Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Доработки переделки двигателя 560

Рекомендуемые сообщения

сидор
Датчик наддува определяет какое давление во впускном коллекторе для корректировки подачи топлива. На работу турбины он никак не влияет. Турбина работает полностью автономно, зависит только от давления во впускном коллекторе. Когда давление достигает заданного, открывается перепускной клапан. Там же по моему и так всё видно!

 

 

Про натяжник писал SA Diesel,даже картинки есть, такой натяжник уж точно вечен, только по моему сложен. А насчёт успокоителя, это вариант интересный, надо подумать

Сам лично натяжной мажу как только зашумит и еще не приходилась менять,хотя судя по форуму многих он долбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
Переделка:самый первый мой комерческий автомобиль был форд транзит бегемот.Плохо грелся хотя термостат был нормальный.Проверял горячей водой.Зимой снял гидромуфту.Намного стал теплей.Летом забыл поставить - ни каких проблем с перегревом не было.Говорю это к тому что если со штаера снять вентилятор \гидромуфта завязана со шкивами\ и установить электрический вентилятор охлаждения радиатора.Может ктонибуть уже мудрил.Переделка думаю не сложна но эфективна как на нагрев так и охлаждение.

Ставят, и не только на штаер. У меня без вискомуфты уже 3-е лето пойдёт, ездит без проблем, не перегревается. Электро поставить никак руки не доходят ;)

Изменено пользователем alex0133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Ставят 7,9, но ни на что это сильно не влияет.

А как расход топлива при этом уменьшается или нет. и падает ли динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Сам лично натяжной мажу как только зашумит и еще не приходилась менять,хотя судя по форуму многих он долбит.

Причём у всех похоже разные поломки, у меня пружину ломало. Новый смазал обильно перед установкой.

 

А как расход топлива при этом уменьшается или нет. и падает ли динамика.

Я же говорю, ни на что особо не влияет. Да и как тебе сказать, сам же не маленький, знаешь, что без потери мощности не добьёшься экономии топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Ставят, и не только на штаер. У меня без вискомуфты уже 3-е лето пойдёт, ездит без проблем, не перегревается. Электро поставить никак руки не доходят ;)

А я только зимой снимаю лопасти летом побаиваюсь так как он летом с вентилятором держит температуру.А вэтом году когда в карелию матался рыба чить вообще больше 110 боялся ехать температура поднималась.Поэтому и хочу поставить электро .

 

Причём у всех похоже разные поломки, у меня пружину ломало. Новый смазал обильно перед установкой.

 

 

Я же говорю, ни на что особо не влияет. Да и как тебе сказать, сам же не маленький, знаешь, что без потери мощности не добьёшься экономии топлива!

Врежеш масленку точно забудеш о поломке пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
А я только зимой снимаю лопасти летом побаиваюсь так как он летом с вентилятором держит температуру.А вэтом году когда в карелию матался рыба чить вообще больше 110 боялся ехать температура поднималась.Поэтому и хочу поставить электро .

Посмотри на форуме, есть такие темы как ставить электровентилятор, хоть и не на штаер, но принцип тот же. Вроде тема так и называется: "Электровентилятор вместо муфты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Датчик наддува определяет какое давление во впускном коллекторе для корректировки подачи топлива. На работу турбины он никак не влияет. Турбина работает полностью автономно, зависит только от давления во впускном коллекторе. Когда давление достигает заданного, открывается перепускной клапан. Там же по моему и так всё видно!

 

 

Про натяжник писал SA Diesel,даже картинки есть, такой натяжник уж точно вечен, только по моему сложен. А насчёт успокоителя, это вариант интересный, надо подумать

Всеравно не могу вьехать как он \датчик\ может коректировать подачу топлива.Смотри насос\электро\подгоняет постоянно топливо к насос форсункам,те в свое время забирают его и создают высокое давление которое и открывает выход топлива через распылитель.Рейка двигаясь при нажатии на педаль газа перемещается и как в кране открывает подачу топлива дозируя его.Большое перемещение больше топлива,маленькое соответственно меньше.При этом если рейка будет дерготься туда сюда движок будет иметь провалы.Когда разбирал электро педаль то внутри обыкновенный переменный резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Посмотри на форуме, есть такие темы как ставить электровентилятор, хоть и не на штаер, но принцип тот же. Вроде тема так и называется: "Электровентилятор вместо муфты"

Смотрю ты из удмуртии.Наверное иногда проблемы с запуском двигла.Я на 407 мерс в свое время поставил факильную свечу как дополнение свечей накала.В любые морозы заводился.Хотя до этого часто возникали проблемы с заводом.Стоит не дорого минимум переделки плюс уверенность завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
Всеравно не могу вьехать как он \датчик\ может коректировать подачу топлива.Смотри насос\электро\подгоняет постоянно топливо к насос форсункам,те в свое время забирают его и создают высокое давление которое и открывает выход топлива через распылитель.Рейка двигаясь при нажатии на педаль газа перемещается и как в кране открывает подачу топлива дозируя его.Большое перемещение больше топлива,маленькое соответственно меньше.При этом если рейка будет дерготься туда сюда движок будет иметь провалы.Когда разбирал электро педаль то внутри обыкновенный переменный резистор.

Так ведь давление воздуха больше, соответственно топлива требуется больше. А рейка действительно постоянно перемещается, не скажу точно с чем связано, но двигатель же работает ровно.

 

Смотрю ты из удмуртии.Наверное иногда проблемы с запуском двигла.Я на 407 мерс в свое время поставил факильную свечу как дополнение свечей накала.В любые морозы заводился.Хотя до этого часто возникали проблемы с заводом.Стоит не дорого минимум переделки плюс уверенность завода.

До -20 завожу вообще без проблем, а если ниже, то установлен котёл от розетки 220 вольт. Вообще всегда с утра зимой стараюсь сначала (по возможности конечно) включать котёл. Если без него и на улице очень холодно, то приходиться немножко подольше покрутить. Но! Никогда я на своём соболе не вставал посреди дороги из-за замёрзшей соляры или невозможности завести с утра. Чем не может похвастаться ни один форд транзит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Так ведь давление воздуха больше, соответственно топлива требуется больше. А рейка действительно постоянно перемещается, не скажу точно с чем связано, но двигатель же работает ровно.

 

 

До -20 завожу вообще без проблем, а если ниже, то установлен котёл от розетки 220 вольт. Вообще всегда с утра зимой стараюсь сначала (по возможности конечно) включать котёл. Если без него и на улице очень холодно, то приходиться немножко подольше покрутить. Но! Никогда я на своём соболе не вставал посреди дороги из-за замёрзшей соляры или невозможности завести с утра. Чем не может похвастаться ни один форд транзит :P

Давление ту биш разряжение увеличивается когда ты нажимаеш на педаль газа тоесть перемещаеш рейку,начинается увеличение подачи топлива ,двигатель за счет этого увеличивает обороты в следствии этого увеличивается разряжение т.е.начинает больше засасывать воздуха ну и при определенных оборотах помогает турбина.Принцип как на бензинке.Всеравно не пойму роль датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Так ведь давление воздуха больше, соответственно топлива требуется больше. А рейка действительно постоянно перемещается, не скажу точно с чем связано, но двигатель же работает ровно.

 

 

До -20 завожу вообще без проблем, а если ниже, то установлен котёл от розетки 220 вольт. Вообще всегда с утра зимой стараюсь сначала (по возможности конечно) включать котёл. Если без него и на улице очень холодно, то приходиться немножко подольше покрутить. Но! Никогда я на своём соболе не вставал посреди дороги из-за замёрзшей соляры или невозможности завести с утра. Чем не может похвастаться ни один форд транзит :P

наверное хорошим топливом заправляешся.У меня сгорели вместе с наконечниками две свечи накала. До весны дотянул .Когда взялся менять, проводку с колпачками было не найти.Пришлось самому изготавливать из свечных колпачков ваза.Пока работает не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
наверное хорошим топливом заправляешся.У меня сгорели вместе с наконечниками две свечи накала. До весны дотянул .Когда взялся менять, проводку с колпачками было не найти.Пришлось самому изготавливать из свечных колпачков ваза.Пока работает не горит.

Кстати у кого была проблема с вакуумным насосом.Тоесть тормоза встают колом и приходится аш двумя ногами давить на педаль тормоза.Могу посоветовать упростить и сделать почти вечным вакуумный насос.,если нет запчастей к нему.Как правило это случается когда залипает клапан на насосе который находится в верхнем штуцере и предохраняет якобы от попадания масла в вак\усилитель.Мучился искал ремкомплект.Голяк. Пришлось грязно выломать его.Тормоза стали вкайф.Уже пять лет без бед.Так обратно и не ставлю клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
наверное хорошим топливом заправляешся.У меня сгорели вместе с наконечниками две свечи накала. До весны дотянул .Когда взялся менять, проводку с колпачками было не найти.Пришлось самому изготавливать из свечных колпачков ваза.Пока работает не горит.

Свечи менял один раз, но оказалось не требовалось. Заменил просто так на всякий случай, профилактически. Родные отходили 110000 км.

 

Кстати у кого была проблема с вакуумным насосом.Тоесть тормоза встают колом и приходится аш двумя ногами давить на педаль тормоза.Могу посоветовать упростить и сделать почти вечным вакуумный насос.,если нет запчастей к нему.Как правило это случается когда залипает клапан на насосе который находится в верхнем штуцере и предохраняет якобы от попадания масла в вак\усилитель.Мучился искал ремкомплект.Голяк. Пришлось грязно выломать его.Тормоза стали вкайф.Уже пять лет без бед.Так обратно и не ставлю клапан.

Когда он гудит, тут уже не до клапана. Там лопасти с корпусом на пару изношены, поможет только новый насос. Рем комплектов нет в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Свечи менял один раз, но оказалось не требовалось. Заменил просто так на всякий случай, профилактически. Родные отходили 110000 км.

 

 

Когда он гудит, тут уже не до клапана. Там лопасти с корпусом на пару изношены, поможет только новый насос. Рем комплектов нет в продаже.

Рем комплект кстати видел на днях у нас на говорова.Но это далеко от тебя.Насос вакуумный - точная копия только уменьшеная насоса для перекачки шеколада.Приходилось их восстанавливать\лопасти \ путем наварки кромки и обработки в последствии.Надо только штангилем замерить расстояние утопленной лопасти до самого малого края корпуса.И соответственно восстановить нужную ширину лопастей.Будет работать как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Давление ту биш разряжение увеличивается когда ты нажимаеш на педаль газа тоесть перемещаеш рейку,начинается увеличение подачи топлива ,двигатель за счет этого увеличивает обороты в следствии этого увеличивается разряжение т.е.начинает больше засасывать воздуха ну и при определенных оборотах помогает турбина.Принцип как на бензинке.Всеравно не пойму роль датчика
принцип очень прост так как педаль газа на прямую не связана с сервомагнитом упровления реики процесом подачи (тоесть толканием в зад перед) упровляет ЭБУ он в свою очередь опирается на показания датчиков 1 температуры воды температуры воздуха . наддува воздуха газ педаль клапан рециркуляции.изхъодя из показаний комп формирует широтно импульсные сигналы и подает на сам магнит ... больше наддув больше импульс(соответственно подача) если на магнит подать просто напряжение он работать не будет соответственно эбу реагирует на то холодный или горячий двс и подача топлива тоже разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Кстати у кого была проблема с вакуумным насосом.Тоесть тормоза встают колом и приходится аш двумя ногами давить на педаль тормоза.Могу посоветовать упростить и сделать почти вечным вакуумный насос.,если нет запчастей к нему.Как правило это случается когда залипает клапан на насосе который находится в верхнем штуцере и предохраняет якобы от попадания масла в вак\усилитель.Мучился искал ремкомплект.Голяк. Пришлось грязно выломать его.Тормоза стали вкайф.Уже пять лет без бед.Так обратно и не ставлю клапан.

посмотри в екзисте,может от нисана с мотором ld23 подойти,генераторы бош и тоже с вакумником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
посмотри в екзисте,может от нисана с мотором ld23 подойти,генераторы бош и тоже с вакумником

Я о восстановлении написал,потому что кто с сваркой на ты, то для него это просто.В таких мегаполисах как СПБ и Москв есть ремкомплекты .Но дело цены да и времени.

 

Я о восстановлении написал,потому что кто с сваркой на ты, то для него это просто.В таких мегаполисах как СПБ и Москв есть ремкомплекты .Но дело цены да и времени.

Переделка: Хочу врезать гофру в штаны глушителя.Говорят уходит вибрация и глушак намного дольше живет.Не ломается резонатор.Уже три раза варил именно приемную трубу резонатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
посмотри в екзисте,может от нисана с мотором ld23 подойти,генераторы бош и тоже с вакумником

Посмотрел! Подойти-то может и подойдёт, но смысла не вижу. Свой родной в те же деньги обходиться, даже можно и дешевле найти.

 

Переделка: Хочу врезать гофру в штаны глушителя.Говорят уходит вибрация и глушак намного дольше живет.Не ломается резонатор.Уже три раза варил именно приемную трубу резонатора.

Вот это правда. Достоинства есть неоспоримые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Посмотрел! Подойти-то может и подойдёт, но смысла не вижу. Свой родной в те же деньги обходиться, даже можно и дешевле найти.

 

 

Вот это правда. Достоинства есть неоспоримые.

Не подскажеш нужно ли ставить вторую защитную гофру сверху основной: чтобы не умерала от воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Не подскажеш нужно ли ставить вторую защитную гофру сверху основной: чтобы не умерала от воды

Если по уму, то думаю что не помешает. А так это лишние затраты, сама гофра не дешёвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Переделка: Хочу врезать гофру в штаны глушителя.Говорят уходит вибрация и глушак намного дольше живет.Не ломается резонатор.Уже три раза варил именно приемную трубу резонатора.
врезал себе на газель гофру прошлой зимой вибрация выхлопной изчезла совсем а до этого постоянно обрывало глушитель и резонатор . правда и глушак на машине тоже самодельный изготовил из старого и дву порошковых огнетушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
врезал себе на газель гофру прошлой зимой вибрация выхлопной изчезла совсем а до этого постоянно обрывало глушитель и резонатор . правда и глушак на машине тоже самодельный изготовил из старого и дву порошковых огнетушителей.

Переделка:что бы забыть зимний глюк завода,когда все релюхи трещат и машину не завести есть три способа.Первый это напрямую с аккумулятором соединить первое основное реле.Треск пропадает машина заводится но заглушить можно только через тумблер который тоже приходиться устанавливать. Второй способ - обыкновенная вазовская релюха которая подходит по количеству ножек.Снимаем с нее крыжку и на прямую запаиваем контакты которые должна соединять катушка,тоесть она работает постоянно без питания.Собираем и ставим на место.При такой схеме машина и заводиться хорошо и глушиться от замка без тумблеров.И последний эконом вариант- вместо реле ставим просто перемычку.Главное не перепутать гнезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Переделка: все знают о трешинах,ужасе сьема и отсутствии отверстия для слива масла на защите двигателя .Переделка подходит для соболей.Лист металла.Спереди приделаваем уши для надевания на концы крепления растяжек.С боков приделываемполосы металла на конце которых загиб под втулку стабилизатора.И через нее крепим к растяжкам.Плюс ребра жесткости.Сделал из нержавейки прошло 6 лет все блестит. Легка в сьеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Переделка: все знают о трешинах,ужасе сьема и отсутствии отверстия для слива масла на защите двигателя .Переделка подходит для соболей.Лист металла.Спереди приделаваем уши для надевания на концы крепления растяжек.С боков приделываемполосы металла на конце которых загиб под втулку стабилизатора.И через нее крепим к растяжкам.Плюс ребра жесткости.Сделал из нержавейки прошло 6 лет все блестит. Легка в сьеме.

Фото выложи на всеобщий обзор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
Давление ту биш разряжение увеличивается когда ты нажимаеш на педаль газа тоесть перемещаеш рейку,начинается увеличение подачи топлива ,двигатель за счет этого увеличивает обороты в следствии этого увеличивается разряжение т.е.начинает больше засасывать воздуха ну и при определенных оборотах помогает турбина.Принцип как на бензинке.Всеравно не пойму роль датчика

какое к чёрту разряжение!!!! в дизеле с турбиной в коллекторе всегда давление!!! и при постоянном сопротивлении педали но при разном давлении в коллекторе подаётся разное количество топлива, если проще то при полностью нажатой педали газа при 1500 оборотов рейка уйдёт на 12мм, а при 4000 оборотов на 18мм(образно)

Изменено пользователем директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...