирать, за одно и сцепление прикупил, так вот был в магазе ГАЗ-Детали Машин, где на вопрос какое масло купить в коробку ( при наличии на витрине разых масел) сказали так - Заливай какое заводом предусмотренно. и оно SIBI Motor API GL-5 Супер Т-3 SAE 85W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

Да было у меня залито такое масло как советуют и сидел в машине при минус 20 пока не прогреется до 40, иначе сцепление не пустить сразу глохнет!Сейчас мобил залил везде и в -20 с запуска завожу! Вот и вся разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс-юстас

В мосту и коробке залито Ликви Моли GL 4, 5, 75W90, полусинтетика. 260 тысяч-полет нормальный. Замена каждые 60 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha001

Я лью Кастрол GL 5 75w90 c автозапуска зимой как нефик делать. Но цена 500 рублей литр. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Завтра еду коробку перебирать, за одно и сцепление прикупил, так вот был в магазе ГАЗ-Детали Машин, где на вопрос какое масло купить в коробку ( при наличии на витрине разых масел) сказали так - Заливай какое заводом предусмотренно. и оно SIBI Motor API GL-5 Супер Т-3 SAE 85W-90

Если ездить на том, что советует завод, то это вчерашний день. Почему, а потому что рекомендации завода завязаны на договоренностях ГАЗа с производителями масел (наших). Использовать надо хорошое (к сожалению не дешевое) проверенное друзьями и знакомыми масло. Летом можно конечно и минералку, но лучше полусинтетику. И в ЗМ нежелательно лить GL-4, нагрузки там велики, а масла группы GL-4 предназначены для КПП м редукторов переднеприводных авто. Лучше GL-5, а еще лучше GL-6, но оно очень дорогое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
099
Полусинтетика не что иное как простое смешивание синтетической основы (до 40 %) и обыкновенного минерального масла. Так что переходить с одного на другое можно без проблем. Но при этом надо учитывать, что в любой полусинтетике (не поддельной) есть присадки, которые не дают сальникам дервенеть. В минералке конечно этого нет.

 

 

 

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Да нет, полусинтетика (это семесь 60-70% минерального и 30-40% синтетического масла) есть у любого иностранного производителя. Если обращали внимание на этикетки, то наверняка могли заметить, что полусинтетика именуется semi-sintetic, а настоящая синтетика - full иногда fully-sintetic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Тема про масло в трансмиссии ,а не в двигателе.. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

лью sibi в мост и коробку, вроде пока не испортили. С импортными нарывался на подделки, вместо кастрола продают вонючий ТАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex65
лью sibi в мост и коробку, вроде пока не испортили. С импортными нарывался на подделки, вместо кастрола продают вонючий ТАД

Думаю, в приличном автомагазине Вам такая опасность не грозит, слишком велик риск подрыва репутации продавца. А при нынешней конкуренции "задвигать" "вонючий ТАД" в упаковке "CASTROL" - весьма рискованное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

так все таки GL 5 рекомендуете ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StasSever

не первая газель,и всегда лил тад-17 ,никогда сальники не текли,цена супер,каробка не гудела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
так все таки GL 5 рекомендуете ?...

ГЛ 5 по любому лучше чем четыре.

 

Нипон САЕ 75/90 лью, СЛ 5. Ноу проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

по любому лучше чем четыре.

А ТМ4 вообще для переднего привода, При температуре от минус 25° С до плюс 40° "тМ-5" SAE 85W 90. ,  при температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло " тМ-5" SAE 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Лью только его

 

cas_ru_Syntrax_Universal_Plus_75W_90_180x330.jpg

 

cas_ru_Syntrax_Universal_Plus_75W_90_label_180x188.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Я лью трансмессионное unil (немецкое) sae w70/140 + присадку Хадо. не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно как с такой вязкостью коробку раскручиваешь в -30 ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я лью трансмессионное unil (немецкое) sae w70/140 + присадку Хадо. не жалуюсь

Масел w70/140 не существует, есть 75W-140. Кстати неплохие синтетические масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Масел w70/140 не существует, есть 75W-140. Кстати неплохие синтетические масла.

Ссори! Оно самое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...