Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Habi

шкив к.в. трётся о переднюю крышку дв.40522

Рекомендуемые сообщения

Habi

шкив трётся о переднюю крышку двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Habi
Шкиф под замену - демпфер развалился.

А что такое демпфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А что такое демпфер

а это правильно и называется=шкиф-демпфер крутильных колебаний.состоит из 2 частей собранных через резиновое кольцо,вот когда оно разрушается,тогда демпфер начинает вылазить к мотору,шкиф не ремонтируется,только замена.без демпфера идёт ускоренный износ мотора из за крутильных колебаний.короче вкладышам и прочему на колене жутко не айс!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
А что такое демпфер

Гаситель крутильных колебаний.Судя по всему ты не первый хозяин Пробег большой -может люфт колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Habi
Гаситель крутильных колебаний.Судя по всему ты не первый хозяин Пробег большой -может люфт колена

пробег 118000 наверное еще рано для люфта

Изменено пользователем Habi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
пробег 118000 наверное еще рано для люфта

В общем рано,но всякое бывает Попроси кого-нибудь выжать сцепление а сам посмотри на шкив-гуляет вперет -назад вместе снажатием на педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Менял передний сальник и обнаружил что резинка демпфера наполовину вылезла и начала чертить по крышке... тупо осадил ее на место, и ничего, пока ходит, посматриваю периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Менял передний сальник и обнаружил что резинка демпфера наполовину вылезла и начала чертить по крышке... тупо осадил ее на место, и ничего, пока ходит, посматриваю периодически.
Подведет в самый не подходящий момент,лучше поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar

не так давно сам столкнулся с такой проблемой, только не смог найти причину сразу, так как скрежет стоял жуткий, но с периодичностью. грешил на ГРМ,погнал на СТО,разбирать стали-увидели эту же проблему. сняли шкив, отодрали от него это железное кольцо(типа маховика), сделали метку ВМТ на зубе,где положено и благополучно воткнули обратно. возможно это конечно и влияет на срок службы ДВС, но я не думаю что очень сильно. если есть финансовые возможности, то лучше конечно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

На шкиве резинка выступает?, Резинка шкива м/у демфером и самим шкивом выступала, и протерла переднюю крышку(возможно на сквозь) т.е. текло масло снял шкив сальник сухой на крышке напротив резинки буртик (углубление), Или я что то путаю и углубление должно быть и резинка должна выступать?

Изменено пользователем Grizly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Менял передний сальник и обнаружил что резинка демпфера наполовину вылезла и начала чертить по крышке... тупо осадил ее на место, и ничего, пока ходит, посматриваю периодически.
Может кто делал? если убрать резиновое кольцо и поставить металлические пластины и заварить, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

уже говорили на эту тему-долго и много.это не просто "железка с резинкой",если быть точным то это демпфер крутильных колебаний коленвала.без него снижается срок службы ШПГ и цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
уже говорили на эту тему-долго и много.это не просто "железка с резинкой",если быть точным то это демпфер крутильных колебаний коленвала.без него снижается срок службы ШПГ и цепей.
на других движках нет этого, хоть жигули или 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
на других движках нет этого, хоть жигули или 402

:D ты ещё сравни с лошадью!если должен он там быть,то место ему там,можно конечно выкинуть,оставив задающий шкиф,но каждый думает в этом случае своей головой.так как за последствия отвечает тот кто делает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
:D ты ещё сравни с лошадью!если должен он там быть,то место ему там,можно конечно выкинуть,оставив задающий шкиф,но каждый думает в этом случае своей головой.так как за последствия отвечает тот кто делает.
согласен, если он там стоит значит он там и должен,у меня шкив разваливается вот и спрашиваю, новый дороговато 2100 руб,думаю взять б,у за 800, говорят чтоб он был сухой не в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
согласен, если он там стоит значит он там и должен,у меня шкив разваливается вот и спрашиваю, новый дороговато 2100 руб,думаю взять б,у за 800, говорят чтоб он был сухой не в масле

переверни его резинкой к себе и посмотри внимательно,можно отмыть с бензинчиком,главное что бы резинка без трещин была,и не отслаивалась от металла,если так,то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
переверни его резинкой к себе и посмотри внимательно,можно отмыть с бензинчиком,главное что бы резинка без трещин была,и не отслаивалась от металла,если так,то нормально.
вот именно что резинка приходит в негодность, может есть вариант на сырую резину посадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вот именно что резинка приходит в негодность, может есть вариант на сырую резину посадить?

нет,там под прессом вклеивают,и вулканизируют,на сырой резине после первого запуска провернёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
нет,там под прессом вклеивают,и вулканизируют,на сырой резине после первого запуска провернёт.

Затрудняюсь представить такой технологический процесс? Неоднократно запрессовывал с последующей балансировкой. Ходит не меньше нового, а иногда и много дольше. Новые часто попадают некачественные. Еще вопрос о правильности натяжения ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вылезла резинка 

 

12PWg4UG.jpg

 

 

И протерла крышку! Звуков посторонних не было((((

 

5p5qwQ4n.jpg

 

Соответственно не за неделю. Так что иногда надо заглядывать туда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А я  снимаю это бестолковое кольцо - толку от него ноль. Зато исчезает проблема протёртости крышки и разбития шпоночного паза.

Метка (риска) на этом шкиве всё равно уползает ХЗ куда, так и зачем оно это кольцо демпфер, никто толком объяснить мне не может - даже представители завода.

Какие ещё там крутильные колебания? И как это кольцо - может, эти коле - ебания устранить? Молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

А я  снимаю это бестолковое кольцо - толку от него ноль. Зато исчезает проблема протёртости крышки и разбития шпоночного паза.

Метка (риска) на этом шкиве всё равно уползает ХЗ куда, так и зачем оно это кольцо демпфер, никто толком объяснить мне не может - даже представители завода.

Какие ещё там крутильные колебания? И как это кольцо - может, эти коле - ебания устранить? Молчат.

Крутильные колебания гасит маховик, засчёт массы!(так по букварю). А какая масса у шкива и что он может погасить? 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

Крутильные колебания гасит маховик, засчёт массы!(так по букварю). А какая масса у шкива и что он может погасить? 

 

Ну если по букварю - то крутильные колебания маховик и вызывает.

Но - относится это как правило к большим малооборотистым двигателям с тяжёлыми маховиками и самое главное, это как правило = ДИЗЕЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Maks Factor прав - маховик (демпфер) именно гасит крутильные колебания.

эти колебания возникают при воспламенении смеси в цилиндрах, т.е. коленвал раскручивается за счет толчков от расширения воспламененной смеси в каждый оборот, при этом максимальные пики возникают именно при воспламенении. если не сглаживать эти пики, то коленвалу и ГРМ в очень скором времени придет конец. для этого и придумали шкив с демпфером.  

Маховик - стоит на противоположном конце коленвала и передаёт момент на трансмиссию. Маховик и демпфер  разные  понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А я  снимаю это бестолковое кольцо - толку от него ноль. Зато исчезает проблема протёртости крышки и разбития шпоночного паза.

Метка (риска) на этом шкиве всё равно уползает ХЗ куда, так и зачем оно это кольцо демпфер, никто толком объяснить мне не может - даже представители завода.

Какие ещё там крутильные колебания? И как это кольцо - может, эти коле - ебания устранить? Молчат.

тоесть выкинуть кольцо с демпфером и поставить шкив без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...