Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Кто на Бизнесе крестовины менял?

Рекомендуемые сообщения

Vitek r354tt

2500 крестовина с работой, балансировка около 2000. точно не помню

У нас в Южке новый кардан 5200 простой.5700-для удлинненки 2.64 вот и подумай стоит оно того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

У нас в Южке новый кардан 5200 простой.5700-для удлинненки 2.64 вот и подумай стоит оно того!

Ага знаем мы эти "новые" брал не в южке, а с того сайта в личке .. за 4500 вроде. Через 20 тысяч поменял все крестовины, при чем две купил левые по 450 рублей, сдать получилось только одну. + работа по замене.

Сказать, что я был зол это не сказать ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ага знаем мы эти "новые" брал не в южке, а с того сайта в личке .. за 4500 вроде. Через 20 тысяч поменял все крестовины, при чем две купил левые по 450 рублей, сдать получилось только одну. + работа по замене.

Сказать, что я был зол это не сказать ни чего

Ты брал в синем чулке Арзамас? или хохляцкий? странно по Арзамасу вопросов не возникало.а вот крестовины это лотерея.их как грязи фуфловых,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ты брал в синем чулке Арзамас? или хохляцкий? странно по Арзамасу вопросов не возникало.а вот крестовины это лотерея.их как грязи фуфловых,

не помню уже про чулок, дело в том, что на "новые" ставят уродске крестовины, которые потом надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

не помню уже про чулок, дело в том, что на "новые" ставят уродске крестовины, которые потом надо менять

Новые это на бизнесе-Тирсан типа турецкие.в них вся и печаль.ставишь наш Арзамас.ну даже и Чернигов(УССР) и без проблем меняешь крестовинки по 300 рубликов под пивко.а эти крестовины закернены и ценник от 1200-работа штукарь не меньше.и не везде за это берутся,Вон у Бати друг одноклассник тридцать лет в таксопарке на карданах работает.и то" не выбрасывай.мы за них не беремся.ставь наш.ему  и технологию разъяснили и станки и  балансировка все есть .бери делай клиентура будет.руками и ногами замахал.нет не возьмусь" 

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я менял 2 из трех.Все нормально прошло.Кернение стачивал гравером,потом сваркой капал.Один минус,крестовины дорогие(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Я менял 2 из трех.Все нормально прошло.Кернение стачивал гравером,потом сваркой капал.Один минус,крестовины дорогие(((

А как тут пишут вариант со стопорами не пробовал?Пишут вроде как получается .вот только сомнительно что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А как тут пишут вариант со стопорами не пробовал?Пишут вроде как получается .вот только сомнительно что то.

Когда менял,то про этот вариант не знал,но если надо будет менять еще раз,то обязательно попробую так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy82

У нас в Южке новый кардан 5200 простой.5700-для удлинненки 2.64 вот и подумай стоит оно того!

Согласен, дорого. Но теперь я сам крестовину могу заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Район -  Автозаводский, Кардан -  2,64

Аууу. куда пропал? В личке ответь по поводу кардана.

Изменено пользователем chebukin63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

https://youtu.be/gHjJNTHH_Jk

Изменено пользователем Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий П

А как тут пишут вариант со стопорами не пробовал?Пишут вроде как получается .вот только сомнительно что то.

Я писал ранее как поменял на турецком кардане крестовину. После замены кардан работает на маршрутке уже тысяч 20, никаких проблем отмечено не было. Не бойтесь, все меняется почти так же как на наших карданах. Разница лишь в том, что на нашем кардане крышки крестовины немного выступают из своих колодцев в вилке, а на турецком они будут утоплены примерно на сантиметр. Наши крестовины подходят и переплачивать за какие то другие нет смысла.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тоже скончалась крестовина задняя.Брак заводской оказался.Чашка в трещинах одна и через нее со временем начала попадать вода.Крестовина 950,замена бесплатная моя  и балансировка думаю  надо или нет.Еще 2000руб  <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Я не балансировал аккуратно заменил и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

2.5мм или три миллиметра шайбы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег на родном кардане 318.000 крестовины без люфтов ,кардан тирсан ,только замена подвисного..дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Всем здрасте,на 320т.км.пошел скрип, менял все три крестовины на наши с тавотницами и стопорами,старые срезал болгаркой,наши короче на сантиметр примерно поэтому сверху забивал заглушки от блока умз и по две капли сварки для надежности,ходит уже больше 150т.км. без проблем,цена вопроса:три крестовины по 350руб и двенадцать заглушек от блока умз по 20руб.,всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Всем здрасте,на 320т.км.пошел скрип, менял все три крестовины на наши с тавотницами и стопорами,старые срезал болгаркой,наши короче на сантиметр примерно поэтому сверху забивал заглушки от блока умз и по две капли сварки для надежности,ходит уже больше 150т.км. без проблем,цена вопроса:три крестовины по 350руб и двенадцать заглушек от блока умз по 20руб.,всем удачи!

И не балансировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий П

И не балансировал?

Если делать стопорными кольцами то ничего балансировать не надо. Крестовины сами центруются. Буквально неделю назад заменил вторую крестовину на турецком кардане.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Может кто знает подойдёт ли на Соболь карданный вал от Волги? Заскрипела средняя крестовина турецкого кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

4c8050d269a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Может кто знает подойдёт ли на Соболь карданный вал от Волги? Заскрипела средняя крестовина турецкого кардана

коротковат, однако  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

4c8050d269a5.jpg

Можно ли подробности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

коротковат, однако  :blink:

Полазил сейчас по интернету и вправду коротковат 1485 мм против 1904 мм. А у Газели 3302 стандартной такая же длина кардана как у Соболя ? Или Соболевский кардан имеет свою длину ? И на сколько опасно ездить с скрипящей крестовиной ? А то пока ищу подходящие варианты,либо ремонт турка,либо замена кардана,а ездить надо. У нас цены дикие: подвесной на тирсан 4600,сам турок 15000,крестовины на него же не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Можно ли подробности ?
Без использования сварки.Сверлится и нарезается резьба под болтики.Расположение болтов по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...