Habi 0 Опубликовано 1 октября, 2010 шкив трётся о переднюю крышку двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Habi 0 Опубликовано 1 октября, 2010 Шкиф под замену - демпфер развалился.А что такое демпфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) А что такое демпфера это правильно и называется=шкиф-демпфер крутильных колебаний.состоит из 2 частей собранных через резиновое кольцо,вот когда оно разрушается,тогда демпфер начинает вылазить к мотору,шкиф не ремонтируется,только замена.без демпфера идёт ускоренный износ мотора из за крутильных колебаний.короче вкладышам и прочему на колене жутко не айс! Изменено 1 октября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 октября, 2010 А что такое демпферГаситель крутильных колебаний.Судя по всему ты не первый хозяин Пробег большой -может люфт колена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Habi 0 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Гаситель крутильных колебаний.Судя по всему ты не первый хозяин Пробег большой -может люфт коленапробег 118000 наверное еще рано для люфта Изменено 1 октября, 2010 пользователем Habi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 октября, 2010 пробег 118000 наверное еще рано для люфтаВ общем рано,но всякое бывает Попроси кого-нибудь выжать сцепление а сам посмотри на шкив-гуляет вперет -назад вместе снажатием на педаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2010 Менял передний сальник и обнаружил что резинка демпфера наполовину вылезла и начала чертить по крышке... тупо осадил ее на место, и ничего, пока ходит, посматриваю периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 1 октября, 2010 Менял передний сальник и обнаружил что резинка демпфера наполовину вылезла и начала чертить по крышке... тупо осадил ее на место, и ничего, пока ходит, посматриваю периодически.Подведет в самый не подходящий момент,лучше поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 1 октября, 2010 не так давно сам столкнулся с такой проблемой, только не смог найти причину сразу, так как скрежет стоял жуткий, но с периодичностью. грешил на ГРМ,погнал на СТО,разбирать стали-увидели эту же проблему. сняли шкив, отодрали от него это железное кольцо(типа маховика), сделали метку ВМТ на зубе,где положено и благополучно воткнули обратно. возможно это конечно и влияет на срок службы ДВС, но я не думаю что очень сильно. если есть финансовые возможности, то лучше конечно заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) На шкиве резинка выступает?, Резинка шкива м/у демфером и самим шкивом выступала, и протерла переднюю крышку(возможно на сквозь) т.е. текло масло снял шкив сальник сухой на крышке напротив резинки буртик (углубление), Или я что то путаю и углубление должно быть и резинка должна выступать? Изменено 7 октября, 2010 пользователем Grizly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 14 февраля, 2011 Менял передний сальник и обнаружил что резинка демпфера наполовину вылезла и начала чертить по крышке... тупо осадил ее на место, и ничего, пока ходит, посматриваю периодически.Может кто делал? если убрать резиновое кольцо и поставить металлические пластины и заварить, кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 февраля, 2011 уже говорили на эту тему-долго и много.это не просто "железка с резинкой",если быть точным то это демпфер крутильных колебаний коленвала.без него снижается срок службы ШПГ и цепей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 14 февраля, 2011 уже говорили на эту тему-долго и много.это не просто "железка с резинкой",если быть точным то это демпфер крутильных колебаний коленвала.без него снижается срок службы ШПГ и цепей.на других движках нет этого, хоть жигули или 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 февраля, 2011 на других движках нет этого, хоть жигули или 402 :D ты ещё сравни с лошадью!если должен он там быть,то место ему там,можно конечно выкинуть,оставив задающий шкиф,но каждый думает в этом случае своей головой.так как за последствия отвечает тот кто делает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 14 февраля, 2011 :D ты ещё сравни с лошадью!если должен он там быть,то место ему там,можно конечно выкинуть,оставив задающий шкиф,но каждый думает в этом случае своей головой.так как за последствия отвечает тот кто делает.согласен, если он там стоит значит он там и должен,у меня шкив разваливается вот и спрашиваю, новый дороговато 2100 руб,думаю взять б,у за 800, говорят чтоб он был сухой не в масле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 февраля, 2011 согласен, если он там стоит значит он там и должен,у меня шкив разваливается вот и спрашиваю, новый дороговато 2100 руб,думаю взять б,у за 800, говорят чтоб он был сухой не в маслепереверни его резинкой к себе и посмотри внимательно,можно отмыть с бензинчиком,главное что бы резинка без трещин была,и не отслаивалась от металла,если так,то нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 14 февраля, 2011 переверни его резинкой к себе и посмотри внимательно,можно отмыть с бензинчиком,главное что бы резинка без трещин была,и не отслаивалась от металла,если так,то нормально.вот именно что резинка приходит в негодность, может есть вариант на сырую резину посадить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 февраля, 2011 вот именно что резинка приходит в негодность, может есть вариант на сырую резину посадить?нет,там под прессом вклеивают,и вулканизируют,на сырой резине после первого запуска провернёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 14 февраля, 2011 нет,там под прессом вклеивают,и вулканизируют,на сырой резине после первого запуска провернёт.Затрудняюсь представить такой технологический процесс? Неоднократно запрессовывал с последующей балансировкой. Ходит не меньше нового, а иногда и много дольше. Новые часто попадают некачественные. Еще вопрос о правильности натяжения ремней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 29 августа, 2013 Вылезла резинка И протерла крышку! Звуков посторонних не было(((( Соответственно не за неделю. Так что иногда надо заглядывать туда!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 августа, 2013 А я снимаю это бестолковое кольцо - толку от него ноль. Зато исчезает проблема протёртости крышки и разбития шпоночного паза.Метка (риска) на этом шкиве всё равно уползает ХЗ куда, так и зачем оно это кольцо демпфер, никто толком объяснить мне не может - даже представители завода.Какие ещё там крутильные колебания? И как это кольцо - может, эти коле - ебания устранить? Молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 29 августа, 2013 А я снимаю это бестолковое кольцо - толку от него ноль. Зато исчезает проблема протёртости крышки и разбития шпоночного паза.Метка (риска) на этом шкиве всё равно уползает ХЗ куда, так и зачем оно это кольцо демпфер, никто толком объяснить мне не может - даже представители завода.Какие ещё там крутильные колебания? И как это кольцо - может, эти коле - ебания устранить? Молчат.Крутильные колебания гасит маховик, засчёт массы!(так по букварю). А какая масса у шкива и что он может погасить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 августа, 2013 Крутильные колебания гасит маховик, засчёт массы!(так по букварю). А какая масса у шкива и что он может погасить? Ну если по букварю - то крутильные колебания маховик и вызывает.Но - относится это как правило к большим малооборотистым двигателям с тяжёлыми маховиками и самое главное, это как правило = ДИЗЕЛЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 13 сентября, 2013 Maks Factor прав - маховик (демпфер) именно гасит крутильные колебания.эти колебания возникают при воспламенении смеси в цилиндрах, т.е. коленвал раскручивается за счет толчков от расширения воспламененной смеси в каждый оборот, при этом максимальные пики возникают именно при воспламенении. если не сглаживать эти пики, то коленвалу и ГРМ в очень скором времени придет конец. для этого и придумали шкив с демпфером. Маховик - стоит на противоположном конце коленвала и передаёт момент на трансмиссию. Маховик и демпфер разные понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 февраля, 2018 А я снимаю это бестолковое кольцо - толку от него ноль. Зато исчезает проблема протёртости крышки и разбития шпоночного паза.Метка (риска) на этом шкиве всё равно уползает ХЗ куда, так и зачем оно это кольцо демпфер, никто толком объяснить мне не может - даже представители завода.Какие ещё там крутильные колебания? И как это кольцо - может, эти коле - ебания устранить? Молчат.тоесть выкинуть кольцо с демпфером и поставить шкив без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты