Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

ssmakss
Такая же ерунда, но я думаю что это из-за нехватки тока в аккум, я просто приобрел еще один акумм и подключаю "прикуривателем". Замечу, это бывает только в сильные морозы перед первым запуском.

На втягивающем крышка с пятаками плохо завальцована(крутится). может контакты и не попадают . Замечу,становится всё хуже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vnl64t
На втягивающем крышка с пятаками плохо завальцована(крутится). может контакты и не попадают . Замечу,становится всё хуже :(

 

 

К дилеру!!! пусть меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
К дилеру!!! пусть меняют.

С гарантии слетел,не было возможности ждать неделю в очереди на то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
С гарантии слетел,не было возможности ждать неделю в очереди на то

 

Ну это извечная балячка ГАЗа и его дилеров (был в прошлом владельцем одного из первых Соболей так что знаком по самое неболуйся)

Ну значит снять все хозяйство снести в тепло и пораскинуть головой что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Ну это извечная балячка ГАЗа и его дилеров (был в прошлом владельцем одного из первых Соболей так что знаком по самое неболуйся)

Ну значит снять все хозяйство снести в тепло и пораскинуть головой что можно сделать.

Вчера так и хотел сделать. Снял топливный фильтр(что бы подлезть к стартеру) и обломался. Болты оказались америкосавского стандарта,надо покупать головки :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

;) ну да я то уже привык что нужны ключи всех размеров 15 16 18 21 23 итд. особо обажаю 6.5мм.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42
Да ладно современные бензинки тоже не больно переносят мороз. Сегодня у себя во дворе смотрю газель и соболь не завелись (температура -22).

двиготель УМЗ в -40 легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuka041970

Добрый вечер,ребят!!!Я здесь новенький,так что сильно не ругайте ежели что не так.Планирую к весне взять удлинённую Газель с Камминсом,пока прислушиваюсь к отзывам об этом двигле,особенно по зиме,а посему есть вопрос:а с нормальным(рабочим) термостатом по городу какую температуру двигатель набирает,в салоне тепло или без догревателя всё-таки зимой не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksbass

Здарова! Ну у нас на Кубани больших морозов не было. Максимум было около -10. При такой температуре, двиг выходит на рабочие 85 градусов. Долго конечно(при движении около 10-15 минут). Но если печка на максимуме, и мотор на холостых, то примерно на 15 минут хватает. Потом температура падает где-то до 60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Добрый вечер,ребят!!!Я здесь новенький,так что сильно не ругайте ежели что не так.Планирую к весне взять удлинённую Газель с Камминсом,пока прислушиваюсь к отзывам об этом двигле,особенно по зиме,а посему есть вопрос:а с нормальным(рабочим) термостатом по городу какую температуру двигатель набирает,в салоне тепло или без догревателя всё-таки зимой не обойтись?

у нас температура опускалась до-20,без догревателя в городском цикле с частыми остановками двигатель не успевает прогреваться.другое дело на трассе-набирает и держит температуру 85,остановился- на холостых скидывает довольно быстро. при включенном догревателе-и в пробках держит рабочую температуру и с утра прогревается как и на бензиновом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den190278
категорически не согласен.лить этиловый спирт в бак нежелательно.он обладает высокой коррозионной активностью и очень агрессивен к полимерным составам.да ,воду ты оттаешь,но что дальше?коррозия бака,коррозия трубок,старение и утеря герметичности в соединениях и уплотнениях.

Бензин намного агресивней т.е считается растворителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
двиготель УМЗ в -40 легко

Я говорил про современные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun
Добрый вечер,ребят!!!Я здесь новенький,так что сильно не ругайте ежели что не так.Планирую к весне взять удлинённую Газель с Камминсом,пока прислушиваюсь к отзывам об этом двигле,особенно по зиме,а посему есть вопрос:а с нормальным(рабочим) термостатом по городу какую температуру двигатель набирает,в салоне тепло или без догревателя всё-таки зимой не обойтись?

Прогревается на холостых плохо ( 30мин - 40С и это при -5С было) дальше не экспериментировал в смысле скорости прогрева, просто завожу и через10 мин. трогаю помалу. На ходу прогревается достаточно быстро до 80-85С. В кабине тепло. На скорости выше 50 вентилятором отопителя можно не пользоваться . Правда если стоишь ( с работающим двигателем) минут 15- 20 температура двигателя опускается до 55С но вкабине всё равно тепло. Насчёт догревателя сам решай - хуже не будет. Но ставить только у дилера ( иначе с гарантии слетаешь однозначно) а цены у них на эту радость 28 - 35 т.р. И главное холодный пуск любого двигателя при -20С и ниже без предварительного подогрева значительно сокращает его ресурс а для дизеля это особенно актуально поскольку ремонт всегда в разы дороже бензинового.

Изменено пользователем dvigun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuka041970

dvigun и всем ребятам,спасибо за краткий,ёмкий ответ!

Изменено пользователем shuka041970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
dvigun и всем ребятам,спасибо за краткий,ёмкий ответ!

До - 25 в машине тепло, имею в виду при движении, но после-28 все таки некомфортно, итак и сяк пробовал отрегулировать поток и скорость печки. Все таки дополнительно подогрев надо ставить. Планирую подогреватель на 220( скоро появится на камминс (83452739595) и фен внутри салона так дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
ну да я то уже привык что нужны ключи всех размеров 15 16 18 21 23 итд. особо обажаю 6.5мм.

Ну так корни у него с Америцы. Чего ж поделаешь. На Виллисе вообще правая резьба была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

Господа камминсоведы! Подскажите, а на камминсе КПП с удлиненным первичным валом, как на штайере, или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puhh

Планирую взять машину весной. Но вот почитав форум озадачился парой тройкой вопросов. Был у дилера, но внятного ответа пока дать не могут, дизеля у нас начали продавать буквально не давно.

1. Ставил кто нибудь сепаратор-водоотделитель (Сепар 2000 и т.п.) и как это реализовали;

2. Тот же вопрос про автономный подогреватель (Вебасто, Гидроник, Бинар и. т.п.), (места под капотом не много);

3 Ну и последнее. Как к этому отнесся дилер? Снял с гарантии или вопрос решаем?

Изменено пользователем Puhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Планирую взять машину весной. Но вот почитав форум озадачился парой тройкой вопросов. Был у дилера, но внятного ответа пока дать не могут, дизеля у нас начали продавать буквально не давно.

1. Ставил кто нибудь сепаратор-водоотделитель (Сепар 2000 и т.п.) и как это реализовали;

2. Тот же вопрос про автономный подогреватель (Вебасто, Гидроник, Бинар и. т.п.), (места под капотом не много);

3 Ну и последнее. Как к этому отнесся дилер? Снял с гарантии или вопрос решаем?

По пункту 2. можете с завода заказать машину с догревателем гидроник-зто доп. опция

пункт 3. конечно дилер будет против,если деньги проходят мимо него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass
Господа камминсоведы! Подскажите, а на камминсе КПП с удлиненным первичным валом, как на штайере, или нет ???

Незнаю как насчет Штайера... Но вал реально удлиненный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
Незнаю как насчет Штайера... Но вал реально удлиненный

 

спсб, а цену на кпп на каминс случайно не подскажешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус

Мдяя почитал и решил !! Ф топку этот каминс, у нас ето 100т переплаты, вывод если у вас 100т лишние вам нужен каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Мдяя почитал и решил !! Ф топку этот каминс, у нас ето 100т переплаты, вывод если у вас 100т лишние вам нужен каминс

Предложите мне вариант другой Вариант ДИЗЕЛЬНОЙ газели ФЕРМЕР 3-борт. :P . а уже потом утверждайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Предложите мне вариант другой Вариант ДИЗЕЛЬНОЙ газели ФЕРМЕР 3-борт. . а уже потом утверждайте.

Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.

может он боеприпасы и прочие взрывчатые грузы возить собрался.там только дизеля в допуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...