Перейти к содержимому

Фотография

Пропали тормоза

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFF   ksv2127

ksv2127

Участник

• Участник Клуба
  • 72 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:24

Менял подшипник на ступице,снимал суппорт,что б снять ступицу.Поставил все назад,поршень на суппорте пришлось утопить,поставил колодки потолще.После этого пропали тормоза.Педаль не накачивается,как буд то главный перепускает,поменял главный,прокачал тормоза.Все равно тоже самое,правда педаль стала чуть накачиваться.Либо я весь воздух не выгнал,либо суппорт стал подсасывать ,у меня так было только не на Газели.Если у кого было подобное ,подскажите свои идеи, буду благодарен.Может кто подскажет как лучше прокачивать тормоза на Газели,у меня по газели пока опыта маловато.Заранее всем спасибо.

#2 OFF   вад

вад

Новенький

• Персона нон грата
  • 2 сообщений
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402/4215
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:41

Менял подшипник на ступице,снимал суппорт,что б снять ступицу.Поставил все назад,поршень на суппорте пришлось утопить,поставил колодки потолще.После этого пропали тормоза.Педаль не накачивается,как буд то главный перепускает,поменял главный,прокачал тормоза.Все равно тоже самое,правда педаль стала чуть накачиваться.Либо я весь воздух не выгнал,либо суппорт стал подсасывать ,у меня так было только не на Газели.Если у кого было подобное ,подскажите свои идеи, буду благодарен.Может кто подскажет как лучше прокачивать тормоза на Газели,у меня по газели пока опыта маловато.Заранее всем спасибо.

просто он должен стать на место

#3 OFF   kosmich11

kosmich11

Постоялец

• Участник Клуба
  • 123 сообщений
  • Марка авто:22171
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:05

может переломил трубку у цилиндра?жидкость не уходит?

#4 OFF   rustam

rustam

Участник

• Участник Клуба
  • 60 сообщений