Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 330202, 63RUS
Что за машина у тебя и работа чудестные , что за соточку выстреливает? Больше чем 10 рублей за км получается , незнал , что соседи так хорошо за км берут?!

Сосед у меня, тот на короткой за 10-12 катается, с родным тентом. Только не очень то и часто. А у меня полная растентовка и боковая погрузка 17куб. уезжаю в Москву за 10тыс. а там беру один основной груз за 10-15тыс. плюс догрузик на 5-6тыс. Иногда пролетаю и беру один груз не менее 12тыс. бывает застреваю на выходные...короче жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS
Ны нешняя машинка тебе ведь заработала денег.Ну купишь ты Атего,так там другие косяки будут вылазить.Идеала нет.По рации наверно часто слышишь" мужики помогите то и то сломалось" и марку называют,а там всех мастей.
Заработала и зарабатывает, только вот не хочу я жить в машине...Пусть я на пятитоннике столько же буду зарабатывать, но езды то меньше будет! С километра пробега, учитывая все расходы, я буду иметь больше. То есть, мой труд, будет более высокооплачиваемый. Для меня именно это важно, а не сумма. Мне бы и 40хватило, только без гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А ты в курсе, сколько ходит редуктор атеги? Атега, один из самых лучших грузовиков своего класса, а ты пытаешься меня убедить, что его эксплуатация менее выгодна чем газели!? Я понимаю если бы сказал "каждому своё", это да...

 

Одно хренова.Нет свежих поступлений за нормальные деньги.Я про Атего.До лимона стоимость только с полмилионым пробегом.Посвежее дорогие.Надеюсь на зиму.Обычно в это время появляются интересные предложения.Или смотрю на исузу 5-ти тонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Одно хренова.Нет свежих поступлений за нормальные деньги.Я про Атего.До лимона стоимость только с полмилионым пробегом.Посвежее дорогие.Надеюсь на зиму.Обычно в это время появляются интересные предложения.Или смотрю на исузу 5-ти тонник.

Я думаю можно найти и до лимона, но у меня есть надежда на полтора к весне :rolleyes:. Вбухаю 1300000, без раздумий, а 200, подержу на всякий пожарный. По крайне мере, что бы не случилось, возьму пятитонник за столько сколько будит. Хоть изудзу, хоть ман 3.5т. хоть зубрёнка. Но конечно ориентир на атегу. По крайне мере, буду знать, за что мучаюсь...А сейчас, или ремонт или рейс, а самое страшное когда совмещаются...Дома, вот первые выходные, и сегодня не уехал, цену держу, начало недели не хочу размениваться. Заряжаю 13 до Москвы, в фуй их, совсем обнаглели. Самара, Саратов, Липецк, с экспедитором на круг 14000 давали. О чём люди думают...

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Я думаю можно найти и до лимона, но у меня есть надежда на полтора к весне :rolleyes:. Вбухаю 1300000, без раздумий, а 200, подержу на всякий пожарный. По крайне мере, что бы не случилось, возьму пятитонник за столько сколько будит. Хоть изудзу, хоть ман 3.5т. хоть зубрёнка. Но конечно ориентир на атегу. По крайне мере, буду знать, за что мучаюсь...А сейчас, или ремонт или рейс, а самое страшное когда совмещаются...Дома, вот первые выходные, и сегодня не уехал, цену держу, начало недели не хочу размениваться. Заряжаю 13 до Москвы, в фуй их, совсем обнаглели. Самара, Саратов, Липецк, с экспедитором на круг 14000 давали. О чём люди думают...

 

 

Да вот и мне не хотелось бы все до копья вбухивать.Надо НЗ оставить.Правда газелька на постоянке 1-2 в неделю на Тверь бегает.Какая никакая,а подмога.А газелий и впрямь прибывает не по дням,а по часам.Надо отрываться.Или закиснем. :o Все пошел спать!!Удачи дружище!

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну,да ,есть надежда,что входной билет под 1000 000руб ограничит число конкурентов.Хотя у меня приятель купил ЗИЛа грузоподъёмностью в 8 тонн за 275 тыс руб и тент пошил на него с разборным каркасом за 26000 .Раньше он ездил как и другие хозяева ЗИЛ 130 с метановым ГБО по 10-12 руб с км ...Валдай у нас можно нанять по цене Газельки,рублей по 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Ну,да ,есть надежда,что входной билет под 1000 000руб ограничит число конкурентов.Хотя у меня приятель купил ЗИЛа

Зил, газель, газ-53 и т.д. всё одно, не рентабельные машины, старых времён. Если хотим хорошо жить, нужно и работать на хороших машинах. Все отечественные к таким не относятся. Весь отечественный автопром, держится на "искусственном дыхании", только за счёт, высоких таможенных пошлин.

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Зил, газель, газ-53 и т.д. всё одно, не рентабельные машины, старых времён. Если хотим хорошо жить, нужно и работать на хороших машинах. Все отечественные к таким не относятся. Весь отечественный автопром, держится на "искусственном дыхании", только за счёт, высоких таможенных пошлин.

Месяца два назад знакомый поменял газель на рено 5-и тонник,из разговора те же яйца только с боку.Расчеты всегда выглядят красиво,но в жизни почему то все не так как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Я думаю можно найти и до лимона, но у меня есть надежда на полтора к весне :rolleyes:. Вбухаю 1300000, без раздумий, а 200, подержу на всякий пожарный. По крайне мере, что бы не случилось, возьму пятитонник за столько сколько будит. Хоть изудзу, хоть ман 3.5т. хоть зубрёнка. Но конечно ориентир на атегу. По крайне мере, буду знать, за что мучаюсь...А сейчас, или ремонт или рейс, а самое страшное когда совмещаются...Дома, вот первые выходные, и сегодня не уехал, цену держу, начало недели не хочу размениваться. Заряжаю 13 до Москвы, в фуй их, совсем обнаглели. Самара, Саратов, Липецк, с экспедитором на круг 14000 давали. О чём люди думают...

 

А ты думаешь в этом сигменте грузовиков нет демпинга,еще по хлеще. На сколько знаю им перестают платить на круг, та же тенденция наблюдается и у нас. Если у тебя есть знакомые у которых фуры в лизинге,кредите,подойди к машине и зацени ее состаяние. Пусть лизинговый платеж составляет 40-70 000р,но доходы по 200-300 000р в месяц ;) ,почему ты не можешь купить резину и привести машину в порядок. Маленькие детки, маленькие бедки.

 

P.S. У нас есть заказчик от которого мы таскаем оборудование на Уренгой и Надым,у него условие только газели,и не каких иномарок.

Изменено пользователем кузнец40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
А ты думаешь в этом сигменте грузовиков нет демпинга,еще по хлеще.
Я не думаю, и не предпологаю, я знаю точно. Какие цены и что как. Могу прям сейчас загрузит пятитонник. По тому что, нет не каких "сигментов", есть груз и цены. И какой есть груз, по какой цене, я вижу прямо сейчас, на другой фкладке.
На сколько знаю им перестают платить на круг, та же тенденция наблюдается и у нас.
Вот и я, то же вижу. ладно на Москву...а нет, уже и за 200-500км. хотят в один конец платить. Именно по этому и ухожу в пять тонн. Там больше груза, всегда уедешь.
Если у тебя есть знакомые у которых фуры в лизинге,кредите,подойди к машине и зацени ее состаяние.
Зацениваю постоянно, все машины разные, и что я должен увидеть? И особенно какие я должен сделать выводы? И причём тут лизинг?
почему ты не можешь купить резину и привести машину в порядок.
Это ещё о чём? Резина хорошая, машина в порядке...

 

P.S. У нас есть заказчик от которого мы таскаем оборудование на Уренгой и Надым,у него условие только газели,и не каких иномарок.
У меня есть заказчик, у него условие не каких газелей и камазов. Как и у большинства транспортных фирм (камазам нет). Ясно, что иномарка надёжнее. Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хороший Атего стоит 1,5-1,7 лимона((

Брат работает на 4308 только с оплатой на круг ,по 20 руб с км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Хороший Атего стоит 1,5-1,7 лимона((

Брат работает на 4308 только с оплатой на круг ,по 20 руб с км

Посмотрим, сколько стоит "хороший атего". :lol: Думаю "плохой" атего, будет жрать меньше денег на тонну км, и тем более на куб.км. чем новая газель. А что по 4308 скажете? С каким у него мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Посмотрим, сколько стоит "хороший атего". :lol: Думаю "плохой" атего, будет жрать меньше денег на тонну км, и тем более на куб.км. чем новая газель. А что по 4308 скажете? С каким у него мотором?

Cummins ,6,7 литра ЕВРО3 ,245 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

Я с Димой согласен насчёт газели полностью. На своей газели проработал 3 года. Покупал новую. В Москве работы полно..даже сейчас, но...Работать на газели и зарабатывать деньги-это понятия далёкие. Всем знакомо: купил новую-сразу начала разваливаться...все жидкости текут изо всех щелей...масло, тосол, тормозуха-текут рекой. Устранить пытался пока не понял что это бесполезно и надо тупо доливать. Потом, когда устранил заводской брак, закончился ресурс всех деталей...начались бесконечные замены помп,прокладок ГБЦ, цепей, генераторов, стартеров,сцеплений и всего прочего...Углубляться не буду, но за последние два года не помню ни одного дня когда моя газель была полностью исправна. Ни одного дня! Постоянно что то надо менять. В итоге я просто забил на ремонт и выжимаю из неё все соки. Поддерживаю только основные, жизненно-важные функции. В общем если газель едет-значит она исправна.

А теперь: как заработать денег? Из моего опыта стало понятно: хочешь денег -живи в газели! Чтобы заработать 100 тысяч в месяц на газели нужно не вылазить из кабины и херачить круглосуточно без выходных в режиме" формулы-1". Это мой любимый режим. А если захочешь вместо себя нанять водителя, то тогда вообще ничего не получишь, кроме убытков.

И есть ещё один ньюанс который надо учесть перед покупкой грузовой машины. Это стоимость перевозимых грузов. Например, взял груз ценой 5млн. и просрал его по дороге или испортил...Что делать? Большинство грузоперевозчиков в России-это ИП. А ИП по закону несёт ответсвенность всем своим имуществом (квартирой, машиной, дачей...) Даже если экспедитор застраховал груз, то страховая компания придёт с регретом (то есть за деньгами) к перевозчику(ИП). И тогда жопа!

У меня у товарища так на трассе машина встала, он поехал за запчастями на попутке. Пока его не было кто его разгрузил. Груз был очень дорогой. Больше я своего товарища не видел. Свалил куда то в регион чтобы рабом не становиться.

И вообще глядя на все крупные российские транспортно-экспедиционные компании видно что у них нет своего парка машин. Отсюда вывод: покупать грузовые машины-НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!

Вот и я свою добью до конца и закончу на этом грузоперевозочный "бизнес".

А в общем для большинства обитателей этого форума это не бизнес, а образ жизни. А его рентабельностью не измеришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я с Димой согласен насчёт газели полностью. На своей газели проработал 3 года. Покупал новую. В Москве работы полно..даже сейчас, но...Работать на газели и зарабатывать деньги-это понятия далёкие. Всем знакомо: купил новую-сразу начала разваливаться...все жидкости текут изо всех щелей...масло, тосол, тормозуха-текут рекой. Устранить пытался пока не понял что это бесполезно и надо тупо доливать. Потом, когда устранил заводской брак, закончился ресурс всех деталей...начались бесконечные замены помп,прокладок ГБЦ, цепей, генераторов, стартеров,сцеплений и всего прочего...Углубляться не буду, но за последние два года не помню ни одного дня когда моя газель была полностью исправна. Ни одного дня! Постоянно что то надо менять. В итоге я просто забил на ремонт и выжимаю из неё все соки. Поддерживаю только основные, жизненно-важные функции. В общем если газель едет-значит она исправна.

У меня какая то не такая Газель -течёт только тосол немножко ,все остальные ТЖ на месте,правда масло в трубу улетает.Прокладку ГБЦ менял на 130 и 210 тыс км ,последний раз при замене ГБЦ (метан) тогда же поменял и цепи.Сцепление родное дотянуло до 185 тыс км.Стартёр и генератор родные ,правда в последнем подшипниу и щётки менял.Помпа стоит от ЗМЗ 406 -заменил сразу на новой ,а родную продал.Пробег 275 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Углубляться не буду, но за последние два года не помню ни одного дня когда моя газель была полностью исправна. Ни одного дня!
Золотые слова, прям и добавить нечего. А в Москве, и нафиг не надо в перевозки лезть, можно и так работку найти... Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Бывало дружка на спринтере на лямке таскивал, всё жалуется что плохо ходит то топливная подкачает, то мозги с места спрыгнут то подвеска, но на все доводы мои о смене авто один ответ, Всёровно его неброшу потому что он хороший. :) Вот и подумаеш что в нашем случае лучше или газы или шмазы, дороги, качество обслуги и топливо от смены авто лучше нестановятся. мои пробеги намного меньше приведённых постами выше, но зароботок ненамного отличается в некоторые месяцы и больше, проблемы небольшие только в трансмисии и подвеске но это от перегрузов, которые кстати тоже оплачиваются и оплаты хватает слихвой чтоб всё привести впорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий 330202, 63RUS, никто не спорит ,что на пятитоннике выгоднее работать -брат имеет с поездки в 500 км 9000,10000 руб и на топливо 2000,а у меня на Газельке 5000 и 1000 на топливо.Один 7000 руб получит за день работы,второй 4000.Но если ездить за копейки тем более с оплатой в одну сторону ,то разницы на каком авто работаешь не почуствуешь .

Владельцы 4308 общаются здесь

http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/.../#message445998

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa-malek

плю, 4308 что за атего думаю, а это камазёнок))), АТЕГО ХОЧУ ТОЖЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Но если ездить за копейки тем более с оплатой в одну сторону ,то разницы на каком авто работаешь не почуствуешь .
Вы знаете что такое работа на догрузах? А то, не как не можем друг друга понять. Нет оплаты на круг, нет стоимости километра. Есть полет с запчастями, Москва-Оренбург, за который дают 7тыс. р. Забрать нужно во вторник, привезти в течении недели. И таких грузов семь, Три в Самару, один в Бузулук, остальное в Оренбург. Пример понятен?

Или например, есть груз из Москвы в Саратов, всего пять тонн. Из них, за две тонны дают 12тыс. Остальное лёгкое, по этому считаем по кубам, не менее 1000р. куб. минималка 2500р. По кубам 16 куб.м. Вот и считаем, выгодно или нет. собираем как можно больше догрузов. Когда время уже поджимает, уезжаем с тем что успели. Основная задача, уехать за хорошие деньги. Взяв как можно более хорошо оплачиваемый груз. В мою газель, умещается три четыре груза. В маз, около пятнадцати. С заездом на загрузку, минималка 5тыс. Вот и считайте за сколько минимум уезжает маз. Примерно за 60-90 и уезжает до Самары. То есть 55-80рублей км.

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дима,а если ты успел найти тока 2 груза? Почём тогда ты едешь? Назад ты их не отдашь,а ехать надо. Насрать грузоотправителям на твою рентабельность,дадут тебе денежек на топливо и на пайку. А то по 15грузов умещается.да хоть 150,осталось их только найти и скомпоновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Дима,а если ты успел найти тока 2 груза? Почём тогда ты едешь?
Первый груз 10-12тыс. менее чем за 15тыс. пока не уезжал...Думать надо, планировать, соображать. Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Первый груз 10-12тыс. менее чем за 15тыс. пока не уезжал...Думать надо, планировать, соображать.

Дима кто догрузом не работал, тот все равно не поймет. Для них ты все равно останешся демпингером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Самара -Москва-Самара =2000км ? Туда 10000руб и обратно 15000? С ура загрузился ,с обеда выехал -днём в Москве ,разгрузился ,переночевал в авто при -25 (хорошо если "Вебаста" есть как у меня)На следущий день собрал два,три груза и домой в ночь .Приехал в Самару к вечеру следущего дня и на следуший день до обеда или дольше развозил сборник.Так примерно?Итого 4 дня как минимум и пара ночёвок в кабине. Я могу за это время съездить четыре раза за 5000 руб в Питер ,те же 2000 км ,только сплю дома и ужинаю! Без перегруза и со стандартным тентом.

На этой неделе повезло -уехал в среду на Питер,там добавил груза в трёх местах (один район практически)выгрузил всё на "Деловые линии" и пол четвёртого вечера свободен.Забрал по пути два места и заночевал у Шурина,с утра ещё четыре точки проехал и в три дня выехал домой -610 км на круг ,5500 с первого и 6000 руб со второго клиентов! :P

Собирать сборники по Москве это тот ещё гемор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Самара -Москва-Самара =2000км ? Туда 10000руб и обратно 15000? С ура загрузился ,с обеда выехал -днём в Москве ,разгрузился ,переночевал в авто при -25 (хорошо если "Вебаста" есть как у меня)На следущий день собрал два,три груза и домой в ночь .Приехал в Самару к вечеру следущего дня и на следуший день до обеда или дольше развозил сборник.Так примерно?Итого 4 дня как минимум и пара ночёвок в кабине. Я могу за это время съездить четыре раза за 5000 руб в Питер ,те же 2000 км ,только сплю дома и ужинаю! Без перегруза и со стандартным тентом.

На этой неделе повезло -уехал в среду на Питер,там добавил груза в трёх местах (один район практически)выгрузил всё на "Деловые линии" и пол четвёртого вечера свободен.Забрал по пути два места и заночевал у Шурина,с утра ещё четыре точки проехал и в три дня выехал домой -610 км на круг ,5500 с первого и 6000 руб со второго клиентов! :P

Собирать сборники по Москве это тот ещё гемор!

......и получается 5 руб за км :P ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...