Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Оффтопим, Эвотек в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

VorobyevDA

Не подскажите, какой угол опережения зажигания должен быть на холостых оборотах и например при 1500; 2000; 3000 оборотов. Почему при работе на бензине ( включая 95) даже с небольшой нагрузкой постоянная детонация и почему при этом датчик детонации не корректирует УОЗ.

Чек не горит, ошибок нет, нагара на поршнях и головке тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vovchikk, по углу опережения задам вопрос специалистам - мне бы хоть какие-то данные по автомобилю. Про детонацию вопрос задайте в сервисе на диагностике, на форуме гадать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

VorobyevDA, Авто Газель Бизнес, УМЗ-4216 евро3.

По диагностике и по сервису. Буквально вчера разговаривал с мастером официалов, спрашивал как отрегулировать клапана с гидрокомпенсаторами. В принципе я знаю как, но на Прогрессовском комплекте, убираешь свободный зазор и докручиваешь на оборот. На заводских гидрокомпенсаторах ход сжатия больше почти в два раза, поэтому и возник вопрос, насколько оборотов докручивать. Знаете что ответил мастер. Зачем докручивать, регулируйте с зазором как положено для вашего мотора, а остальное гидрокомпенсаторы выберут сами.

Как вы думаете, стоит ли в таком сервисе спрашивать про детонацию. Если не верите, можете позвонить, официалы у нас одни: Красноярский край, г.Канск. т-8-39161-66699.

Ну и будьте добры, узнайте пожалуйста по УОЗ, чтобы хоть с чего-то начать, а без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vovchikk, УОЗ разный на разных оборотах при разных нагрузках и других условиях, регулируется блоком управления. По неисправностям не консультируем, на форуме это нереально - нужна диагностика на СТО ГАЗ.

 

 


Зачем докручивать, регулируйте с зазором как положено для вашего мотора, а остальное гидрокомпенсаторы выберут сами.

Лирика... как вы думаете - человек вам не брат и не друг, а вы спросили у него как сделать так чтобы не платить ему за работу - и он таки даст вам полезный совет? Мы, русские, не обманываем друг друга... Не спрашивайте ни у кого и ничего, езжайте в сервис и берите документы о выполненных работах, правда найдется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

VorobyevDA, Как я понял, вы бесплатно тоже ничего не говорите. :)

По УОЗ я знаю, что и зачем, я у вас просто спрашиваю заводские параметры, каким он должен быть. Для чего эта ветка создана, если вы ничем не помагаете и ни о чём не консультируете? Чтобы отправить на СТО ГАЗ ( не на другое СТО) и они заработали денег за свои отвратительные знания и работу.?

По клапанам там ситуация не в том, что мастер не сказал как, он просто не знает и в принципе наверно не представляет как и для чего это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vovchikk, я здесь бесплатно работаю :) Какие параметры в заводской прошивке - знает официальный сервис, а вам как владельцу автомобиля такая информация ни к чему. Чем я помогаю - загляните в гарантийную тему, полистайте ветку и посмотрите что я здесь пишу. Если у вас проблемы с автомобилем - решайте их на сервисе. Моя помощь будет - обеспечить вам поддержку, если с сервисом что-то пойдет не так.

Еще раз. завод не дает владельцам автомобилей инструкций по ремонту автомобиля. Все что владельцу положено делать с автомобилем, написано в Руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке. Самостоятельный ремонт мы не приветствуем и не поддерживаем.

 

 


мастер не сказал как, он просто не знает и в принципе наверно не представляет как и для чего это делается.

Это ваше мнение, я с ним спорить не собираюсь, т.к. ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

VorobyevDA, Всё понятно. С вашими советами по официальному сервису (СТО ГАЗ) вспоминается юмореска Петросяна про шпингалеты самовывозом из Нижнего Тагила :D

Спасибо за огромную помощь. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Vovchikk, хоть черта лысого вспомните, только конкретно и по теме. Что не так, чем вас обидел сервис?

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

Вовчик, что ты подразумеваешь под детонацией? движок с заводским газом или нет? датчик детонации менял? хорошо ли он прикручен? с каким интервалом ты меняешь на нем свечи?


уоз на хх должен быть 10-12 градусов, плюс миус еще 2 градуса туда сюда, все зависит от состояния движка и топлива, единственное он не должен уходить в минус на холостых, на оборотах точно не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

soft999, Детонация она и есть детонация, в простонародии стук пальцев. Газ не заводской. Датчик детонации менял. Единственное что смущает, не горит чек если его отключить и диагностика ошибок не показывает. Ещё смущает, что при переходе на газ на холостых угол уходит в плюс, т.е. примерно 7-8 гр. при 950оборотах. При переходе на бензин обороты немного падают, примерно до 900 и угол уходит в минус, примерно 9-10гр., на оборотах, что на газу, что на бензине одинаково, точно не помню но вроде 28гр. максимально.

Спасибо за данные по градусам, это я и хотел услышать от представителя завода, но видно это слишком сложно для них.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vovchikk, я же ответил на прошлой странице:

 

 


Vovchikk, УОЗ разный на разных оборотах при разных нагрузках и других условиях, регулируется блоком управления.

Все не так просто, как вам рассказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

я же ответил на прошлой странице:

Что вы мне ответили? Отправили на СТО ГАЗ? Хватит уже всех подряд туда отправлять.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vovchikk, ваш вопрос решается на сервисе, и я порекомендовал вам обратиться на сервис. Завод не дает рекомендаций по самостоятельному ремонту автомобилей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...