Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Slava44

ну тогда извиняюсь за нарушение правил, больше не повторится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Риэлторы бывают разные, я покупал квартиру, и цену назначал продавец, и риэтору платил 50 тысяч тоже продавец, я ничего не платил. Вернее я платил, 10 тысяч риэлтору, но не просто так, а зак то, что она убедила продавца снизить цену на 100 тыщ по моей просьбе, она это сделала, и получила с меня 10, и её агентство получило 50. При оформлении у нотариуса платил естественно я, как покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m197341m

Доброго времени суток. 

Сам являюсь владельцем пары газелей (водители на них работают), но по основной работе - логист, хотя работал и колонным и нач. транспортного и т.д., но это всё лирика. Поработать на этом проприще довелось далеко не в одной компании, но практически все из них были грузовладельцами (по принципиальным соображениям не иду в ТЭКи и прочие "табуретки", да и свои машины это как правило, позволяет грузить (что уж тут греха таить).

Но суть не в этом. Многие обвиняют дармовозов, но их не так уж и много (особенно когда надо найти). По крайней мере у нас даже джамшуты за копейки мало кто поедет. 

Несколько простых примера:

1) Руководством была поставлена задача отправить груз - фармацевтика 30 кг. 1,5 куба из СПб в Югорск, зимой при соблюдении температурного режима в +. Всё бы ничего, но у сборных (ДЛ, КИТ, ПЭК и т.п.) рефов нет, а бюджет заложили не более 2 т.р.!!!! Изголяясь нашёл способ уложиться в сумму, но с такими скупыми ребятами нам было не по пути.

2) Свои машины были на дальняке - надо было отправить груз фурой на регион. Через пару дней вызывает Генеральный с вопросом: "А какого х. лешего так дорого, если на АТИ можно найти на 3000 дешевле?" Благо тому руководителю было реально объяснить, что дёшево - это не всегда хорошо.

3) Мой водитель попросил отгул, в связи с этим грузиться на газельке я поехал сам (загрузиться и развести товар по двум "лентам"). И при ожидании погрузки разговорились с мужичком, который так же у этих грузовладельцев получал товар. По итогу выяснилось, что он работает на 4-х метровой с рефом за 3500, но ч/з диспетчера, а я на напрямую за 5. 

 

Это я к чему написал так много незнакомых для себя букв... У грузовладельцев тоже есть собственники компаний и ещё толпа руководства, которые тоже считают деньги, знают про АТИ, пытаются сократить издержки (чтоб хоть на копейку, но перебить конкурентов по цене, не потеряв при этом своих денег) и переплачивать лишний раз никто не хочет. Так что дело далеко не в дармовозах.

Разного рода ТЭКи и прочие посредники забирают не малые средства, которые могли бы получить перевозчики. Но опять же когда у крупного грузовладельца в день уходит 100 - 200 машин - то никто не станет заморачиваться с ИПшниками (да и не успеть это), если можно делегировать данную работу нескольким экспедиторским компаниям, заплатить им с НДС, а там они уже сами всё организуют и оплатят перевозчикам в удобной форме.

Изменено пользователем m197341m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m197341m

А по закону обсуждаемому выше:

Когда законы писались для людей? Точнее такие законы есть, но они практически не работают. (а может всё для этого и сделано, чтоб они не работали).

Тенденция последних лет показывает, что принимаемые законы направлены лишь на то, чтоб обобрать людей, но при этом ничего не делать (либо что-нибудь запретить). Отправив при этом вырученные средства совершенно непонятно куда.

Согласен, честные перевозчики найдут выход из сложностей, которые этот закон подразумевает, но где гарантии, что этот выход, лазейку не найдут посредники и "чёрные" перевозчики, против которых это и создаётся? Тогда получается, что всем придётся искать варианты, платить деньги, за закон, который не работает и направлен в пустоту. Либо Ротенберги под эгидой ведения данного реестра будут тупо собирать деньги, а выхлопа никакого.

 

Впрочем, не исключено, что введение данного законопроекта попросту проплачено "людям оторванным от реальной жизни" крупными транспортными компаниями, которые тем самым попросту решили несколько расчистить под себя рынок грузоперевозок. Ну а что? Избавятся от большинства нелегальных, которые могут более-менее ронять ставки; потом путём демпинга добьются того, чтоб официальные с голоду вымерли; конкуренция в разы уменьшится и можно будет начать "диктовать" свои условия.

 

Впрочем, закон ещё не принят и не факт, что вообще его примут.

Изменено пользователем m197341m
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проще отслеживать одну большую компанию,чем сотни одиночек.К этому все и идёт,да и прийдёт.Закон капитализма-побеждает крупнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Будет один крупный диспетчер и один крупный перевозчик и я

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перевозчики автопилоты

Диспетчера программа в интернете

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вообще то в европах 60% ВВП, это мелкий и средний частный бизнес, так, что не надо про капиталистов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вообще то в европах 60% ВВП, это мелкий и средний частный бизнес, так, что не надо про капиталистов !

А кто сказал , что у нас капитализм с рыночной экономикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Алексей Ф., а у нас мелкий и средний задавливают что б могли наживаться корпорации, с них проще налоги взыскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

M197341m,кто такие черные перевозчики?Те,кто не открыл ИП?

Будет один крупный диспетчер и один крупный перевозчик и я

И мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m197341m

M197341m,кто такие черные перевозчики?Те,кто не открыл ИП?

И мы

Да. Те кто работает вообще без какого-то ни было узаконивания своей деятельности. 

Далеко ходить не надо - у меня сосед по даче абсолютно никак нигде не регистрируясь возит на своей старенькой газельке для всего посёлка стройматериалы, мебель, прочее барахло... 1,5 года ещё и без в/у катался, когда его лишили за алкашку. Но он пенсионер и для него это просто небольшая подработка. В то время как многие это ставят на коммерческую основу, но при этом совершенно не разбираются в сфере (просто им "одна бабка сказала", что Иванов И. И. за счёт перевозок уже озолотился. И поэтому купив ведро за 60 т.р. тоже пытаются что-то изобразить в свободное от основной работы время, попутно роняя ставки).

Впрочем, люди здесь опытные сами всё понимают как оно бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

И те еще,кто закрылся,разочаровавшись в благоразумии власть имущих.Один только механик в штате чего стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Да. Те кто работает вообще без какого-то ни было узаконивания своей деятельности.

Далеко ходить не надо - у меня сосед по даче абсолютно никак нигде не регистрируясь возит на своей старенькой газельке для всего посёлка стройматериалы, мебель, прочее барахло... 1,5 года ещё и без в/у катался, когда его лишили за алкашку. Но он пенсионер и для него это просто небольшая подработка. В то время как многие это ставят на коммерческую основу, но при этом совершенно не разбираются в сфере (просто им "одна бабка сказала", что Иванов И. И. за счёт перевозок уже озолотился. И поэтому купив ведро за 60 т.р. тоже пытаются что-то изобразить в свободное от основной работы время, попутно роняя ставки).

Впрочем, люди здесь опытные сами всё понимают как оно бывает...

А чем тебя не устраивает,что не все открывают ИП?Посмотри,на ати грузы по б/н уходят по тем ставкам,по которым твой сосед и к машине подходить не будет.Давай не будем заблуждаться,зачем ИП открывали те,кто его открыл.А ставки роняют и черные,и белые.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

введение данного законопроекта попросту проплачено "людям оторванным от реальной жизни" крупными транспортными компаниями, которые тем самым попросту решили несколько расчистить под себя рынок грузоперевозок.

ну понятно что для этого и принимают. ДЛ, насколько помню, это сын Матвиенко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


И поэтому купив ведро за 60 т.р. тоже пытаются что-то изобразить в свободное от основной работы время, попутно роняя ставки).
Вот как раз тем кто купил ведро за 60 т.р. и у кого есть основная работа нет смысла ронять ставки,т.к. их не чего не жмёт.А вот те у кого это основной вид деятельности,да ещё и машина в кредит.Как раз и могут ронять ставки,т.к. их как раз жмёт.Как то так.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

один крупный перевозчик и я

Ага, как раз я отъемся до крупного и будем катать за дорого вдвоём :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

вообще то в европах 60% ВВП, это мелкий и средний частный бизнес, так, что не надо про капиталистов !

Так обычно говорят наши либералы, а вообще ВВП бухгалтерский показатель, который можно вертеть в разные стороны, в зависимости от методик подсчёта, так что эта фигня имеет мало общего с реальной экономикой. А так миром правят транснациональные корпорации, нашей страной в том числе. А последним подсчётам МВФ ( по какой-то методике, отличающейся от той, что была раньше) госсектор в нашей стране не превышает 33 %, а наши говорят, что уже 70. Поработав какое-то время в сельском хозяйстве, я теперь понимаю, что молочный рынок в нашей стране контролируют два иностранных монополиста: Данон и ВимБлинДам и они давят молочное животноводство, естественно, то которое не принадлежит правильным пацанам. Так что всё относительно, а то что мелкие кафешки и лавочки принадлежать мелкому и среднему бизнесу ... их как бы, наверно много, только суммарная валовка вряд ли да же равна монстрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Поработав какое-то время в сельском хозяйстве, я теперь понимаю, что молочный рынок в нашей стране контролируют два иностранных монополиста: Данон и ВимБлинДам и они давят молочное животноводство, естественно, то которое не принадлежит правильным пацанам.

У нас в городе был маслосырзавод,и неплохо так работал.Масло так вообще было известно далеко за пределами области.Потом его выкупил,ВимБлинДам вроде,и всё нет завода.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Это нормальная практика транснациональных корпораций, они скупают производства по всему миру, а дальше решают либо закрыть, либо производить, если это выгодно, а проблемы занятости населения, развития регионов и прочая мура их мало волнуют. Ничего личного - только бизнес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ВимБлинДам

Это российская фирма , название придумали в 90-е , тогда модно было давать иноземные названия .Отжали фирму в 2011 году иноземцы((

Название придумали спонтанно , это так они произносили Уимблдон  читая написанное Wimbledon ))

 

Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду на Лианозовском молочном комбинате, и кредита в $50 тыс.[1] Считалось, что название компании произошло от слова «Уимблдон»[2], впрочем, Сергей Пластинин эту версию опровергает[3]. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на логотипе «Вимм-Билль-Данна», по словам разработавшего его в 1993 году художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцера[4].

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Это российская фирма , название придумали в 90-е , тогда модно было давать иноземные названия .Отжали фирму в 2011 году иноземцы((
Ну это сути не меняет.Тем более завод закрыли в 2007-2008 году.А тогда она получается была ещё Российская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а юнимилк? раньше большой холдинг был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...