Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Кто на Бизнесе крестовины менял?

Рекомендуемые сообщения

Whisp

Я когда-то работал на сервисе так тоже самое было постоянно, часть новых крестовин все с прихваченными крышками.Решалось это не просто но решалось, болгаркой точки отпиливал, все менял и все так-же точками и прихватывал, был еще вариант прихваченные крестовины, а внутри резьба под болты, просто старую крышку ставили и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sweet

на бизнесах не меняются,там кардан такой,прихвачено сваркой,если только что то изобретать,или менять на обычный кардан.

а я поставил обычные русские крестовины которые мажутся.Фрезой расточили и выбили крестовины.Поставили новые а сверху впрессовали пятаки и прихватили точечной сваркой.Все отлично работает.Замена обошлась в 1500 руб.Сделали в железнодорожном депо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


7 Прикупил сегодня таки крестовину чудесную за 980 рубликов
судя по цене точно чудесная. у меня товарищ тоже не замарачивался, поставил кардан старого образца и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Тоже ремонтировал передний кардан...тирсан,4500 за ремонт и зап части,с балансировкой!теперь смазываемые кресты стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий П

Крестовины на обеих карданах похоже одинакового размера, сейчас только замерял. Чтобы снять старые крестовины можно тупо их выбить кувалдой не удаляя завльцовку. Крышка крестовин срежет сама ее. Я менял подвесной на таком кардане и не мог долго выбить старый подвесной. Там на валу мелкие  шлицы и сидит он там будь здоров. Но все таки намучавшись выбили-заменили. При этом одна крышка крестовины вылезла из завальцовки, причем не сразу это заметили и какое то время ездили пока вибрация не заставила опять снимать кардан. Так вот я забил эту крышку на место и керном по кругу обкернил, никакой сварки не надо. Сидит крепко.

 

Но теперь вот заклинила передняя крестовина. Выбил ее. Кстати она, кроме одной шейки из четырех, была как новая после 150 тыс. пробега. А вот одна шейка оказалась сухая и с выбоинами. Короче крестовине кердык. Кардан сам я поменял на новый старого образца и за полгода уже поменял на нем подвесной (три раза, два раза отрывало почему то лапки подвесного) и одну крестовину. Причем две крестовины уже тоже скоро похоже придется менять, качаются рывками и с усилием. Хотя я их и шприцевал. Это к кавчеству запчастей я говорю. Причем шейка вала под подвесной подшипник была прослаблена и после снятия подшипника на шейке были видны следы сварки. Т.е. точками накакали чтобы подшипник совсем уж не болтался. Позже я уже сам медным электродом немного наварил, а то подшипник сосем уж болтался на шейке вала.  Вот такие запчасти.  

 

Поэтому сегодня решил реанимировать старый турецкий кардан. Крестовина подходит. После того как сделаю выложу результат. Думаю должно все получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав Газель-бизнес

Если да, то может видели как происходит процесс?

Поменял кардан. турецкий выгинул-Гав****о!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergSat

Сегодня поменял в Новосибирске на СТО крестовину на турецком кардане, обошлось все в 786 рублей - из них - замена крестовины - 380 рублей, сама крестовина - 366 рублей (469.2201025) и заглушка шкворня  Волга - 8 штук по 5 рублей. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg047

Парни вы вообще считать умеете ? Подвесной на бизнес стоит -2500руб замена крестовины только у дилеров . а новый кардан длинный стоит 5000 руб. В обслуге проще и дешевле!

Парни вы вообще считать умеете ? Подвесной на бизнес стоит -2500руб замена крестовины только у дилеров . а новый кардан длинный стоит 5000 руб. В обслуге проще и дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Какие карданы поставили вместо турецкого ? Какой лучше брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот такой предлагают за 6100 , типа отечественного производства - Куйбышев, длина 2.64 Газель бизнес

 

http://миргазели.рф/katalog/products/view/1742889/8707170.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Алексей Ф., кардан может быт Газовский, может быть Арзамас, это заводские. Всё остальное самопал, главное чтобы магазин был честный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., кардан может быт Газовский, может быть Арзамас, это заводские. Всё остальное самопал, главное чтобы магазин был честный.

Карданы сам завод газ не производит.У меня стоят белорусские с завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Зато Арзамас их точно производит и они даже дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у кореша,бизнес 010г,пробег больше 200,выкинул родной КВ,взял обыкновенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оказывается мои "бубуки" уже меняют крестовины на турецком кардане - 1000 руб за крестовину, если две сразу, то дешевле.. Знакомому поменяли месяц назад - вроде нормально получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Оказывается мои "бубуки" уже меняют крестовины на турецком кардане - 1000 руб за крестовину, если две сразу, то дешевле.. Знакомому поменяли месяц назад - вроде нормально получилось.

Оказывается подходят отечественные крестовины вместо турецких,и даже фирмы есть которые вместо сварки стопорные кольца фрезеруют - работа 1 т.р.Но мене не даёт покоя вопрос,нельзя ли и без стопоров и без сварки...проще обойтись,просто нарезать резьбу и гайкой с наружной резьбой застопорить крестовину.По вложениям это всего лишь плашку с метчиком купить.

          Самому мне не надо,просто кардан почти новый подарили,среднюю крестовину надо поменять B)

Так что дерзайте владельцы бизнесов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У нас что то нету выбора карданов. Либо за 8000 руб за Арзамас, но он тоже не разборный, либо за 3600 китайский. Но взглянув на изготовление китайского,я лучше 4000 отдам за замену всеп крестовин на тирсане, чем этот за 3600 куплю. По нем даже визуально видно кривой какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У нас что то нету выбора карданов. Либо за 8000 руб за Арзамас, но он тоже не разборный, либо за 3600 китайский. Но взглянув на изготовление китайского,я лучше 4000 отдам за замену всеп крестовин на тирсане, чем этот за 3600 куплю. По нем даже визуально видно кривой какой то.

арзамас  разборный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

арзамас  разборный

Не буду спорить. В лицо я его не видел, в магазе на него  только ценник висит. На витрине только Китай за 3600. А то что он не разборный, так продаваны сказали. Но все равно 4000 меньше чем 8000 пусть даже за разборный. Поставить смазываемую крестовину, и забыть про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А про то чтоб гайкой стопорить крестовину никто ничё не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А про то чтоб гайкой стопорить крестовину никто ничё не скажет?

Честно я не знаю где ты там собрался резать резьбу,там буртика почти нет.Резьбы получиться полторы нитки.Да и крышки с резьбой где брать???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Честно я не знаю где ты там собрался резать резьбу,там буртика почти нет.Резьбы получиться полторы нитки.Да и крышки с резьбой где брать???

Когда вместо турецкой ставишь нашу,то высвобождается 1-1,5 см,точно не скажу,но и меньшего достаточно;

Не крышку с резьбой,а обычную трубку с нарезанной резьбой наружной,и прорезанным пазом под шлий. отвёртку,которая закручивается внутрь ,ну как стопорное кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Когда вместо турецкой ставишь нашу,то высвобождается 1-1,5 см,точно не скажу,но и меньшего достаточно;

Не крышку с резьбой,а обычную трубку с нарезанной резьбой наружной,и прорезанным пазом под шлий. отвёртку,которая закручивается внутрь ,ну как стопорное кольцо

Ну если такая глубина получается.Тогда есть шанс,но при запрессовке подшипника очень большая возможность заколотить всю резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASUS

Когда вместо турецкой ставишь нашу,то высвобождается 1-1,5 см,точно не скажу,но и меньшего достаточно;

Не крышку с резьбой,а обычную трубку с нарезанной резьбой наружной,и прорезанным пазом под шлий. отвёртку,которая закручивается внутрь ,ну как стопорное кольцо

при разборке заметить, при сборке смазать крестовину (не помешает) и собрать по меткам, подложить шайбы одинаковой толщины и прихватить точечной сваркой в трёх местах ( на японском микрике так сделал, тоже не разборные крестовины, всё работает ), на бизнесе пробег 80 тыс, пока ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

при разборке заметить, при сборке смазать крестовину (не помешает) и собрать по меткам, подложить шайбы одинаковой толщины и прихватить точечной сваркой в трёх местах ( на японском микрике так сделал, тоже не разборные крестовины, всё работает ), на бизнесе пробег 80 тыс, пока ровно.

А что за крестовины ставил? У меня редко 10 тыс выхаживают. Кажется уже всех проиводителей опробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...