Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

теплообменник

Рекомендуемые сообщения

max71

Собрано все чётко. Резиновые колечки новые,герметик хороший. Грешу на трещину в блоке? Тогда почему нет имульсии в потдоне и на заливной крышке масла?

если это трещина то эмульсии не будет , масленный насос создаёт давление намного выше чем помпа . Начни снова , разбери теплообменник , те кольца где соприкосновения с маслом выкинь нах , взамен собери все с помощью высокотемпературного герметика - клея на основе эбокситки , резьбу тоже не забудь резьбовым герметиков обработать . Насчёт уходит масло смотри по щупу , на расширительный особо внимание не обращай так как по-любому будет выдавливать т.к и система завоздушена и масла в системе охлаждения , для облегчения его вывода оттуда сними паро отводящий шланг с расширительного , не забывай воду подливать в систему .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брянский090

Спасибо коллега. С праздником. Попробую ещё,может что то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090

давай сначала теплообменник проверим,а потом .

 

 

а вдруг блок где то треснул :blink:

Возможно. А как определить неразбирая двигатель? С праздником к стати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090
Знаю два случая, когда масло поступало где-то через трещину в блоке, один из них лично видел. Но теплообменник, конечно, надо в первую очередь проверять.[/quote

Спасибо зарание! Но если трещина то как действовать дальше? И можно ли определить неразбирая двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брянский090
Если алюминеевый можно не проверять сразу на выброс[/quote

У меня из нержавейки и радиатор внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

Знаю два случая, когда масло поступало где-то через трещину в блоке, один из них лично видел. Но теплообменник, конечно, надо в первую очередь проверять.[/quote

Спасибо зарание! Но если трещина то как действовать дальше? И можно ли определить неразбирая двигатель?

даже разобрав двс можно не чего там не увидеть , трещина может быть настолько мала и находится в труднодоступном месте . Я не когда не встречал трещин с таким диагнозом , на моей практике трещали воздухом в охлаждайку .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...