Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ksv2127

Пропали тормоза

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Менял подшипник на ступице,снимал суппорт,что б снять ступицу.Поставил все назад,поршень на суппорте пришлось утопить,поставил колодки потолще.После этого пропали тормоза.Педаль не накачивается,как буд то главный перепускает,поменял главный,прокачал тормоза.Все равно тоже самое,правда педаль стала чуть накачиваться.Либо я весь воздух не выгнал,либо суппорт стал подсасывать ,у меня так было только не на Газели.Если у кого было подобное ,подскажите свои идеи, буду благодарен.Может кто подскажет как лучше прокачивать тормоза на Газели,у меня по газели пока опыта маловато.Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
Менял подшипник на ступице,снимал суппорт,что б снять ступицу.Поставил все назад,поршень на суппорте пришлось утопить,поставил колодки потолще.После этого пропали тормоза.Педаль не накачивается,как буд то главный перепускает,поменял главный,прокачал тормоза.Все равно тоже самое,правда педаль стала чуть накачиваться.Либо я весь воздух не выгнал,либо суппорт стал подсасывать ,у меня так было только не на Газели.Если у кого было подобное ,подскажите свои идеи, буду благодарен.Может кто подскажет как лучше прокачивать тормоза на Газели,у меня по газели пока опыта маловато.Заранее всем спасибо.

просто он должен стать на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

может переломил трубку у цилиндра?жидкость не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
просто он должен стать на место

СУПОРТ НЕ ВСТАЛ НА МЕСТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
просто он должен стать на место

Накачай и будет тебе щастье ты их цилиндры просто удавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч