Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima999

Рентабельность перевозок на Газели!

Рекомендуемые сообщения

Igor61

DUMPER, Золотый слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 330202, 63RUS
Как то ты непонятно работаешь 50рублей км это как минималка+ плюс км за МКАД или один киллометраж без минималки и вот 20километров это как считать можно же их и за 7часов проехать с погрузкой разгрузкой и пробками или ты не по Москве работаешь???

Живу в Самаре. стараюсь работать Самара-МСК-Самара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user1
я офигиваю от ваших расценок...

значит работаю 50р.км.в одну сторону или 25 в обе кому как нравиться ;) город 700р в районе 1 километра далее до 10км. 1000р. 20км-1500р и так далее

час простоя 500р.

ну конечно 10% магазину :)

я нех непонял э

это на газели такие расценки чтоли?

мск-спб за сколько поедиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Теперь для димана!!! тебе с твоим рвением нужно фуру брать!!!, разговариваю с водилами которые их в кредит понобрали они готовы за 20 за км и хоть на край света а твои 60-80 полнейший бред ты попробуй по москве на 17 метровой машинке покатать
Если это про мой рассказ о мазистах...то это не бред, это факт. Их расценки не менее 6000р. тонна до Самары, или 1000р. куб. Но так как есть множество маленьких грузов, которые идут по минималке, то так и выходит. На фуре догрузы собирать не просто, а главное долго. Так долго, что клиенты с первых грузов будут возмущаться...По этому нужна одиночка. Разница между 5 и 10 тонн, всего 2р. с км. так что именно пяти тоник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Как то ты непонятно работаешь 50рублей км это как минималка+ плюс км за МКАД или один киллометраж без минималки и вот 20километров это как считать можно же их и за 7часов проехать с погрузкой разгрузкой и пробками или ты не по Москве работаешь???

 

у нас упрощённая схема от строймагазина цену говорю сразу 100км= 5000р 10% в магазин торг уместен небольшой пробки не учитываются в москву не езжу не выгодно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
Если это про мой рассказ о мазистах...то это не бред, это факт. Их расценки не менее 6000р. тонна до Самары, или 1000р. куб. Но так как есть множество маленьких грузов, которые идут по минималке, то так и выходит. На фуре догрузы собирать не просто, а главное долго. Так долго, что клиенты с первых грузов будут возмущаться...По этому нужна одиночка. Разница между 5 и 10 тонн, всего 2р. с км. так что именно пяти тоник.

 

На 5 тонниках тоже нюансы вот например у нас в Москве расценки на пятитонники : ЗИЛ (фургон) до 5т (16-25куб.м) 500р. 6+1 3 500р. 18р.км, МАЗ "Зубренок" и аналоги

(фургон, тент) до 5т (30-45куб.м) 600р. 7+1 4 800р. 20р.км У меня когда был Зубренок постоянно с диспетчерами спорный вопрос возникал как быть с клиентом когда обьем 10кубов а вес 5тонн он же не будет платить за объем и приходилось ехать на Зубренке 33кубовом по расценкам Зила потому что другой объемной работы не было а вот когда бывали заказы вес 2тонны а объем 32куба тогда платили по ставке как на Зубренок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghettodogs

DUMPER +1

А если Диме хочется 5 тонн пусть берет. А мы подождем пока отпишется об успехах. Я сам начинал на газели в 18,потом камаз потом феникс 4тн потом вольво 20тн потом скания 10тн и все на сборках за км в среднем 35-50руб. В итоге сейчас мне 26 и вернулся обратно к Газели. Меньше гемороя меньше хлопот и что называется везде пролезу! Если хочется надо пробовать.Да и каждому свое. У каждого свои амбиции. УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Парни подскажите по Бычку инфу,где можно посмотреть, в плане такого же сайта примерно. Думаю в подмогу Газели приобрести, на серьезней не скоро заработаю, а с этим потяну. Может здесь чего есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
Парни подскажите по Бычку инфу,где можно посмотреть, в плане такого же сайта примерно. Думаю в подмогу Газели приобрести, на серьезней не скоро заработаю, а с этим потяну. Может здесь чего есть?

 

не советую был у меня брал новым 2500км замена заднего редуктора потом топл.насос форсунки по очереди ручника практически нет впрочем как и задних тормозов передние колодки стираються за 9тыщ.км импортные на 15тыщ.км.хватают и опять менять цены на запчасти не хилые в итоге заклинили подшипники задней ступици приварились подшипники к чулку срезал болгаркой и это всё за 50тыщ пробега :blink:

на ГАЗели 2003г.в. проехал 152тыщи вожу иногда 3тоны груза на запчасти ушло копейки боюсь на новую ГАЗель менять новые по отзывам хуже сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER
Если это про мой рассказ о мазистах...то это не бред, это факт. Их расценки не менее 6000р. тонна до Самары, или 1000р. куб. Но так как есть множество маленьких грузов, которые идут по минималке, то так и выходит. На фуре догрузы собирать не просто, а главное долго. Так долго, что клиенты с первых грузов будут возмущаться...По этому нужна одиночка. Разница между 5 и 10 тонн, всего 2р. с км. так что именно пяти тоник.

 

 

Короче вижу тебя не переубедить приезжай я тебе своего зубра опродам с новым двиглоим колесики тока недавно новые поставил!!!! мне без надобности тебе амбиции реализовать

 

Парни подскажите по Бычку инфу,где можно посмотреть, в плане такого же сайта примерно. Думаю в подмогу Газели приобрести, на серьезней не скоро заработаю, а с этим потяну. Может здесь чего есть?

 

 

 

Теперь про бычка машина так себе,00 то что тормозов нет это правда!!! но вот движка не убиваемая так как мало форсированная, я бы на твоем мести взял зубра так как расход дт что на быке что на зубре одинаков но зубр берет 5т в крайнем случае можешь на нем работать по ставкам бычка. если зубра будешь брать бери 136 лошадок самый отличный двигатель из всех!!!!

 

А вообще ищи постоянную хорошо оплачиваемую работу!!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Теперь про бычка машина так себе,00 то что тормозов нет это правда!!! но вот движка не убиваемая так как мало форсированная, я бы на твоем мести взял зубра так как расход дт что на быке что на зубре одинаков но зубр берет 5т в крайнем случае можешь на нем работать по ставкам бычка. если зубра будешь брать бери 136 лошадок самый отличный двигатель из всех!!!!

 

А вообще ищи постоянную хорошо оплачиваемую работу!!!!!)

По работе: есть она постоянная, на дядю, небольшим начальником(з/п 20-30 и выходных нормальных не бывает), но так это добивает и не могу я одним делом заниматься. Для себя тоже надо.

Про зубра: что за модификация с дв. в 136л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Теперь про бычка машина так себе,00 то что тормозов нет это правда!!! но вот движка не убиваемая так как мало форсированная, я бы на твоем мести взял зубра так как расход дт что на быке что на зубре одинаков но зубр берет 5т в крайнем случае можешь на нем работать по ставкам бычка. если зубра будешь брать бери 136 лошадок самый отличный двигатель из всех!!!!

 

У меня Бычок кстати рабочий был 2007г.в.,жрал больше чем Зубренок(2004г.в, Мотор стоял Д-245 Евро 0) мот если на Зубяренке в 16-18л укладывался то Бык 19-23гдето хавал да и зае**в у бычка больше было в Зубренок вообще не заглядывал не разу за те 10000что я на нем проехал единственное только на последок прокладку пробило оказалось башка была поведенная а я еще помог (в субботу пьянка намечалась я по МКАДУ шпарил очень быстро и красиво и до стоянки осталось рукой подать друг звонит ты где как дела я говорю все ништяк через 10минут буду он такой ну ладно мы тогда выпьем говорит только трубку положил и температура сразу вверх я на обочину думал сначала ремень корешу звоню ну че выпил он да ,а я говорю встал, кабину поднял ремень нормально тосола долил остудил и с передышками кое как доехал)это у них болезнь пока не прошлевуешь так и будет пробивать без конца потом сняли шлифанули прокладку новую поставили и все ништяк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
У меня Бычок кстати рабочий был 2007г.в.,жрал больше чем Зубренок(2004г.в, Мотор стоял Д-245 Евро 0) мот если на Зубяренке в 16-18л укладывался то Бык 19-23гдето хавал да и зае**в у бычка больше было в Зубренок вообще не заглядывал не разу за те 10000что я на нем проехал единственное только на последок прокладку пробило оказалось башка была поведенная а я еще помог (в субботу пьянка намечалась я по МКАДУ шпарил очень быстро и красиво и до стоянки осталось рукой подать друг звонит ты где как дела я говорю все ништяк через 10минут буду он такой ну ладно мы тогда выпьем говорит только трубку положил и температура сразу вверх я на обочину думал сначала ремень корешу звоню ну че выпил он да ,а я говорю встал, кабину поднял ремень нормально тосола долил остудил и с передышками кое как доехал)это у них болезнь пока не прошлевуешь так и будет пробивать без конца потом сняли шлифанули прокладку новую поставили и все ништяк)))

ну вот и картина проясняется, что желательно брать. буду благодарен всем за дальнейшую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
ну вот и картина проясняется, что желательно брать. буду благодарен всем за дальнейшую информацию.

 

Лучше на Газеле ездить деньги в итоге почти те же самые что на 5тонниках остаются а гемороя в несколько раз меньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Парни подскажите по Бычку инфу,где можно посмотреть, в плане такого же сайта примерно. Думаю в подмогу Газели приобрести, на серьезней не скоро заработаю, а с этим потяну. Может здесь чего есть?

Брал Быка со спальником в 1998г. Пробег на сегодня ок.400 т.км. Если бы не ржавел - цены бы не было.

По сравнению с Газелью 1995 г. Бычок супернадежный. Кабина огромная -отдыхать как в раю.

Рама суперкрепкая. Ломают те, кто по 8 т. возит.

Кап ремонт двигателя Д245.12 на 360 т.км из-за трещины в гильзе. А так ходить ему и ходить. Вкладыши даже не сильно изношены. Кап. ремонт занял 3 дня и стоил работа+зап.части ок. 25 т.руб. Мост выходил норму - 250 т.км и замена редуктора из-за осей дифференциала старой конструкции - 16 т.руб. самостоятельно 2-3 дня. Турбина ходит примерно 120 т.км и стоит - 3,5; 5.5 т.руб. Распылители форсунок 200 р/шт за 160 т.км. Просто копейки по сравнению с нынешними Е3. Родные до сих пор генератор, ГЦС, ПГУ, ступицы и подшипники задних колес. Пер. ступицы+диски заменил недавно из-за разрушения тела ступицы (из-за дурацкой конструкции - сейчас изменили). Тогдаже и пер суппорты - потекли один за другим. Ремонт ТНВД на 380 т.км - 4,9 т.руб. с запчастями - 1 день. Тормоза на ГТО проходят по минимуму, но у меня самая старая система.

На прошлой неделе поставил диафрагменное сцепление. Проточили маховик. До кучи профилактически заменили подшипники,сальники КПП. Коробка как новая. На вилках практически нет износа. Износ на шестерне з.х, да и то в норме. Работа 4175 руб. + запчасти ок. 8300 руб.

Машина отличная, но более грубая в управлении (по сравнению с Газелью). На гололеде стоит, в горы лезет. Расход 15-17 л/100км при 70-85 км/час.

Бери, если не убитая, а так все чинится просто и дешево. До последнего времени даже зап. частей бодяжных не было.

Посмотри Форум Дальнобойщик

 

PS. На Бычке круглый год можно ездить, а на Мазенке 45 дней весной нельзя - лишняя головная боль.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Лучше на Газеле ездить деньги в итоге почти те же самые что на 5тонниках остаются а гемороя в несколько раз меньше!!!

Таких умных очень много развелось :( поэтому работы мало или есть но за копейки!

Брат раз съездит в Питер на Камазёнке за 10000 руб -2200 на соляру,я на Газельке за 5000 руб -600 или 1000 руб !

Кто больше за день получит чистыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt
Таких умных очень много развелось :( поэтому работы мало или есть но за копейки!

Брат раз съездит в Питер на Камазёнке за 10000 руб -2200 на соляру,я на Газельке за 5000 руб -600 или 1000 руб !

Кто больше за день получит чистыми?

 

Знаешь я не буду с тобой вступать в глупые бесполезные споры я просто высказал свое мнение и поверь мне я его не из пальца высосал,а по поводу работы ты мне знаешь предъявы тут не кидай не обоснованные я за копейки не езжу и уе***в эти сам не навижу которые цены сбивают и за копейки ездят и по возможности стараюсь с ними как то бороться!!!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Лучше на Газеле ездить деньги в итоге почти те же самые что на 5тонниках остаются а гемороя в несколько раз меньше!!!
А если приоритет деньги, а гемор пофиг?! Если сил и желания много, а "продать их", на газелке не получается. Да ещё коленки в приборку упираются, и спишь всё время скрюченный...каждое утро как всю ночь били...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
А если приоритет деньги, а гемор пофиг?! Если сил и желания много, а "продать их", на газелке не получается. Да ещё коленки в приборку упираются, и спишь всё время скрюченный...каждое утро как всю ночь били...

а ты купи ферер и будет тебе счастье!

 

а ты купи фермер и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
а ты купи ферер и будет тебе счастье!
А поздно...уже не интересно...да и в четырёхметровый кузов не чего не лезет. Один раз, часть груза на крышу тента привязывал :lol: Про перегрузы я молчу...многим может плохо стать... Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
...да и в четырёхметровый кузов не чего не лезет...

.Один раз, часть груза на крышу тента привязывал :lol:

...многим может плохо стать...

С одной стороны это же хорошо , когда столько работы ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
С одной стороны это же хорошо , когда столько работы ! :rolleyes:

Столько должно быть денег, а столько работы! :lol: :lol:

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Знаешь я не буду с тобой вступать в глупые бесполезные споры я просто высказал свое мнение и поверь мне я его не из пальца высосал,а по поводу работы ты мне знаешь предъявы тут не кидай не обоснованные я за копейки не езжу и уе***в эти сам не навижу которые цены сбивают и за копейки ездят и по возможности стараюсь с ними как то бороться!!!

А чё за агрессия то такая? Я с тобой и не собирался спорить,а согласился ,что на Газельке по ряду причин проще работать-категория В,техосмотр раз в три года,тише,мягче,стоянка дешевле итд.Но у этих преимуществ есть и обратная сторона-большее количество желающих заработать!

Вот Дима и хочет больше геммора ,но большее количество дензнаков за такое же время!

Брат за день имеет "чистыми" 8000 руб, я 4000 руб-время одинаковое потрачено на работу! Почасовая -4 часа+20км пробега =2400 руб

Потом ...просидишь бывает пару недель без работы и согласен уже хоть на ГАЗ 51 ехать на межгород!Лишь бы деньги платили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

Разговор ни о чем.

 

Если есть работа на 5-ти тонник надо брать 5-ти тонник, есть на газель берите газель, есть на самосвал берите самосвал.

 

А так что "КУПЛЮ И КАААК НАЧНЕТСЯ!!!" то как говорит сын "не полушится" (на аватаре кстати он в супругиных очках)

 

 

 

Кусок железа проще всего купить, его работу потом продавать надо.

 

Даже продукцию денежного станка куда-то потом продать надо. А то накупят железа а спрашивают "пошему заказов нет???"  

Изменено пользователем Grizly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
по поводу работы ты мне знаешь предъявы тут не кидай .....

Не красиво со старшими так разговаривать , ты не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...