Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Замена двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 413

#401 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 11 195 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Август 2017 - 08:39

сначала начинает мотор работать как дизель,если забить и продолжать ездить то да,встанешь где то.


Так бывает срезает зубья , а сердцевина в порядке

Как это можно с цепями накосячить, там такие же метки, ну разве что их побольше в три раза.

402 хороший мотор, если он стоит на Волге, ну край маленькая газель с микро грузами
А шестерню действительно менять тупо раз в год и радоваться

#402 OFF   mvd69

mvd69

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 196 сообщений
  • Город:Белгород
  • Марка авто:газ 33021
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:08

Могу поделиться своими впечатлениями об этих моторах. 

Изначально стоял змз 406.3 но мне он достался с убитой головкой. И встал вопрос о замене двигателя (головка очень дорогая).

Купил змз402 с газ 3110, перебрал с увлечением степени сжатия, подружил с МИКАС 7.1 от 406.3 и карбюратор к-135, бортовой компьютер БК скат 2В. 

После этой переделки практически без обкатки сгонял  на Алтай и обратно в Белгород. ГБО 2-о поколения. Накатал в поездке более 10т км. Мотор очень понравился своей тягой, Уральские горы проходил на четверной передаче, правда там где не мешали  фуры(КАМАЗ). Самый большой расход на 100км  - 18л. Наименьший расход по равнине за Тюменью 10л на 100км. Скорость старался держать 90 - 100км\ч. 

Но всему хорошему приходит когда то конец. Так и у меня, начал стучать распредвал(прослабили втулки на распредвале) упало давление масла.

 Решил сменить ДВС на змз 406.2 с ГБО 4-го поколения (Двигатель то же не совсем стандартный).

И вот разница между двигателями.

 Не могу привыкнуть к запуску ДВС с инжектором, стартером нужно крутить мотор хотя бы два оборота. 402 чаще заводился с первого хлопка как дизель.

 Нет момента на низах с места как у 402, но не катастрофа к этому легко привыкаеш. 

Зато есть возможность крутить движек и с поднятием оборотов мощность только добавляется и это очень приятно!!!

Расход топлива стал меньше примерно на 2л на 100км. Т.е. сейчас БК показывает 12.2 л\100км. езжу спокойно не нарушаю. Большинство скажет (тошнит по стариковски).

Итог- оба двигателя вполне достойные и удачные и разница между ними не очень большая. Оба мотора не безпроблемные и  требуют частого контроля со стороны водителя. Качество деталей главная проблема нашей техники. И тут главное правило чем меньше деталей тем выше надежность.



#403 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 11 195 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 07:31

Полная масса ?

#404 OFF   Металлист

Металлист

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 388 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.10
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 01:40

Проблему с низами на 406,хотя это не проблема а мотор конструктивно "заточен" на обороты,можно немного улучшить гп 5.125,становится тяговитее.

И обратно,402 с его тракторным характером-сюда надо пару 4.5,чтобы ездить по трассе и не быть обделенным,другое дело что среднестатистический змз 402,с карбюратором "дОаз" и прочими кар-ми от жигулей типа адаптированными под этот мотор-даже и на грузовой паре-овощи.Ситуация усугубляется еще и если стоит "буТка" 2.5 метра,это не езда а ужас.

Чтобы ехать нормально,пару рецептов испробованных лично.

1.нормальная капиталка,фрезеровка гбц под 92-й+хотя бы 25 рв (еще лучше 35 если нравится крутить)

2.без вариантов карб с дифами минимум 27-27 синхронник,это к135.Еще можно к88 этот чуть больше.Можно поставить в обычный к126 гм дифы 27-27 но это последыш,хотя приход чОтко себя обозначит сразу по сравнению с жиго-карбами (с к151 тоже).

Для карбового 406 карб нужен синхронник,по одной простой причине-из-за коллектора.Только тогда этот 16-ти клапанник оживает :) .

Хорошо собранный 402-й с перечисленными бонусами,и едет не сравнить с обычным 402.И прошу заметить,без ухудшения ресурса,держи себе 3000-3500 об.мин по трассе без истеричного надрыва движка (как на обычном) это скорость 100-120.Достаточно вполне :)

 



#405 OFF   mvd69

mvd69

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 196 сообщений
  • Город:Белгород
  • Марка авто:газ 33021
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 17:22

Полная масса ?

Извеняюсь, ввел в заблуждения.

Все метаморфозы с двигателями производились на ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин. Снаряженный вес 2100кг. мах вес 2800кг.



#406 OFF   mvd69

mvd69

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 196 сообщений
  • Город:Белгород
  • Марка авто:газ 33021
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 17:28

 

Для карбового 406 карб нужен синхронник,по одной простой причине-из-за коллектора.Только тогда этот 16-ти клапанник оживает :) .

Хорошо собранный 402-й с перечисленными бонусами,и едет не сравнить с обычным 402.И прошу заметить,без ухудшения ресурса,держи себе 3000-3500 об.мин по трассе без истеричного надрыва движка (как на обычном) это скорость 100-120.Достаточно вполне :)

Полностью согласен. На моем 402 моторе стоял к-135, позже был заменен на дроссельную заслонку с 406.2 и переведен только на пропан. Тяга отличная хотел установить инжектор в этот мотор но не успел(пропало давление). Но по весне попробую поставить инжектор на Волгу с 402 эксперимента ради. 



#407 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 380 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 08:59

 

Но по весне попробую поставить инжектор на Волгу с 402 эксперимента ради.

И будет 4216? Только чуть по слабее...

4216 ближе к 2500- 3000 оборотов только и начинает ехать, особенно на 2 и 3й. И это совпадает с ТТД. Так что по ощущениям не на низах хорошая тяга, а на средних. Но это при моей небольшой загрузке и манере езды. Убивает то, что малейший подъемчик и ДВС сдувается, если разгона не хватит, то на 5й уже не едет, а потом и на 4й не едет... И во многом из-за редуктора бизнес, но без него на трассе вообще скучно, так что вилы.  Была служебная такая же Газель с 406 инжектором, ещё самого первого выпуска, по ощущениям намного веселее ездила на трассе, и на подъемчиках бодрее была, если жать на педаль.


Сообщение отредактировал ZAN57: 07 Ноябрь 2017 - 08:59


#408 OFF   Металлист

Металлист

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 388 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.10
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 21:59


Но это при моей небольшой загрузке и манере езды. Убивает то, что малейший подъемчик и ДВС сдувается, если разгона не хватит, то на 5й уже не едет, а потом и на 4й не едет...

Странно.Это типично для 405-406 мотора.Я помню за одним умз не мог угнаться газелью с 405,умз идет и идет себе 120 что в подъем что вниз.Вроде раскрутишь двигло догонишь,и сдуваешься потихоньку.



#409 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 457 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 23:23

Странно.Это типично для 405-406 мотора.Я помню за одним умз не мог угнаться газелью с 405,умз идет и идет себе 120 что в подъем что вниз.Вроде раскрутишь двигло догонишь,и сдуваешься потихоньку.

 


У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так, что мыслей про 90 даже не возникало. Какие 120 км/ч для него?



#410 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 380 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:39

 

 

У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так, что мыслей про 90 даже не возникало. Какие 120 км/ч для него?

Я думаю это с редуктором ещё связано. У меня бизнес, 120 идет влёгкую по прямой, и до 140 разгоняется. Но чуть подъем- скис. Видимо ещё и с настройками не в порядке, да и пробег более 160ткм.



#411 OFF   Металлист

Металлист

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 388 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.10
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:20


У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так,

При чем тут ты,это явно не то на что следует равняться.Ушатают газель (хотя это очень сложно) а потом а у меня.а я



#412 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 457 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:20

При чем тут ты,это явно не то на что следует равняться.Ушатают газель (хотя это очень сложно) а потом а у меня.а я

 


К сожалению, ушатать толком не успел. Брал новую, больше 30 тыс км не вытерпел, пришлось продать. А равняться надо на таких, как Вы, воспевающих дифирамбы мотору, место которого в музее, считающих свое мнение единственно правильным и навязывающих его окружающим, применяя банальное хамство вместо аргументов.



#413 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 457 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:28

Я думаю это с редуктором ещё связано. У меня бизнес, 120 идет влёгкую по прямой, и до 140 разгоняется. Но чуть подъем- скис. Видимо ещё и с настройками не в порядке, да и пробег более 160ткм.

 


Вряд ли в редукторе было дело (был 4,3). Ни пустой, ни груженый динамикой не отличался. Думал может прикатается, мирился с расходом 20+ литров на 100, но не тут то было. Возможно, просто не задался, но желание обладать в дальнейшем подобным двигателем отбил. 



#414 OFF   Металлист

Металлист

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 388 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газ 33021
  • Двигатель:402.10
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:32


считающих свое мнение единственно правильным и навязывающих его окружающим, применяя банальное хамство вместо аргументов.

Не грузи,кому ты нужен чтоб навязывать.Сам пишешь что ушатал газло,молчание золото :D наука тебе






Темы с аналогичным тегами Замена двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных